Und Опубликовано 16.05.2010 20:52 Кто мне объяснит, ЗАЧЕМ было введено изменение в регламенте касаемо машины безопасности?знаешь, фантастическая ситуация, которая встречается раз в вечность, но такое ощущение, что именно для того, чтобы ТАКИЕ маневры, как сегодня сделал МШ, стали легальными. я имею в виду не то, что правила под Майкла переписались, а то, что FIA решила специально дать гонщикам хоть и несколько метров, но для борьбы - и надо же такому случиться, что именно ШУмахер стал тем, кто этим правилом воспользовался!хотя наверняка без подсказки Росса не обошлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.05.2010 20:53 А какого фига Жан Тодт вообще пустил Хилла к стюардам? И где он таких стюардов нашел? Срочно менять стюардов!Когда они не наказали Массу за блокировку Баттона, стеарты всех устраивали. Забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:53 Странно, почему стюарды вынесли решение не выслушав объяснения со стороны Мерсов! Что, это Хилл сидел за рулем Михиной машины во время обгона. Бред какой-то! Фиг с ними, они сами себя уже наказали если в стюарды записались, когда такой же как они гоняется за рулем гоночного болида!!!!!!!! :lol:Откуда Вы знаете, что не выслушали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.05.2010 20:53 Я думаю что судьба наконец-то решала вернуть Шумахеру всю грязь которую он вылил на трассы Ф1, как раз тогда когда он наиболее уязвим, чтобы побольнее было.По-моему если и получать штрафы то сейчас и вперёд авансом :) В чём боль? Может Шуми лидировал и за победу боролся?Грязи в меневре и наглости не было в принципе, Фернадо в Китае с Массой куда хуже поступил убив тому гонку этим стоянием в боксах.Тут же чистенько научил испанца что нужно бороться до конца и до последнего поворота а не надеяться на доезд. Грязно было бы если бы МШ Нандо в стену влепил - а ведь он мог с лёгкостью, и мечты ФА о ЧМ растаяли как дым уже сейчас.Болид - ведро, за ЧМ не боремся, секунду с круга сливаем, даже одна победа будет чудом, чего жалеть?Лучше красивые гонки и борьба сейчас чем вот такие вот доезды как у Фернандо.А в 2011 ещё посмотрим кто на коне будет, боюсь что не Феррари с их спадами раз в 2 года (2003-2005-2007-2009-?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 20:54 там нельзя обгонять во время действия п. 40.1340.13 в данной ситуации не применим т.к. гонка НЕ кончалась в режиме СК :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 16.05.2010 20:54 знаешь, фантастическая ситуация, которая встречается раз в вечность, но такое ощущение, что именно для того, чтобы ТАКИЕ маневры, как сегодня сделал МШ, стали легальными. я имею в виду не то, что правила под Майкла переписались, а то, что FIA решила специально дать гонщикам хоть и несколько метров, но для борьбы - и надо же такому случиться, что именно ШУмахер стал тем, кто этим правилом воспользовался!хотя наверняка без подсказки Росса не обошлосьРестарты бывают не только на последнем круге, и борьба сразу по уходу SC с трассы вполне логичная вещь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 16.05.2010 20:54 Какая может быть неоднозначная ситуация с мегарецидивистом?... Его именем называют даже водителей маршруток, для которых презрение к правилам- жизненное кредо. :lol: убил!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:56 Готов подписаться под каждым словом, как и под словами Брауна. Как известно, сам факт наличия другой версии не опровергает данной, разрушьте аргументацию, если можете.если действует 40.13 рестарта быть не может. по-идее 40.13 начинает работать, если СК потащил за собой пелетон на последний круг. подозреваю, споры вокруг этого и ведутся - когда же начинает работать 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 20:56 Так это уже выяснили - там и должны были быть зеленые флаги.делаем след. логический шаг - помните ли вы что означают зеленые флаги на трассе? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 20:56 По-моему если и получать штрафы то сейчас и вперёд авансом :) В чём боль? Может Шуми лидировал и за победу боролся?Грязи в меневре и наглости не было в принципе, Фернадо в Китае с Массой куда хуже поступил убив тому гонку этим стоянием в боксах.Тут же чистенько научил испанца что нужно бороться до конца и до последнего поворота а не надеяться на доезд. Грязно было бы если бы МШ Нандо в стену влепил - а ведь он мог с лёгкостью, и мечты ФА о ЧМ растаяли как дым уже сейчас.Болид - ведро, за ЧМ не боремся, секунду с круга сливаем, даже одна победа будет чудом, чего жалеть?Лучше красивые гонки и борьба сейчас чем вот такие вот доезды как у Фернандо.А в 2011 ещё посмотрим кто на коне будет, боюсь что не Феррари с их спадами раз в 2 года (2003-2005-2007-2009-?).Перебарщиваешь. Во-первых, в 2007 был не спад, а вин, в 2003 тоже.Во-вторых, сейчас тоже не ведро. Все еще может быть ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 20:57 Не поленился и сделал скриншоты, зеленые "флаги" (световые табло) БЫЛИна какую ерунду люди тратят время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 16.05.2010 20:57 если действует 40.13 рестарта быть не может. по-идее 40.13 начинает работать, если СК потащил за собой пелетон на последний круг. подозреваю, споры вокруг этого и ведутся - когда же начинает работать 40.13.Не согласен, что начало круга под SC означает окончание данного круга под SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 20:58 если действует 40.13 рестарта быть не может. по-идее 40.13 начинает работать, если СК потащил за собой пелетон на последний круг. подозреваю, споры вокруг этого и ведутся - когда же начинает работать 40.13.Ты не притомился в каждом посте писать 40.13 или у тебя там в шаблонах давно оно уже забито? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:59 40.13 в данной ситуации не применим т.к. гонка НЕ кончалась в режиме СК :)в вашем понимании фразы "если гонка заканчивается с СК на трассе..." правило 40.13 ВООБЩЕ никогда не может быть использовано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 20:59 А по-моему так:если СК потащил за собой пелетон на последний круг (т.е. на предпоследнем круге помехи на трассе еще были), автоматически вступает в силу правило 40.13, которое и отменяет рестарт. и тогда не важно, есть помеха на трассе или нет, ведь СК протащит пелетон за собой по всему кругу, кроме отрезка "последний поворот - финишная линия", но там нельзя обгонять, потому и убирают СК.Ничего в правилах про это не нашел, есть только пресловый 40.4 40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Но на апелляции FIA, если они оставят решение стюардов в силе, придется разъяснить, почему был режим SAFETY CAR DEPLOYED. Вообще странно тогда получится :D "Мы вывешиваем зеленые флаги не потому, что можно обгонять и гонка идет в нормальном режиме, а потому, что работает 40.13 и 40.11 (правила ". Очень смахивает на идиотизм :D Да ну их всех вообще, стюардов и составителей правил. Главное, что Обгон Был Хорош. И чего бы Алонсо не говорил, но он явно допустил ошибку в последних поворотах и накосячил (особенно это круто выглядит, если он ехал в режиме пейс кара, а не боевом). Дались нам эти 8 очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.05.2010 21:00 в вашем понимании фразы "если гонка заканчивается с СК на трассе..." правило 40.13 ВООБЩЕ никогда не может быть использовано.но мы же допускаем косяк регламента ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 21:02 Ты не притомился в каждом посте писать 40.13 или у тебя там в шаблонах давно оно уже забито? :DНет, потому что народ упорно игнорирует этот пункт. Впрочем ты прав, мне никого не убедить. Если ФИА разъяснит правила также, все-равно это будет означать, что "подлые трусы обижают МШ". :D В общем, успехов вам разобраться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 16.05.2010 21:03 в вашем понимании фразы "если гонка заканчивается с СК на трассе..." правило 40.13 ВООБЩЕ никогда не может быть использовано.Может быть, если нет сообщения об уходе SC и на трассе остаются желтые флаги. В общем так, гонщики должны отвечать за свои действия согласно тому, что стюарды сделали, а не что хотели сделать. Был дан рестарт гонки. В случае финиша под SC сообщения о его уходе на пит-лейн не требовалось, т.к. оно предусмотрено правилами в составе стандартной процедуры финиша под SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:03 Не принимаете вроде. Но утверждаете, что видели более очевидные нарушения. То, что для Вас, болельщика, очевидно, для непредвзятого СПЕЦИАЛИСТА может оказаться вовсе и не таким очевидным. Понимаете?понимаю, что обгон под зелеными флагами куда более соответствует правилам, чем действия многих пилотов в прошедших ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 21:04 ну да Майкл с Россом весь уикенд только и думали , как Хилла подставить :lol: подвернулось только на финише так я не то что Хилл свое лицимерие осзнает ,думаю , а то что его больше не позовут , так как опозорился такой консультацией , не понимая сути гонок . ну не гонщик онОткуда такая уверенность,что именно Хилл является инициатором наказания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzai Опубликовано 16.05.2010 21:04 40.13 в данной ситуации не применим т.к. гонка НЕ кончалась в режиме СК :)По вашей логике 40.13 не применим никогда, так как по тому же 40.13 SC не может оказаться на финише вместе с гонщиками. Здесь ends означает продолжительное действие и некоторую инструкцию для пилота как SC, так и гонщиков.Итак, идёт последний круг. Берт вспоминает правила)race ends? - даsafety car is deployed? - даБерт - ага, мне надо сворачивать на пит-лейн.Комиссары - ага, Берт сворачивает на пит-лейн, применяем 40.11 - вывешиваем зеленые флаги, убираем таблички, ставим SC IN THIS LAP.Гонщики - ага, Берт ушел, последний круг - 40.13, мирно финишируем, машем публике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 21:06 А по-моему так:если СК потащил за собой пелетон на последний круг (т.е. на предпоследнем круге помехи на трассе еще были), автоматически вступает в силу правило 40.13, которое и отменяет рестарт. и тогда не важно, есть помеха на трассе или нет, ведь СК протащит пелетон за собой по всему кругу, кроме отрезка "последний поворот - финишная линия", но там нельзя обгонять, потому и убирают СК.Ничего в правилах про это не нашел, есть только пресловутый 40.4 40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Но на апелляции FIA, если они оставят решение стюардов в силе, придется разъяснить, почему был режим SAFETY CAR DEPLOYED. Вообще странно тогда получится :D "Мы вывешиваем зеленые флаги не потому, что можно обгонять и гонка идет в нормальном режиме, а потому, что работает 40.13 и 40.11 (правила ". Очень смахивает на идиотизм :D Да ну их всех вообще, стюардов и составителей правил. Главное, что Обгон Был Хорош. И чего бы Алонсо не говорил, но он явно допустил ошибку в последних поворотах и накосячил (особенно это круто выглядит, если он ехал в режиме пейс кара, а не боевом). Дались нам эти 8 очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:07 Деймон Хилл будет ассистентом судей на двух Гран При 21:29 MSK 12/03/2010, пятница, Autosporthttp://www.f1news.ru/news/f1-56384.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:07 там нельзя обгонять во время действия п. 40.13Росс уже показал , что это тупость .оставили б жёлтый флаг как в Австралии, не былоб проблем .это вина стюартов и Чарли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:10 да думаю в этой ситуации апеляция ничего не даст....для себя же вот какие выводы:1. Очередной раз мир увидел несовершенство правил и возможность по разному их трактовать;2. Судьи ошиблись, не предупредив команды в каком режиме завершается гонка;3. Очередной раз штрафы наложенные вызывают возмущение...имено поэтому , должны отменить , дурь стюартов иначе это профанация скорей всего и отменят .или компромис , засчитают результат по 77 кругу так как косяк правил и не соответствие с зелёными флагами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах