Konez Опубликовано 16.05.2010 18:22 да потому что правила КРИВЫЕ!правила кривые, а виноват как всегда Майкл))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 16.05.2010 18:22 Объяснения Росса Трулли номер два :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 18:23 да потому что правила КРИВЫЕ!Почему тогда Шумахер виноват?Раз правила кривые, оставьте все как есть в этом Гран При и измените правила к СЛЕДУЮЩЕМУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 16.05.2010 18:23 А видно как СК там уезжает на пит-лейн?Да что ж никто на слово не верит :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 16.05.2010 18:23 Команда должна вывесить информационное панно. А как еще?Вот а к чему такие сложности? Как говорится, красный - стой, зеленый - иди. Может, для накала страстей, пилотов заставят на скорости 200 км/ч дифференциальные уравнения решать? То им обгоны подавай, то нате вам обгон за всю паровозную гонку, так нет, надо было "одну ягодку срывать, другую примечать, третью в уме держать". А так что, так не интересно, так любой дурак обогнать может. Считаю, если это недоработка в правилах, разъясняем, уточняем... на будущее, а сейчас оставляем все как есть, ну или на худой конец, возвращаем гонщикам места обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 16.05.2010 18:23 Ждем нашествие фобов и бана Мэджику =) :lol: Бан в итоге получил Семикратный. Рано начали танцевать на костях, плохо и закончили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 18:24 А там сплошь академики что ли собрались? Как назовут фамилии некоторых судей, так аж дрожь берет - какие-то арабы и сербы..Ну когда тысячи болельщиков в 2006 в квале того же Монако доказывали, что Шум ошибся, а не остановился преднамеренно, они что, считали, что знают больше тех стюардов, у которых перед глазами была телеметрия МШ? Ну смешно, чесс слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluha3000 Опубликовано 16.05.2010 18:24 Итак, обратимся к правилам. Официальный сайт Ф1: Safety Car RegulationsК обгону Алонсо Шумахером явно относятся эти три пункта 40.7 All competing cars must then reduce speed and form up in line behind the safety car no more than ten car lengths apart. In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at which the “SAFETY CAR DEPLOYED” message is shown on the timing monitors until the time that each car crosses the first safety car line for the first time, drivers must stay above the minimum time set by the FIA ECU.With the following exceptions, overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits. Overtaking will only be permitted under the following circumstances :- if a car is signalled to do so from the safety car ;- under 40.14 below ;- any car entering the pits may pass another car or the safety car remaining on the track after it has crossed the first safety car line ;- any car leaving the pits may be overtaken by another car on the track before it crosses the second safety car line ;- when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line ;- any car stopping in its designated garage area whilst the safety car is using the pit lane (see 40.10 below) may be overtaken ;- if any car slows with an obvious problem.40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.На прошедшем Гран-При Монако пункты 40.7 и 40.13 противоречат друг другу, к тому же в правилах не прописано, какой пункт в такой ситуации имеет приоритет. Решение стюартов мы знаем, но мне кажется, что пункт 40.4 прямо указывает на то, что такое "safety car is deployed". В конце гонки, когда гонщики пересекали финишную черту, никаких waved yellow flags and "SC" boards не было. То есть "safety car" не была "deployed" (стюарты почему-то рещили иначе). И пункт 40.13 не имеет силы. Так что шансы на успешную апелляцию есть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vibes Опубликовано 16.05.2010 18:25 решение стюартов - не отменимосмысл спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 16.05.2010 18:25 Возможно шандарахнулся, когда справа мерцедес увидел.Вы, видимо, не видели этого эпизода или смотрели невнимательно. Дело в том, что отчетливо видно, что вначале Фернандо занесло, а Шумахер уже этим воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 18:25 решение стюартов - не отменимосмысл спорить?оно оспоримо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2010 18:26 Жаль, что Мишку наказали. Ибо некоторых и за явное хамство не наказывают.Это точно. Ладно, еще бы отдали бы 7-е место, но 12-е... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 18:26 Правила правилами, но всегда есть вопрос трактовки.Приняли же в том году двойные диффузоры.А почему того же Шумахера оштрафовали в 2006 году?Ну честно говоря, тут сложно трактовать неправильно. Вы все возмущаетесь только одной вещью - зелеными флагами. Это несомненно косяк правил и их надо дополнить, чтобы в такой ситуации вывешивались желтые флаги. Потому что теперешняя ситуация заставляет гонщиков нарушать правила.Ну это как менты, которые взяли знак "40", повесили в хитром месте и ловят водителей. Менты козлы - конечно, но водитель ведь нарушил правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 18:26 Вы, видимо, не видели этого эпизода или смотрели невнимательно. Дело в том, что отчетливо видно, что вначале Фернандо занесло, а Шумахер уже этим воспользовался.я часто сталкивался с тем, что отчетливость того или иного явления зависит от позиции наблюдателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 18:27 Если он не грел резину от своей уверености, чего же тогда он так напрягся, что аж его два раза занесло? ;)Откуда Вы знаете, что он не грел резину именно от уверенности. Может уверенности и не было. Зато была команда из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 16.05.2010 18:27 ооооо .... про благородство в современной Ф1 это конечно круто... только почему то про это самое благородство все вспоминают в эпизодах с участием Майкла))))+1 Почему-то ни кто не вспоминает таких великих как Сенна и Прост и их зрелищные баталии , выталкивания друг друга и т.дhttp://www.youtube.com/watch?v=n8-QhXnuLgk...feature=relatedтогда было другое время - и вытолкнуть соперника было такой себе "нормой", а когда Шуми повторил такое с Вильневым в 97м, то это уже не прокатило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 18:27 А почему того же Шумахера оштрафовали в 2006 году?А почему не должны были?Блокировка в квалификации наказывается автоматически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 18:27 Почему тогда Шумахер виноват?Раз правила кривые, оставьте все как есть в этом Гран При и измените правила к СЛЕДУЮЩЕМУ.Угу, вы себе представляете этот прецедент, когда из-за некоторой кривизны правил их не использовать? ну так все будут ездить абы как, в расчете что правила изменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 18:28 Не понятно, почему все гонщики газанули после ухода СК, если обгонять нельзя.Возможно все лоханулись и собирались обгонять. Но не смогли. А лоханувшийся Мерс смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 18:28 Вы квалификацию Монако-1999 смотрели? Там маршал стационарный желтый флаг после шиканы вывесил. Хаккинен был на быстром круге, поднял руку вверх и поехал дальше не снижая скорость - выяснилось, что маршал должен был махать желтым флагом, а не просто вывешивать. Так что действия маршалов могут быть ошибочными. У Хаккинена тогда поул не отобрали.ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР! хакинен ВЫПОЛНИЛ указания маршала, хоть и ошибочные (вывешеный ж.флаг), а Шумахер действовал КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ! и судьи правильно решили что пилот обязан следовать ФАКТИЧЕСКИМ указаниям маршала а не тем которые должны быть теоретически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dinosaur Опубликовано 16.05.2010 18:29 В данном случае правилам по памяти. потому что в ДАННОМ, КОНКРЕТНОМ случае зеленые флаги не дают права на обгон.В любом конкретном случае зеленые флаги - отмена всех ограничений. А приоритет на дороге всегда сигналам регулировщиков.Так что апелляция будет полностью удовлетворена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 16.05.2010 18:29 И пункт 40.13 не имеет силы. Так что шансы на успешную апелляцию есть ;) Нет шансов ибо это был последний круг, где начинается действие 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 16.05.2010 18:29 я часто сталкивался с тем, что отчетливость того или иного явления зависит от позиции наблюдателя.Вы серьезно утверждаете, что Шумахер поравнялся с Алонсо, и после этого последний шарахнулся в сторону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 18:29 новые правила это 40.13 и разрешение обгонять после линии СК. просто 40.13 действует только на последнем круге гонки и отменяет правило обгона после линии СК.Тогда Мерсов пошлют с их аппеляцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 16.05.2010 18:30 Вы, видимо, не видели этого эпизода или смотрели невнимательно. Дело в том, что отчетливо видно, что вначале Фернандо занесло, а Шумахер уже этим воспользовался.И потом его занесло второй раз, когда он пытался удержать позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах