Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

На фэйсбуке у него такая инфа

Official Facebook page of Mikhail Goikhberg, Star Mazda 2011 competitor

Не большой знаток английского. Что он пытается сказать. Что он конкурент за место в Стар Мазде, так? Если так - видимо не выдержал конкуренции.

Когда же появится первый русский в Индикаре? Хоть бы Алёшин попробовал туда нырнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari Challenge, Валенсия: Трудностям вопреки

09.05.2011

Второй этап европейской серии Ferrari Challenge, прошедший на испанской трассе в Валенсии, оказался непростым испытанием для команды Алексея Васильева. После триумфа в Монце русские пилоты приехали на автодром им Рикардо Тормо в ранге фаворитов. Они вполне могли подтвердить это звание – темп для борьбы за первые места утерян не был. При переезде была потеряна другая неотъемлемая составляющая успеха – удача.

Серая полоса началась с первой же тренировки, а из-за хмурых туч невезения солнце вышло только в воскресение после обеда. Алексей Васильев и Александр Скрябин уверенно держались в лидерах на тестах. Конкуренцию им составили лишь лидер общего зачета Макс Бланкарди и быстрый гонщик Стефано Гаи. В специальном зачете для пилотов, выступающих на купе Ferrari F430, вторым временем отметился еще один представитель Ferrari Team Russia Владимир Кирилюк. Однако не успел он порадоваться такому результату, как его машина была торпедирована автомобилем Арнольда Маттшуля. Механикам нашей команды пришлось в срочном порядке ремонтировать технику – разбитой оказалась вся левая часть машины. Забегая вперед, можно отметить, что Маттшуль затем еще раз успеет насолить отечественным пилотам.

Второй проезд по Ferrari Team Russia колесо фортуны заблаговременно совершило в субботу по ходу квалификаций. Васильев и Скрябин заняли второй ряд, уступив лидерам около 0,3 с (время поула Стефано Гаи – 1.38,675). А на пятом месте пристроился вернувшийся в серию Филипп Барон. Как покажет гонка, уж лучше бы он оказался впереди.

Два других российских пилота с разным успехом выступили в зачете F430. Кирилюк квалифицировался вторым, но в гонку ушел с пит-лейн. Александр Моисеев, защищающий цвета команды Motor Piacenza, все выходные промучился с закапризничавшим двигателем и стал лишь четвертым.

А вторая квалификация так и не состоялась. Над автодромом разразился ливень, и организаторы решили перестраховаться, отменив сессию. Стартовая решетка второй гонки должна была определиться по результатам лучших кругов из первого заезда. Еще один упреждающий удар для нашей команды.

Утренняя воскресная гонка продлилась для Васильева и Скрябина пару кругов. А начиналось все очень здорово. Судя по темпу, оба пилота вполне могли разделаться с возглавлявшим пелотон Стефано Гаи. Алексей и Александр опередили Бланкарди еще на старте. Лидер команды начал уже готовить атаку на Стефано, но неожиданно буквально улетел с трассы в первом повороте.

Это был еще один подарочек от Маттшуля. Еще до пересечения стартовой черты он умудрился попасть в коробочку меж двух автомобилей соперников. Его серый конь буквально встал на дыбы и повредил систему охлаждения на купе Дирка Адамски (Baron Service). Тот продолжил движение, но в первом скоростном повороте его машину занесло, и на траекторию попала охлаждающая жидкость.

Именно в эту ловушку и угодил Васильев. В момент атаки на Гая шины по правому борту были предельно нагружены, и стоило им попасть на участок с меньшим сцеплением – его автомобиль ушел с трассы по касательной. Тут же чуть было не потерял контроль над машиной и Скрябин. Он погасил глубокий занос, но эта потеря темпа стоила слишком дорого. В следующем же повороте соскучившийся по гонкам Барон (тот же Baron Service) полез в атаку и повредил заднее левое колесо на машине Александра. Обидный двойной сход для фаворитов гонки.

Если бы опередить Гая удалось бы на первых кругах, то по ходу дальнейшей гонки можно было бы просто защищать позиции – обгонять в Валенсии на мощных машинах, как показал прошлогодний уик-энд DTM, просто негде. Это легковые седанчики класса S2000 могут беспечно бодаться в медленных поворотах, а двум скоростным купе разминуться очень трудно. Это подтвердил и Барон, занявший второе место. Сначала он попробовал опередить Гая, но так и не нашел подходящего для этого места. На финише уже самому Филиппу пришлось внимательнее смотреть в зеркала заднего вида – к нему подобрался Макс Бланкарди. Но и лидер общего зачета не смог ничего поделать с унылым нравом испанской трассы. Так этот состав и прикатил к финишу.

Справедливость восторжествовала во втором заезде. Купе Барона укатили со стартовой решетки из-за неисправной трансмиссии. Стартовавшие с седьмого ряда Васильев со Скрябиным не замешкались, хорошо сориентировались в неразберихе первых поворотов и через несколько кругов вышли на пятое и шестое места. Вскоре самоликвидировались еще два соперника, и Александр вышел на третью позицию. Алексей стал четвертым. Победил Бланкарди, а Гаи приехал вторым.

Если вспомнить все злоключения испанского этапа, то результат российских пилотов можно назвать удачным. Однако не покидает чувство досады – Бланкарди солидно пополнил свою очковую копилку, а наши гонщики, которые вполне могли опередить его как минимум в первой гонке, довольствовались более скромными результатами. Макс (52 очка) серьезно оторвался от Александра (37) и Алексея (35) в личном зачете.

Следующая гонка европейской серии Ferrari Challenge состоится на португальской трассе Портиман 22 мая. Великолепный автодром благоволит честной и открытой борьбе. Опытные и отважные гонщики, штурмующие эти слепые повороты, обязательно должны добиться успеха на третьем этапе первенства.

Олег Стожков, фото lasprovincias.es

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В британской Ф-Рено 2.0 в чемпионате BARC за Daytona Motorsport выступает в этом сезоне 16-ти летний Иван Таранов (не пивовар), первый этап прошел в Донингтоне 23-24 апреля, в квалификациях стал 19 из 22 и 21 из 22 соответственно, в гонках - 11 из 19 и 11 из 16 финишировавших соответственно. Сейчас находится в общем зачете на 13 месте из 22, очки дают всем, кто в гонке дополз до финиша. Следующий этап будет в эти выходные в Брэндс-Хетче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таранов в FR2.0 BARC на прошедшем этапе в Брэндс-Хетче квалифицировался 17 из 22 в обеих квалификациях, финишировал 15 из 17 в первой гонке и 16 из 20 во второй. В личном зачете находится на 15 месте из 22 с 31 очком, лидером является Джеймс Торп с 99 очками. Всего осталось 4 этапа + 1 вне зачета в Зандфорте, следующий будет в Оултон-Парке в конце наступающей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vano73, я тоже себе залила это видео )) , хотя там конечно слишком задрали рассказ о Мове, хотя ... Хвалите себя - источник забудется, а информация останется! :D

Из той же серии "Все включено", уже о более молодом гонщике, пока картингисте. Помню мне его несколько человек хвалили. Егор Оруджев:

ну и Ваня Самарин о картинге, чтобы не забывали:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФР 2.0 BARC: этап в Оултон-Парке из-за плотной программы (все в один день) проходил в сокращенном режиме, с двумя гонками, как обычно, но только с одной квалификационной сессией, где по лучшему времени определялась стартовая позиция для первой гонки, а по второму лучшему - для второй. Таранов в обоих случаях оказался последним, 23-м, проиграв около 4 секунд обладателю поула, и около 1 секунды непосредственно соседу по стартовой решетке, что может быть вызвано техническими проблемами (точных данных нет), либо трудностями адаптации (сразу после картинга в ФР 2.0), в гонках же дела обстояли следующим образом: 10-й (11 очков в копилку) из 14 финишировавших в первой, и сход по причине массового завала на третьем круге во второй. Следующий этап состоится в Крофте в двадцатых числах июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/4524

Очередной подиум Сергея Сироткина

2-й этап, Мизано (Италия)

Результаты 1-й гонки

1. Gerrard Barrabeig - BVM Target - 19 кругов

2. Sergey Sirotkin - Jenzer Motorsport - + 0,493

3. Michael Heche - BVM Target - + 3,008

4. Robert Visoiu - Jenzer Motorsport - + 3,482

5. Yoshitaka Kuroda - Euronova Racing - + 6,806

6. Lorenzo Camplese - BVM Target - + 12,200

7. Luca Ghiotto - Prema Powerteam - + 15,037

8. Emanuele Zonzini - Composit Motorsport - + 15,567

9. Mario Marasca - BVM Target - + 18,163

10. Riccardo Agostini - Villorba Corse - + 21,170

11. Dario Orsini - EmmeBi Motorsport

12. Giorgio Roda - CRAM Competition

13. Samin Gomez - Eurointernational

14. Vittoria Piria - Prema Powerteam

15. Alessandra Brena - Euronova Racing

16. Lorenzo Foglia - DieGi Motorsport

Положени в чемпионате 1. Sirotkin 44; 2. Barrabeig 35; 3. Niederhauser 32; 4. Camplese 22; 5. Visoiu, Heche 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап состоится в Крофте в двадцатых числах июня.

Июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Григоренко. программа "Все включено"

Ксана о тестах Григоренко в Рено 2.0.

« Юрия мы посадили в эту категорию, где он приехал в первый день тестов и отставал на 3 секунды, во второй день меньше чем на секунду, мы поняли нам бессмысленно в это категории кататься, потому что еще 5-10 уикендов, и он будет ехать в тройке-пятерке».

Это она о еврокубке? и кто знает, где этот талант сейчас-то выступает, а то я только видела упоминание о нем на премьере мультфильма тачки.

______________________

с удовольствием бы посмотрела на Квята и Новикова.

На шоу в Сочи приедут Новиков, Самарин, Григоренко и Квят

Организаторы фестиваля «Формула Сочи» сообщили о том, что участниками автоспортивного фестиваля, который пройдет 16-17 июля, стали также Евгений Новиков, Иван Самарин, Юрий Григоренко, а также Даниил Квят.

Гонщик чемпионата мира по ралли Евгений Новиков выступит с показательными заездами на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution X, который подготовила команда ALM, а Григоренко, Квят и Самарин будут пилотировать машины новой гоночной серии «Формулы Россия». Отметим, что Иван Самарин уже успел провести несколько тестов автомобиля Tatuus для новой серии.

Иван Самарин. Интервью программе "Все включено" июль 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Григоренко. программа "Все включено"

Ксана о тестах Григоренко в Рено 2.0.

« Юрия мы посадили в эту категорию, где он приехал в первый день тестов и отставал на 3 секунды, во второй день меньше чем на секунду, мы поняли нам бессмысленно в это категории кататься, потому что еще 5-10 уикендов, и он будет ехать в тройке-пятерке».

Это она о еврокубке? и кто знает, где этот талант сейчас-то выступает, а то я только видела упоминание о нем на премьере мультфильма тачки.

смотрел я этот бред про Григоренко и уверен что какое то, ладно не буду выражаться,

я кстати 16ого 17ого буду в новороссийске но в сочи времени не будет времени поехать. лучше на гонку какую нибудь младших серий поеду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Sochi 17 July 2011

резанула наших ребят на формуле Сочи, громадное спасибо orbita777 за видео. Забавные заезды устроили, Марценко конечно молодец что людей хотел повеселить, ну и шуточные разборки с Травиным улыбнули. Даня Квят так вытянулся :o мне показалось что он выше Петрова уже. А Григоренко интересно правда поедет в след. году в GP3, или это бла-бла шоу. Видимо в этом году он пропускает? Видео с Новиковым положила в его темку.

немного фоток наших ребят:

1573f7f17b47t.jpgefb621e5614ct.jpg

39db7b944125t.jpg25826b82cf8at.jpgb12a7a102e88t.jpg16848e0cd99at.jpg2df0b5d2c27et.jpg1253c476e978t.jpg22056acf36aft.jpg9594bb23c49ct.jpg380b7efe5ceft.jpg3eea37d2762at.jpg314129e35fe7t.jpgb56e90d0ef4ct.jpga9dc47c1f75et.jpgc9a2bffeb4adt.jpg9f0d083669aet.jpg310c31826274t.jpgfc140e16c8ddt.jpg

первый и второй заезды:

ff6b99e41600t.jpg

cd87cb7f0525t.jpgb27b8ad698c3t.jpgee3bc9970cb0t.jpgcdf1fa22dbeet.jpgffbb7fe4699at.jpg0d9f0ed05208t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин мне больше напоминает музыканта из какой-нибудь середняковой инди группы :) ну а Квят прям будущий Фет (дай бог), идёт ему форма РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Мове: «Не хочу думать о прошлом. Впереди – будущее!»

Пилот «Мировой серии «Рено» Даниил Мове рассказал о том, с какими проблемами ему довелось столкнуться в текущем сезоне, поделился мнением о соперниках, а также назвал лучших гонщиков «Формулы-1». Интервью с российским гонщиком – в блоге Виталия Мошина «Скорость».

- Для начала хотелось бы спросить, как вы оцениваете свой сезон в Мировой серии «Рено»?

– В принципе, позитивно, потому что я получаю удовольствие. Удовольствие от борьбы, потому что могу соревноваться с лучшими гонщиками планеты.

Есть, конечно, нюансы, неприятные моменты… У меня сошел с ума инженер. Реально. Физически.

К сожалению, человек сейчас на таблетках. Ему пришлось искать замену. Но вот последний этап я уже работал с новым инженером, и мы отлично сработались, удалось очень хорошо квалифицироваться.

Есть нюансы, свои сложности: мы не работали на тестах совместно. Однако я уверен, что в последних этапах буду бороться за победу.

Мне бы хотелось, чтобы сезон начинался сейчас! Потому что сейчас мы готовы бороться.

- На следующий сезон уже есть какие-то конкретные планы? В каких сериях будете гоняться?

– Конкретных планов нет. Сейчас рассматриваю Мировую серию, GP2 и «Формулу-1». Буду следить за тем, как все двигается.

Но для попадания в «Ф-1» необходимо выигрывать все оставшиеся гонки, и нужна хорошая поддержка. Либо еще сезон выступать в Мировой серии или GP2…

- Кого вы считаете наиболее вероятными претендентами на титул в Мировой серии «Рено»?

– Наиболее вероятные претенденты на титул – это пилоты «Карлина»: Жан-Эрик Вернь и Роберт Уиккенс. Наверное, они… Не думаю, что кто-то навяжет им борьбу за титул. Они очень сильно оторвались по очкам.

Если же говорить о наиболее вероятных претендентах на победу в последних гонках, то можно назвать человек десять… Конкуренция очень высокая. Даже Даниэль Риккардо, который сейчас дебютирует в «Формуле-1» – где каждый мечтает оказаться, – будучи одним из лучших гонщиков в мире, в последней гонке был 6-м и 14-м.

Борьба очень плотная. И, на мой взгляд, уровню Риккардо в чемпионате соответствует еще 9-10 гонщиков.

- Как вы оцениваете свой уровень, и в чем причина менее удачных выступлений в сравнении с Уиккенсом или Вернем? Проблемы связаны с болидом?

– У меня отличная команда. Отличный болид. Но, к сожалению, были проблемы… В Монако была поломка… Затем заболел инженер. А это ключевая персона.

Есть, что улучшать. Но, думаю, настал момент, когда мы уже начнем, наконец, побеждать.

- Теперь прямой вопрос, может быть, не совсем корректный: если бы вы в «Карлине» выступали с Вернем или… не важно с кем, на кого бы поставили с точки зрения борьбы за титул?

– Если бы сезон начинался сейчас?

- Да.

– Точно знаю, что могу победить любого из ребят, выступающих в чемпионате. Но, еще раз повторюсь, конкуренция очень высокая, и, скажем, в пяти-шести случаях из десяти я могу победить. Я очень уважаю этих ребят и преклоняюсь перед их талантом.

- В предыдущие годы у вас был прогресс, а затем – бац – спад. Сезон провален. С чем это связано? Опять проблемы с техникой?

– О прошлом сезоне и нечего говорить: когда проигрываешь по три с половиной-четыре секунды на круге… Когда несколько гонок назад боролся за победы… Здесь очевидно.

Тем не менее, эти проблемы мы смогли решить. И я просто для того, чтобы доказать свои способности, выехал на две гонки в другой серии. Постоянно боролся с лидерами. С первого круга. Уровень был виден налицо.

Зачем винить технику? Я не хочу думать о прошлом. Впереди будущее!

- Да, ведь и Дин Стоунмен (действующий на тот момент чемпион «Формулы-2»), который вас заменял, своим низким темпом доказал наличие проблем с болидом.

– Да, причем Барселона была одна из тех трасс, которая почти идеально подходила болиду.

- А в «Формуле-1» кому отдаете предпочтение? Кто из пилотов, на ваш взгляд, самый талантливый?

– Не знаю. Я бы перечислил таких пилотов как Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Шумахер, Баттон.

Я бы назвал человек пять-десять, которые реально на одном уровне. У каждого свои плюсы. Баттон очень хорош в гонке и в тактике. Хэмилтон очень агрессивен и выдает красочное шоу.

- Спасибо больше, Даниил. Успехов в грядущих гонках!

– Спасибо! Счастливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, конечно, нюансы, неприятные моменты… У меня сошел с ума инженер. Реально. Физически

ужас какой :(

Но, думаю, настал момент, когда мы уже начнем, наконец, побеждать.

ну давай, наконец, мы не против :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай, наконец, мы не против :meeting:

Да, мы только за:rolleyes:

Не знаю, может кто выкладывал интервью Мове с Moscow Сity Racing 2011...

Если нет, смотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FR 2.0 BARC, 4-й этап, Крофт: Таранов 16-й и 17-й в квалификациях, сход и 16-й (из 19 финишировавших) в гонках соответственно. В личном зачете находится на 17 месте из 24 с 47 очками, на первом месте теперь обосновался Дино Зампарелли с 175 очками, следом идет Джош Уэбстер (174), а затем недавний лидер Джеймс Торп (169). Следующий этап состоится 12-14 августа в Зандфорте, и будет внезачетным, затем в сентябре и октябре оставшиеся два зачетных этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEC – Oschersleben

1 – Tio Ellinas – Atech GP – 18 giri 26’20”027

2 – Stoffel Vandoorne – KTR – 2”157

3 – Carlos Sainz – Koiranen – 2”783

4 – Alessio Picariello – SL – 8”310

5 – Daniil Kvyat – Koiranen – 9”432

6 – Josh Hill – KTR – 13”062

7 – Oscar King – Atech GP – 17”723.

8 – Jordan King – MP – 24”313

9 – Dennis Van De Laar – Van Amersfoort – 32”824

10 – Alice Powell – SL - 33”242

11 – Hans Villemi – Koiranen – 33”761

12 – John Bryant Meisner – Koiranen – 40”413

13 – Alexey Chuklin – MP – 45”720

14 – Rafael Danieli – Speedlover – 47”332.

15 – Frank Suntjens – Speedlover – 57”616

16 – Victor Bouveng – Trackstar - 57”821

17 – Meindert Van Buuren – Van Amersfoort – 1’08”345

18 – Robert Siska – KEO – 1 giro

19 – Jakub Smiechowski – Europol – 2 giri.

БК : Daniil Kvyat 1’26”932

В чемпионате

1 Carlos SAINZ JUN. (ESP) * 281

2 Robin FRIJNS (NED) * 241

3 Daniil KVYAT (RUS) * 208

4 Stoffel VANDOORNE (BEL) 164

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове- очень открытый парень, по крайней мере мне так про него рассказывали...

Но у него тоже всё наперекосяк в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор Оруджев стал третьим в сезоне EuroWSK

Российский картингист Егор Оруджев, выступающий за шведскую команду Ward Racing, участник программы "Наша Формула", дебютировав в этом сезоне во взрослом классе KF2, занял третье место по итогам сезона EuroWSK.

Оруджев стал первым российским пилотом, добившимся подобного результата в Евросерии. Только трём пилотам из 54 удалось одержать победу на этапах Евротура в этом сезоне: португальцу Франциско Абреу ("Портимао"), россиянину Егору Оруджеву ("Ла Конка") и итальянцу Стефано Кукко ("Сарно" и "Суэра"), который и стал победителем EuroWSK.

"Дебютируя во взрослом классе KF2, Егор проводит очень хороший сезон — есть конкретные результаты, которые говорят о том, что мы движемся в правильном направлении. В России есть талантливые гонщики, которые могут побеждать на европейских и мировых турнирах. Победа Егора в "Ла Конке" и третье место по итогам сезона в серии — это значимый результат для российского автоспорта", — цитирует руководителя программы "Наша Формула" Петра Алёшина официальный сайт программы.

в январе лично наблюдал за Егором в картинговой гонке звезд - уверен он далеко пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор Оруджев стал третьим в сезоне EuroWSK

в январе лично наблюдал за Егором в картинговой гонке звезд - уверен он далеко пойдет :)

у Игоря появился фаворит из молодежи :D ну вроде задатки есть у парня, ждем в формулах, надеюсь деньги найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных к нам приезжал представлять болид Формула-Россия Иван Самарин.

Более подробно у меня в блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных к нам приезжал представлять болид Формула-Россия Иван Самарин.

Более подробно у меня в блоге.

за обзор спасибо,

Уже после окончания всех соревнований, узнал от Вани о его планах на этот год, на следующий, о Формуле Россия, ну и конечно о Формуле-1)

так а какие планы-то у Самарина на след. год? Расскажи по секрету :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...