Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

А он так же за "Хансен" продолжит выступать? Если да, то нет ли опасений, что его Хансен-старший станет задвигать в угоду сыну, который тоже едет неплохо?

Наврядли. Там пока еще спорт романтиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К титулу пока ближе всего Русинов.

Возможные будущие успехи за Новиковым (уже в ЧМ), Квятом (теперь в ЧМ) и Сироткиным (если в ЧМ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так? Афанасьев ближе всего к титулу, лидирует в зачете на 20 очков, 1 этап до завершения сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на столько слежу за младшими сериями и прочими чемпионатами, но выскажу своё мнение.

Так как я больше всего,кроме ф1, слежу за ралли то главным разочарованием для меня стал Евгений Новиков. Весь год не показывая результатов пинал команду за плохую работу и плохую машину, да иногда подводила машина но чаще всего именно из-за своих ошибок у него и был плохой результат.

Жду Васю Грязина как минимум в ERC на постоянной основе. Очень нравится как он планомерно набирается опыта в Прибалтике, иногда стартуя в ERC и WRC.

Квят по праву заслужил на титул "Прорыв Года", заслужив место в ф1 за свои результаты.

Ну и не могу не отметить Лукьянюка, при должном финансировании он способен преподнести приятный сюрприз в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несомненно порадовал Квят, главное разочарование - Новиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так? Афанасьев ближе всего к титулу, лидирует в зачете на 20 очков, 1 этап до завершения сезона

А он-то в каком чемпионате мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT Series

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовали Квят, Афанасьев и Русинов. Разочаровали Алёшин, Марценко и Петров, который нигде не гоняется и тем самым, собственно, разочаровывает.

Большего ожидал от Сироткина и Новикова, но на разочарование сезона они, на мой взгляд, не тянут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларионов?

Рано о нем еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как легко у нас народ разочаровать... Петров не гоняется - разочарование, Новиков погряз в проблемах - разочарование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслуженно поставила Квята, хоть это моветон скоро будет, в надежды Грязина, Квята, Сироткина.

Женя очень огорчает, очень-очень, для меня это главное разочарование :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The kids these days… October 31, 2013 by Joe Saward

You hear people complaining from time to time about the age at which youngsters are nowadays getting into Formula 1 racing. But is it really the case that F1 drivers, like policemen, are getting younger all the time? Are the times really any different and is it valid to worry that the youngsters might not be able to cope with all the stresses and strains of being a Grand Prix driver.

It is true that if Sergey Sirotkin gets a superlicence and makes his F1 debut with Sauber in March next year he will become the first 18-year-old Formula 1 driver ever. This will beat the current record, which is held by Jaime Alguersuari, who became the youngest F1 driver of all time in Hungary in 2009 at the age of 19 years and four months. That beat the controversial record, dating back to 1980, when Mike Thackwell (19 years and five months) took part in the the 1980 Canadian GP. The race was stopped after a first lap crash and a new race was declared, in which Thackwell did not take part because he had to hand his car over to a team-mate.

Prior to that the record stood to Ricardo Rodriguez, dating back to the 1961 Italian Grand Prix, when the Mexican was 19 years and sixth months of age.

Others such as Fernando Alonso, Esteban Tuero and Chris Amon have all raced F1 at the age of 19 and Danii Kvyat will join that group in March next year if all goes to plan with Scuderia Toro Rosso.

But is the impression true that F1 drivers are getting younger all the time? The best way to prove it one way or the other is to look at the statistics, although like most things statistical, such analysis is a little random. However, if one considers the ages of the drivers at the start of each F1 season (ie, in March) and compare the results to previous years, it is an interesting reflection on the situation.

Tens years ago the youngest driver in Formula 1 was a Spaniard called Fernando Alonso. He was 21. The oldest driver was France’s Olivier Panis, at the grand old age of 36. Compare that to this year and it does not seem to be very different. The youngest driver is Esteban Gutierrez, who started the season aged 21. The oldest is Mark Webber at 36. The difference between the two lists comes only in the average age. It was 27 and three-quarters in 2003 and today it has slipped down to 26 and a bit. That is not a huge jump.

It is more interesting to reflect on the situation 10 years before that. Back in 1993 there was a lot more turnover of drivers, with the total being 35 that year. Only 25 of them did the majority of the races, plus a couple who each did half the races. Of the group of regulars, the youngest was Rubens Barrichello at 21. What was different was that there were no fewer than four drivers aged 38. The average age was just over 30. But the trend does not continue if you leap back another 10 years. In 1983 the oldest driver was Jacques Laffite at 39; the youngest was Corrado Fabi at 21. The average age of the 27 regulars that year was 29 and a half years of age.

So, yes the average age has come down a little, but the basic patterns seem to remain pretty much the same…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал от Новикова больше, но не вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом слежу за всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Сергей Афанасьев стал чемпионом FIA GT Series в категории Pro-Am!

1472804_254281281390714_1694798057_n.jpg

563738_254398368045672_640071966_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван Самарин возвращается в автогонки

25-летний Иван Самарин возвращается в автогонки и примет участие в суточном марафоне в Дубаи, который состоится 10-11 января 2014 года. Россиянин поедет в одном экипаже со своими соотечественниками Николаем Грязиным, Алексеем Верёменко, Сергеем Борисовым и Денисом Тененбаумом.

Россияне поедут на автомобиле Porsche 997 GT3 Cup команды Attempto Racing 3.

Напомним, что двукратный чемпион российского первенства Formula 1600 и серебряный призер Чемпионата России Formula 3, в 2010 году дебютировал в международном первенстве Formula 2, завершив сезон на 12-й позиции, с одним подиумом на счету. В 2011 году Иван выступил на одном этапе Кубка Германии Formula 3 в составе команды STROMOS Artline, одержав одну победу в зачете Trophy.

После этого Самарин в гонках не выступал, но занимался воспитанием молодого поколения гонщиков. Например, одним из его воспитанников является Константин Терещенко, который в этом году выступил более чем уверенно в сериях класса Formula Renault 2.0. Кроме того, Иван тренировал Владимира Лунькина, который вошел в первую десятку Еврокубка Megane Trophy.

openracing.ru/news/7059

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то была вроде тема по программе, но не нашла.

«Гонщики: история одного чемпионата»

1456659_550581835025944_821797528_n.jpg

Участник программы SMP Racing Кирилл Карпов, выступавший в сезоне-2013 во французском чемпионате F4, стал одним из главных героев документального фильма «Гонщики: история одного чемпионата». Ленту о борьбе двух 16-летних картингистов за звание чемпиона России 2012 года снял режиссер Даниил Никулин. Создатели фильма планируют показать его в следующем году на телевидении, а также представить на конкурс нескольких международных фестивалей документальных фильмов.

Краткий синопсис документального фильма: в сезоне-2012 в одной команде выступали два гонщика Кирилл Карпов и Кирилл Королевский, опытный Королевский собирался выиграть этот чемпионат, но его основным соперником стал дебютант гоночного класса KF2 Кирилл Карпов. Судьба чемпионского титула решилась в последней гонке чемпионата.

7 декабря в Москве пройдет пресс-показ документального фильма для представителей СМИ.

Напомним, Кирилл Карпов в 2012 году стал чемпионом России по картингу. В 2013 году он вместе с другими пилотами SMP Racing Матевосом Исаакяном и Иваном Костюковым выступал уже в чемпионате класса «формул» - в Championnat de France F4. На первом же этапе сезона Кирилл завоевал поул-позицию в квалификации и поднялся на вторую ступень подиума во второй гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорее мини-обзор по итогам года

Русские гонщики вплотную подобрались к королеве автоспорта

http://www.ng.ru/aut...20/9_races.html

......

С тех пор как Виталий Петров ушел из «Формулы-1» (навсегда или нет – покажет время), наших пилотов там не было. Но предстоящий в следующем году Гран-при России в Сочи, который пройдет, согласно календарю FIA, 12 октября, вывел тему российских пилотов на новый уровень.

Первая надежда была связана с Сергеем Сироткиным и командой Sauber, которая начала контакты с российскими партнерами. Ура-энтузиазм начала осени плавно перешел в «заговор молчания» в конце сезона. Все, что официально известно о программе Россия–Sauber, это то, что «все идет по плану». Эта сакральная фраза повторяется как командой, так и менеджментом российского гонщика. По какому плану и что там, собственно, идет, неясно. В Sauber имя второго пилота пока не названо. Контракт был недавно подписан только с Адрианом Сутилом, который перешел из Force India. Будет ли Сергей боевым илотом Sauber в следующем году или нет - неизвестно, но обозреватели сходятся во мнении, что, скорее всего, сезон 2014 года Сироткин проведет за рулем болида в "Мировой серии Рено". В какой команде он будет выступать - тоже сложно сказать. Это может быть любая "конюшня", которую подберет менеджмент. Например, известно, что Сергей попробовал свои силы в составе команды SMP Racing на тестах 4-5 декабря, правда управлял он не "формульным" болидом, а Ferrari 458 GT3. Но тесты "Мировой серии Рено 3.5" также не прошли без его участия, где Сироткин работал за рулем машины команды Fortec Motorsport.

Для российских спортсменов и болельщиков хорошая новость пришла оттуда, откуда ее почти не ждали. Буквально как гром среди ясного неба появилась информация о том, что Даниил Квят получил контракт боевого пилота команды «Формулы-1» Toro Roso. Эта итальянская «конюшня» принадлежит компании Red Bull и «выращивает» пилотов для своей главной команды, но это не значит, что на машине Toro Roso невозможно показать хороший результат. До своего нового назначения Даниил Квят входил в гоночную программу д-ра Хельмута Марко (консультанта RBR) и выиграл в этом году чемпионат в младшей формульной серии GP3.

Мировой туринг – WTCC

Чемпионат мира по кольцевым автогонкам в классе «Туринг» в нынешнем своем виде довольно молод, но популярность его потихоньку растет, как и география проведения соревнований. Про эту серию пишут и говорят раз в 10 меньше, может быть, и потому, что ему не сравниться по количеству скандалов. Зато гонки туринга не надо «подстегивать» фантазиями в регламенте: они и так боевые. Пожалуй, самым ярким моментом уходящего сезона можно считать последний этап, традиционно проходящий в Макао. Узкая скоростная городская трасса требует от пилотов запредельного уровня мастерства, и доехать до финиша в этой гонке – уже солидное достижение. Макао-2013 ознаменовалось, наверное, самой грандиозной в новой гоночной истории кузовных гонок аварией и целым рядом курьезных моментов с участием китайских гонщиков.

Если говорить в целом о сезоне, то все разговоры были связаны преимущественно с сезоном следующим, когда вступит в силу новый регламент на машины. Свои команды выставят три производителя: Lada, Honda и Citroen. Им конкуренцию составит частная команда RML, которая адаптирует под новый регламент автомобили Chevrolet Cruze не только для себя, но и еще для некоторых команд. Всем, кому новая техника не достанется, придется пока выступать в отдельном зачете категории «B». Такое решение было принято на переходный сезон, чтобы не оставлять за бортом желающих выступать. Для российской команды Lada Sport Lukoil 2013 год стал годом возвращения в мировой туринг. Выступали двумя машинами, и не сказать что безуспешно. И Джеймс Томпсон, и Михаил Козловский свои задачи выполнили, команда приобрела необходимый опыт. Под конец сезона было объявлено, что за «красно-белых» в следующем году будет выступать чемпион мира прошлого года Роб Хафф. Один из этапов чемпионата в следующем году (как и в этом) пройдет в России на автодроме Moscow Raceway 8 июня.

Русские пришли

Наши гонщики и команды стали выигрывать престижные международные соревнования. Разумеется, такое случалось и в прошлом, но сезон 2013 года запомнится чередой значительных достижений. Все чаще российский триколор поднимается на флагштоках автодромов мира. Участие отечественного бизнеса в автоспорте увеличивается, что, безусловно, здорово, однако кажется, что бизнес-модель российского автоспорта еще только на стадии формирования. Из самых последних новостей уходящего года – компания RMD Racing приобрела команду Zeta Corse, которая выступает в «Мировой серии Рено». Пилотом у них будет скорее всего Роман Мавланов, которого ведет эта компания.

О триумфе Даниила Квята в серии GP3 уже сказано: наш пилот выиграл чемпионат и перешел в «Формулу-1». Не менее впечатляющей выглядит выступление молодой команды Russian Time в формульной серии GP2, которая в первый же сезон своего существования выиграла командное первенство. Машинами Russian Time управляли британцы Сэм Бёрд и Том Дильманн. В следующем году команда Игоря Мазепы, которая в этом сезоне заставила о себе говорить мировую прессу и получила поддержку ведомства Владимира Якунина, появится и в GP2. Одним из пилотов, возможно, станет гонщик из Тольятти Иван Таранов.

Проект «Газпром нефти» G-Drive Racing «взорвал» другую престижную серию – FIA WEC – чемпионат мира по кольцевым автогонкам на выносливость. Третье место в общем зачете первенства в категории LMP2 и уникальная победа в последней гонке в Бахрейне достигнуты силами коллектива и пилотами Романа Русинова, Майка Конвея и Джона Мартина за рулем спорт-прототипа Oreca 03–Nissan.

SMP Racing - еще одна свежая отечественная инициатива в автоспорте с солидным размахом по части подключения российских гонщиков к различным соревнованиям от картинга до "Мировой серии Рено" и Европейской серии Ле-Ман. За участие в последней команда SMP Racing получила приз Всемирной автомобильной федерации "FIA - Team of the Year 2013" (Команда года). Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар, Фабио Бабини выиграли все четыре гонки, где принимали участие и получили престижную награду из рук президента FIA Жана Тодта и знаменитого в прошлом гонщика Жаки Икса. Известно, что в следующем сезоне SMP Racing собирается "подрасти" до серии WEC, где одна российская команда уже есть. Причем, соревноваться наши будут в одной и той же дисциплине LMP-2.

Среди множества программ SMP Racing «НГ» в течение сезона следила за выступлениями наших гонщиков в итальянской национальной серии Formula Abarth. Этот весьма скромный по мировым меркам чемпионат является неплохой платформой для старта гоночной карьеры в классе машин с открытыми колесами. Нашим молодым пилотам Сергею Трофимову и Виталию Ларионову удалось провести сезон весьма достойно. Семь раз пилоты поднимались на подиум, а Сергей Трофимов завоевал итальянский Trofeo Nazionale (Национальный трофей). Пилоты провели полный сезон - 18 гонок на шести этапах, объехав чуть ли не все итальянские автодромы, будучи самыми молодыми спортсменами среди всех выступавших в этом чемпионате 2013 года. Следующей ступенькой для Трофимова и Ларионова, возможно, станет «Мировая серия Рено 2.0», машины которой они тестировали по окончании текущего сезона.

Крупные зарубежные чемпионаты увеличивают свое присутствие в России. В сезоне 2014 года к единственному пока автодрому с мировым статусом Moscow Raceway добавится трасса в Сочи, где пройдут гонки «Формулы-1» вместе с сериями поддержки GP2 и GP3. Moscow Raceway примет традиционно «Мировую серию Рено» и мировой туринг, а также немецкую серию DTM вкупе с гонками Formula-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Ротенберга с 9.35 про автоспорт - http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=561253 Впервые его слушаю, очень не на уровне, вода, скучно еще и туго идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал информацию по одному гонщику и наткнулся на интересный диалог на одном форуме в конце 2005 г.

Как поменялась ситуация с гонщиками, но вот с РАФ...

21.11.2005, 02:21

Сегодня (точнее, уже вчера), во время озвучки малазийского этапа А1 во время "рекламного перекура" обсуждали тему "Ну почему так фигово у России?!" Попов был эмоционален, как всегда.

Цитирую:

"&^%, есть же Мове, ^&*$%, Ромащенко, @$^, уж твоего друга Крамарского я не упоминаю, *&%&^$#!!!" Русинов, Алёшин, Петров...

PS Боюсь, в РАФе даже не знают, что такое A1 Grand Prix. Зато прекрасно усвоили, что Изикарт - конкурент Ротаксу. Дело было не в бобине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Таиланде есть государственная программа поддержки гонщиков. В Бельгии королевская академия. Ну и не знаю еще, где государство поддерживает. ВСе остальные за свои. А в израиле, как снова автоспорт разрешили, федераций больше, чем гонщиков. И гонщиков знают только в призывной комиссии, когда им разрешение на соревнования надо давать от армии. А где там они едут - никто не знает. Потому что "нет гонок, кроме Ф1, нет команд, кроме Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая табличка с сайта Дениса Нагулина

krot-list-nov2013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Таиланде есть государственная программа поддержки гонщиков. В Бельгии королевская академия. Ну и не знаю еще, где государство поддерживает. ВСе остальные за свои. А в израиле, как снова автоспорт разрешили, федераций больше, чем гонщиков. И гонщиков знают только в призывной комиссии, когда им разрешение на соревнования надо давать от армии. А где там они едут - никто не знает. Потому что "нет гонок, кроме Ф1, нет команд, кроме Феррари"
а в России вот: Менеджер Евгения Новикова Михаил Лепехов рассказал, что продолжает вести переговоры по поводу продолжения карьеры россиянина в чемпионате мира по ралли.

"Мы сейчас ведём переговоры. Как один из вариантов — пытаемся попробовать, чтобы Женя хотя бы несколько этапов проехал. Желающих много, быстрым пилотом хотят все обладать. Но дело не только в таланте, многое должно совпасть, не так всё просто. К сожалению, это один из самых дорогих видов спорта, не устану это повторять. Понятно, что Женя немножко расстроен, но я не могу ничего обещать, пока никакой конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...