Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

0_63c94_7cbc1df1_XL.jpg

11 августа в 12:15 (время московское) на ТК РОССИЯ 2 состоится премьерный показ TRUCK BATTLE RUSSIA 2011 – шестого этапа Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях.

52 минуты – 20000 зрителей, 13 лучших гонщиков Европы, 20 аварий и столкновений, подготовка к гонке с Александром Львовым – единственным российским гонщиком Чемпионата, рассказ о легендарном грузовике МАЗ, на котором в конце 80-ых годов выступал отец Александра – Михаил Львов. Проезд по трассе и рассказ о первом российском автодроме международного класса от его владельца и директора Олега Петрикова.

Комментаторы – Константин Курочкин и Олег Петриков.

Константин Курочкин – комментатор телеканала Россия 2. В его профессиональном активе - ДАКАР 2006, 2009, 2010; этапы Формулы-1, FIA GT и других крупнейших автомобильных соревнований. Кроме того, он комментировал TRUCK BATTLE RUSSIA 2010 как для зрителей на трассе, так и для телезрителей.

Олег Петриков – мастер спорта, призёр международных соревнований по кольцевым автогонкам. Организатор и промоутер российского этапа Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Генеральный директор СТК «Смоленское кольцо».

Коллеги: запишите и оцифруйте кто-ть пожалуйста эту программу. Я потом заберу у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за обзор спасибо,

Не за что)

так а какие планы-то у Самарина на след. год? Расскажи по секрету :rolleyes:

По секрету в личку)

Планов сказал много, есть интересные предложения.

Спросил когда в Формулу) Объективно свои шансы на попадание в Ф1 оценил на 15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

Aug 8, 2011

SPA, 5-6-7 августа. Результаты.

На знаменитой трассе SPA в Бельгии 5-6-7 августа состоялся предпоследний гоночный уикэнд этого сезона.

IMG_4876.jpg

Наша команда выступила со следующими результатами:

Квалификация 1: Васильев - 5-й результат, Скрябин - 7-й результат.

Гонка 1: Васильев - 2-е место, Скрябин - 4-е место

Квалификация 2: Васильев - 3-й результат, Скрябин - 6-й результат.

Гонка 2: Васильев - 2-е место, Скрябин - 6-е место, пенализация 25 секунд за прохождение по срезкам

http://club-gt.com/blog/15/19/SPA-5-6-7-avgusta-rezultaty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 августа в 12:15 (время московское) на ТК РОССИЯ 2 состоится премьерный показ TRUCK BATTLE RUSSIA 2011 – шестого этапа Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях.

Коллеги: запишите и оцифруйте кто-ть пожалуйста эту программу. Я потом заберу у вас.

Вариант от SportBox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, играет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально в четверг вечером стало известно, что перспективный русский гонщик Давид Сигачев не сможет принять участие в заездах АДАК ГТ в Шпильберге.

Причина проста – нет спонсоров. До этого момента спортсмен выступал, скорее, за свой счет, но постоянно вез результат. В квалификациях он регулярно опережал своего напарника Флориана Штолля, а на старте сезона вовсе выглядел одним из быстрейших и стабильных представителей лагеря «Мерседес».

И в тот момент, когда для продолжения успешной карьеры как воздух были необходимы успешные выступления, команда была вынуждена попросить дополнительную оплату «рабочего места».

Этот момент, судя по всему, стал самым неприятным в этом и без того сложном сезоне. После того как Штолль повредил ногу, результаты начали ухудшаться, и вместо борьбы с коллегами за места на подиуме пришлось искать самое оптимальное решение для продолжения выступлений на высоком уровне.

Однако в такие моменты лучше вспомнить знаменитую присказку о том, что самые темные часы наступают перед рассветом, а у каждой тучки светлая изнанка.

Давид Сигачев договорился с Францом Энгштлером о выступлении на этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) в Валенсии. Гонки пройдут 3-4 сентября, в одни выходные с заездами АДАК ГТ в Лаузитце.

Для гонщика настает ключевой момент. Если ему удастся блеснуть, то велик шанс дебютировать в ФИА ГТ. Как известно, к участию в сезоне-2012 готовится купе «Альпина Б6». Скорее всего, представлять эту марку в первенстве Рателя будет именно коллектив Энгштлера, так как именно он выставляет эти крупные автомобили в АДАК ГТ.

Остается только надеяться, что Давид извлечет максимум из сложившейся ситуации, и в следующем сезоне мы сможем поболеть за нашего гонщика в чемпионате мира.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Фоменко о Иване Лукашевиче: "Я не люблю, когда он читает что-то хорошее про себя, его нельзя хвалить. Но я хочу сказать, что мы проделали огромную работу. Могу сказать со всей ответственностью, что за исключением Виталия Петрова и Михаила Алёшина Иван является единственным по-настоящему профессиональным пилотом из нового поколения. Мы сделали всё, чтобы поставить его в такие условия, при которых он действительно стал профессиональным гонщиком. У него есть весь необходимый набор факторов.

Может быть, простым болельщикам не очень это заметно — вы смотрите на Ивана и думаете, когда же он наконец-то окажется на подиуме. Никто не понимает, что GP3 — самая сложная из существующих серий. Такой плотности вы не увидите нигде — 30 автомобилей в одной секунде! 90 % гонщиков — это будущее Формулы-1. Десятое и восьмое места в Бельгии — это для него потрясающие результаты. При этом в нынешнем сезоне не очень удачно работает команда Лукашевича, я прямо говорю об этом. Конечно, я сделаю всё, чтобы Иван оказался в команде Ф-1". - источник

вот оно как, осталось это увидеть простым смертным :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно такое читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, оказывается, виновата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пресса.. хвалили много наверное... вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно как, осталось это увидеть простым смертным :huh:

Николай как всегда живет в своем мире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FR 2.0 BARC, 5-й этап, Тракстон: этап из-за необходимости уложить все события в один день, имел такой же формат, как и этап в Оултон-Парке: 1 квалификационная сессия, где по результатам двух лучших кругов определялась позиция гонщика на старте обеих гонок. Иван Таранов квалифицировался в обоих случаях 15 из 18 участников, в гонках стал 10 из 13 и 12 из 14 финишировавших соответственно, выиграл оба заезда, дважды стартовав с поула, лидер чемпионата (243 очка) Дино Цампарелли, Иван Таранов занимает в личном зачете 15 строчку из 24 с 67 очками в копилке. Следующий (и последний) этап состоится в Сильверстоуне 15-16 октября.

Фото с предсезонных тестов(?)(3 шт., качество так себе) и с этапа в Донингтоне (3 шт.)

26928914.th.jpg 97935305.th.jpg 56467171.th.jpg

78677687.th.jpg 10250310.th.jpg 54181807.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://redbull-juniorteam.com/2006/news_detail.php?id=1092

финальный этап ф-рено НЕК в эти выходные в Монце. Первую гонку выиграл Квят , Сайнц сошел в первом повороте столкнувшись с Даниилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://redbull-juniorteam.com/2006/news_detail.php?id=1092

финальный этап ф-рено НЕК в эти выходные в Монце. Первую гонку выиграл Квят , Сайнц сошел в первом повороте столкнувшись с Даниилом.

Квят в тот уикенд выиграл ещё 2 гонки и занял 2-е место по итогам чемпионата, за что получил один тестовый день в WSR. На этой неделе заключительный этап в Барселоне в FR 2.0. Вообще, под конец сезона парень раскатился, радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил Квят: я еще слишком молод

Наш наиболее перспективный юниор — о том, когда и как он попадет в Формулу-1

Даниил Квят родился в Уфе 17 лет назад, но на память о России у него остались разве что паспорт и российская гоночная лицензия. Он постоянно живет в Риме, и во многом благодаря этому, показав отличную скорость в картинге, Даня сумел очень быстро интегрироваться в европейские гоночные серии. На сегодняшний день Квят — наиболее многообещающий формульный пилот, несущий российский флаг на борту, и его молодость тому только подспорье. Даниил — единственный российский пилот, взятый под опеку престижнейшей программой Red Bull Junior.

Наш разговор состоялся перед стартом финала Мировой Серии Renault, где Даня должен был поспорить за второе место со своим сокомандником Карлосом Сайнсом-младшим. К сожалению, провал в первой квалификации из-за чужих аварий и поломка машины во второй гонке оставили нашего юниора на третьей итоговой позиции. Но прорыв Квята в скоротечном 25-минутном заезде с 18 стартовой позиции на третью не оставил сомнений — эта звездочка обязательно разгорится еще ярче.

— Как ты оцениваешь минувший сезон?

— В целом этим годом я доволен. Поначалу проигрывал Сайнсу из-за своей горячности, но затем все вошло в свое русло, и я одержал десяток побед. В последних трех гонках уже стабильно опережаю своего главного соперника.

— В следующем году из Формулы Renault 2.0 надо идти куда-то дальше. Может, в Формулe Renault 3.5?

— В 2012 году там будет новая машина, более мощная и быстра, уже очень близкая к Формуле-1. Поэтому пока мы этот вариант не рассматриваем. Впрочем, и решаю все не я, а руководители программы Red Bull — я могу только сказать, что хочу. В середине октября у нас будет встреча, где мы определимся с планами. Я могу сказать, где хочу ехать, но решать будут они. В Формулу Renault 3.5 или серию GP2 смысла идти пока нет — я довольно молодой, мне 17 лет, и лучше не торопиться, делать только обдуманные шаги и пока набираться опыта в младших классах. В той же Формуле Renault 2.0, где сейчас очень высокий уровень конкуренции.

— С приходом Петрова в Формулу-1 как изменился интерес к тебе со стороны российских спонсоров, болельщиков, прессы?

— Думаю, никак. Единственные мои спонсоры — Лукойл и Red Bull — как были, так и остались.

— Твой папа — бизнесмен, занимается в России строительством. Насколько его авторитет повлиял на то, что у тебя появились спонсоры и все закрутилось?

— Авторитет, например, папы Сайнса в автоспортивных кругах гораздо выше. Папа мне очень близкий человек, но на попадание в Red Bull он никак не повлиял — там смотрят только на результаты. А до того у нас был Лукойл, который, думаю, тоже обратил внимание на мою скорость. Но в этом году сотрудничество пришлось временно прервать, потому что в Мировой серии Renault свой нефтяной спонсор — Elf, и они запретили нам размещать наклейки Лукойла. Надеюсь, скоро мы возобновим сотрудничество. Но мы ведем переговоры и с другими российскими компаниями — думаю, в следующем году они меня поддержат.

— Ясно, что главная цель на будущее — Формула-1...

— Естественно!

— А есть ли план, через сколько лет туда попасть? Может, уже были какие-то предложения?

— Предложений пока не было — времена Райкконена прошли, когда с двухлитровой Формулы Renault гонщики пересаживались сразу в Формулу-1. Там нужны молодые, быстрые, но опытные пилоты. Я еще слишком молод для «первой формулы», и чуда не будет. Надо войти в нее подготовленным, чтобы оставить о себе хорошее мнение, ведь там надо выступать всегда на максимуме. Сколько лет уйдет — посмотрим... Я пока даже на следующий сезон своих планов не знаю.

— А ты хочешь всю жизнь гоняться только на формулах? Может, душа рвется в ралли или еще куда?

— Нет, нет, что вы! Попастьна топ-уровень я смогу, только выступая на хорошем уровне в формулах. Хотя попробовать ралли, прежде всего грунтовое, мне бы хотелось — просто для развлечения. Моя самая первая гонка в картинге прошла по скользкому покрытию — по снегу с дождем в Сочи. И я бы повторил!

— Как бы ты описал свой стиль вождения?

— Сейчас могу сравнивать его только с Сайнсом-младшим, своим сокомандником. Так вот, мой стиль немного плавнее — я агрессивно вхожу в поворот, но на дуге у меня меньше корректировок рулем и выше скорость. Быстрые виражи у меня получаются лучше, а он очень хорошо «раскладывает» траекторию на техничных участках. По настройкам — Сайнсу больше подходит избыточная поворачиваемость, а мне с моим более плавным стилем — немного недостаточная.

— Какие твои любимые трассы?

— Безусловно, Спа, Монца и Будапешт.

— Потому что они более быстрые?

— Про Спа любой пилот скажет, что там просто безумно приятно ехать. Монца скоростная, она подходит моему стилю вождения. Быстрые повороты, сильные торможения — это то, что я люблю. А в Будапеште все нравится, и трасса, и город, все повороты там прохожу с огромным удовольствием.

— У тебя есть свой личный тренер?

— В программе Red Bull нам положен тренер по физической подготовке, он отчасти занимается и психологией. Но в остальном… мы как-то спросили у доктора Марко, руководителя программы, нужен ли мне свой тренер — он сказал «категорически нет, ты должен до всего дойти своим умом».

— А Карлос Сайнс подсказывает что-то?

— Он подсказывает своему сыну (смеется). Мы иногда обсуждаем что-то, например, на зимних тестах — именно благодаря им мы в этом году сделали быструю машину. Но в последнее время мы так близко боремся на трассе с его сыном, что отношения стали скорее сопернические.

— Насколько велик твой вклад в то, что в следующем году один из этапов WSR пройдет в России?

— Нет, у организаторов свой бизнес. Там все решает папа Альгерсуари и еще некоторые люди — хотя он вроде уже не владелец серии, но имеет большое влияние. Думаю, весомое значение имело то, что россиянин Миша Алешин в прошлом году выиграл Мировую серию. Заметили и то, как много россиян ездит со мной в двухлитровом классе. Я выигрываю, поэтому часто звучит российский гимн...

— И как на россиян смотрят в европейском гоночном мире?

— Раньше, наверное, смотрели на нас как на инопланетян. Но сейчас во мне или Алешине люди видят основных соперников в борьбе за титул, уже без всяких скидок — русский или не русский, китаец или японец. Видят, что у нас есть скорость и нас так просто не возьмешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FR 2.0 BARC, 6-й этап, заключительный, Сильверстоун в конфигурации "National" (2637.7 м): Иван Таранов занял 17-е и 19-е места (из 22) в квалификационных сессиях, и финишировал 11 из 21 в первой гонке и 14 из 21 во второй, закончив сезон с 84 очками на 14 месте в личном зачете из 26. Чемпионом стал Дино Цампарелли (295), серебряным призером - Джош Уэбстер (286), бронзовым - Джеймс Торп (238). Шон Уокиншоу, сын Тома Уокиншоу, ранее полноценно не выступавший ни в одной гоночной серии (даже в картинге), закончил сезон на 22 месте с 39 очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр Алёшин: мы добились больших успехов в международном картинге

Глава программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Пётр Алёшин заявил, что остался доволен работой программы в сезоне-2011.

"Этот год получился для нашей программы очень удачным: мы заняли призовые места практически во всех классах чемпионата России по детскому картингу, где участвовали. А во взрослом международном картинге впервые в истории нашего картинга наш спортсмен Егор Оруджев в двух самых престижных чемпионатах приехал третьим. Когда такое было в России? В конце месяца будет финал серии WSK в Фортуне, мы там поедем в трёх классах, есть хорошие перспективы.

Что касается следующего года, то для кого-то планируется картинг, для кого-то — переход в формулы, мы работаем в этом направлении. Максимальные данные и шансы для формул у Оруджева, но надо работать аккуратно, спокойно, оценив предложения и возможности", — рассказал Алёшин-старший в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову.

продолжай в том же духе, Егор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно как, осталось это увидеть простым смертным :huh:

Посмотрим может он будущее ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самарин: есть очень интересные варианты на 2012-й

Иван Самарин рассказал, как продвигается развитие "Формулы Россия", а также cообщил, что у него есть несколько интересных вариантов на сезон-2012, но раскрыть детали отказался.

Оценивать можно статьи, вышедшие не более двух недель назад

— Иван, в нынешнем году вы гонялись в немецкой Формуле-3 и работали над проектом "Формула Россия". Расскажите подробнее, чего удалось добиться.

— Я не слишком много гонялся в немецкой "трёшке". Скорее работал с Максом Травиным в качестве консультанта команды, дата-инженера и тренера. Мы хорошо отработали, хорошо закончили сезон.

Что касается "Формулы Россия", то я там и тест-пилот, и спортивный директор. Это моя, так скажем, небольшая социальная реализация. Мы развиваемся, активно проводим тесты для молодых картингистов. Планируем зимой устроить Кубок "Формулы Россия" в Китае, пригласить порядка 60 молодых картингистов, причём не имеющих формульного опыта. Планируем провести большие, полноценные тренировочные сборы, а затем и гонку.

— И на 60 гонщиков хватит машин?

— Машины будут взяты в аренду в Китае, чтобы избежать логистических нагрузок. Но сейчас в России собрано два автомобиля и заказано ещё десять, которые будут в январе. Кроме того, новые машины будут поступать до начала сезона. Ранней весной запланирована тестовая предсезонная программа. Всё идёт хорошо.

— В следующем году уже планируется провести полноценный сезон?

— Да, в следующем году будет целый чемпионат.

— Где планируется провести предсезонные тесты?

— Основным автодромом, скорее всего, будет Мячково. Будем также планировать выездные тестовые сессии в Казани и Смоленске. Это определённые фавориты среди тех трасс, которые уже готовы. Плюс к этому мы ведём переговоры с Moscow Raceway об организации базы там.

— В 2012 году на Moscow Raceway пройдёт этап Мировой серии "Рено". Это большое событие для России?

— Это огромное событие! Желаю всяческой удачи коллективу Moscow Raceway, чтобы это первое для них событие было проведено на высочайшем уровне. Это действительно здорово, действительно круто. Я в хороших отношениях с сотрудниками Moscow Raceway, достаточно близок к их новостям. Слежу, смотрю, желаю им удачи.

— У вас был вариант с выступлением в серии AutoGP в составе "Дамс". В следующем году команда пополнит число участников Мировой серии "Рено". Можно ли ожидать, что вы появитесь в их составе?

— Вы понимаете, что предложение от команды получить очень просто, но сложно найти финансирование, чтобы оплатить это предложение. Участие в AutoGP и в WSR разнится и по цене, и по качеству команд. Если финансовая сторона сложится в пользу Мировой серии "Рено", то, возможно, это будет и "Дамс".

— А вообще у вас много предложений на сезон-2012?

— Есть очень интересные варианты. К сожалению, я не могу о них сейчас распространяться. Посмотрим. Хочется заявлять тогда, когда всё будет уже сделано.

— Вы уверены, что в следующем году проведёте полноценный гоночный сезон?

— Проблема этого года случилась в том, что сразу несколько лиц не оправдали моих ожиданий. Всё пошло немного не по плану незадолго до старта сезона. Что касается следующего года… Смотрим, работаем. Должно быть всё хорошо.

— Но полной уверенности ещё нет?

— Как мы говорим в автоспорте, пока не сел в машину и не завёл мотор, уверенности никогда не может быть. Работаем, посмотрим, как всё выйдет. Определённые надежды есть.

— Но можете, не упоминая названия команд, назвать хотя бы серии, которые рассматриваете для участия – Формула-2, GP2, AutoGP, WSR или какие-то ещё?

— Я бы предпочёл пока не называть даже конкретные серии (улыбается).

— Вы наверняка внимательно следите за выступлениями Виталия Петрова. Виден ли явный прогресс в нынешнем сезоне?

— Виталий очень сильно радует в этом году. Если в прошлом году ещё был определённый скептицизм в отношении его выступлений, то сейчас он показал, что за зиму достиг достаточно хороших улучшений. Как в таких банальных вещах, как знание английского, так и в физической подготовке и работе за рулём. К сожалению, сейчас есть ошибки, вроде той, что была в Корее, где он врезался в Михаэля Шумахера. Но критиковать очень легко, а работать за рулём очень сложно. Я это прекрасно понимаю, поэтому говорить о нём могу лишь в положительных тонах.

— Вы, наверное, слышали, что случилось с Дэном Уэлдоном в Лас-Вегасе. Несмотря на постоянное повышение безопасности, произошла такая трагедия…

— Да, это ещё одна гибель. В 2006 году в IndyCar тоже погиб гонщик, Пол Дана. Авария, в которой пострадал Уэлдон, была "чумовая", там половина пелотона разбила машины, около пяти болидов взлетели в воздух. Насколько я знаком с ситуацией, Уэлдон ударился открытой частью машины о бетонный отбойник. В такой ситуации сделать можно не слишком много.

Автоспорт небезопасен. Раньше он был ещё более опасен, когда ездили вообще без ремней безопасности — чуть что, вылетали из машины и разбивались насмерть. Но надо признать, что гонки на скорости под 400 км/ч вблизи бетонных стен – довольно опасная затея.

— Многие гонщики раскритиковали IndyCar за уровень безопасности. Джоди Шектер и вовсе хочет, чтобы его сын ушёл из чемпионата после этого случая. Вы согласны с тем, что уровень безопасности там довольно низкий?

— Действительно, сложно представить такого рода аварию в современной Формуле-1 или в других европейских формульных сериях, не говоря уже о кузовах – там всё ещё безопаснее. Это такие гонки, вот такой в Америке автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/4903 Интервью с пилотом Николай Марценко: "Для первых тестов в WSR это хороший результат главное, что я не сделал глупых ошибок"

Результаты квалы евро ф-абарт в Барселоне

1. fila

Michael Heche - BVM Target – 1’45”178

Sergey Sirotkin - Euronova - 1’45”241

2. fila

Bruno Bonifacio - Prema - 1’45”572

Riccardo Agostini - JD - 1’45”589

3. fila

Luca Ghiotto - Prema - 1’45”758

Mario Marasca - BVM Target - 1’45”822

4. fila

Patric Niederhauser - Jenzer - 1’45”865

Robert Visoiu - Jenzer - 1’45”895

5. fila

Gerrard Barrabeig - BVM Target - 1’46”131

Emanuele Zonzini - Euronova - 1’46”219

6. fila

Kevin Jörg - Jenzer - 1’46”344

Antonio Spavone - JD - 1’46”792

7. fila

Vicky Piria - Prema - 1’47”028

Santiago Urritia - Tomcat - 1’47”054

8. fila

Dmitry Suranovich - Euronova - 1’47”206

Paolo Bonetti - Composit - 1’47”548

9. fila

Valeria Carballo - Costa Rica - 1’47”645

Jimmy Antunes - JD - 1’47”854

10. fila

Samin Gomez - Jenzer - 1’47”970

Gregor Ramsay - BVM Target - 1’48”501

Положение в чемпионате за 2 этапа до конца сезона.

1. Sergey Sirotkin 105

2. Patric Niederhauser 79

3. Gerard Barrabeig 56

4. Michaël Hêche 56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа и титул Сироткина ! 18 секунд на финише - зверь... Ждём в итальянской ф3 или гп3.

436987920.jpg

30_10_11(7).JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут слушала интервью Мове, ничего интересного. т.е. нового для меня, кроме того, что он ездил на Оке, но Даню слушать одно удовольствие ^_^ . Может кто еще захочет - http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=291445 В контакте в его группе есть видео.

y_9339ad47.jpg

Vano73 кстати спасибо за инфу собираемую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа и титул Сироткина ! 18 секунд на финише - зверь... Ждём в итальянской ф3 или гп3.

А на сколько, примерно, гп3 дороже ф3?

Что-то не верится, что Лукойл заплатит за гп3. У Зимина совсем другие спонсоры, плюс команда осталась прежней.

Вообщем не верю в гп3 для Сироткина. Пусть лучше за титул в ф3 поборется в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...