Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

традиционный обзор наших ребят от Карпова (март-апрель 2011), ничего нового, просто общий обзор. Неуд за то, что перепутали одно из имен гонщиков. Но тем кто не очень следит за нашими ребятами может быть интересно.

051c1b9910b9t.jpgd92f72048149t.jpg

Лучшие российские пилоты – в мировых формульных чемпионатах

Время летит быстро. Еще пять лет назад практически невозможно было представить, что гонщики из России будут выступать почти во всех ведущих мировых сериях, включая “Формулу 1”. Теперь это – реальность. Пока Виталий Петров готовится начать свой второй сезон в “Больших призах”, его молодые коллеги продолжают покорять младшие серии. Причем практически в каждой из категорий россияне имеют все шансы побороться за награды по итогам сезона…

Антон Небылицкий

66_2.jpg

21 год

"Мировая серия Renault 3.5"

СЕЗОН-2011 станет третьим для Антона Небылицкого в “Мировой серии Renault 3.5” и вторым подряд в составе российской команды “KMP Racing”, созданной специально под него.

В прошлом году Небылицкий удивил многих специалистов. После не слишком удачного сезона-2009 мало кто ожидал, что он сможет сразу начать бороться в лидирующей группе. Тем не менее Антон во многих гонках 2010 года уверенно держался в пятерке сильнейших и даже сумел один раз подняться на подиум. Итоговый результат оказался не слишком хорош, но львиную долю очков Небылицкий потерял из-за невезения, а порой и собственных ошибок. Тем не менее скорость свою он показал и теперь вполне способен стать одним из ведущих пилотов чемпионата.

Сезон-2011, по словам менеджеров гонщика, станет для него решающим. Если в этом году в “Мировой серии Renault 3.5” у Небылицкого все сложится удачно и он сможет пробиться в пятерку лучших по итогам первенства, то уже в сезоне-2012 окажется в серии GP2.

Даниил Мове

67.jpg

25 лет

"Мировая серия Renault 3.5"

ДАНИИЛ Мове еще один год проведет в “Мировой серии Renault 3.5”. Сезон-2011 станет для него уже пятым в этом первенстве. Каждый новый чемпионат он начинал в составе разных команд и отчасти именно поэтому пока не смог добиться успеха. В этом году Мове вернется в “P1” – коллектив, с которым добился пока лучших результатов. Выступая за британскую “конюшню” два года назад, Мове по итогам нескольких гонок смог подняться на подиум.

Прогнозировать, как сложится для Даниила сезон-2011, сложно. Перед началом чемпионата в прошлом году многие эксперты называли его одним из фаворитов, однако в итоге Мове в некоторых гонках не мог пробиться даже во вторую десятку – как выяснилось позже, виной тому был заводской брак шасси. Год был фактически потерян.

После возвращения в “P1” ждать от россиянина можно все что угодно. Сейчас он самый опытный пилот “Мировой серии”, и если команда предоставит ему быстрый и надежный автомобиль, то он сможет бороться в группе лидеров.

Максим Снегирев

67_2.jpg

23 года

"Формула 2"

ПРОВЕДШИЙ два последних сезона в британской “Формуле 3” Максим Снегирев переходит в “Ф 2”. Он станет четвертым россиянином, который выйдет на старт в этом чемпионате. До него в первенстве уже принимали участие Михаил Алешин, Сергей Афанасьев и Иван Самарин.

В британской “трешке” Снегирев дебютировал два года назад – по ходу выступлений в национальном классе россиянин несколько раз поднимался на подиум и в прошлом сезоне перешел в интернациональный класс, заключив контракт с командой “Fortec”. Ближе к концу чемпионата Максим уже регулярно боролся в десятке сильнейших. После завершения основного сезона он принял участие в нескольких гонках “Формулы Palmer Audi”, в которой начинал карьеру, – возвращение в чемпионат принесло несколько подиумов и победу в одном из заездов.

Сезон-2011 станет третьим для “Формулы 2” после возрождения. Все восемь этапов пройдут на автодромах, либо принимающих гонки “Ф 1”, либо принимавших их в прошлом. Три лучших пилота по итогам чемпионата, как всегда, получат суперлицензии, дающие право стартовать в “Больших призах”, а победитель в конце сезона примет участие в тестах команды “Williams”.

Сергей Афанасьев

67_4.jpg

23 года

"Auto GP"

УЧАСТНИК программы поддержки “Lukoil Racing” вновь меняет чемпионат. За последние годы Афанасьев выступал и в “Евросерии Ф3”, и в “Формуле Master”, и в “Формуле 2”. Теперь Сергей переходит в первенство “AutoGP”. Оно было образовано в прошлом году на основе “Евро Ф3000”. Команды получили в распоряжение автомобили, разработанные некогда фирмой “Lola” для гонок ныне уже не существующего Кубка наций “A1 Grand Prix”.

Сергей подписал контракт с одной из сильнейших команд чемпионата – DAMS. В прошлом году, выступая за нее, титул выиграл Ромэн Грожан. Второе и третье места по итогам сезона также достались пилотам этого коллектива, так что у Афанасьева есть шанс продемонстрировать все свои лучшие качества.

Вполне возможно, компанию Афанасьеву в “Auto GP” составит и еще один россиянин – Иван Самарин, гонявшийся вместе с Сергеем в прошлом году в “Формуле 2”. Самарин пока не определился с чемпионатом, в котором проведет сезон-2011. Помимо “AutoGP” также рассматривается возможность перехода в “Формулу Superleague”, один из этапов которой в этом году должен пройти в России.

Кто на подходе?

Иван Лукашевич (19 лет),

5(3).jpg

выступавший в прошлом сезоне в GP3, останется в серии на второй год. В прошлом сезоне очков россиянину набрать не удалось, и сейчас менеджеры пилота ждут от него серьезного прогресса. Лукашевич входит в программу поддержки компании “Marussia”, и в случае успешного выступления в младших сериях через несколько лет может рассчитывать на место в команде “Формулы 1” “Virgin Racing”, часть акций которой принадлежит российскому производителю спорткаров.

Максим Зимин (16 лет),

63228b5c4798abbdb54b484f06c5cff0.jpeg

занявший в прошлом году пятое место по итогам сезона в итальянском чемпионате “Формула Abarth”, 2011 год проведет в GP3. Пилот из Барнаула продолжит представлять команду “Jenzer Motorsport”, за которую выступал на Апеннинах.

Николай Марценко (17 лет)

martsenko.jpg

продолжит выступать за российскую команду “Max Travin Racing” в немецком кубке “Формулы 3”. В прошлом году пилот из Красноярска дебютировал в этом первенстве и по итогам сезона набрал лишь одно очко. В планах на 2011 год – регулярные финиши в зачетной зоне.

Даниил Квят (16 лет),

7.jpg

выступавший в прошлом году в европейском и азиатском первенствах “Формулы BMW”, пошел на повышение. Один из самых перспективных пилотов России, член престижной программы поддержки “Red Bull Junior”, сезон-2011 проведет в “Формуле Renault 2.0”. Стартовать Квят будет в гонках сразу двух чемпионатов: европейского и северо-европейского NEC.

Юрий Григоренко (17 лет)

jura.jpg

также скорее всего сезон-2011 проведет в Европе. Менеджмент гонщика рассматривает два варианта. Григоренко будет выступать либо в “Формуле Renault 2.0”, либо в “Формуле Abarth”. В любом случае это будет первый полноценный сезон для него в автомобильной серии – до этого Григоренко выступал в картинге.

Сергей Сироткин (15 лет),

в конце прошлого года проехавший несколько гонок в “Формуле Abarth”, останется в итальянском первенстве. В сезоне-2011 он будет выступать в составе команды “Jenzer Motorsport”. По словам менеджеров пилота, если к середине чемпионата Сергей сможет закрепиться в тройке сильнейших, то еще до конца года он проедет и несколько гонок в GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестали его поддерживать. В прошлом году, судя по раскраске машины, основную часть средств выделял Luding. Чуть выше видно, на кого теперь они переключились (конечно, если только в этой фирме дело)

надеюсь Ваня все-таки поедет в этом сезоне, он мне кажется самый положительный, позитивный из всех наших ребят персонаж, да и вполне может раскатится. Да и вроде в том году планировалась программа поддержки на несколько лет, и ведь даже тесты в gp2 оплатила PAYOT. Странно все это как-то, кто-то свернул явно свою программу. Еще до сих пор гадаю, Косаченко говорила что в гп2 в Дамсе до последнего ждали кого-то из наших ребят, но не нашли финансирование (это о Алешине наверно речь была?)

А по Самарину, возможно кто-то и подсидел)). Хотя этот кто-то сказал что "присоединились ребята из BW Communications, пришедшие с несколькими спонсорами" уже после подписания контракта. Я так понимаю они привели помимо Лудинга,

Автовояж (это шинный дилер, его ген. директор Микаил Судеф оглы практически мамой клялся что поддержит Алешина в 2011, но я не увидела их наклеек в гп2) и Евросервис. Но они не очень крупные по наклейкам кроме Лудинга.

А сам он подтянул вроде основного Техинком, кот. заним-я продажей спец.техники и Elton. Остальных не смогла разглядеть, кто-то недавно появился на зеркалах и под надписью ELf, но хайрезы разместить пресс-службой ведь нельзя. В общем посмотрела фотки машины, и еще раз убедилась что этот кто-то молодец, осталось дело за малым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ: 23 и 24 апреля на телеканале АВТОплюс будут проходить трансляции двух гонок 1-го этапа Ferrari Challenge в Монце. В субботу в 23.15 и в воскресенье в 22.50. Комментировать гонки будут Алексей Васильев и Сергей Беднарук. © Мария Мельникова, пресс-атташе Ferrari Team Russia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Ивана Лукина есть какая-нибудь информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья Фрейдина - "Задача на этот сезон - финишировать в каждой гонке"

В этом году россиянка Наталья Фрейдина дебютировала в азиатской серии F-JK Racing, которая пришла на смену Тихоокеанской серии Ф-БМВ. Прошлый год Наталья посвятила тестам в составе команды Meritus, в цветах которой она поедет в этом сезоне.

Позади первый этап, прошедший в середине апреля на трассе в малайзийском Сепанге в качестве одной из серий поддержки этапа Формулы 1. В первой гонке Наталья финишировала 18-м, а во второй сошла.

OpenRacing: Наталья, как так получилось, что Вы попали в автосопрт?

Наталья Фрейдина: Увлечение автоспортом у меня шло с самого детства. Особенно это увлечение мне привил папа, видимо он хотел мальчика.

Что касается непосредственно автоспорта, то сначала это был картинг. Правда, это был не профессиональный картинг, но и не прокатный. В каких-либо официальных соревнованиях я не участвовала, это, можно сказать, было просто хобби.

OR: А когда Вы пришли в профессиональные гонки?

НФ: К профессиональному автоспорту я начала приглядываться года два назад. Появились интересные предложения, заинтересованные люди. Изначально, правда, была идея ехать в ралли и я начала тренироваться на «кузовных» машинах под руководством Александра Грачева. Но с расширением моего круга общения, появились люди, которые стали говорить о том, чтобы мне попробовать «формулы». Все таки из «формул» в «кузова» всегда можно уйти, а вот наоборот это проблематично.

Возвращаясь к моменту обучения с Грачевым, предполагалось, что я должна была ехать в ралли в Европе. У меня были достаточно неплохие предложения. Но в прошлом году я поехала тестироваться на Сепанг (Малайзия), за рулем автомобили азиатской Ф-БМВ.

OR: Какие результаты Вы тогда показали, команду они устраивали?

НФ: Команду мои результаты вполне устраивали. Как они мне объяснили, они смотрят не на времена и разницу между первым и последним, они оценивают динамику развития. То есть на сколько я могу улучшить свое время за определенное количество тестовых дней.

Как я себя веду в тяжелых погодных условиях, при дожде, например.

В общем, если брать команду, то в ней остались довольны, но если брать спонсорский интерес, то динамика достаточно плохая.

OR: Наталья, почему для дебюта в гонках Вы выбрали азиатскую серию F-JK Racing Series?

НФ: Во-первых в силу того, что в Азии мне все-таки больше нравятся трассы, большее приятен климат. Да и потом - в Европе для себя, для моего уровня я могу рассматривать что. F-Abarth отпадает сразу, потому что это турбо двигатель, нет смысла - тупиковый вариант. Только если двухлитровая Ф-Рено, так как все остальные, типа Ф-Форд, это знаете ли..., лучше в таком случае в картинговом Ротаксе продолжить ездить.

Во-вторых меня устраивает цена. Да, как и Ф-Рено, F-JK моносерия, но цена очень отличается, примерно в четыре раза. Учитывая, что у меня нет особого опыта, люди бы отказались платить за меня 600-800 тыс. в год, чтобы посадить меня в Ф-Рено.

OR: Какие-то определенные задачи на этот сезон ставите перед собой?

НФ: Задача на первый этап заключалась в том, чтобы просто проехать гонки, добраться до финиша. Честно, очень надеялась на дождь, в который мне помогло бы мое обучение в гоночных школах в России. Да и потом, серия молодежная и вот этот юношеский максимализм и безбашенность... конечно же они "валят", оттормаживаются достаточно поздно. Но они очень себя переоценивают и часто вылетают. И поэтому я рассчитывала еще и на это.

А что касается целей на сезон то она одна - финишировать в каждой гонке. При этом в команде мне говорили чтобы я в этом сезоне не выступала в гонках, а взяла еще один год для тестов. Но я им сказала – а чем, собственно, отличаются тесты от гонок. Только стоимостью, а если есть люди, которые готовы оплачивать мое участие в гонках, то почему бы мне не выступать в гонках.

OR: С планами на этот сезон все понятно, а что в следующем году?

НФ: Я планирую провести в серии F-JK два года. Приму участие на ближайшем этапы 28-29 апреля в Малайзии, точно поеду в сентябре в Сингапуре.

Возможно, поеду в Макао, правда это страшно, даже смотреть по телевизору. Что касается остальных этапов, то пока я их рассматриваю, но точно сказать ничего не могу. Этот год планирую провести для набора опыта, а уже в следующем ехать на результат.

OR: Наталья, как на Ваш взгляд обстоят дела в российским автоспорте, выходит ли он из кризиса?

НФ: То, что выходит это точно. Конечно, такими темпами он еще долго будет выходить из того положения, где он сейчас находится. У нас автоспорт держится на энтузиастах, на фанатах своего дела, которые работаю не ради денег.

http://www.openracing.ru/news/4381

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала, и сразу возник вопрос "А кто у нас муж? ". Очень приятно видеть ухоженную женщину, которой слегка за тридцать, да и еще и маму, но сейчас пошла мода на автогонки? В качестве развлечения конечно замечательно, очень долго среди заказных статей искала самое главное...., результаты - http://www.afos.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1025:qualifying-rounds-1-a-2-sepang-international-circuit-malaysia&catid=100:jkras-result&Itemid=175

жаль это прекрасная дама не мечтала стать с детства менеджером, а то можно было бы много полезного сделать. А подводка какова:

Особое внимание модных блогеров и фотографов к себе привлекла российская автогонщица Наталья Фрейдина. Оказывается эта хрупкая блондинка - одна из самых перспективных пилотов Формулы в Азии (Formula JK Racing Asia Series). Получив небольшую травму руки на тестах в Куала-Лумпур, Наталья отправилась прямиком в Париж на показы Dior, Celine и Lanvin. Но как стало известно позже Наталья не надолго покинула тренировки и уже в апреле собирается выступать в составе своей команды ( Meritus GP) в Куала Лумпур, где она является единственной представительницей России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю Вас - это не заказная статья! Но после общения с ней возникли не только вопросы кто муж, но и зачем ей это надо? Да и пиар-агенство, которое ее раскручивает, в гонках абсолютно ничего не смыслит, прислали такие релизы, что нет слов, хотя бы то, что - "она является единственным представителем России в F-JK". В то время как еще в бытность Тихоокеанской серией Ф-БМВ в ней дебютировал Андрей Храпов и продолжает выступать, причем в одной команде с Фрейдиной :)

Кстати, что еще могу сказать - живет она практически постоянно в Женеве. Ее соседом является Ален Прост, часто вместе с Буэми гоняется на картинге... Ей поступают предложения выступить на "Шелковом пути", в ралли, и в других сериях в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказ Алексея Васильева

fc11_vasiliev_r1_600.jpg

Вчера, в 13:17

Нынешний сезон начался для Алексея Васильева и его команды Ferrari Team Russia очень успешно. Две победы на первом этапе Ferrari Challenge перевели русских гонщиков в разряд главных фаворитов первенства.

Конечно, невозможно было достигнуть успеха без напряженной подготовки. Сразу после завершения финала чемпионата России по зимнему треку Алексей уехал в Италию, чтобы провести тесты. В Наваро, на новой базе, которая ранее принадлежала известной итальянской команде Racing Box, подготовка к сезону шла полным ходом, и наш гонщик решил не возвращаться в Москву до первого этапа. Зато теперь, после триумфального начала сезона появилось время, чтобы поделиться мыслями о чемпионате, о положении дел в мировом и нашем автоспорте.

Найти Алексея удалось на одном из московских картодромов. В этот день юные спортсмены готовились там к марафонской (что символично) гонке, и перед началом разговора знаменитый спортсмен уделил некоторое время общению с подрастающим поколением гонщиков.

В автоспорте любой успех складывается как минимум из трех составляющих: отличной машины, талантливого пилота и профессиональной команды. В сезоне-2011 участники Ferrari Challenge пересели на новенькие купе 458, поэтому рассказ Алексея начался именно с повествования о технике.

– Алексей, говорят, что купе 458 отличается от предшественника гораздо сильнее, чем 430 модель отличалась от 360.

– Да, шаг между 458 и 430 гораздо больше, чем между 430 и 360. Мощность двигателя новой модели составляет 580 л.с., что сопоставимо с показателями машин категории GT1. Она и на дороге ведет себя соответствующе. Это купе не для новичков.

Впервые я смог опробовать эту машину во время мирового финала Ferrari Challenge в Валенсии в прошлом году. Был легкий дождь, мне разрешили проехать три круга, и на первом из них я был под сильным впечатлением. Развиваемое ускорение было очень впечатляющим. Из всех кузовных моносерий эта – наиболее мощная. Просто самолет.

На автомобиле установлены семиступенчатая КПП и двухдисковое сцепление. Когда переключаешь передачи, ты чувствуешь, что что-то щелкает, но при этом машина как ускорялась, так и продолжает ускоряться. Похоже на метро или троллейбус.

– А как теперь выглядит соотношение сил в извечном споре с Porsche?

– Однозначно эта техника выигрывает у той, что используется в кубке Porsche Carrera. В прошлом году Уве Альцен присутствовал на тестах в Монце. У него и у меня результаты были в пределах 1.55. Он выступал на кубковой версии Porsche 911, а я – на 430. Сейчас на новой модели я еду 1.50–1.51. При этом наш автомобиль не оборудован антикрылом. Хотя, если честно, я сам считаю, что толку от крыла меньше, чем от плоского днища.

По времени на круге кубковая 458 сравнялась с 430 GT2. При этом старшая модель уступает в мощности, но у нее просто сумасшедшая аэродинамика, и едет машина на специальных шинах Michelin. В Монце Ники Кадей, Тони Виландер тоже ехали 1.50. Это очень быстро.

К аэродинамике новой модели были предъявлены особые требования. Теперь на скорости 200 км/ч кузов генерирует 140 кг прижимной силы. Интересно, что во времена, когда Алексей ездил на модели 550, основная настройка аэродинамики заключалась в заклеивании скотчем вентиляционных отверстий в кузове, через которые отводится горячий воздух. И это реально работало. В зависимости от погодных условий иногда даже перекрывали часть радиатора или воздуховодов к тормозам. Сейчас, конечно, подход изменился. Многочисленные испытания показали, что большое влияние на общий уровень прижимной силы и ее распределение по осям оказывает сплиттер («разделочная доска» под передним бампером).

– Вам удалось участвовать в гонках и на Porsche, и на Ferrari. В чем главные отличия спортивных модификаций этих машин?

– Ferrari более прогнозируема, чем Porsche. Не много гонщиков, которые могут достойно выступать на немецкой машине, потому что из-за специфической развесовки постоянно приходится находиться в одном из режимов: разгона или торможения. Ускоряться можно, когда выходишь на открытую траекторию. Машина приседает на задний мост, но нос при этом не задирается. Porsche просто не встает на дыбы, как другие автомобили. В начале торможения чувствуется, как разгружается задняя ось, но «морда» еще не загрузилась – не появляется усилие на руле. В этом режиме ты прокатываешься, потом с более активным торможением догружаешь передний мост, доворачиваешь. Потом ждешь, пока машина стабилизируется, и снова ускоряешься. То есть все движение по трассе разбито на эти отрезки разгона-торможения и проката между ними. На Ferrari развесовка нормальная, на руле постоянные реакции, машина все время находится в состоянии готовности к бою. На Porsche приходится постоянно просчитывать, заранее продумывать.

Разговор о технике плавно перешел в повествование о спортивной составляющей.

– Где легче выступать на таких машинах: в спринтах или в марафонах?

– Легче ехать в марафонах. Первая посадка – это короткая спринтерская гонка. Вначале тебя охватывает волнение, затем концентрируешься на борьбе, когда определяешь, насколько ты быстр, и занимаешь свою позицию, на которой едешь весь оставшийся час. В принципе, то же самое и в спринтерской гонке. С самого старта нужно гнать. Ты находишь свою позицию, а потом – потом сразу финиш. Все закончилось.

В спринтерской гонке тоже успеваешь найти свое место в пелотоне, и даже идет самооценка (где можно прибавить). Заезд заканчивается. Ты, допустим, пятый или шестой. Ты понимаешь, что мог бы быть и вторым, но изменить уже ничего нельзя.

В марафоне первая посадка – это и есть спринт. Второй час ты уже едешь быстрее, третий – еще быстрее. В длинных заездах постоянно находишься в поиске. Идет самоанализ. Это настоящая жизнь внутри гонки. Это самое интересное для гонщика. К тому же постоянно меняются условия: кто-то сошел или, например, ты сам вылетел, добрался до механиков, которые все починили. Кипит жизнь. Все 24 часа находишься на сцене длинного интересного спектакля. И он связан не только с твоим выступлением, но и со всеми окружающими – болельщиками, механиками, родственниками.

– Помимо выступлений в Ferrari Challenge у Вас остается время, чтобы следить за другими чемпионатами?

– Да, я слежу за FIA GT1 и LMS.

– Как Вы считаете, есть ли перспективы у нового Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC)?

– Думаю, что есть. Ранее была какая-то разрозненность. Американская серия отдельно, европейская – отдельно. Сейчас у французов есть реальные намерения сделать международный чемпионат.

На самом деле, статус у FIA не так уж и велик. В Северной Америке есть NASCAR, а остальные серии слишком мелки. Международная федерация там – никто. В Африке – почти никто. В Японии и Австралии есть свои крутые чемпионаты. На мой взгляд, значимость FIA преувеличена. Она сильна только внутри Европы.

Организация Кубка лишний раз доказывает, что отдельно взятая национальная федерация (даже просто один Западный автомобильный клуб) делает намного больше для организации настоящего демократичного чемпионата. Помню, в категории GT1 ездило черное купе Lamborghini Murcielago японской команды JLOC. Этот коллектив всегда был последним, в первой же квалификации пилоты въезжали в стену. А приглашение они получали одними из первых, несмотря на то что у них не было никаких достижений, предоставлявших такое право. Но в АСО делают все, чтобы собрать участников со всего мира. Сейчас, например, к участию в Ле-Мане готовится африканский прототип. Естественно, приглашаются американские команды. И новые многоэтапные соревнования больше похожи на настоящий чемпионат мира. Там действительно участвуют представители разных федераций. (Прим. – Сейчас все три ведущие японские марки поставляют моторы для прототипов.)

Те же французы уже не участвуют в Формуле-1, например. Вообще, реального мирового первенства сейчас нет. F1 – это сражение английских «конюшен» против Ferrari и Петера Заубера из Швейцарии. Английская тусовка (даже если учесть наличие Мерседеса, чемпионат можно назвать европейским).

– Следите ли Вы за отечественными первенствами?

– Несмотря на то что организатор RTCC Сергей Крылов мой хороший друг, за российскими чемпионатами не слежу. К сожалению, автоспорта в России почти нет.

– Ранее можно было услышать, что нам просто необходим свой пилот в Формуле-1. Разве, это не помогло?

– Влияние от выступлений Виталия Петрова двоякое. Большие спонсоры отвернулись от автоспорта. Им легче чисто формально отчитаться о поддержке одного пилота. Телеканал, показывающий Формулу-1, заявляет, что рейтинги трансляций на порядок ниже, чем у футбола, бобслея, биатлона, и любые другие виды автоспорта показывать не собирается. А мелкие спонсоры говорят, что им неинтересно сотрудничать, раз гонки не транслируют по телевидению.

Михаил Алешин вполне мог бы стать вторым русским в Формуле-1. Был бы второй пилот, был бы интерес спонсоров, было бы занимательно сравнить Виталия и Михаила. У них самих подобная дуэль привела бы к появлению дополнительного стимула для развития. А сейчас Петров, к сожалению, стал просто брендом.

– Гонщику попасть в F1 трудно. А как дело обстоит с механиками, инженерами? Может ли толковый выпускник, например, МАДИ устроиться в европейской команде?

– Могу сказать, что в моей команде все механики и инженеры русские. Нам помогает только один итальянский специалист, который участвовал в доводке серийной модели 458.

Вообще, талантливым ребятам попасть в любую европейскую команду – не вопрос. Просто связываешься по электронной почте с интересующим тебя коллективом, говоришь, что ты фанат автоспорта и готов первые месяцы отработать в качестве испытательного срока. Знаю нескольких людей, которые так устроились. Один был механиком у Кобаяси, у Кубицы. Сейчас работает в Prema Powerteam. Водит фуру, является одним из старших механиков. Естественно, в совершенстве знает английский. В Мировой серии Renault 3,5 есть наши люди.

Проблема в том, что в Европе не хватает нормальных механиков. Даже в F1. Дело в том, что те, кто занимается автоспортом, обязаны многим жертвовать. Покидать дом на несколько месяцев, чтобы путешествовать вместе с командой по миру. Не все к этому готовы. Нынешняя команда механиков у Петрова, например, – это те, кто работал с нами в A1 GP в 2005 году. И многие тогда напоминали просто каких-то корсаров, пиратов.

Нужно уточнить, что прожиточный минимум механика – 2000 евро, плюс столько же команде приходится выплачивать налогов. Работают они с восьми утра до шести вечера с обязательным двухчасовым перерывом на обед.

– Вам, Вашим инженерам и механикам в Монце удался отличный уик-энд. Вас уже принимают за фаворитов? Каковы планы на ближайшее будущее?

– Да, итальянцы нас всех поздравляли. Сейчас мы сотрудничаем с командой Rosso Corso, которая является лидером итальянского зачета. Наш следующий шаг – класс GT3 и Ле-Ман. В этом году во Францию приедут наши спонсоры, которые собираются оценить уровень отдачи от участия в соревнованиях. В Монце им все очень понравилось. Они все бывали на гонках F1 и прекрасно знают, чего это стоит. Сейчас они уже уверены, что за меньшие вложения они могут получить больший эффект, инвестируя в наши победы. Думаю, наш проект должен перерасти в участие в Ле-Мане. Именно на это и ориентируем Скрябина. Он мог бы неплохо поехать и в «формулах», но мы решили, что нужно строить карьеру в кузовах.

fc11_vas_skr_r1_600.jpg

– А как Вы нашли на Александра?

– Это он сам меня нашел. Его папа, Артур Скрябин, был одним из помощников Александра Иншакова, организатора гонок на выживание. Потом на Стадионе технических видов спорта Артур организовал детскую школу, в которой одним из наставников работал Марк Подольский. В этой школе учились Тимур Садрединов, Женя Новиков, Сережа Афанасьев, Антон Маркин, Саша Скрябин. Они ездили в карт-кроссе. Эта детская тусовка зацепилась за автоспорт, и каждый начал расти в своем направлении. А Александр занялся мотокроссом. Однако из-за многочисленных травм ему вскоре пришлось завязать со своим увлечением. Затем он участвовал в постройке одного тюнингового автомобиля. Однажды в Мячково я помогал доводить эту машину. И стало видно, что Саня едет почти так же быстро, как я. Ему предоставили шанс выступить за нашу команду. В прошлом году на Хоккенхайме Ferrari Challenge он в первой гонке разложил купе, мы за три часа все привели в порядок. Саша вышел на старт и занял третье место. Спонсоры были поражены таким командным духом: «Вот это настоящая жизнь для мужиков».

– Помогает ли Александру его опыт участия в мотогонках?

– Мотоциклетный опыт, конечно, помогает. Вспомните, что послевоенное поколение гонщиков пришло в автоспорт из мотогонок, ведь тогда картинга не было. Когда набор травм не позволяет ездить на мотоциклах, спортсмены пересаживались на автомобили.

Одним из ярчайших примеров таких спортсменов являлся Тацио Нуволари, который, как говорят, в любой момент гонки мог точно определить, какая нагрузка приходится на каждое из колес автомобиля.

– В чем главное преимущество Скрябина как пилота?

– Мотоспорт придает больше уверенности в себе. Саня, например, перед поворотами тормозит намного позже меня, несмотря на то что педаль он нажимает правой ногой, а не левой, как я. Он успевает перенести ногу и начинает замедляться метров на 15 позже меня. Телеметрия показывает, что Александр на торможении отыгрывает очень много. Когда он ликвидирует ряд ошибок, он однозначно будет быстрее меня.

– И станет лидером команды, которая поедет в Ле-Мане?

– Ну, в Ле-Мане, надеюсь, лидером останусь еще я (смеется). Я только рад, что у меня появился такой напарник, который постоянно меня подгоняет. Мы друг друга дополняем. Он смелый, отважный, лихой, а я более расчетливый и опытный.

– Если заграницей все потихоньку налаживается, то в России пока что автоспорта, по-Вашему, нет?

– Те, кто сейчас ездит в Европе, обратно уже не вернутся. Например, Макс Травин, который организовал свою команду в Немецком кубке F3 может добиться гораздо больших успехов там, а не в России. Если рост и пойдет, то пойдет от тех, кто сейчас участвует в соревнованиях на лучшее время круга на автодромах (Time-Attack). Эти ребята могут создать профессиональные команды. Я года два назад предлагал Сергею Крылову создать класс GT для таких стрит-рейсеров. Думаю, для этой категории, как ни странно, будет гораздо проще найти спонсоров. Когда-нибудь ребятам надоест соревноваться со временем, появятся большие широкие трассы (Волоколамск, Нижний Новгород, Смоленск, Казань) – появится чемпионат.

– А Вас можно будет увидеть на наших автодромах?

– Зимой нас можно не ждать. Мы лучше будем кататься на лыжах. До сих пор нет технических требований для трека. Из-за этого мне пришлось отказаться от идеи построить новый интересный автомобиль. Жаль, ведь наш трек – почти NASCAR. Если его правильно развить, можно получить отменное шоу, этапы которого проводились бы по всей стране. У нас полно автомобилистов, зимой можно подготовить кучу треков. Многоэтапная серия с нормальным освещением была бы не хуже NASCAR. Таблица шестнадцати (16 заездов и 6 гонщиков на старте) позволяет проводить короткие динамичные заезды, в которых участвуют только лучшие пилоты. Думаю, рано или поздно это произойдет.

Что касается нашей команды, то в этом году мы приедем в Москву на показательные выступления у Кремля. Возможно, привезем прототип Lola-Judd, ранее принадлежавший коллективу Racing Box. К сожалению, из-за визита в Москву не сможем подготовиться к «24 часам Спа». Вместо этого отправимся в Смоленск, чтобы провести там тесты, собрать информацию, которая может понадобиться, если сможем принять участие в гонке FIA GT3 в августе. И, как обычно, выступим в 1000-километровой гонке в Паланге.

Уходя из уютного кафе, Васильев указал на ребят, гонявших на картах по извилистой трассе: «Вот они, наши будущие чемпионы». Кто знает, возможно, кто-нибудь из них однажды принесет команде Алексея победу в Ле-Мане.

Олег Стожков, фото Ferrari Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 год. Самарин, Афанасьев и Ко

205075_202937216404363_100000642575722_622452_4701649_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже все такие узнаваемые ^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 год. Самарин, Афанасьев и Ко

меня несколько смущает взрослый дяденька на заднем плане :shuffle:

но фотка прикольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня несколько смущает взрослый дяденька на заднем плане :shuffle:

но фотка прикольная.

Там еще Егор Ефросинин во втором ряду слева - он гонял в Ф Русь в 2004, потом в Ф1600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-8 мая на трассе Ricardo Tormo Circuit (Валенсия, Испания) пройдет второй этап серии Ferrari Challenge Europe.

Российская команда Ferrari Team Russia в этот раз будет представлена 4-мя пилотами.

Алексей Васильев и Александр Скрябин будут выступать на Ferrari 458 в профессиональном зачете Trofeo Pirelli, Олег Чип на Ferrari 458 (которая была восстановлена после аварии во время квалификации в Монце) в зачете Coppa Shell и новый пилот команды – Владимир Кирелюк – в зачете Ferrari 430.

Накануне гонки Российские пилоты участвовали в тестах и показали отличные времена: лучшее время Александра Скрябина – 1:38:4, Алексея Васильева – 1:39:3, однако сравнивать эти цифры между собой невозможно, т.к. показаны они были в течение дня, т.е. при разной температуре воздуха и асфальта. В среднем же оба пилота стабильно ехали 1:40.

В этот раз в Валенсии нас ожидает весьма насыщенный уикэнд.

Помимо Ferrari Challenge на трассе состоятся гонки еще нескольких серий. Это будут традиционные соревнования серий Superstars и GTSprint, а также Formula Abarth и Europe Trophy Trofeo 500.

В отличие от гоночного уикэнда в Монце, в Валенсии обе гонки Ferrari Challenge Europe состоятся в воскресенье, пятница и суббота же будут посвящена практике и квалификациям. Зато в субботу пройдут первые гонки серий Formula Abarth и Europe Trophy Trofeo 500.

© http://club-gt.com/blog

© http://masha-blade.livejournal.com/226188.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Лукашевич продолжит выступать в GP3 за "Статус"

Российский гонщик Иван Лукашевич в сезоне-2011 продолжит выступить в серии GP3, которая проходит в рамках уик-эндов Формулы-1. Как и в прошлом году, Лукашевич, который входит в программу подготовки молодых пилотов "Маруси", поедет за команду "Статус". Его напарниками станут Александр Симс и Антонио Феликс да Кошта.

"Приятно вернуться в GP3 и продолжить выступать за "Статус". Я почтён тем, что снова буду представлять "Марусю". Я уже знаком с болидом GP3 и всеми трассами, что должно помочь мне произвести хорошее впечатление", — цитирует Лукашевича Autosport.

Новый сезон GP3 стартует 6-8 мая в Стамбуле в рамках Гран-при Турции Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все знают замечательную английскую трассу бренд-хетч. много десятилетий каждые выходные на ней проходят гонки самого разного масштаба.

случаются аварии, завалы, гибли люди.

и вот наш соотечественник, успешный специалист в области маркетинга, 38-летний Aндрeй Бгатов по прозвищу "блэк рашен", попал в аварию, подобной которой брендс еще никогда не видел.

фото

xCKCyYtb.jpg

brands%20copy.jpg

DSC02887.jpg

DSC02897.jpg

DSC02893.jpg

зак чепмен и андрей бгатов столкнулись в конце стартовой прямой на скорости около 160 км\ч во время этапа любительских гонок mr2 championship.

тойота mr2 бгатова перелетела ограждение трассы и вылетела в зону базирования бригад маршалов и скорой помощи.

андрей был госпитализирован с подозрением на внутренние травмы головы, но вскоре должен быть выпущен. больше никто не пострадал.

джонатан палмер (тот самый)- руководитель конторы, которой принадлежит брендс, заявил о начале расследования инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Самарин заменит Алешина в немецкой Ф3

Вот для Самарина это хоть немного позитивная новость. Это слишком молодой гонщик, чтобы для него трофи Ф3 стал концом карьеры. Так, покатается чуток, и дальше пойдет. В прошлом году в Ф2 ничего так ездил. Дуэли с Афанаьсевым очень интересные были. Удачи Ване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Самарин заменит Алешина в немецкой Ф3

Вот для Самарина это хоть немного позитивная новость. Это слишком молодой гонщик, чтобы для него трофи Ф3 стал концом карьеры. Так, покатается чуток, и дальше пойдет. В прошлом году в Ф2 ничего так ездил. Дуэли с Афанаьсевым очень интересные были. Удачи Ване.

А Алешин по вашему старый? Всего-то год разницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин уже чемпион серьезной европейской серии, а Ваня пока на пути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин уже чемпион серьезной европейской серии, а Ваня пока на пути...

Да, я именно это и имел в виду. Ваня из евросерий только в Ф2 год назад гонялся, да и то после годичного отсутствия гонок у него. Алешин же гораздо более опытный.

upd: Самарин выиграл гонку Ф3 в классе Трофи. Там, где Алешин должен был выступать. Молодец, другого от него я и не ждал. Надеюсь, привлечет спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

May 6, 2011

репортаж с трассы Валенсия Ricardo Tormo circuit. Свободная практика.



6-8 мая проходит второй этап Серии Ferrari Challenge Europe на испанской трассе Ricardo Tormo Circuit, в котором участвует Российская команда Ferrari Team Russia.

В этот раз за честь России выступает три пилота – Алексей Васильев и Александр Скрябин на Ferrari 458 Italia в профессиональном зачете Trofeo Pirelli и Владимир Кирилюк на Ferrari 430.

IMG_7084.jpg

Четверг и пятница посвящены практике и свободным заездам. Машины готовят, настраивают, отлаживают, подчищают «хвосты».

Здесь же в боксах вручную делают схождение: долгий кропотливый труд, который дает намного лучшие результаты, нежели та же процедура на специальном станке.

Помимо Ferrari Challenge в эти же выходные пройдут соревнования и других серий – Superstars и GT-Sprint, а также национальных - Europe Trophy Abarth 500 и Formula Abarth European Serias.

В начале первых тестов в пятницу наша команда показывала лучшие времена, а у Саши Скрябина была и лучшая скорость дня: 250 км/ч. Но к финалу первых тестов, к сожалению, нас опередили Макс Бланкарди и Стефано Гай, пилоты команд Motor/Malucelli и Rossocorsa соответственно.

В 15.10 по местному времени подошло время второй серии тестов.

И все было хорошо, наши пилоты Васильев и Скрябин показали на этот раз лучшие времена, Кирилюк шел на втором месте в своем зачете, однако, к Володе фортуна была не столь благосклонна. На одном из последних кругов тестов происходит авария, в которую вовлечено три автомобиля.

Во втором повороте немецкий пилот Арнольд Матшуль сначала задевает Ferrari Макса Бланкарди, одного из фаворитов гонки, после этого вылетает на траву и затем со всего размаха влетает в автомобиль Володи. Он разбивает ему водительскую дверь, переднее левое крыло, бампер, диск и вообще всю левую сторону. Скорее всего повреждены подвеска и передняя стойка. Сам Володя практически не пострадал, но судя по всему ушиб и потянул мышцы на левой руке.

IMG_7332.jpg

По словам Владимира, он четко шел по своей траектории и заходил во второй поворот, когда в водительскую сторону прилетела серого цвета 458-я под номером 311 команды Scuderia GT. Сам Матшуль, пилот довольно преклонных годов, тут же пришел извиняться, но, по его словам, «гонки это гонки, и тут бывает всякое, я могу только извиниться».

Сейчас механики осматривают автомобиль. По первым прикидкам, они постараются восстановить его к завтрашней квалификации, но загадывать пока не приходится.

гоночное расписание серии Ferrari Challenge: в субботу нас ожидает две получасовые квалификации – в 10.20 и в 15.30, а в воскресенье состоятся 1-я и 2-я гонки.

http://club-gt.com/blog/4/19/pryamoj-reportazh-s-trassy-valensiya-Ricardo-Tormo-circuit-svobodnaya-praktika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

May 7, 2011

IMG_7410.jpg

Валенсия, суббота 7 мая, квалификация.

Итак, сразу спешу успокоить всех болельщиков Российской команды, выступающей в европейской серии Ferrari Challenge: после вчерашнего инцидента на трассе, в который оказался вовлечен российский пилот Владимир Кирилюк, механики нашей команды успели восстановить его автомобиль - Ferrari F430, и сегодня Владимир принял участие в квалификационных заездах.

На фотографии видно отличающиеся по цвету внешние панели кузова, которые были заменены. Помимо них на наш автомобиль установлена новая водительская дверь, заменен поворотный кулак левого переднего колеса, верхний рычаг и другие детали подвески.

Сам же Митшуль, виновник происшествия, не стал возиться с ремонтом своего автомобиля, просто напросто заменив его на аналогичный, благо до квалификации это еще разрешается сделать.

Первая квалификация, по результатам которой будут распределены места на стартовой решетке первой гонки, состоялась сегодня, 7 мая, в 10.20 утра.

Во время получасового заезда основные претенденты на поул периодически менялись местами, однако в итоге лучшее время показал Стефано Гай, выступающий за команду RossoCorso, - 1.38.675. С разницей в 2 десятых секунды от него вторым пришел Макс Бланкарди, пилот, который вместе с Владимиром Кирилюком пострадал вчера во время свободных заездов от руки немецкого пилота Арнольда Матшуля, - 1.38.879. Третье место досталось Алексею Васильеву – 1.38.921. Александр Скрябин стал лишь четвертым – 1.39.027. И наконец пятым среди основных претендентов на подиум оказался Филипп Барон – 1.39.061.

IMG_7443.jpg

В зачете Ferrari F430 Владимир показал 2-е лучшее время в классе и 21-е в общем зачете. Стартовать он завтра будет в первой гонке с 21-й позиции.

Еще один российский пилот, Александр Моисеев, выступающий за команду Motor Piacenza под российским флагом (спонсорскую поддержку команде оказывает фирма Касперского), к сожалению, на первой квалификации сумел показать только 4-е время в своем классе.

IMG_7566.jpg

Вторая квалификация, назначенная на 15.30, была отменена из-за сильнейшего ливня, пролившегося над автодромом Рикардо Тормо: сильнейшие потоки воды бурлили на питлейне. Из-за опасения серьезных крашей квалификацию сначала отложили, а затем и отменили вовсе. Было принято решение, что места на стартовой решетке во второй завтрашней гонке будут распределяться исходя из лучших времен, показанных в первой гонке.

Итак, первая гонка (продолжительностью 25 минут) завтра по расписанию состоится в 9.30 утра, а вторая (35 минут) – в 14.30.

http://club-gt.com/blog/5/19/valensiya-subbota-7-maya-kvalifikatsiya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

репортаж с трассы Валенсия Ricardo Tormo circuit. 6 мая.

http://masha-blade.livejournal.com/226395.html

Ferrari Challenge. Результаты субботней квалификации.

http://masha-blade.livejournal.com/226789.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

May 8, 2011

IMG_7712.jpg

Валенсия, воскресенье 8 мая, гонки 1,2.

8 мая в воскресенье на трассе Circuito Ricardo Tormo прошло две гонки в рамках европейской серии Ferrari Challenge

Первая воскресная гонка для российской команды закончилась тройной неудачей. Сразу же во время старта произошла авария, во время которой был поврежден автомобиль одного из немецких гонщиков - Дирка Адамски из команды Baron Service. Как следствие - с самого старта он ехал почти круг, разливая по трассе тосол. На втором круге после первого поворота автомобиль Алексея Васильева попадает колесами в пятно жидкости и, поскользнувшись, вылетает в гравийную ловушку. Затем при вхождении во второй поворот происходит контакт Александра Скрябина с Филиппом Бароном, в результате которого у Саши поврежден задний левый диск и покрышка, колесо разбортируется, и он также попадает в гравий, но уже в другом месте. Владимир Кирилюк же вообще опаздывает с выездом на стартовую решетку и стартует с питлейна.

Поскольку по одному кругу Васильев и Скрябин все же успели проехать, то во второй гонке они стартуют согласно показанным временам на первом круге. И получается, что на стартовой решетке они располагаются в соответствии со своими бортовыми номерами: Васильев - на 13-й позиции, Скрябин на 14-й!

IMG_7974.jpg

На старт второй гонки вышли все участники, однако автомобиль Филиппа Барона механики откатывали вручную со стартовой решетки: из-за дефекта коробки передач автомобиль не смог участвовать в заезде.

Таким образом, один из трех главных соперников наших пилотов выбыл еще до старта.

Если первая гонка стартовала с места, то второй был дан старт с хода. Напоминаем, что с этого года по правилам при старте с хода автомобили могут ускоряться как только включается зеленый сигнал светофора.

И Алексей, и Саша уже при старте отыграли несколько позиций, и к третьему кругу уже шли на 5 и 6 месте. Но на пятую позицию удалось прорваться Скрябину, и Васильев для того, чтобы в этот раз не создавать состязаний внутри команды, решил «прикрывать тылы».

IMG_8035.jpg

Через два круга российские пилоты уже занимали 3 и 4 позицию в гонке, которые и сохранили до финиша.

Владимир Кирилюк в своем зачете финишировал 3-м и впервые поднялся на подиум.

Таким образом, в первой гонке Владимир Кирилюк, финишировав четвертым, заработал для команды 8 очков, а во второй – 11. Скрябин – 1 очко (за выход на стартовую решетку) в первой, и 11 – во второй, Васильев соответственно 1 и 9.

В личном зачете теперь Александр Скрябин занимает второе место с 37-ю очками и Алексей Васильев – 3-е с 35 очками. У лидера итальянца Макса Бланкарди - 52 очка.

Следующая гонка состоится 20-22 мая в Портимао (Португалия).

http://club-gt.com/blog/6/19/valensiya-voskresene-8-maya-gonki-1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari Challenge, Валенсия. Воскресенье, гонки 1,2.

http://masha-blade.livejournal.com/227269.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, что там с Гойхбергом? Зимой в интервью хотел следующий шаг к Индикару делать, в Стар Мазду, сейчас ни в прежней серии ни в Стар Мазде его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...