Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

день два

1 – Carlos Sainz Jr – Eurointernational – 1’38”613

2 – Jack Harvey – Fortec – 1’38”934

3 – Danill Kvyat – Eurointernational – 1’39”060

4 – Hannes Vanesseldonk – Eurointernational – 1’39”410

5 – George Katsinis – Fortec – 1’39”988

6 – E. Bernstoff – Eurointernational - 1’40”593

Плохо дело( опять заметно позади Сайнца) , так можно очередного Алешина вырастить а хотелось бы Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо дело( опять заметно позади Сайнца) , так можно очередного Алешина вырастить а хотелось бы Феттеля.

Судя по картингу, он медлено запрягает, зато потом быстро едет. Будет впереди через некоторое время, не все с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
день два

Плохо дело( опять заметно позади Сайнца) , так можно очередного Алешина вырастить а хотелось бы Феттеля.

Зато во второй день отыграл у себя самого больше, чем Харви и Сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато во второй день отыграл у себя самого больше, чем Харви и Сайнс

секунду почти снял, молодец! B) удачи ему и дальше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешина отчислили из молодежки РБ, а жаль, 22 годка всего.

Будем надеяться, Лукоил продолжит поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешина отчислили из молодежки РБ, а жаль, 22 годка всего.

Будем надеяться, Лукоил продолжит поддержку.

Очень жаль, но он сделал смелы шаг уйдя в Ф2, но не стал чемпионом? Поэтому не мудрено что так произошло? Надеюсь Даня Квят проявит себя!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешина отчислили из молодежки РБ, а жаль, 22 годка всего.

Будем надеяться, Лукоил продолжит поддержку.

Все равно его бы не взяли в Торо Россо или РБ, так что мне кажется ему эта поддержка ни к чему была, пускай молодого поддержат, может у него по лучше дела пойдут. Тоже надеюсь что совсем без гонок Алешина не оставят, хотя бы кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова в таком молодом возрасте это приговор, из них в формулы уже не выбраться.

Эх, Петров бы нашел себе место, держим кулаки.

Все равно его бы не взяли в Торо Россо или РБ, так что мне кажется ему эта поддержка ни к чему была, пускай молодого поддержат, может у него по лучше дела пойдут. Тоже надеюсь что совсем без гонок Алешина не оставят, хотя бы кузова.

Сезон в GP2 зато могли проплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузова в таком молодом возрасте это приговор, из них в формулы уже не выбраться.

Эх, Петров бы нашел себе место, держим кулаки.

Сезон в GP2 зато могли проплатить.

Кузова тоже гонки и довольно интересные, много хороших пилотов там гоняют, не всем же суждено в Ф1 гонятся.

Врятли они бы за него платили в ГП2. В этом году вроде вообще не было молодежки РБ в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузова в таком молодом возрасте это приговор, из них в формулы уже не выбраться.
Формулы - это что? Ф1? Давно уже ясно что тут ничего не выгорит. Все остальное - лишь дорога туда. Если по ней не двигаться, то делать там нечего. Разве что Индикар и Суперлига могут существовать самостоятельно.

Тем кто на Ф1 поставил крест, нужно как можно быстрее бежать из формул, иначе вообще ни с чем останутся, как Паффетт, который пропустил год без гонок и два года на старой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двукратный чемпион России в классе Формула 1600 Иван Самарин, пропустивший сезон 2009 года из-за отсутствия финансовой поддержки, подтвердил своё участие в чемпионате FIA Формула 2 в сезоне 2010 года.

Москвич примет участие в тестах, которые пройдут в Португалии 11 и 12 декабря, и выступит во всех гонках предстоящего сезона. После окончания тестов Иван расскажет о планах и задачах на сезон в интервью для F1News.Ru.

ваня талантливый пилот )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, вот и причина, по которой нет пилотов на мировой арене, есть талант но нет денег, очень жаль что его соперник и сокомандник Ромащенко ушел из жизни наверняка его путь тоже лежал бы в Европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая новость, вот и причина, по которой нет пилотов на мировой арене, есть талант но нет денег, очень жаль что его соперник и сокомандник Ромащенко ушел из жизни наверняка его путь тоже лежал бы в Европу.

Да, у Сергея были все задатки стать первым нашим пилотом Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Сергея были все задатки стать первым нашим пилотом Ф1

Да это точно! Главное что бы не пришлось как вот этот парень искать спонсоров(ждать и надеяться что кто-то соизволит и поможет)!Здесь! Обидно что нашим ребятам так сложно, найти спонсоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев о российской команде в Ferrari Challenge

12/12/2009

d93bce9ec12dt.jpg

Известный российский гонщик Алексей Васильев в последние годы успешно опробовал себя в новом качестве, создав команду Ferrari Team Russia, выступающую в чемпионате Ferrari Challenge. О новом вызове и особенностях серии мы беседовали с Алексеем в редакции F1News.Ru…

Алексей Васильев: Когда приближался экономический кризис, стало ясно, что поиск спонсоров осложнится. При поддержке моего хорошего друга Владимира Антонова, владельца «Инвестбанка» и банка Snoras, было решено создать собственную команду, купив базу в Германии и организовав фирму, которая бы готовила автомобили для выступления в различных категориях гонок GT. 

В качестве основы мы выбрали Ferrari Challenge, как наиболее доступный и понятный чемпионат. Бренд Ferrari – номер 1 в мире автоспорта, он привлекает и коммерческих гонщиков, кроме того в серии используются машины Ferrari, подготовленные на заводе.

Это моносерия, у всех всё одинаковое, у соперников нет каких-то особенных ноу-хау, что позволяет быстрее воспитать свой коллектив механиков и инженеров. Как показала практика, нам это во многом удалось.

Второй год мы работаем своим коллективом, российская команда крепко стоит на ногах и развивается за счет привлечения средств клиентов. Так что сейчас я серьезно занимаюсь собственным проектом – Ferrari Team Russia, совмещая спорт и бизнес.

На территории России эксклюзивные права на использование бренда Ferrari принадлежат компании Mercury, официальному импортеру этих машин, и здесь тоже происходит приятное совмещение. У каждого импортера должен быть своя программа, связанная с Ferrari, и для Mercury я веду спортивный проект.

За участие в чемпионате Ferrari Challenge завод дает импортерам определенные бонусы – например, скидки на запчасти. И я, по сути, оказываю Mercury добрую услугу – они мне дали право использовать имя бренда и назвать команду Ferrari Team Russia, а я зарабатываю для них очки – бонусы, которые дает головное предприятие. Плюс за сезон мы расходуем большое количество запчастей, выбирая квоту, которую Россия обязана выкупать. Кроме того, клиенты, покупающие автомобили Ferrari, обращаются ко мне за советами, рекомендациями, с просьбами о тренировках.

В дальнейших планах – продолжение участие в Challenge, добавив к нашей деятельности ещё и GT – категорию, в которой я выступал на протяжении десяти лет. Имея свою базу, мы понимаем, что бюджеты будут на порядок меньше, чем в то время, когда мы арендовали машины у английских или немецких команд. Тогда на это требовалось больше миллиона евро за сезон, а теперь, надеюсь, при наличии собственной команды, затраты будут раза в три меньше. При этом коммерческий проект будет подкармливать спортивный.

Сейчас мы ждем появления новой, омологированной для гонок Ferrari 458, но 430-я модель остается во всех чемпионатах ещё на год.

Нас поддерживает компания «Российские железные дороги», которую привлекает ассоциация со скоростью и известным спортивным брендом. Они имеют статус официального перевозчика команды.

c74ed0e8f90et.jpg

Вопрос: Позади два сезона, каковы спортивные достижения?

Алексей Васильев: В европейском чемпионате Ferrari Challenge мы пока занимаем 4-е – 8-е места. Лидеры серии – мощные европейские команды GT, которые выступают и в этом чемпионате, здесь мы уже на подступах к сильнейшим. Пришлось столкнуться с проблемами дисквалификации, с судейскими подковерными играми, но это из-за того, что мы русские, что мы – новая команда, вначале нас не очень серьезно воспринимали.

Статус изменился, когда все увидели, что мы пришли в чемпионат не на один день, провели два сезона и весьма конкурентоспособны. Теперь отношение хорошее.

Вопрос: Нет сомнений в том, что по технической части ваша команда соответствует соперникам, а что можно сказать о российских коммерческих гонщиках, с которыми вы работаете?

Алексей Васильев: Чемпионат состоит из двух зачетов – Кубка Pirelli и Кубка Shell, это два самостоятельных класса. Организаторы решают, кому в какой категории выступать, исходя из уровня гонщиков.

Второй участник нашей команды, Илья Буренко, в своё время побеждавший в «Формуле Русь», в кубке «Лада-Революшн» - имеющий достаточно серьезный опыт - сразу был определен организаторами в Кубок Pirelli.

Сейчас есть несколько человек, проявляющие интерес к выступлениям в нашей команде, – они, вероятно, в следующем году будут выступать в Кубке Shell, поскольку у них нет опыта управления гоночной машиной. При этом на тестах они едут на 4-5 секунд медленнее нас – это совсем немного, для Кубка Shell это хороший показатель. Машины Ferrari настолько адекватны в реакциях, что люди, даже не имеющие гоночного опыта, быстро начинают их понимать.

Помню, когда мне пришлось сесть за руль машины A1GP, я, если честно, сильно её испугался. У меня был опыт управления разными автомобилями – Porsche, Ferrari, Aston Martin, но за рулем формулы сразу понятно, что у неё абсолютно иной принцип поведения на трассе. И сломать себя, научиться ездить совсем по-другому, невозможно.

Пересев с обычного легкового автомобиля за руль гоночной кузовной машины, ты всегда поймешь, какие на неё действуют динамические факторы и как ей управлять. Но, сев за руль A1GP, я понял, что абсолютно ей не управляю, хотя в юности ездил на формулах, например, Opel Lotus или «Эстония». Да, некоторые круги получались неплохо, и я не так много уступал Нельсиньо Пике, который тогда выигрывал.

В дождевой квалификации в Брэндс-Хетч мы с Адрианом Сутилом, который сегодня выступает в Формуле 1, обменивались лучшими кругами: то я быстрее проеду, то он. Правда, потом мы оба «убрались» в одном и том же повороте. И я помню свои ощущения: я просто не понимал, как эта машина едет, как ей управлять, хотя, повторюсь, – что-то всё-таки получалось.

На контрасте с этим могу сказать, что автомобиль класса Ferrari Challenge – абсолютно предсказуем.

Вопрос: Страхуете ли вы свои машины, ведь за руль, порой, садятся неопытные гонщики?

Алексей Васильев: Другие команды страхуют, но мы – нет, поскольку делаем всё сами – готовим технику, ремонтируем при необходимости. Страховки часто имеют франшизу – ущерб до 10-15 тысяч евро ты оплачиваешь сам, а у нас любая авария чаще всего укладывается в 3-5 тысяч. А если уж «разложу» машину и её придется списать – ничего страшного.

7a6444f39914t.jpg

Вопрос: В какой мере машины категории Challenge отличаются от стандартных Ferrari?

Алексей Васильев: Это машины Ferrari 430 с заводского конвейера, который на время специально переоборудуют для подготовки спортивной версии. У них каркас безопасности, спортивная подвеска и электроника, но нет техпаспорта – на такой машине нельзя ездить по улицам. Перевозить её можно только на прицепе, а содержать – у официального дилера Ferrari. Нам фирма дала право содержать машины на нашей базе в Германии, чтобы не ездить каждый раз в Россию.

Если человек хочет участвовать в Ferrari Challenge, есть несколько вариантов: можно купить машину в версии Challenge и отдать её на хранение дилеру, можно арендовать машину у команд, можно вообще на каждый этап выезжать с новым коллективом. За три года в Маранелло выпущено около двухсот таких машин, они распроданы по всему миру, и стоит эта Ferrari около 185 тысяч евро. Впрочем, сейчас они упали в цене до 140 тысяч.

Необходимо заплатить стартовый взнос, организаторы обеспечивают резину, бензин, гоночную амуницию и питание. Стартовый взнос на весь сезон – около 27 тысяч евро, отдельно оплачивается работа команды по обслуживанию машины.

Уик-энды окружает удивительная атмосфера гонок. Там же можно увидеть коллекционные машины Формулы 1, которыми занимается особое подразделение Ferrari – Corsa Clienti. Они содержат у себя эту уникальную технику, находящуюся в частном владении, привозят ее на каждый уик-энд, и хозяева машин гоняются в свое удовольствие. Есть там, кстати, и один наш соотечественник, – у него Ferrari Формулы 1, по-моему, 1998-го года.

Если говорить о массовости гонок серии Challenge, то могу сказать, что в этом году из-за кризиса наблюдался некоторый спад, в Кубке Pirelli выступало 12 машин, а в Shell – 30-35. Это в европейском зачете, примерно столько же в итальянском. Как правило, победителя Кубка Pirelli завод потом в течение года задействует в качестве тест-пилота в своей программе GT.

На ряд значимых этапов организаторы часто привозят известных гонщиков. В английском этапе принимал участие Бруно Сенна. Он приехал на автодром за неделю до нас, упорно тренировался и в итоге одну из гонок, насколько помнится, выиграл, а в другой приехал 3-м или 4-м. После этого заявил, что ему всё понравилось, и он проедет следующий этап. Следующая гонка была в Спа, на тренировках он уступал нам 2-3 секунды и на старт не вышел.

Вопрос: Вы не раз представляли российский автоспорт в Ле-Мане. Есть планы вернуться на легендарное французское кольцо?

Алексей Васильев: В этом году пришлось пропустить Ле-Ман, я полностью сосредоточился на работе с командой, хотя была возможность поехать на Ferrari в составе Team Modena. Но, в следующем году, я обязательно выступлю в Ле-Мане – за рулем Ferrari, конечно!

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/interview/vasiliev/54311.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Васильев о российской команде в Ferrari Challenge

Лешка конечно молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еврокубок Ф-Рено: Максим Зимин 7-й на тестах в Валенсии http://openracing.ru/news/3106

На трассе в испанской Валенсии прошли двухдневные тесты Еврокубка Ф-Рено. Лучший результат показал Джованни Вентурини (Giovanni Venturini) из команды Epsilon Euskadi. Время итальянца - 1.32,257. Следом за ним расположились его партнеры: Мигель Отегу (Miguel Otegui), проигравший Джованни почти 0,6 секунды, и Женис Олив (Genis Olive), отставший от Вентурини почти на 0,7 секунды.

В тестах также принимал участие 15-летний Максим Зимин. Россиянин, выступающий в составе команды Jenzer Motorsport, показал седьмое время среди 17-ти участников. Лучшему результату Максим проиграл 1,161 секунды

1 - Venturini - Epsilon Euskadi - 1'32"257

2 - Otegui - Epsilon Euskadi - 1'32"821

3 - Olive - Epsilon Euskadi - 1'32"919

4 - Stevens - Fortec - 1'32"951

5 - Yelolly - Fortec - 1'33"211

6 - Millroy - Fortec - 1'33"225

7 - Zimin - Jenzer - 1'33"418

8 - Grenhagen - Jenzer - 1'33"511

9 - Mul - Van Amersfoort - 1'33"675

10 - Mijch - RP Motorsport - 1'33"958

11 - Riberas - Epsilon Euskadi - 1'33"976

12 - Visser - Van Amersfoort - 1'34"097

13 - Guerin - BVM - 1'34"193

14 - Heche - Jenzer - 1'34"718

15 - Kowalevski - AR - 1'35"587

16 - Barrabeig - BVM - 1'36"168

17 - Ludi - Jenzer - 1'36"433

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "У нас серьёзные планы"

30/12/2009

3f2d70544aa3t.jpg

В сезоне 2010 года компания Marussia Motors – производитель российских суперкаров станет техническим партнёром и спонсором команды Virgin Racing. Это первый пример сотрудничества российских автопроизводителей с Формулой 1, который обязан стать успешным.

Перед началом интервью Николай Фоменко провёл небольшую экскурсию по цехам нового завода, оставившую крайне позитивное впечатление. Раньше подобное приходилось видеть лишь на базах команд Формулы 1, Marussia Motors – это небольшой, но эффективный и слаженный коллектив, в котором каждый сотрудник занят делом…

Вопрос: В январе 2002-го мы брали интервью, послужившее началом проекта GT.F1news.Ru, освещавшего ваше выступление с Алексеем Васильевым в FIA GT, в декабре 2009-го было объявлено о начале сотрудничества Marussia Motors с командой Virgin Racing Формулы 1. Вы снова пришли в гонки, расскажите об этом проекте…

Николай Фоменко: В прошлый раз я сидел за рулём боевой гоночной машины в 2005-м, когда мы с Алексеем Васильевым выступали сразу на двух автомобилях – Aston Martin и Ferrari 550. Тогда и родилась идея, которая сегодня воплотилась в жизнь – во время китайского этапа я понял, что у меня хватит энергии, сил и творческих идей, чтобы построить автомобиль.

2007-й год я посвятил подготовке к созданию проекта Marussia – искал инвесторов, общался с людьми и 15 декабря мы стартовали. Я договорился с Игорем Васильевичем Ермилиным, чтобы он принял на себя должность главного конструктора, мы год работали на ЗИЛе, сделали прототип, который показали 16 декабря 2008-го в Манеже, а 1 апреля 2009-го переехали на новую базу, на завод «Снежинка», продолжив работу с учётом накопленного опыта.

Любой подготовленный человек может построить машину, гораздо сложнее её продать, особенно, когда речь идёт о тысяче или трёх тысячах экземпляров – у вас не будет силовой установки. Чтобы разработать двигатель, нужно, как минимум, 20 миллионов Евро, прибавьте проблемы с сертификацией – автомобильный рынок, как и автоспорт – это закрытый клуб.

Вопрос: В чём уникальность проекта Marussia?

Николай Фоменко: Машина – это как дом, как квартира, в которой две важнейших составляющих – индивидуальность и безопасность. Сев за руль традиционной дорожной машины с завязанными глазами, вы не отличите между собой автомобили, скажем, Audi или других автопроизводителей – таковы особенности мирового автопрома.

Мы решили использовать свой, уникальный подход, при котором на базовую платформу машины можно «надеть» множество разных кузовов, при этом за счёт единого каркаса, разработанного с использованием гоночных технологий, обеспечивается безопасность, а внешне машины получаются совершенно разными.

Условно говоря, вы можете приехать на одной нашей машине, выбрать другую версию, и мы за пару недель соберём её на вашей платформе. Сами вы этого сделать не сможете – это не скромные репликары, которые могут подготовить в ближайшем гараже – это серьёзное, комплексное решение. Это концепция.

Вопрос: Когда машины станут доступны для покупателей?

Николай Фоменко: Вы можете заказать её уже сегодня, но производственное оборудование ещё поступает, и я надеюсь, что к концу следующего года мы сможем производить тысячу машин.

Вопрос: Управление подобной техникой потребует от водителя спортивных навыков?

Николай Фоменко: Нет. На дворе 21-й век, мы сделали всё, чтобы водителю было комфортно, а двойное сцепление позволит эффективно управлять машиной в любом диапазоне скоростей, в любом режиме.

Клиент сможет выбрать даже звук мотора – мы его разрабатываем сами, от самого тихого, когда вы даже не будете знать, работает ли двигатель, до агрессивно-спортивного.

Из 2.5 литрового двигателя можно выжать до тысячи сил, но покупателей часто больше интересует максимальная цифра на спидометре, и мы спрашиваем: «А сколько вы хотите?».

Вопрос: Как началось сотрудничество с Cosworth?

Николай Фоменко: Те компании, с которыми мы работали в A1GP или в Ле-Мане, к примеру – Zytek, легко справляются с постройкой 1500-сильных моторов, но исключительно для профессионального автоспорта – они не возьмутся, к примеру, создать такой двигатель, соответствующий требованиям современных экологических стандартов.

В Zytek заявили, что они не готовы, и мы начали переговоры с Cosworth – представители компании прилетели в Париж, мы встретились в аэропорту, провели три часа, и разлетелись обратно. Это произошло после того, как они прислали к нам своего разведчика – компания хотела убедиться в том, что у нас всё серьёзно.

Для Cosworth крайне важен престиж бренда, они не поставят свой логотип, пока не имеют полной уверенности в состоятельности проекта, тем более, что в данном случае речь идёт о российской компании. Здесь очень помог опыт работы в мировом автоспорте, с Марком Галлахером мы уже сотрудничали и имели очень хорошую репутацию.

Финал истории таков – мы приехали на автосалон во Франкфурте, и они увидели машины, которые мы построили за 48 дней. Marussia получила фантастическую прессу – AutoBild был покорён, и нас тут же обвинили в демпинге – 100 тысяч Евро за такую машину, по их мнению – это слишком дешево.

Вопрос: Вы не боитесь выходить на рынок в ситуации, когда через десять лет большинство машин могут производиться китайцами?

Николай Фоменко: Главное достоинство европейцев, в том числе и русских, в том, что при большей сложности работы они способны создавать что-то новое, а купить за деньги можно не всё. На мой взгляд, китайцы в ближайшие десять лет не смогут поднять планку до европейского уровня.

Мы выходим на уровень очень высоких технологий в работе с композитными материалами – это сложнейший процесс, и я благодарен кризису за то, что сейчас можно покупать лучшее оборудование по ценам, которые гораздо меньше прежних.

Как вы заметили, в нашей компании нет почти никого старше тридцати, на создание этой команды я потратил, наверное, полгода, и это было непросто. У нас очень дружный, эффективный коллектив, формирование которого ещё продолжается.

Вопрос: Поговорим о сотрудничестве с Virgin Racing – несколько российских компаний уже отметились в Формуле 1, но сейчас речь идёт о технологическом партнёрстве…

Николай Фоменко: Сотрудничество с Cosworth расширяется, речь идёт не о простом переименовании двигателей – наши сотрудники работают, в частности, с программным обеспечением, ведь всем известно, что лучшие программисты в России и Индии.

Вопрос: Надолго ли Marussia пришла в Формулу 1?

Николай Фоменко: Мы подписали контракт на три года и думаем о том, чтобы однажды за руль сел русский пилот. У нас серьёзные, далеко идущие планы, мы надеемся развивать программу поддержки молодых гонщиков. Если всё сложится хорошо, то Иван Лукашевич проведёт сезон в GP3, в команде Manor, я очень рассчитываю на результаты Даниила Мове, поскольку считаю, что он здорово прогрессирует. Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing.

Есть и технический интерес – главный конструктор машин Virgin Racing Ник Уирт не использует аэродинамических труб при разработке машин, и я не случайно показал вам наши цеха перед началом интервью. У нас схожие технологии, мы рассчитываем на продуктивное сотрудничество – на машинах Marussia серии «В» будут не только моторы Cosworth, но и аэродинамика, подготовленная Уиртом.

Безусловно, в дебютном сезоне мы постараемся опередить другие новые команды, и я уверен, что опыт Уирта и гонщиков станут важными факторами дальнейшего прогресса. Крайне важно, чтобы первый русский гонщик Формулы 1 сел за руль конкурентоспособной машины.

Сейчас финансовый аспект отходит на второй план, после запрета дозаправок возрастёт фактор спортивного мастерства, и именно с этим я связываю возвращение Михаэля Шумахера. Раньше гонщики могли просто заплатить и сесть за руль, теперь нужны те, кто способен управлять тяжелыми машинами, кто умеет беречь топливо и резину.

До 1 февраля пройдёт презентация, команда представит новые машины с логотипами Marussia, которые потом отправятся на тесты.

Вопрос: За кого вы будете болеть в 2010-м?

Николай Фоменко: Скажу честно, я вообще не болельщик и никогда не болел за Михаэля, но в 2010-м буду болеть за Шумахера. Если, конечно, он не станет прямым соперником гонщиков Virgin Racing – в этой ситуации я буду болеть за наших.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/54577.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: наше сотрудничество будет долгим

Президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал, как будет строиться партнёрство с командой Формулы-1 "Вёрджин", поведал о целях на сезон и назвал Ника Вирта гением.

15 февраля 2010 года, понедельник. 16:18

Источник: "Чемпионат.ру"

Автор: Евгений Кустов

12662399271054986688foto_1.jpg

Фото: Marussia Motors

Честно говоря, когда в СМИ впервые промелькнула информация о возможном появлении компании Marussia в Формуле-1, как-то не поверилось — уж больно фантастически выглядела рисовавшаяся картина. Тем не менее Marussia действительно стала партнёром команды Virgin Racing, её логотипы размещены на болиде VR01, да и вообще россияне и британцы сотрудничают очень плотно. О подробностях этого сотрудничества "Чемпионат.ру" рассказал президент Marussia Motors Николай Фоменко.

Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это.

— Николай, как изначально родилась идея о партнёрстве с "Вёрджин"?

— Мы работали вместе с компанией Cosworth, поставляющей нам моторы, и в рамках этого сотрудничества родилась мысль: а не стать ли нам техническим партнёром "Вёрджин"? То есть всё это произошло с подачи Cosworth.

— Насколько тесным будет техническое партнёрство с Ником Виртом и всей командой Ф-1 в целом?

— Хм, как быстро доходит до России информация, феноменально! Действительно, мы будем совместно работать с компанией Вирта. Где-то в конце февраля к нам в полном составе приедет руководство компании, чтобы понять, как мы сможем оптимизировать наше сотрудничество. Я бы не хотел вдаваться в технологические детали, но если говорить в двух словах, то мы очень похожи своим системным подходом на Wirth. Но у нас нет такой компьютерной базы, какая есть у них. Теперь мы договорились, что совместим наши усилия, переняв ряд технологий.

32bbaa7cd006.jpg

Надеюсь, начиная с весны у нас будет возможность в разы ускорить проектирование наших автомобилей. Мы и так делаем всё очень быстро, но благодаря технологиям Wirth всё будет ещё стремительнее! Сам Ник Вирт никогда не строил дорожные автомобили, и ему интересно попробовать себя в этой сфере. Так что сотрудничество будет долгим. Плюс мы будем официальными представителями Wirth на территории России, будет проходить обмен опытом между инженерами.

— А когда первые покупатели Marussia смогут получить заказанные автомобили?

Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin.

— Наш так называемый трек-кар с новым мотором должен быть готов к середине апреля — именно тогда, к началу обкатки, будет готов наш новый двигатель. Официально принимать заказы мы начнём прямо перед Гран-при Монако с середины мая или даже со дня Победы 9 мая. С момента принятия заказа мы обязуемся за шесть месяцев подготовить машину. Фактически всё происходит быстрее, но на всякий случай мы берём такой срок.

— А что можете сказать о рекламе Marussia на болидах Virgin и о брендировании моторов Cosworth, установленных на болиде VR01?

— Наши логотипы расположены на носу автомобиля, хорошо видны. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это. Было уже лето, и мы уже не успевали запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Но в любом случае сами моторы официально называются Cosworth-Marussia, и это видно в том числе на крышке двигателя.

— Каким образом будет строиться программа Virgin и Marussia по поддержке российских пилотов?

— Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin. Он будет тренироваться на симуляторе команды, а в конечном счёте сможет тестировать автомобиль Формулы-1. Конечно, всё это будет зависеть от его успехов, но мы надеемся, что всё будет неплохо. Ну а Даниил Мове под нашим неусыпным взглядом будет стартовать в Мировой серии "Рено".

— Вы присутствовали на двух презентациях Virgin. Какие впечатления от них остались?

— Могу сказать, что в машине команды очень много совершенно неожиданных технических решений. Смотрится болид абсолютно потрясающе, и я надеюсь, что он будет ехать так же, как он выглядит. Могу сказать, что Ник Вирт, на мой взгляд, просто гениальный человек.

— Собственно говоря, первый, кто строит болид Ф-1 исключительно с помощью CFD…

При технологиях CFD Virgin на разработку двойного диффузора был бы нужен буквально один час!

— Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час!

— У вас есть официальная должность в Virgin Racing?

— Да, я являюсь спортивным менеджером команды. Отвечаю в том числе за спортивную программу команды. На сегодня моя основная обязанность — это развитие молодёжной программы.

— На что команда нацеливается в сезоне-2010?

— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне!

http://www.championat.ru/auto/article-49580.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Автоспорта:

14-летний Егор Оруджев одержал победу в Зимнем Кубке в Лонато, престижном традиционном соревновании, открывающем международный картинговый сезон.

Егор, дебютировавший в классе KF3 в составе итальянской заводской команды Intrepid, в сложных погодных условиях отлично провел квалификацию, показав 3-е время среди 108 участников, уверенно выступил в отборочных заездах и первым пересек линию финиша в финале, одолев другого дебютанта, голландца Макса Ферстаппена из команды CRG.

Макс Ферстаппен не сын ли Йосу случаем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Автоспорта:

Макс Ферстаппен не сын ли Йосу случаем? :)

Сын и еще какой . http://www.driverdb.com/drivers/21865/

http://www.racexpress.nl/imgitems/article/...%20en%20Jos.jpg

Karting career highlights

Second in South Garda Winter Cup - KF3 2010.

Benelux Karting Series champion in the Minimax class 2009.

Belgian champion in the KF5 class 2009.

Belgian champion in the Cadet class 2008.

Benelux Karting Series champion in the Minimax class 2008.

Belgian Rotax Max Challenge champion in the Minimax class 2008.

Belgian Rotax Max Challenge champion in the Minimax class 2007.

National Belgian Rotax Max Challenge champion in the Minimax class 2007.

Dutch champion in the Rotax Max Minimax class 2007.

Belgian Rotax Max Challenge champion in the Minimax class 2006.

Second in Limburgs Kart Championship - Mini-Junior 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит будем ждать его в сериях посерьёзнее

и Оруджева тоже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит будем ждать его в сериях посерьёзнее

и Оруджева тоже :rolleyes:

Через сезона 3-4 будет наверняка в Формуле БМВ, ибо еще совсем мал, а вот Оруджева можно ждать там уже через 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо мировой серии и Ф1 наши пилоты будут и в Ф2 и в ГП3,

На главной выложили представление Ивана Самарина, который проведет сезон 2010 в Ф2, надеюсь зажжет и сильно не скажется то, что в 2009 он был не удел в виду отсутствия финансирования.

http://www.f1news.ru/news/f1-56024.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...