Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну приходиться, но про недостатки того же Хейки не кто не забывал, про скверных характер Алонсо то же. Но это так лирика.

Про команду, есть такая вещь, женщина наверно не поймет, как битва за флаг, историю и коллектив, и когда болеешь за него ощущаешь себя его частью. А болея за пилота (абстрактного), ну чего он катает за себя и катает, деньги сшибает, и начхать ему на всех, он индивид и обычный наемный работник, который должен делать свое дела во благо нашего коллектива.

Не знаю, получилось ли мысль высказать, по моему не очень.

Не очень. :)

Да и стоит ли?

Стоит ли пытаться читать лекции по болению болельщикам Баттона?-нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему-то уверен, что титул разыграют гонщики Макларен, хотя будет и непросто.

Как бы не получился еще один сезон 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не получился еще один сезон 2007

Не получится. Соперников из других команд столько, что о внутрикомандной борьбе некогда будет думать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что некоторые из болельщиков Алонсо ждут дождя :)

:)

Прочитал пару страниц.По-моему они там анатомией Алонсо больше заняты чем погодой в Испании.

Есть лоно у Фернала или нет?-

Зэт из зе квестшн!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не получился еще один сезон 2007

если будем в ЛЗ на 2 и 3 месте, вроде в КК должны победить. Но лучше, если будет 1 и 2 в ЛЗ ... :blush: Это только мечты, реалии шибко суровые!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли пытаться читать лекции по болению болельщикам Баттона?-нонсенс.

Даже в мыслях не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки 2 победы с грамотной тактикой и хотя-бы какой-то борьбой впечатляют больше, чем 6 подряд на самовозе :blush:

Это Дженсон ездил так, что казалось у него самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Дженсон ездил так, что казалось у него самовоз.

Та ладно тебе. В первых гонках самовоз у Дженсона был. Но первые гонки это не весь сезон. Плюс. сейчас Дженсон доказал. что в отличии от некоторых :lol:, может победить и без самовоза. Чисто по скорости, стратегии, обгонам, умении бережно обращаться с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ладно тебе. В первых гонках самовоз у Дженсона был. Но первые гонки это не весь сезон. Плюс. сейчас Дженсон доказал. что в отличии от некоторых :lol:, может победить и без самовоза. Чисто по скорости, стратегии, обгонам, умении бережно обращаться с болидом.

Всё таки небольшое уточнение - он это вновь показал, он показывал подобное во второй половине 2006, но это так, воскресная лирика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты уходят и приходят, команда остается, понятно что некоторых людей фобиш (как я например фоблю того же Росса, и не за БГП, а годы у Феров) и не хочешь в ней видеть, других искренне поддерживаешь и да же порой одного пилота поддерживаешь больше чем другого (хотя уйдет Льюис и пропадет у меня из болею за), но вклады команды в победу больше, чем пилотов и в первую очередь побеждают они, а боление за пилота в первую очередь это да сентиментальность излишняя с моей точки зрения.

а по мне все наоборот. болеть за конкретного человека - понятно, а за команду... команда у одного и того же инженера-тимбосса и тп сегодня одна, завтра - другая, а через 40, к примеру, лет, так и вообще совершенно другие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бывает, что "командофилам" все таки приходится поддерживать того пилота, которого еще недавно дружно фобили…

В этом отношении быть болельщиком пилота проще – в случе чего: «спасибо этому дому, пойдем к другому»(с)

У "командофилов" нет друзей и врагов. Есть только общие (командные) интересы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справа явно Гэри Паффет, а вот кто между ним и Дженсом? Чё-то знакомое, но не могу понять кто это.

Странно, что порой талантам не удается пробиться в Ф1, Паффет уделал всех в Британской Ф3 в 2000 (где Дженс стал 3 в 1999), в немецкой тоже никому не оставил шансов даже на видимость борьбы. До 2003 немецкая и британская Ф3 были самыми сильными из младших формульных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что порой талантам не удается пробиться в Ф1, Паффет уделал всех в Британской Ф3 в 2000 (где Дженс стал 3 в 1999), в немецкой тоже никому не оставил шансов даже на видимость борьбы. До 2003 немецкая и британская Ф3 были самыми сильными из младших формульных серий.

Баттон кажется стал 3 потому что был не в топ команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне все наоборот. болеть за конкретного человека - понятно, а за команду... команда у одного и того же инженера-тимбосса и тп сегодня одна, завтра - другая, а через 40, к примеру, лет, так и вообще совершенно другие люди.

ты не путаешь, что у кого? Вроде команда главней инженера ... или ты за инженера болеешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не путаешь, что у кого? Вроде команда главней инженера ... или ты за инженера болеешь?!

Вот как-раз на примере Баттона командное боление и выглядит зыбким пристанищем.БАР,Хонда,БГП и наконец Мерседес.Команда решила сменить флаг и Дженсону пришлось менять прописку только для того что бы продолжать выступать под британским штандаром. :D

И кто главнее был в той же БГП-команда или инженер Браун? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне все наоборот. болеть за конкретного человека - понятно, а за команду... команда у одного и того же инженера-тимбосса и тп сегодня одна, завтра - другая, а через 40, к примеру, лет, так и вообще совершенно другие люди.

Тут есть одна маленькая проблема - 40 лет ещё ни один пилот не выступал, а команды - да.

Если бы был такой пилот, который бы выступал на протяжении всей моей жизни, то есть лет 60, я бы может и болел только за него. :lol: А так за команду надёжнее. :D

А иначе потом придётся снова тяжёло искать себе кого-то нового, тяжёло расставаться - вот это действительно ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть одна маленькая проблема - 40 лет ещё ни один пилот не выступал, а команды - да.

Если бы был такой пилот, который бы выступал на протяжении всей моей жизни, то есть лет 60, я бы может и болел только за него. :lol: А так за команду надёжнее. :D

А иначе потом придётся снова тяжёло искать себе кого-то нового, тяжёло расставаться - вот это действительно ужасно.

Да, с каждым годом я понимаю, что Дженсон не молодеет. :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с каждым годом я понимаю, что Дженсон не молодеет. :resent:

Поэтому я хочу наслаждаться каждой секундой, когда Дженсон выступает за рулём конкурентоспособной машины.

До сих пор поражаюсь, как, имея такой бюджет, Хонда умудрялась строить такие ужасные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с каждым годом я понимаю, что Дженсон не молодеет. :resent:

Что касается Дженсона, мне кажется он весьма молодо продолжает выглядеть - а физический возраст не так важен, как психологический.

Да и если ориентироваться скажем на Рубенса, то до 2018-го можно смело ездить.

Мэнселл и Хилл в нынешнем возрасте Баттона ещё и в гонках не побеждали. :D Так что за Дженса мне кажется ещё рано беспокоиться в этом смысле. Всё у него только начинается. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо этому дому, пойдем к другому

в наших болидах за эти 10 лет столько перебывало, что нас (фанатов команды) как тертых калачей видать, пообтесались и понаоставались, свободные радикалы из нашей кристаллической решетки больше ничего не вытягивают и не приносят. поэтому фанаты Дженсона с нами не перемешаются. сотрудничаем в рамках договора, а когда придет время скажем друг другу "Спасибо за все, удачи в новых начинаниях".

Пилот команды - такой же ее член и сотрудник как и все остальные, только его работу виднее всего и зарплата у него ого-го какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с каждым годом я понимаю, что Дженсон не молодеет. :resent:

Рановато ты Миша Женьку на пенсию списываешь :)

У него сейчас самый расцвет сил и карьера поползла вверх (надеюсь до пика еще очень далеко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато ты Миша Женьку на пенсию списываешь :)

У него сейчас самый расцвет сил и карьера поползла вверх (надеюсь до пика еще очень далеко).

Вот! И с этого места мы упираемся в командный вопрос! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Дженсона, мне кажется он весьма молодо продолжает выглядеть - а физический возраст не так важен, как психологический.

Всё таки возраст физиологический в спорте - ВАЖЕН! Но сейчас Дженс именно на пике физиологического и психологического, у него в запасе есть ещё порядка 3-4 лет.

Так что на повестке дня всего 2 вопроса:

- Как на деятельности Маков скажется развод с Мерсом(Речь о McLaren Group в целом)?

- Не повторится ли история 2007 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сомнений что Дженсон сейчас находится в самом расцвете и практически полностью созрел как полноценный пилот, но всё таки интересно - как долго продлится сей чудный миг?ну и конечно всё упирается в быструю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки возраст физиологический в спорте - ВАЖЕН! Но сейчас Дженс именно на пике физиологического и психологического, у него в запасе есть ещё порядка 3-4 лет.

Так что на повестке дня всего 2 вопроса:

- Как на деятельности Маков скажется развод с Мерсом(Речь о McLaren Group в целом)?

- Не повторится ли история 2007 года?

Наплевать на 2007, не будет этого больше.

А вот развод с Мерсом ИМХО если и появляет то не критически. По продажам спорткаров у Макларена дела идут более чем отлично, я думаю с финансами проблем не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...