Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

1.Дженс полетел на испытание новой подвески , и как я понимаю кое какиех апгрейдов болида посредством тестирования на симуляторе

2.Дженсон первый, Хэмильтон второй

3.Они щас там вдвоём :lol:

1. Надеюсь, эта новая подвеска будет соответствовать регламенту, а то после заявление ФИА "тревожат смутные подозрения" - а не напрасно ли кое-кому прервали отдых :(

2. То ли работа Хэмильтона более засекречена, то ли менее интересна, но о работе Дженса на симуляторе было написано на нескольких ресурсах, а о Льюисе - пока тихо :)

3. Дженс наверняка уже "щас не там" :) Шесть часов работы и снова в путь, до города Токио, где он собирается "проходить акклиматизацию к ГП Китая" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. То ли работа Хэмильтона более засекречена, то ли менее интересна, но о работе Дженса на симуляторе было написано на нескольких ресурсах, а о Льюисе - пока тихо :)

Дженсон ЧЕМПИОН ... , а Льюис просто его напарник :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. То ли работа Хэмильтона более засекречена, то ли менее интересна, но о работе Дженса на симуляторе было написано на нескольких ресурсах, а о Льюисе - пока тихо :)

Всё просто. Лью понятия не имеет, что такое убер-самовозка. Посему уже сейчас радуется, что у него самая лучшая машина Ф1 за всю его карьеру.

Но Дженс т знает, как должна вести себя действительно крутая тачка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Надеюсь, эта новая подвеска будет соответствовать регламенту, а то после заявление ФИА "тревожат смутные подозрения" - а не напрасно ли кое-кому прервали отдых :(

2. То ли работа Хэмильтона более засекречена, то ли менее интересна, но о работе Дженса на симуляторе было написано на нескольких ресурсах, а о Льюисе - пока тихо :)

3. Дженс наверняка уже "щас не там" :) Шесть часов работы и снова в путь, до города Токио, где он собирается "проходить акклиматизацию к ГП Китая" :)

Печально что не уделили больше внимания, но видимо и 6 часов достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Льюис опять на готовенькое сядет. :D

теплое место - огромное преимущество :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей бы Китай - не могу больше ждать. :)

Пиши Берни петицию, типа - надо 35 ГП в сезон, а то 2 недели между гонками - не серьёзно. :)

А если всерьёз - выступи Дженс удачней, ожидание было бы приятней и спокойней, знакомое чувство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон ЧЕМПИОН ... , а Льюис просто его напарник :lol:

:) Про работу на симуляторе "просто напарника" тоже сообщили. Наверное, за ним и осталось "последнее слово" (((

Всё просто. Лью понятия не имеет, что такое убер-самовозка. Посему уже сейчас радуется, что у него самая лучшая машина Ф1 за всю его карьеру.

Но Дженс то знает, как должна вести себя действительно крутая тачка)

Да нет, это как раз Льюис с первого сезона в топ-команде с "крутыми тачками".

А Дженс - всего лишь первый год, все ему в новинку )))))

Быстрей бы Китай - не могу больше ждать. :)

:) Чем дольше перерыв - тем лучше: команда не спеша приготовит новинки, инженеры детально проанализируют данные последней гонки и работы на симуляторе, Дженсон как следует отдохнет "акклиматизируется" - это я так пытаюсь себя убедить, но не помогает )))

(со sports.ru)

Дженсон Баттон: «Удивлен плотностью борьбы в личном зачете»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что удивлен плотностью результатов в личном зачете чемпионата, но выразил уверенность в том, что его команда будет только прогрессировать.

«Для меня немного удивительно, что борьба в личном зачете сейчас столь плотная. Я – не единственный, кто думал, что новая очковая система будет награждать быстрейших пилотов больше, чем просто стабильных. Но в первых трех гонках мы увидели, что стабильность все еще является серьезным фактором. Говорят, что положение в чемпионате осталось бы прежним даже со старой системой начисления очков, это интересный момент. Думаю, чтобы лучше понять все нюансы новых правил, нужно провести еще пару гонок, но, все же, останусь при своем мнении – стабильность будет играть менее важную роль.

Самое приятное в первых трех Гран-при – уверенность в том, что у нас отличный болид. Мы давно говорили, что MP4-25 серьезно отличается от предшественницы. Несмотря на то, что я никогда не сидел за рулем «Макларена» 2009 года, знаю, что новая машина – скорее результат революции, чем эволюции. В результате мы пока еще работаем над тем, чтобы полностью понять ее поведение. Думаю потенциал болида просто огромен. У нас отличная база.

К Гран-при Китая лидеры подойдут значительно серьезнее. Места для ошибки больше не осталось. Честно говоря, я с удовольствием бы провел уик-энд без проблем – хочу хорошо квалифицироваться, гладко провести гонку. Кроме того, было бы любопытно посмотреть, на что способен болид на сухой трассе, когда стартует с первого ряда», – цитирует Баттона Autosport.

На старт болида №1 с первого ряда и мне было бы любопытно взглянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(со sports.ru)

На старт болида №1 с первого ряда и мне было бы любопытно взглянуть :)

В Китае есть шанс :) Настроение перед Шанхаем в гору :)

И вообще, чего там смотреть, проспит старт как пить дать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной - подробнее :)

"В погоне за титулом главное - надежность"

В Китае есть шанс :)

Один из тысячи? :)

Настроение перед Шанхаем в гору :)

Хорошее настроение - это замечательно. У меня оно тоже таковое, только пока безотносительно к Баттону. :) Не знаю как у Вас, а у меня предчувствия возникают непосредственно перед Гран-При, а не за полторы недели :)

И вообще, чего там смотреть, проспит старт как пить дать!

:) Даже если и пропустит пару-тройку болидов, это будет не "проспит" - это часть хитроумного плана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, это как раз Льюис с первого сезона в топ-команде с "крутыми тачками".

А Дженс - всего лишь первый год, все ему в новинку )))))

у Льюиса сейчас самая лучшая машина, которая у него когда либо была ;) . у него инженеры спрашивают, что улучшить, а он им: все зашибись, ребята!

а вот Дженс вечно чем-то недоволен, вот и работают с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из тысячи? :)

тысяча из одного :)

Хорошее настроение - это замечательно. У меня оно тоже таковое, только пока безотносительно к Баттону.Не знаю как у Вас, а у меня предчувствия возникают непосредственно перед Гран-При, а не за полторы недели

Тем более что эти настроения могут абсолютно ничего не значить, либо вообще не относится к Ф1)

Даже если и пропустит пару-тройку болидов, это будет не "проспит" - это часть хитроумного плана

У Дженсона все его косяки(для болелы Дженса) - это в любом случае часть хитроумного плана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей бы Китай - не могу больше ждать. :)

Съезди, он же под боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съезди, он же под боком.

Боюсь, что пока я не готов ездить на гран-при, да и затратно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже. надеюсь, vovant предоставит нам ссылку на источник в оригинале. %-)

Я по оригиналам не лазаю,лень ,читаю тока рунет... :D

Уж больно запарила эпопея с хондой,а потом еще эти ДД...,так что,подвязал я с этим делом,уж больно много времени отнимает)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей бы Китай - не могу больше ждать. :)

всё будет скоро :) но надо от 2х ГП подряд отдышаться а то больно разные они получились. Пусть тренеруется на симуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Льюиса сейчас самая лучшая машина, которая у него когда либо была ;) у него инженеры спрашивают, что улучшить, а он им: все зашибись, ребята!

:( Я так и знала, что у Льюиса с Дженсом разные машины :D

а вот Дженс вечно чем-то недоволен, вот и работают с ним

С моей точки зрения - это плюс: не довольствоваться тем, что есть, а стремиться улучшить - "нет предела совершенству". Так что своим недовольством Дженс "мотивирует команду" :)

К тому же мне всегда импонировали требовательные мужчины, четко знающие, что они хотят

тысяча из одного :)

а неплохие шансы! Осталось только выяснить - шансы на что? Может быть, на выход в Q2? :)

У Дженсона все его косяки(для болелы Дженса) - это в любом случае часть хитроумного плана :D

Само собой. Мы все помним, как он мастерски выполнил просьбу Берни и нарочито слабо провел вторую половину сезона, дабы поддержать интригу в чемпионате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей бы Китай - не могу больше ждать. :)

чем больше ждешь, тем хуже результат. Лучше вообще не ждать, главное не пропустить, будильник можно завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вечер вопросов и ответов" для Дженсона:

The Secret Life of Jenson Button

http://www.formula1.com/news/interviews/2010/4/10647.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем больше ждешь, тем хуже результат.

Не наблюдал такой тенденции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сейчас шибко хуже и не выйдет, чуть лучше, чем на грани очковой зоны финишировать - и опана.. прогресс!

=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс доволен прогессом машины.

Так же он отметил хорошую работу над балансом. Работа кипит. С каждым разом машину понимают всё лучше и лучше. Он оптимистично настроен на Шанхай и надеется на сухую гонку. То же самое он написал в своём твиттере.

looking for a big haul of points in China!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс доволен прогессом машины.

Так же он отметил хорошую работу над балансом. Работа кипит. С каждым разом машину понимают всё лучше и лучше. Он оптимистично настроен на Шанхай и надеется на сухую гонку. То же самое он написал в своём твиттере.

Баланс, нам надо вместе с Жекой на него молиться, чтобы он был таким, каким от него того требуют..ибо скорость Баттона - это хороший баланс..если идеальный..то умываем руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: What are you afraid of?

JB: I don’t like sharks and losing, I suppose. It’s the abhorrent opposite of winning!

Вопрос: Чего вы боитесь?

Дженсон Баттон: Пожалую, не люблю змей и не люблю проигрывать.

Нормально Лось перевёл.

В мире нет такого переводчика, который перевёл бы Shark (Акула), как змею (snake).

p.s. По крайней мере он боится не мышей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс доволен прогессом машины.

Так же он отметил хорошую работу над балансом. Работа кипит. С каждым разом машину понимают всё лучше и лучше. Он оптимистично настроен на Шанхай и надеется на сухую гонку. То же самое он написал в своём твиттере.

Баланс, нам надо вместе с Жекой на него молиться, чтобы он был таким, каким от него того требуют..ибо скорость Баттона - это хороший баланс..если идеальный..то умываем руки :D

Судя по всему В Макларенее решили в Чине взять быка ЗА рога!

Надеюсь обновления машины помогу, и судя по всему тренировка на симуляторе не прошла даром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...