Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Пусть. Посмотрим, как он им распорядится, достижением-то. Вильнев, к примеру, променял его на деньги.

А чего им распоряжаться? :blink:

Он есть.

Как "паровоз" эта штука работает в основном сразу по получении, а дальше просто остается как Звезда Героя. :)

Вот ежели у тебя две Звезды, лучше три, много - семь, тогда они уже работают как "поплавки", увеличивая запас плавучести (сиречь непотопляемость).

Можно сколько угодно сравнивать Феттеля (да хоть и Альгесуари :D) с нынешним Шумахером , решая кто лучше, но покуда оный Феттель (Альгесуари) не получит столько титулов, сколько Михаил, или хотя бы сравнимо по величне, все эти сравнения останутся пустыми сотрясениями воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон вышел на третье место на 11м круге и вплоть до 22го ничего не смог поделать с японцем. Если ты взглянешь на скрин, который выкладывал Физико, то увидишь, что к 22му кругу Батон висит в секунде позади Сато, с чего ты взял, что его гоночный темп был выше? На 25м круге, аккурат перед сходом, между ними было уже почти пять секунд:

Какие предпосылки к тому, что он смог бы опередеить его на трассе?

Не поленился выписал, первая цифра место Баттона, вторая место Сато. Только гонки где они оба закончили ее.

Австралия 6-9

Малазия 3-15

Бахрейн 3-5

Санмарино 2-16

Испания 8-5

Великобритания 4-11

Германия 2-8

Венгрия 5-6

Италия 3-4

Китай 2-6

Япония 3-4

Вывод из 11 гонок Сато смог опередить Баттона всего лишь в 1. Даже если прибавить в актив Сато все 6 сходов. Финальный счет был бы в серии 10-7. Знаете ли не о какой победе Сато над Баттоном речи в принципе не может быть.

Я конечно понимаю, что заняться нечем и портянки можно развешивать по всему форуму, однако в случае с Сато( уберем если бы да ка бы). Счет 10-1 на финише гонки я думаю красноречив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился выписал, первая цифра место Баттона, вторая место Сато. Только гонки где они оба закончили ее.

Австралия 6-9

Малазия 3-15

Бахрейн 3-5

Санмарино 2-16

Испания 8-5

Великобритания 4-11

Германия 2-8

Венгрия 5-6

Италия 3-4

Китай 2-6

Япония 3-4

Вывод из 11 гонок Сато смог опередить Баттона всего лишь в 1. Даже если прибавить в актив Сато все 6 сходов. Финальный счет был бы в серии 10-7. Знаете ли не о какой победе Сато над Баттоном речи в принципе не может быть.

Я конечно понимаю, что заняться нечем и портянки можно развешивать по всему форуму, однако в случае с Сато( уберем если бы да ка бы). Счет 10-1 на финише гонки я думаю красноречив.

Кхм, ты, амиго, вообще в курсе того, о чем речь-то была? Или так, спорол лажу, не читая?

Мы тут типа того что обсуждаем потерянные очки Баттона и дошли до момента, когда встал вопрос о том, были ли у него шансы приехать на подиум в США? Какое отношение имеет твой опус к вышеобозначенной дискуссии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхм, ты, амиго, вообще в курсе того, о чем речь-то была? Или так, спорол лажу, не читая?

Мы тут типа того что обсуждаем потерянные очки Баттона и дошли до момента, когда встал вопрос о том, были ли у него шансы приехать на подиум в США? Какое отношение имеет твой опус к вышеобозначенной дискуссии?

Слышь дружок - че мне твою бредятину читать? Я отвечаю на первоночальный твой вопрос - сравнение Баттона с его напарниками. Вы тут на пару с Физико пытаетесь доказать, что Сато был практически на уровне Баттона в 2004 году. И только технические неисправности помешали ему одолеть Жеку, выставляя в качестве Аргументов потерю очков в США и Бразилии. Я тебе привел конкретные цифры. Хотя я думаю тебе на них по барабану - и ты мне сейчас опять портянку настрочишь - что я не прав и в цифры верить не стоит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышь дружок - че мне твою бредятину читать? Я отвечаю на первоночальный твой вопрос - сравнение Баттона с его напарниками. Вы тут на пару с Физико пытаетесь доказать, что Сато был практически на уровне Баттона в 2004 году. И только технические неисправности помешали ему одолеть Жеку, выставляя в качестве Аргументов потерю очков в США и Бразилии. Я тебе привел конкретные цифры. Хотя я думаю тебе на них по барабану - и ты мне сейчас опять портянку настрочишь - что я не прав и в цифры верить не стоит :lol:

Если тебе не интересно читать "нашу бредятину" - то и смысла выписывать какие-то поверхностные подсчеты, я тоже не вижу. Зачем ты этим занимался тогда? Тихо сам с собою :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не техпроблемы и косяки команды, скорее всего стал бы чемпионом.

Мельбурн - столкновение с Кубицей

Малайзия - разворот

Монако - авария

Бразилия - удар в Ковалайнена

тех проблемы и косяки команды, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываем обзор Рэйсинга по той гонке и читаем, дирекция гонки уже собиралась наказывать Сато, но тот сошёл.

Информация из Рэсинга - не аргумент. Тем более, когда у меня и нет этого журнала. Найди другие сведения. Рэсингу я не верю в любом случае. Что угодно - но только не Рэсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про стратегию я всё помню, как сказал Ричардс, они не рассчитывали что машина безопасности пробудет на трассе так долго.

Дженсон запросто мог прорываться так же как Сато, а затем пересидеть его на 2 пите. Поэтому шансы на подиум были очень даже приличные.

Да ты вообще все помнишь, только вспоминать не желаешь.

С чего бы он прорывался, если был медленнее Сато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по Бразилии, судить о темпе Баттона по Сато глупо. Сколько подиумов у Дженсона за весь сезон, когда Сато слабо ехал?

Еще раз объясняю, Миша - смотри на результаты проходившего Гран-При. Квалификации, практики. И исходи из них, а не от своих каких-то абстрактных убеждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счёт того что Сато подтянулся, это не совсем так, а точнее совсем не так, в Монце когда Баттона обошли две Феррари Дженсон просто сбросил темп

Да, "сбросил", позволилв Сато приблизиться аж на целую секунду - с шести секунд, сколько было на 30-м круге, до пяти, к финишу гонки на 53-м. Сильно. конечно, Дженс "сбросил скорость"! :D

И кстати большой вопрос какая тактика была выгоднее 3-ёх или 2-ух питов, так как на Сузуке вес топлива имеет очень большое значение, и мне кажется что тактика 3-ёх питов была выгоднее.

А вот больше никому так не показалось, в 2004-м, и что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Дженсон в плюс ко всему что я сказал, чувствует себя в таких условиях гораздо лучше чем Сато.

:lol: :lol: :lol: Ладно, Дженс "чувствовал себя", но как он мог говорить что чувствует себя лучше Сато? Как можно такое говорить о другом человеке? Вот если я сейчас скажу тебе "я себя чувствую лучше чем ты", это же будет неправдой, не так ли? Я не могу сказать лучше/хуже, ведь я не могу знать, как себя чувствуешь на самом деле ты. Вот тут то же самое.

Тогда обогнал бы на трассе. И по той малой части гонки что удалось проехать Дженсону, его гоночный темп был выше гоночного темпа Сато.

Мишка, не плоди столько ахинеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:secret:

Про Себа либо ничего либо только хорошее. Его болельщики его ошибки не приемлют в принципе.

Сидим и выжидаем, когда же про Себа напишут :secret:

Мельбурн - столкновение с Кубицей

Малайзия - разворот

Монако - авария

Бразилия - удар в Ковалайнена

тех проблемы и косяки команды, не иначе.

Малайзия - поломка системы препятствующая остановке двигателя

Мельбурн, Монако - проблемы с шинами в первую очередь

Бразилия - удар от Ковалайнена, Себ в коробочку попал и ни Хэм, ни Кова места решили не оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, это ты после эпикфэйла своего кумира в Феррари, где он оказался на уровне Бэдоера, озлобился на весь мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился выписал, первая цифра место Баттона, вторая место Сато. Только гонки где они оба закончили ее.

Австралия 6-9

Малазия 3-15

Бахрейн 3-5

Санмарино 2-16

Испания 8-5

Великобритания 4-11

Германия 2-8

Венгрия 5-6

Италия 3-4

Китай 2-6

Япония 3-4

Вывод из 11 гонок Сато смог опередить Баттона всего лишь в 1. Даже если прибавить в актив Сато все 6 сходов. Финальный счет был бы в серии 10-7. Знаете ли не о какой победе Сато над Баттоном речи в принципе не может быть.

Я конечно понимаю, что заняться нечем и портянки можно развешивать по всему форуму, однако в случае с Сато( уберем если бы да ка бы). Счет 10-1 на финише гонки я думаю красноречив.

Сравнение Малайзии и Имолы, к примеру - абсолютная жесть, ведь Сато даже не смог доехать до финиша из-за мотора, оба раза. Про Китай, где Сато стартовал последним из-за штрафа, я уже говорил, ну да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико, это ты после эпикфэйла своего кумира в Феррари, где он оказался на уровне Бэдоера, озлобился на весь мир?

Харе ерунду нести, это ведь даже не троллинг, а его уже донельзя заезженное и неоригинальное подобие.

Только убеждаюсь в изначально сложившемся о тебе мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харе ерунду нести, это ведь даже не троллинг, а его уже донельзя заезженное и неоригинальное подобие.

Только убеждаюсь в изначально сложившемся о тебе мнении.

Троллинг - это то чем ты занимаешься тут, в теме Вильнева и Ковы. ;)

Хотя, нужно отдать тебе должное, ты лучший и самый эрудированный тролль на этом форуме =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидим и выжидаем, когда же про Себа напишут :secret:

Малайзия - поломка системы препятствующая остановке двигателя

Мельбурн, Монако - проблемы с шинами в первую очередь

Бразилия - удар от Ковалайнена, Себ в коробочку попал и ни Хэм, ни Кова места решили не оставлять.

а ну да, понятно, а Баттон совсем в других условиях выступал, в параллельном мире, где никого не надо обгонять и нет проблем с резиной.

скажи админу этого ресурса http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=V&id=...;y=2009&t=1 чтоб поправил причины сходов Феттеля, он видимо тоже фоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллинг - это то чем ты занимаешься тут, в теме Вильнева и Ковы. ;)

Хотя, нужно отдать тебе должное, ты лучший и самый эрудированный тролль на этом форуме =)

Не знаю как в теме Ковы, но в теме Вильнева давно попахивает шизофренией, ребята сидят у меня в игноре, иначе ветку читать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллинг - это то чем ты занимаешься тут, в теме Вильнева и Ковы. ;)

Хотя, нужно отдать тебе должное, ты лучший и самый эрудированный тролль на этом форуме =)

А разве проведенный конкурс "Тролль года" и понятие "Лучший тролль" не тождественны? Напомнить, кто там выиграл? Я кстати не набрал ни одного очка там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве проведенный конкурс "Тролль года" и понятие "Лучший тролль" не тождественны? Напомнить, кто там выиграл? Я кстати не набрал ни одного очка там...

так вот что тебя так задело! Награда не нашла героя. А я т всё думал, с чего ты вдруг так разошелся во всех темах)))

обещаю, в следующем голосовании отдать тебе все мои симпатии =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харе ерунду нести, это ведь даже не троллинг, а его уже донельзя заезженное и неоригинальное подобие.

Только убеждаюсь в изначально сложившемся о тебе мнении.

Самому то троллить не надоело, и вставлять не в попад свои экскурсы в историю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон вышел на третье место на 11м круге и вплоть до 22го ничего не смог поделать с японцем. Если ты взглянешь на скрин, который выкладывал Физико, то увидишь, что к 22му кругу Батон висит в секунде позади Сато, с чего ты взял, что его гоночный темп был выше? На 25м круге, аккурат перед сходом, между ними было уже почти пять секунд:

a3951e2fe40a.jpg

Какие предпосылки к тому, что он смог бы опередеить его на трассе?

Перед сходом он уже вовсю мучился с КПП - поэтому мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, "сбросил", позволилв Сато приблизиться аж на целую секунду - с шести секунд, сколько было на 30-м круге, до пяти, к финишу гонки на 53-м. Сильно. конечно, Дженс "сбросил скорость"! :D

А вот больше никому так не показалось, в 2004-м, и что тогда?

Прямо уж на секунду ври больше.

В 2004 как раз оптимально было 3 пита, так что помолчал бы, в Японии где вес топлива сильно влияет на время, 3 пита были выгоднее 2-ух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз объясняю, Миша - смотри на результаты проходившего Гран-При. Квалификации, практики. И исходи из них, а не от своих каких-то абстрактных убеждений.

Практики? Лол. Квала? Дженсон не силён в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение Малайзии и Имолы, к примеру - абсолютная жесть, ведь Сато даже не смог доехать до финиша из-за мотора, оба раза. Про Китай, где Сато стартовал последним из-за штрафа, я уже говорил, ну да ладно...

Даже если бы доехал, он от Баттона отставал неприлично сильно.

Информация из Рэсинга - не аргумент. Тем более, когда у меня и нет этого журнала. Найди другие сведения. Рэсингу я не верю в любом случае. Что угодно - но только не Рэсинг.

А я тебе не верю! :lol:

Да ты вообще все помнишь, только вспоминать не желаешь.

С чего бы он прорывался, если был медленнее Сато?

Где это он был медленнее Сато? Преследовал его по пятам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...