Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Похоже новые правила с запретом замены шин в Q3 и на старте гонки ломают все преимущество Дженсона по бережной работе с резиной.

Ему либо придется показывать хорошее время на жестких шинах с пустыми баками в квале, либо идти на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже новые правила с запретом замены шин в Q3 и на старте гонки ломают все преимущество Дженсона по бережной работе с резиной.

Ему либо придется показывать хорошее время на жестких шинах с пустыми баками в квале, либо идти на 2 пита.

ОП! всё наоборот! правила наруку Баттону ибо он даже в квале резину не насилует, он может спокойно откатать на мягкой в квале и провести первый отрезок быстрее и дольше, чем кто-либо другой (не все конечно, но я так к примеру) А вот Хэм в квале просто жутко насилует резину и при старте на ней же будет на клочках ехать... это всё о мягкой... С жёсткой я думаю попроще будее, не убьёться она за два-три быстрых круга на пределе, но там и время упадёт сильно... Но тут рассуждать можно долго, но правила никак не помешают Баттону, они только + в его сторону плавного пилотирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он откатывает квалю разумеется с пустыми баками (как ты написал) не с полными же... и на мягких, убивает МАЛЬЦА резину и всё первый отрезок гонки за ним в любом случае, ибо он бы и так и так проиграл в квале из-за своей неагрессивности, а так у него приемущество в сохранении резины... в любом случае (если даже потом станет ясно, что лучше два раза заехать на пит вместо одного, мы пока не знаем этого. выдержит ли мягкая 25 кругов а потом жёсткая 35 и не будет ли быстрее просто два пита сделать) но в любом случае первый отрезок Баттона будет выигрышней по сравнению, например, с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он откатывает квалю разумеется с пустыми баками (как ты написал) не с полными же... и на мягких, убивает МАЛЬЦА резину и всё первый отрезок гонки за ним в любом случае, ибо он бы и так и так проиграл в квале из-за своей неагрессивности, а так у него приемущество в сохранении резины... в любом случае (если даже потом станет ясно, что лучше два раза заехать на пит вместо одного, мы пока не знаем этого. выдержит ли мягкая 25 кругов а потом жёсткая 35 и не будет ли быстрее просто два пита сделать) но в любом случае первый отрезок Баттона будет выигрышней по сравнению, например, с Хэмом.

Если Хэм, Феттель и Алонсо будут показывать хорошие результаты в квале на жестких шинах (а при их агрессивном пилотаже в квале можно на это рассчитывать), то расклад будет такой:

1) Хэм, Феттель, Алонсо на мягких шинах проводят последний отрезок с пустыми баками

2) Дженсон проводит первый отрезок на мягких шинах с полными баками.

3) Дженсон идет на 2 пита

Не трудно догадаться, что 1 вариант гораздо эффективнее при любом бережном/небережном обращении с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хэм, Феттель и Алонсо будут показывать хорошие результаты в квале на жестких шинах (а при их агрессивном пилотаже в квале можно на это рассчитывать), то расклад будет такой:

1) Хэм, Феттель, Алонсо на мягких шинах проводят последний отрезок с пустыми баками

2) Дженсон проводит первый отрезок на мягких шинах с полными баками.

3) Дженсон идет на 2 пита

Не трудно догадаться, что 1 вариант гораздо эффективнее при любом бережном/небережном обращении с резиной.

1) ну если так рассчитывать, то и баттон может ехать на жёстких в квале, как в Монзе он проиграл Рубику совсем не много.

2) Тогда он проводит отрезок тоже на жёстких.\\\ Но приемущество с пустыми баками на мягкой намного больше чем на жёсткой порядка 0.3с я думаю, тобишь приемущество тогда его именно в квале.

3) А если резина выдержит 20-25 кругов (мягкая с его стилем это возможно) то 35-40 жётская точно осилит, а вот смогут ли Хэм и т.д идти на 1 пит это вопрос, т.к не известно смоежт ли даже Баттон пойти на 1.

\\\ну пока всё непонятно если честно, дождёмся первой гонки и там всё будет ясно. Пока очень много чего непоятно с резиной и питами, может все поголовно пойдут на два. тогда точно приемущество у баттона на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хэм, Феттель и Алонсо будут показывать хорошие результаты в квале на жестких шинах (а при их агрессивном пилотаже в квале можно на это рассчитывать), то расклад будет такой:

1) Хэм, Феттель, Алонсо на мягких шинах проводят последний отрезок с пустыми баками

2) Дженсон проводит первый отрезок на мягких шинах с полными баками.

3) Дженсон идет на 2 пита

Не трудно догадаться, что 1 вариант гораздо эффективнее при любом бережном/небережном обращении с резиной.

Дженс при жаркой погоде отлично греет жесткие составы за пару кругов. Так же много будет зависеть от машины и от комплектов резины, которые Бриджи подготовят. РБР хорошо прогревал жесткие комплекты даже в холодную погоду. Тут проблема в другом. Дженс не лучший квалифаер по сврей сути и обычно отыгрывается в гонке. Да и со стартом есть проблемы. А новые правила еще не утвердили, если же утвердят мне кажется для Дженса это не будет проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы видели проблемы с покрышками у Хэма в прошлом году? а, вы наверное про позапрошлый, ну и чем тогда объясняется проблемы у Хейкки? тоже ему Хэм убивал резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где вы видели проблемы с покрышками у Хэма в прошлом году? а, вы наверное про позапрошлый, ну и чем тогда объясняется проблемы у Хейкки? тоже ему Хэм убивал резину?

Пролблем с резиной не было ибо кваля на отдельных шинах. а потом ещё два пита резина не успевает убиваться. Но теперь когда кваля и гонка будут начинаться на одних и тех покрышках, могут возникнуть проблемы. но пока это только предположения. я говорю дождёмся первой гонки там всё будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пролблем с резиной не было ибо кваля на отдельных шинах. а потом ещё два пита резина не успевает убиваться. Но теперь когда кваля и гонка будут начинаться на одних и тех покрышках, могут возникнуть проблемы. но пока это только предположения. я говорю дождёмся первой гонки там всё будет ясно.

в 2008 тоже два пита было, у обоих резина убивалась. у Хэма плавный стиль ;) , вот только болид в 2007 разрабатывался под агрессивный стиль Алонсо, а 2008 это продолжение mp4-22, вот ему и пришлось перестраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю о чем спор, во первых, не известно какую резину сделают бриджы, и во вторых, на некоторых трассах и в разных погодных условиях жесткие покрышки могут убиваться быстрее, да и по скорости могут быть быстрее мягких, так что все покажут только гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где вы видели проблемы с покрышками у Хэма в прошлом году? а, вы наверное про позапрошлый, ну и чем тогда объясняется проблемы у Хейкки? тоже ему Хэм убивал резину?
в 2008 тоже два пита было, у обоих резина убивалась. у Хэма плавный стиль ;) , вот только болид в 2007 разрабатывался под агрессивный стиль Алонсо, а 2008 это продолжение mp4-22, вот ему и пришлось перестраиваться.

Проблем с покрышками мы не видели т.к. Хэм не бензовозил. Он всегда предпочитал агрессивную тактику даже там, где она обычно была проигрышным вариантом. Хороший пример тому Монца, где он выбрал два пит стопа и ему пришлось гнать на пределе, что окончилось не лучшим для него образом. Даже в Бразилии где все выбрали бензовозный выбор, ему заправили машину на 15-20 кг топлива меньше. Ну а стиль у Хэма наверно самый агрессивный из всех, правда он говорил, что придеться стиль менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню другой пример - Австралия. Где все стартовавшие на мягком типе уже через 9-10 кругов поехали на пит, т.к. убили резину, а Хэм ехал и ехал себе спокойно (точнее не спокойно, а быстро), обгоняя один за одним гонщиков. И заехал на пит на 3-4 круга позже остальных на таком же типе причем без падения темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс при жаркой погоде отлично греет жесткие составы за пару кругов. Так же много будет зависеть от машины и от комплектов резины, которые Бриджи подготовят. РБР хорошо прогревал жесткие комплекты даже в холодную погоду. Тут проблема в другом. Дженс не лучший квалифаер по сврей сути и обычно отыгрывается в гонке. Да и со стартом есть проблемы. А новые правила еще не утвердили, если же утвердят мне кажется для Дженса это не будет проблемой.

Не согласен. У Дженса в принципе неплохо получалось во многих (не во всех, правда, к чему кривить душой) гонках в Q1 и Q2 в прошлом году с "пустыми" баками. Так что говорить, что Дженс явно хуже Хэмилтона на летучем круге с сухими баками, я бы не стал. Да и в прошлые годы, если машина была хорошо настроена, периодически у него получались очень хорошие круги в квалификационном темпе. Так что не надо уж выбрасывать "белый" флаг в квалификационном споре с Льюисом заранее. Скоро всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот помню другой пример - Австралия. Где все стартовавшие на мягком типе уже через 9-10 кругов поехали на пит, т.к. убили резину, а Хэм ехал и ехал себе спокойно (точнее не спокойно, а быстро), обгоняя один за одним гонщиков. И заехал на пит на 3-4 круга позже остальных на таком же типе причем без падения темпа.

Это какого-то года Австралия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. У Дженса в принципе неплохо получалось во многих (не во всех, правда, к чему кривить душой) гонках в Q1 и Q2 в прошлом году с "пустыми" баками. Так что говорить, что Дженс явно хуже Хэмилтона на летучем круге с сухими баками, я бы не стал. Да и в прошлые годы, если машина была хорошо настроена, периодически у него получались очень хорошие круги в квалификационном темпе. Так что не надо уж выбрасывать "белый" флаг в квалификационном споре с Льюисом заранее. Скоро всё увидим.

Последний поул Дженс взял в Монако, когда Рубенс завоёвывал поул в Монце и Бразилии. Да и начиная с Сильвера Баттон уступил ему во всех квалах.

Это какого-то года Австралия?

Скорее всего речь о 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний поул Дженс взял в Монако, когда Рубенс завоёвывал поул в Монце и Бразилии. Да и начиная с Сильвера Баттон уступил ему во всех квалах.

В Q3 возможно, не помню, но в Q2 кажись, периодически Рубенса объезжал. Надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заминки - это исключение или правило?

Не то и не другое - всего лишь неприятная случайность от которой никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть статус? :rolleyes:

То бишь "болеет за" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Q3 возможно, не помню, но в Q2 кажись, периодически Рубенса объезжал. Надо проверить.

Q2 не показатель. Может еще пятничные тренеровки посчитаем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q2 не показатель. Может еще пятничные тренеровки посчитаем? :blush:

как раз-таки Q3 не показатель - там топливо у всех разное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Q3 возможно, не помню, но в Q2 кажись, периодически Рубенса объезжал. Надо проверить.

В Ку3 сливал Дженс, я так думаю не от того что скорости не хватало, не мог он гнать свободно и рисковать.

LaVR как то приводил всю статистику по всем сегментам в табличке, там всё отлично описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q2 не показатель. Может еще пятничные тренеровки посчитаем? :blush:

Какой никакой а всё таки показатель,все пытаются выжать максимум в результате чего этот максимум так же сравним со всеми(в цифрах)

просто Ку3 это файнал баттл, тут и нервы, тут и порой дрожащие руки-ноги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз-таки Q3 не показатель - там топливо у всех разное

Всмысле у всех?

Мы тут только батл Дженса и Барика обсуждаем.

Когда оба проходили в КУ3, то в 95% у них было почти одинаковое кол-во топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний поул Дженс взял в Монако, когда Рубенс завоёвывал поул в Монце и Бразилии. Да и начиная с Сильвера Баттон уступил ему во всех квалах.

В Монце поул был у Хэмилтона, а Рубенса и Дженсона разделила всего пара сотых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце поул был у Хэмилтона, а Рубенса и Дженсона разделила всего пара сотых.

А точно, тупанул. Их разделили 15 тысячных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...