Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Так у Хонды он ведь больше ;)

Нельзя сравнивать бюджеты автокомпании, и корпорации, производящей энергетические напитки :rolleyes:

За 2006 у Ред Булла.

В Валенсии Хонда полностью не выкладывалась реальный темп увидим в Барселоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попав в немилость своих фанатов и британских средств массовой информации после появления на свет новой звезды английского автомобильного спорта - Льюиса Хэмильтона, пилот команды Honda Дженсон Баттон отнюдь не лишился из-за этого своей страсти к победам и к гонкам Формулы 1.

После неудачного прошлогоднего сезона, в этом году Баттон настроен на то, чтобы вновь заставить всех говорить о себе, регулярно зарабатывать очки в гонках и стать частым гостем подиума.

«Мне нравится все это. Меня бы не было в этом виде спорта, если бы я его не любил», - утверждает Баттон. «Каждый пилот Формулы 1 хочет одерживать победы и быть самым лучшим в мире. И если бы я не думал о том, что все изменится, то я бы больше этим не занимался»!

Новые правила, которые вводятся в сезоне 2008 года нисколько не беспокоят английского пилота. «Я думаю, что отмена вспомогательных электронных средств управления машиной станет преимуществом. Каждый пилот Формулы 1 имеет достаточно опыта и сможет быстро к этому привыкнуть».

Дженсон Баттон выражает особый энтузиазм относительно новых трасс, которые пополнят календарь Формулы 1 в предстоящем сезоне - улицы Валенсии и ночная гонка в Сингапуре. «Управлять машиной ночью - это нечто странное», - признается он. «Я думаю, что для любителей Формулы 1 гонки по городу являются прекрасным шоу. И на то есть несколько причин - сама атмосфера, шум и запахи. Но с точки зрения телезрителей такие гонки проходят немного по-другому, потому что они хотят видеть обгоны, которых здесь не так много».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал, прямо оптимизм по поводу 2008 года сразу повысился.

LaVR спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да незачто ;)

А то ишь развели панику. Выдернули непонятно из какого источника слова жеки, что все плохо. Я так и не смог найти этот источник. Все плохо мы сможем сказать только после первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все плохо мы сможем сказать только после первой гонки.

Да и первая гонка далеко не показатель! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действительности, остаётся только сожалеть о том, что Дженсон связал свою дальнейшую судьбу с Хонда. Позади провальный сезон, впереди неопределённость и предчувствие ещё одного, такого же бездарного... :unsure: Особенно это видно на фоне прошлогоднего прогресса Уиллиамс и недавних тестов тех и других. Обидно за талантливого пилота, вынужденного прозябать в ожидании свего шанса оказаться в нужный момент в нужном месте. Не слишком ли высокая плата за ошибку, и сможет ли вообще Хонда предоставить Дженсону такой шанс? Хотелось бы в это верить... :)88839.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно всё обязательно получится.

Ну наконец-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно всё обязательно получится.

Статистика знает всё, а следовательно недоверять ей нет никаких оснований.Что же мы имеем?

2000= 12 pts= №8 = 25 pntsNS =ГП= 17 = 26,5 pnts/уср = 7,5/17,5

2001= 2 pts= №17 = 8 pntsNS =ГП= 17 = 8,5 pnts/уср = 2/6

2002= 14 pts= №7 = 31 pntsNS =ГП= 17 = 32,8 pnts/уср = 18/13

2003= 17 pts= №9 = 17 pntsNS =ГП= 16 = 19,1 pnts/уср = 8/9

2004= 85 pts= №3 = 85 pntsNS =ГП= 18 = 85 pnts/уср = 44/41

2005= 37 pts= №9 = 37 pntsNS =ГП= 19 = 35 pnts/уср = 8,5/28,5

2006= 56 pts= №6 = 56 pntsNS =ГП= 18 = 56 pnts/уср = 16/40

2007= 6 pts= №15 = 6 pntsNS =ГП= 17 = 6,3 pnts/уср = 1/5

2008=-------------------------=ГП= 18 = ----------- ------------

Где первая колонка=год.

Вторая=очки, набранные в течение сезона.

Третья=место в чемпионате

Четвёртая=очки, набранные в сезоне по системе 10-8-6-5-4-3-2-1

Пятая=количество ГП в сезоне

Шестая=очки, с учётом коэффициента проведённых ГП в сезоне, относительно 18-ти ГП в 2008-м.

Седьмая=отношение очков, набранных в первой/второй половине сезона.

В течение чётных сезонов среднее количество очков, набранное Дженсом Баттоном

по новой системе = 49,25,

В течение нечётных = 17 .

Среднее место в чемпионате по чётным сезонам = 6,

По нечётным -------------------------------- = 12,5

Количество очков, набранных Дженсом в первых половинах сезона

= 105

Во вторых половиах сезона

= 160

Во вторых половинах сезона Дженсон набирал по чётным годам

= 111,5 или 27,875 очков за сезон.

В первых половинах чётных сезонов

= 85,5 или 21,375

В первых половинах нечётных сезонов

= 19,5 или 4,875 в среднем

Во вторых половинах нечётных сезонов

= 48,5 или 12,125 в среднем.

Итак, то, что Баттон выступает по чётным сезонам пока что гораздо лучше, чем по нечётным это очевидно.

Так же очевиден факт. что вторые половины сезонов ему даются в основном легче.

Как ни крути, а в сезоне 2008 Баттон должен набрать около 50-ти очков и занять место что-то около 6-го,

причём раскататься он должен согласно статистике ко второй половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда-420млн$

Ред Булл-243млн$

;)

243 это тоже сумма, с приблизительно таким же бюджетов рено два чемпионата выиграла

а то что японские автоконцерны деньги с толком тратить не умеют, уже давно даже не шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что японские автоконцерны деньги с толком тратить не умеют, уже давно даже не шутка...

Посмотришь в Ф1 на европейские команды, посмотришь на японские, и понимаешь, почему все же европейцы открыли Америку и Азию, а не американцы с азиатами - Европу.

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотришь в Ф1 на европейские команды, посмотришь на японские, и понимаешь, почему все же европейцы открыли Америку и Азию, а не американцы с азиатами - Европу.

Сорри за оффтоп.

В защиту японцев можно сказать кучу аргументов так что не будем.

Статистика знает всё, а следовательно недоверять ей нет никаких оснований.Что же мы имеем?

2000= 12 pts= №8 = 25 pntsNS =ГП= 17 = 26,5 pnts/уср = 7,5/17,5

2001= 2 pts= №17 = 8 pntsNS =ГП= 17 = 8,5 pnts/уср = 2/6

2002= 14 pts= №7 = 31 pntsNS =ГП= 17 = 32,8 pnts/уср = 18/13

2003= 17 pts= №9 = 17 pntsNS =ГП= 16 = 19,1 pnts/уср = 8/9

2004= 85 pts= №3 = 85 pntsNS =ГП= 18 = 85 pnts/уср = 44/41

2005= 37 pts= №9 = 37 pntsNS =ГП= 19 = 35 pnts/уср = 8,5/28,5

2006= 56 pts= №6 = 56 pntsNS =ГП= 18 = 56 pnts/уср = 16/40

2007= 6 pts= №15 = 6 pntsNS =ГП= 17 = 6,3 pnts/уср = 1/5

2008=-------------------------=ГП= 18 = ----------- ------------

Где первая колонка=год.

Вторая=очки, набранные в течение сезона.

Третья=место в чемпионате

Четвёртая=очки, набранные в сезоне по системе 10-8-6-5-4-3-2-1

Пятая=количество ГП в сезоне

Шестая=очки, с учётом коэффициента проведённых ГП в сезоне, относительно 18-ти ГП в 2008-м.

Седьмая=отношение очков, набранных в первой/второй половине сезона.

В течение чётных сезонов среднее количество очков, набранное Дженсом Баттоном

по новой системе = 49,25,

В течение нечётных = 17 .

Среднее место в чемпионате по чётным сезонам = 6,

По нечётным -------------------------------- = 12,5

Количество очков, набранных Дженсом в первых половинах сезона

= 105

Во вторых половиах сезона

= 160

Во вторых половинах сезона Дженсон набирал по чётным годам

= 111,5 или 27,875 очков за сезон.

В первых половинах чётных сезонов

= 85,5 или 21,375

В первых половинах нечётных сезонов

= 19,5 или 4,875 в среднем

Во вторых половинах нечётных сезонов

= 48,5 или 12,125 в среднем.

Итак, то, что Баттон выступает по чётным сезонам пока что гораздо лучше, чем по нечётным это очевидно.

Так же очевиден факт. что вторые половины сезонов ему даются в основном легче.

Как ни крути, а в сезоне 2008 Баттон должен набрать около 50-ти очков и занять место что-то около 6-го,

причём раскататься он должен согласно статистике ко второй половине.

Ждёмс результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложь, наглая ложь и статистика.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ложь, наглая ложь и статистика.... :unsure:

Я вот тоже так подумал. То, что Дженс хорошо ездит через год - это так всего лишь сложилось у него с командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно глупо но я тоже недавно заметил этот факт :)

Но всё таки верить в такие штуки- конечно же неправельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине чемпионата Баттон набирает больше очков, потому что трассы ему подходят лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как Кими, который за чемпионаты борется по нечетным годам :lol: :rolleyes: (03,05,07)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как Кими, который за чемпионаты борется по нечетным годам :lol: :rolleyes: (03,05,07)

И Маки ещё. Но, видимо, и для Кими, и для Маков эта тенденция в этом году закончится. А у Дженса продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Маки ещё. Но, видимо, и для Кими, и для Маков эта тенденция в этом году закончится. А у Дженса продолжится.

Всмысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле?

И Дженс, и Кими, и Маки выступят хорошо. Но у Дженса эта тенденция идёт по чётным годам, так что у него продолжиться. А у Маков и Кими было 03-05-07, а теперь будет 08... Вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Дженс, и Кими, и Маки выступят хорошо. Но у Дженса эта тенденция идёт по чётным годам, так что у него продолжиться. А у Маков и Кими было 03-05-07, а теперь будет 08... Вот...

Но для Дженса год обещает быть не лёгким, а по идее должен быть хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для Дженса год обещает быть не лёгким, а по идее должен быть хорошим.

В Хонде доработают машину, и Дженс поедет быстро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонде доработают машину, и Дженс поедет быстро!

Но не на шестое место и не на пятьдесят очков, хотя хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не на шестое место и не на пятьдесят очков, хотя хочется.

Ну да, это уж точно! ;) Тут у статистики перебор!

Скорее всего, Дженс будет быстр в отдельных гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...