Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сюда нельзя выкладывать подобные ссылки. Я выложил фрагмент:

http://www.youtube.com/watch?v=E2t42OdzFmc

Таймкод: 2:30

Красиво,супер!

Спасибо,Руст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то болелы Баттона вообще в последнее время горячими стали - ...

:rolleyes: Не мне судить, насколько это научно доказанный факт, но считается, что после состояния эйфории психика человека как бы «оголяется»,образно говоря, в костре радости сгорает ее защитный слой. «После выброса из организма эндоморфинов - гормонов радости - опустошение и уныние - вполне естественное состояние» (с).

Не скажу за других болельщиков Дженсона, но в моем случае это немного так. «Пляски на костях» после его поражений не воспринимались так остро, как всего лишь «комариные укусы» после … Победы!!! «Забанить» что ли себя на пару дней? )) - «Тишины хочу, тишины, нервы, что ли, обожжены»(с)

По поводу злополучной статьи. Имхо, название – ужОс, ну не нашла фантазия автора ничего лучшего, кроме как эту пословицу. Возможно, он (автор) ничего оскорбительного и не имел в виду, сравнивают же взлет БГП с превращением Золушки – в принцессу, гадкого утенка – в прекрасного лебедя. Но выражение «из грязи в князи» изначально носит осуждающе-уничижительный характер, так что «праведный гнев» можно понять.

Имхо, содержание – очередной субъективный взгляд, с которым невозможно согласиться. Но, как говаривал Вольтер, «я никогда не соглашусь с вашими убеждениями, но отдам жизнь за то, чтобы вы могли их свободно высказать»(с) – свобода высказываемого мнения (в рамках закона, разумеется) одинакова для всех, как для болельщиков Баттона, так и для его …«недоброжелателей» . И, положа руку на сердце, в течении последних месяцев на разных сайтах/блогах/... приходилось и более грубо высказанную и более обидную для Дженса имху читать. Ничего, пережили. И в этой теме какой только гадости про Дженса не писали и тоже ведь – безрезультатно, никто под грудой фобской критики от своего взгляда на Баттона не отрекся и не кинулся болеть за иных пилотов…

Так что, извините за оффтоп и занудное морализаторство, просьба: как бы не трудно это было делать, но все же меньше обращать внимания на подобные опусы.

И vovant, DigitallyXXL не покидайте форум, пожалуйста, ни пожизненно, ни на пару дней. Не надо самим опустошать ряды болельщиков Дженсона на данном ресурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tu Kinbeas

Чё-то я не понял последний пост!

Баттон назвал Кобаяши ненормальным. Это, по-твоему, мелочи?

Ладно, если бы он в шутку говорил! Но это далеко не шутка была. Нормальный человек сказал бы просто: "Кобаяши доставил мне несколько хлопот! Пройти было трудно! ...." А то сразу псих, придурок, идиот...

И советую пересмотреть ГП Испании и переслушать разговор по командному радио - мне эти ужасные вопли Баттона ещё долго в голове сидеть будут! Он так и спрашивал: "Какого х... он меня обогнал? Я не могу держать его темп, чёртов ..."

Я не сразу поняла, что это Вы меня спрашиваете, да? Ну если желаете уточнить мое субъективное имхо на эти мелочи (да, мелочи!), могу ответить )

Для меня это, конечно, не идеальный (а никто Дженса и не идеализирует!), но нормальный (т.е. вполне понятный) сиюминутный выплеск эмоций мужчины, когда дело касается его любимой работы. Дженсон же не святой, просто лучший (для меня, разумеется) гонщик ) И выплеснув эмоции, он уже давно забыл о том, что с таким упоением здесь перетирается...

Чтобы было понятнее мое имхо по этому вопросу: я сужу по своему мужу. Образцово-учтивый и корректный супруг, порой так и в таких выражениях орет в телефонную трубку по поводу […] работы, […] начальства и […] сослуживца, его подставившего, что у меня два выхода: бежать в ЗАГС с заявлением о разводе или на кухню, чтобы не слышать. Причем после подобных выплесков «праведного гнева» у меня нет и тени сомнения, что он все рано не уволится и с сослуживцем заявится в любой момент: «Горя, покорми нас, спешим…»

(( А если мой пост Вас обидел, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я в диаграмме обвёл кругом.

78a7a5556acbt.jpg

Получается, Феттель обогнал Баттона на 54-ом круге. После этого круга Баттон поехал в питы.

Диаграмам не верь - смотри оф. документы.

Я вообще не помню, чтобы Дженс его обгонял, почему-то уверен, что британец его пересидел, видимо упустил как-то. И с каких это пор мы учитываем "горячку первого круга"?

Баттону тот же Накаджима не особо сопротивлялся, хотя Себа выдавил на траву, давайте и его не учитывать ;)

Я вроде бы и не спорю, что Феттель совершил больше обгонов, но Хэм обгонял больше - факт.

Баттон "висел" за Кобаяши больше 15-ти кругов, а перед Феттелем он был всего 3 круга, Себ пересидел его на 7, так что реплика не в тему.

Аплодирую стоя, однако вынужден поставить только тройку.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ace_history.pdf

Документ для ознакомления. И что мы наблюдаем:

Что Накаджиму Кабу проходит за один Круг(5-6), Баттон проходит Грожана, на 7 круге Баттон проходин Накаджиму, и лишь оди Феттель уныло плетется за Накаджимой до его питстопа на 26 круге, хотя ради объективности должен заметить, что обгон Наки перед самым питстопом последнего был Боевым.

Баттон провел за Кабу - 18 кругов, Феттель 3 круга. Ну не вина же Баттона, что Кабу через три круга ушел на свой питстоп? Так мы могли наблюдать не менее увлекательное сражение, с не менее захватывающими включениями Радио. А если сделаем апроксимацию кругов которые понадобились бы Феттелю,на основе кругов для обгона Наки, 1/18 = 19/x - то получим, что и гонки бы нехватило Феттелю для обгона Кабу. Последнее предложение большой лол.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Дмитрий Герчиков отписался.

Забавно - по возросту он, как и большинство фобствующих в этой ветке, но по мыслям и владению темой раза в два старше. Читать очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не признается никто-кто удалил мои посты и тайный поклонник Куста!

Забанят наФФсегда и так и не узнаем! :rolleyes:

Я удалил, можно было бы догадаться сразу и не устраивать холиваров на всем форуме, засоряя его. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Бразилии Дженсон Баттон выступил именно так, как он хотел, и как ему было нужно, особенно после разочаровывающей квалификации, из-за которой в воскресенье он оказался под большим давлением. Но Дженсон провел гонку очень хорошо, так что он заслужил похвалу.

Таблица чемпионата никогда не врет. У Баттона больше всех очков, и он – чемпион. Кроме того, он заслужил титул. И если уж кто-то считает, что это не так, то даже не знаю, кто еще заслужил.

Дженсон сильно отличается от многих других гонщиков своим мягким стилем пилотирования болида. Возможно, у него самый плавный стиль среди других гонщиков «Ф-1». Крайне редко можно увидеть, чтобы он сильно вертел рулем.

Я не говорю, что он за счет этого выиграл чемпионат, но этот мягкий стиль синонимичен Дженсону.

Кроме того, я рад за Росса Брауна. Я неплохо его знаю, и разумеется, он эталон для многих людей в «Ф-1». Он замечательный соперник и был связан со многими успехами. Он хорошо знает, как поставить работу на фабрике и как добиться нужных результатов.

Хвалю его и уважаю за то, чего он добился. Браун – особенный человек для автоспорта.

Когда у вас все легко складывается, вы не проходите серьезной проверки. Но, когда дела идут не так, как надо, вы многое узнаете о своем характере.

В этом году в эту категорию попал Льюис Хэмилтон, а все трудности, которые в прошлом преодолел Дженсон Баттон, помогли ему достичь успеха в нынешнем сезоне.

И мне тоже. В прошлом у меня было несколько трудных сезонов, а в этот раз начало года выдалось тяжелым из-за травмы ноги. Но нужно помнить, что всегда есть кто-то, кому хуже, чем тебе. От этого и нужно отталкиваться.

Я огорчен, что моя попытка выиграть чемпионат потерпела неудачу, но для достижения успеха нужно ровно провести весь сезон.

Нам не удалось набрать очков в Мельбурне, и пару раз я финишировал девятым – в Валенсии и Спа, где получил штраф – проезд по пит-лейн.

Мелочи складываются в кучу, и именно так вы теряете шанс стать чемпионом. То же самое относится и к моему напарнику по команде Себастьяну Феттелю. По ходу сезона он попал в несколько аварий, а также пережил странные поломки на машине. Этого достаточно, чтобы выпасть из борьбы.

Если честно, в конце сезона у Баттона было комфортное преимущество. Мы старались догнать «Браун» изо всех сил. И они не выиграли разгромно в стиле «Феррари»; «Браун» находился под давлением. Но мы многому научились в этом году, и нам нужно перенести этот опыт на следующий сезон.В 2010-м мы надеемся побороться за победы в двух чемпионатах. Мы можем подняться выше лишь на одну ступеньку, но к этому нужно стремиться

Респект Марку, вообще мнение о нем у меня в этом сезоне кардинально изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда нельзя выкладывать подобные ссылки. Я выложил фрагмент:

http://www.youtube.com/watch?v=E2t42OdzFmc

Таймкод: 2:30

Поразительно. Так откровенно догонять на прямой и не смочь обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект Марку, вообще мнение о нем у меня в этом сезоне кардинально изменилось.

Где-то я уже это слышал. "Он был самым быстрым из всех здоровых гонщиков". Так говорят пилоты, чей напарник до последнего боролся за чемпионство, и каждое слово выдает что им эта ситуация поперек горла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при этом где РБ5 был быстрее то вез сколько мог, а мог не много. А БГП просто таки вез столько сколько хотел. С запасом. :)

В Сильвере Фет привёз Барику 40 секунд. В Сузуке РБ5 была быстрее всех на пол секунды. В Германии дубль без особых усилий. Как не крути РБ5 была не менее "самовозной" чем БГП001. Тем более модернизировали ее гараздо чаще, круче (по бабкам, времени и ресурсам) и успешнее.

А Германия - РБР настолько самовозили, что лучший круг у Алонсо :lol:

То есть ты утверждаешь, что в Германии главным самовозом был Рено Алонсо? :blink:

Баттон назвал Кобаяши ненормальным. Это, по-твоему, мелочи? :angry:

Ладно, если бы он в шутку говорил! Но это далеко не шутка была. Нормальный человек сказал бы просто: "Кобаяши доставил мне несколько хлопот! Пройти было трудно! ...." А то сразу псих, придурок, идиот... :angry: :angry: :angry:

И советую пересмотреть ГП Испании и переслушать разговор по командному радио - мне эти ужасные вопли Баттона ещё долго в голове сидеть будут! Он так и спрашивал: "Какого х... он меня обогнал? Я не могу держать его темп, чёртов ..." :angry:

У тебя есть эти радиообмены в тексте? Вижу больно вооброжение у тебя богатое.

Если у тебя у самого не хватает серого вещетва понять, что имел в виду Баттон говоря о Кобаяши я тебе расскажу. Говоря про "психа" он не имел в виду человека неадекватного, которого вытащили из псих больницы, это скорее склонялось к синониуму "сорвиголова". Кобаящи действительно очень опасно скрещивал траекторию именно поэтому его обогнать было очень сложно. Даже Фет на более быстрой машине не рискнул этого делать и решил ждать пока Кобаяши уедет на пит стоп.

Я вижу ты только и занимаешься поиском поводов чтобы выставить Дженсона в плохом свете. Скоро начнешь придираться к его причёске итд. Ты еще не устал? Ведь ни один твой пост не принес никакой информационной ценности. Если хочешь чтобы тебя хоть капельку зауважали просто будь честен и скажи "Я ненавижу Дженсона Баттона". Ты не устал подлизывать, а потом лить грязь? Тем более ты всех нас (болел Баттона) послал и обещал не возвращатся. Мы уже блин тут все обрадовались, но видно фобская натура и жадность оказалась сильнее.

Будь добр, посмотри правде в галаза. Ну не можешь ты тут холиварить. Тупо не дорос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не устал подлизывать, а потом лить грязь? Тем более ты всех нас (болел Баттона) послал и обещал не возвращатся. Мы уже блин тут все обрадовались, но видно фобская натура и жадность оказалась сильнее.

Будь добр, посмотри правде в галаза. Ну не можешь ты тут холиварить. Тупо не дорос.

Не обращай внимания. Это особеность данного человека, у меня коллега был такого же возраста, вот так же любил поспорить по любому вопросу, причем даже если ответ на этот вопрос очевиден всем, включая и его. Но вот надо ему выплеснуть энергию, и спор идет до тех пор пока не утают все в округе, а ему хоть бы хны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поразительно. Так откровенно догонять на прямой и не смочь обогнать.

Да, поразительно. Это были 2 момента, когда Баттону удавалось набрать скорость на стартовой прямой пред поворотом, достаточную для атаки. Но то, что выделывал Кобаяши (момент 2:30 - 2:40) - это как раз и называется опасная езда на торможении, за что Баттон и назвал его "сумасшедшим" и правильно сделал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, теперь от Алонсо не стоит отставать, даешь второй титул! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... вот не пойму, чего пристали к Баттону то?

Объективно если судить, то нет в этом сезоне откровенно доминирующего, или хотя бы стабильно высоко проведшего сезон пилота..

Феттель частенько, когда надо было и можно было, не ехал или ему не везло (иногда в этом были виноваты особенности болида, иногда он сам)..

Баррик как бы во второй половине сильнее, но где он в начале был на фоне скорости Дженса..?

..Ну и всё.. больше никого не остается.. Или может Хэму ЧМ дать за волю к победе??)) ...Просто нипанятна...

Да нормальный Баттон пилот... Его вина конечно в тусклой второй половине, но это не уменьшает заслуг его и болида в первой половине...

..Вспомните 2004, вспомните вторую половину 2006-го... Человек умеет быстро и стабильно ездить... Что еще надо?) ..Хочется конечно большей ровности сезона, но повторюсь, в этом сезоне более подходящего пилота на роль ЧМ нет (из-за болидов естественно)..

..про то, что судят о моральных качествах по тому, что назвал Камуи крейзи.. Так это вообще... Ну не понравился ему стиль Камуи...Чего такого то?.. В себе держать чтоли..?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003 г. - трактор

поясните роль трактора в 2003 году, пожалуйста! (не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясните роль трактора в 2003 году, пожалуйста! (не смотрел)

На нюрбургринге 2003 Шумахер вылетел с трассы и застрял в гравии, его вытолкали, финишировал 5, взяв 3 очка, в конце сезона Кими проиграл Шуми 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telegraph: Баттон не хочет подписывать контракт с «Брауном» из-за низкой зарплаты

Согласно сообщению Telegraph, чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон не торопится продлевать контракт со своей нынешней командой. В этом сезоне британец согласился на 80-процентное сокращение зарплаты, однако после победы в чемпионате хотел бы вновь получать примерно те же деньги, которые раньше ему платила «Хонда» – 10 млн фунтов стерлингов в год. Сравнительно с Райкконеном (25 млн фунтов стерлингов), Алонсо (20 млн) и Хэмилтоном (15 млн) – это не самое высокое требование.

Однако «Браун» предложил Баттону сумму, лишь не намного превышающую его нынешнюю зарплату. Впрочем, у сторон еще есть время договориться. Исполнительный директор Ник Фрай сообщил, что стороны сядут за стол переговоров после заключительного этапа сезона в Абу-Даби.

Опять поперло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нюрбургринге 2003 Шумахер вылетел с трассы и застрял в гравии, его вытолкали, финишировал 5, взяв 3 очка

4 очка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Budda, да, оскорбления очень помогают :) Не собираюсь вам отвечать, разговаривать с такими людьми бесполезно, банить таких надо.

Про Хэма и спору нет

Ну так и о чем тогда спорить? Утверждалось ведь, что Дженс больше всех обгонял

А в те сезоны тоже 15-20 пилотов в 1 секунду в практиках и квалификация укладывались???? ;)

Иногда перед арифметическими экзерсисами, неплохо бы подумать ;)

Подумал ;) Что вообще дала такая плотность? Да кроме небольшего беспорядка в квалификации абсолютно ничего. Каждый может победить? Отнюдь, как и всегда есть пара-тройка команд, которых опередить невозможно. Обгоны увеличились? Незначительно. У всех есть шанс приехать на подиум или в очки? Нет.

Чтобы не быть голословным небольшая статистика за последние годы:

2009 - 14 (Баттон, Барикелло, Трулли, Хайдфелд, Глок, Феттель, Уэббер, Райкконен, Масса, Хэмилтон, Физикелла, Глок, Алонсо, Кубица) 6 победителей (Баттон, Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Барикелло, Райкконен) 18 пилотов финишировали хоть раз в очках

2008 - 14 (Хэмилтон, Хайдфелд, Росберг, Райкконен, Кубица, Ковалайнен, Масса, Култхард, Трулли, Барикелло, Пике, Глок, Феттель, Алонсо) 7 победителей (Хэмилтон, Райкконен, Масса, Кубица, Ковалайнен, Феттель, Алонсо) 18 пилотов с очками

2007 - 9 (Райкконен, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Вурц, Уэббер, Хайдфелд, Ковалайнен) 4 (Райкконен, Алонсо, Масса, Хэмилтон) 19 пилотов

2006 - 12 (Алонсо, Шумахер, Райкконен, Физикелла, Баттон, Ральф, Монтойя, Масса, Култхард, да ла Роса, Хайдфелд, Кубица) 5 победителей (Алонсо, Физикелла, Шумахер, Баттон, Масса) 19 пилотов

2005 - 13 (Физикелла, Барикелло, Алонсо, Трулли, Хайдфелд, Райкконен, Шумахер, Вурц, Уэббер, Монтейру, Монтойя, Баттон, Ральф) 5 (Физикелла, Алонсо, Райкконен, Шумахер, Монтойя) 24 пилота в очках

Я один не вижу заметной разницы? 2007-й стоит особняком из-за отличной формы Феррари и МакЛарен. Да, столько изменений, да, маленьким командам стало проще, меньше отрывы, но это вообще ни к чему не привело, у той же Форс Индии до 12 этапа не было очков, хотя обновляли болид они чуть ли не быстрее всех. Пресловутая плотность в практиках и квалификациях только там и есть - в гонках все как обычно довольно предсказуемо, либо одни, либо вторые, либо лучший пилот из третьих.

Ключевое слово ПЕРЕСИДЕЛ, кстати как и Наку, так и не отважившись на результативную атаку "камикадзе"

Как раз-таки на атаку от отважился, вот только Накаджима Феттеля на траву выпихнул, остальное чуть ниже.

Аплодирую стоя, однако вынужден поставить только тройку.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ace_history.pdf

Документ для ознакомления. И что мы наблюдаем:

Что Накаджиму Кабу проходит за один Круг(5-6), Баттон проходит Грожана, на 7 круге Баттон проходин Накаджиму, и лишь оди Феттель уныло плетется за Накаджимой до его питстопа на 26 круге, хотя ради объективности должен заметить, что обгон Наки перед самым питстопом последнего был Боевым.

Баттон провел за Кабу - 18 кругов, Феттель 3 круга. Ну не вина же Баттона, что Кабу через три круга ушел на свой питстоп? Так мы могли наблюдать не менее увлекательное сражение, с не менее захватывающими включениями Радио. А если сделаем апроксимацию кругов которые понадобились бы Феттелю,на основе кругов для обгона Наки, 1/18 = 19/x - то получим, что и гонки бы нехватило Феттелю для обгона Кабу. Последнее предложение большой лол.

Ради объективности стоит также заметить, что Феттель был тяжелее и Накаджимы, и Кобаяши, на 20 и 12 кг соответсвенно. И когда Себ оказался позади Камуи, то тот летел на парах, когда у немца было еще некое количество топлива - на 7 кругов (не так и мало).

В Сильвере Фет привёз Барику 40 секунд. В Сузуке РБ5 была быстрее всех на пол секунды. Как не крути РБ5 была не менее "самовозной" чем БГП001. Тем более модернизировали ее гараздо чаще, круче (по бабкам, времени и ресурсам) и успешнее.

Ну да, не пришлось в ускоренном темпе приделывать двойной диффузор, который фиа запретила в прошлом году ;) Это пожалуй единственное "НО", в остальном же по модернизации у них одинаково, почти в каждой гонке что-то новое появляется (те же последние 2-3 гонки яркий пример ;) )

В Германии дубль без особых усилий
То есть ты утверждаешь, что в Германии главным самовозом был Рено Алонсо? :blink:

Нет, я утверждаю, что в Германии быки не самовозили, всю гонку "сделали" керсовики, особенно Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое стремление доказать, что над вашей головой небо голубее, а солнце ярче. :)

Никогда не понимал спор ради спора до помутнения в глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое стремление доказать, что над вашей головой небо голубее, а солнце ярче. :)

Никогда не понимал спор ради спора до помутнения в глазах.

Ну знаете, когда на работе нечем заняться, то можно и пилотов посчитать и поспорить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаете, когда на работе нечем заняться, то можно и пилотов посчитать и поспорить :P

Хорошо работаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумал ;) Что вообще дала такая плотность? Да кроме небольшего беспорядка в квалификации абсолютно ничего. Каждый может победить? Отнюдь, как и всегда есть пара-тройка команд, которых опередить невозможно. Обгоны увеличились? Незначительно. У всех есть шанс приехать на подиум или в очки? Нет.

Чтобы не быть голословным небольшая статистика за последние годы:

2009 - 14 (Баттон, Барикелло, Трулли, Хайдфелд, Глок, Феттель, Уэббер, Райкконен, Масса, Хэмилтон, Физикелла, Глок, Алонсо, Кубица) 6 победителей (Баттон, Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Барикелло, Райкконен) 18 пилотов финишировали хоть раз в очках

2008 - 14 (Хэмилтон, Хайдфелд, Росберг, Райкконен, Кубица, Ковалайнен, Масса, Култхард, Трулли, Барикелло, Пике, Глок, Феттель, Алонсо) 7 победителей (Хэмилтон, Райкконен, Масса, Кубица, Ковалайнен, Феттель, Алонсо) 18 пилотов с очками

2007 - 9 (Райкконен, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Вурц, Уэббер, Хайдфелд, Ковалайнен) 4 (Райкконен, Алонсо, Масса, Хэмилтон) 19 пилотов

2006 - 12 (Алонсо, Шумахер, Райкконен, Физикелла, Баттон, Ральф, Монтойя, Масса, Култхард, да ла Роса, Хайдфелд, Кубица) 5 победителей (Алонсо, Физикелла, Шумахер, Баттон, Масса) 19 пилотов

2005 - 13 (Физикелла, Барикелло, Алонсо, Трулли, Хайдфелд, Райкконен, Шумахер, Вурц, Уэббер, Монтейру, Монтойя, Баттон, Ральф) 5 (Физикелла, Алонсо, Райкконен, Шумахер, Монтойя) 24 пилота в очках

Я один не вижу заметной разницы? 2007-й стоит особняком из-за отличной формы Феррари и МакЛарен. Да, столько изменений, да, маленьким командам стало проще, меньше отрывы, но это вообще ни к чему не привело, у той же Форс Индии до 12 этапа не было очков, хотя обновляли болид они чуть ли не быстрее всех. Пресловутая плотность в практиках и квалификациях только там и есть - в гонках все как обычно довольно предсказуемо, либо одни, либо вторые, либо лучший пилот из третьих.

В этом году даже отставание на круг большая редкость, в 2008 отставали и ещё как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради объективности стоит также заметить, что Феттель был тяжелее и Накаджимы, и Кобаяши, на 20 и 12 кг соответсвенно. И когда Себ оказался позади Камуи, то тот летел на парах, когда у немца было еще некое количество топлива - на 7 кругов (не так и мало).

Имено поэтому, ради объективности я и не стал упоминать скорость болида Феттеля, которая в этой гонке выше чем у его конкурентов. Поэтому грубо можно предположить, что Баттон==Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...