Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Теперь можно надеятся на три вещи - это темп, который наши показывали в пятницу, дождь и СК.

Главное, что бы СК был не в нашу честь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что бы СК был не в нашу честь. ;)

Ох, вот это самый мой большой страх на завтра - помимо толкучки на старте. :) А то компания подобралась такая, что надо с визгом нестись вперед, оставляя ее позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то ваще никак...

Сохраняем интригу. :lol:

А в прошлом году 12 место за счасть было... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то ваще никак...

Ага, Дженсон меня удивляет, но ничего прорвёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые веса. остальные с минуты на минуту

Rubens 655.5

Jenson has gone very heavy - 683.

Webber (654.5) and Vettel (651) Hamilton on 660.5. Rosberg 657.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01 McLaren Mercedes Lewis Hamilton 660.5

02 McLaren Mercedes Heikki Kovalainen 664.5

03 Ferrari Giancarlo Fisichella 678.5*

04 Ferrari Kimi Räikkönen 680.5*

05 BMW Sauber Robert Kubica 664.0

06 BMW Sauber Nick Heidfeld 650.0

07 Renault Fernando Alonso 658.0

08 Renault Romain Grosjean 683.0*

09 Toyota Jarno Trulli 690.9*

10 Toyota Timo Glock 660.5

11 STR Ferrari Jaime Alguersuari 683.5*

12 STR Ferrari Sébastien Buemi 678.0*

14 RBR Renault Mark Webber 654.5

15 RBR Renault Sebastian Vettel 651.0

16 Williams Toyota Nico Rosberg 657.5

17 Williams Toyota Kazuki Nakajima 680.7*

20 Force India Mercedes Adrian Sutil 693.0*

21 Force India Mercedes Vitantonio Liuzzi 656.0*

22 Brawn Mercedes Jenson Button 683.0*

23 Brawn Mercedes Rubens Barrichello 655.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо,есть шанс .

Из первой дюжины-Дженсон-самый тяжелый.

1. Льюис Хэмилтон — 660.5 кг

2. Себастьян Феттель — 651.0

3. Нико Росберг — 657.5

4. Марк Уэббер — 654.5

5. Рубенс Баррикелло — 655.5

6. Фернандо Алонсо — 658.0

7. Тимо Глок — 660.5

8. Ник Хайдфельд — 650.0

9. Роберт Кубица — 664.0

10. Хейкки Ковалайнен — 664.5

11. Казуки Накаджима — 680.7*

12. Дженсон Баттон — 683.0*

А Рубенс легкий,видимо ва-банк шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо,есть шанс .

Из первой дюжины-Дженсон-самый тяжелый.

Эх, главное, чтобы темп в гонке был хорошим.

Верю в прорыв Дженсона и в подиум (чем черт не шутит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, главное, чтобы темп в гонке был хорошим.

Верю в прорыв Дженсона и в подиум (чем черт не шутит)

Да, прорывчик не помешал бы! Чемпионский! Так что вперёд, Дженсон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли шанс, что Дженсон не пропустит на старте Кими? Полезен ли КЕРС в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли шанс, что Дженсон не пропустит на старте Кими? Полезен ли КЕРС в Сингапуре?

Даже если и пропустит,то Кими легче и двиг у Ферров жрет больше,так что есть шансы.

От КЕРСа думаю,толк есть,хоть и не такой большой ,как на длинных стартовых прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли шанс, что Дженсон не пропустит на старте Кими? Полезен ли КЕРС в Сингапуре?

Будем надеяться, что здесь КЕРС не полезнее, чем в Монако и Кими не сможет обойти Дженса. Хотя Кими на чистой стороне, это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что здесь КЕРС не полезнее, чем в Монако и Кими не сможет обойти Дженса. Хотя Кими на чистой стороне, это плохо.

Перед Кими Нака. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Кими Нака. :rolleyes:

Да, нам бы на старте Кимку не пропустить, а Наку обойти... это было бы прекрасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Когда я вылез из болида и сказал, что это катастрофа, это были лишь эмоции. Все не так плохо», – цитирует Баттона Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/35019822.html

Дженс бодрячком! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как Дженс и планировал - завтра надо обгонять тяжелого самурая и держаться за напарником, а там видно будет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Дженсу нужно совершить еще лишь один маленький спортивный подвиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон дал интервью BBC Sport, в котором объяснил свои проблемы в Q2:

_46449145_button512.jpg

В Q1 машина выглядела хорошо, но немного страдала недостаточной поворачиваемостью.

Так что во второй сессии мы пытались это исправить, но безуспешно. И это разочаровывает.

Мы немного понизили давление в шинах, но я задел трассу днищем и заблокировал тормоза. Это стоило мне потерю ценного времени.

Это все, что я могу сказать.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8276499.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хороший старт и обгон на первом круге нужен как воздух. :) А там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стане лидеров в Сингапуре произошло что-то пока необъяснимое. По всем предварительным прогнозам это должна была быть трасса «Брауна», но не «Ред Булл». Обе команды привезли сравнимые модификации для своих болидов: британцы захватили новые крылья и диффузор, австрийцы также поработали над аэродинамикой. Но отношение и подход конюшен серьезно различались. В «Брауне» были настроены на повторение итальянского дубля – этот результат в сочетании с победой Баттона автоматически превращал чемпионат во внутрикомандный междусобойчик. В «Ред Булл» думали о минимизации потерь и реванше на «Сузуке». Все развивалось именно по такому плану в первой пятничной практике, но как только трасса начала обкатываться, «быки» перехватили преимущество. А лидер чемпионата мира, похоже, окончательно запутался в настройках и каждый раз, пытаясь исправить положение, лишь усугублял проблемы, приключения же Баррикелло могут не закончиться одной лишь аварией. «Удар был довольно сильным, и мы не знаем, перенесла ли его коробка передач», – сказал после квалификации Росс Браун. Если это замена, то это еще пять мест на старте, и Рубенс окажется даже позади своего неудачливого напарника.

Наталия Дмитрук

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хороший старт и обгон на первом круге нужен как воздух. :) А там посмотрим...

ты не поверишь - он всем пилотам нужен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Удар был довольно сильным, и мы не знаем, перенесла ли его коробка передач», – сказал после квалификации Росс Браун. Если это замена, то это еще пять мест на старте, и Рубенс окажется даже позади своего неудачливого напарника.

Какие еще +5 мест, смена после квалы, это вмешательство в закрытый парк, старт с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не поверишь - он всем пилотам нужен :rolleyes:

И чтоб еще госпожа Фортуна смотрела на тебя и улыбалась, кому она завтра будет благоволить интересно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...