Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну конечно! Было бы куда интереснее, со спортивной точки зрения, если бы Баттон продолжил выносить всех в одну калитку.

Другое дело, что смотрелось бы, то есть со зрительской точки зрения, куда как интересней если бы все эти очки Баттон ровно размазал по двум тертям, но, по-сути, разницы-то никакой.

безусловно, вторую треть смотреть интереснее. Хорошо бы и заключительная такой же была.

А "полным" провал будет, если в этой заключительной трети, Баттон чемпионство упустит. пока об этом говорить очень рано.

Под спортивной точкой зрения я подразумевал, господи упаси, не шоу и не математическую напряжённость в таблице чемпионата, а сам уровень выступлений Дженса. Если бы он продолжал выносить всех в одну калитку как в Бахрейне и Монако - то почему нет? Это и была бы чемпионская езда. Об интриге пусть Берни печётся, а задача гонщиков - ехать максимально сильно все гонки сезона. Пока что среди всех претендентов этого не наблюдается и близко. А после первых 7 гонок я уж было радовался что после клоунады-2008 в Ф1 будет по-настоящему сильный, действительно ЧЕМПИОНСКИЙ титул. Хотя.. ещё продолжаю на это надеяться, очень хочу чтоб Дженс собрался и закрыл свои летние провалы. Но только больше слабости на трассе проявлять нельзя вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасный старт и приличные шансы на попадание в очки.

Прекрасным старт выглядел с камеры проспавшего старт Хэма, а так - обычный старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после первых 7 гонок я уж было радовался что после клоунады-2008 в Ф1 будет по-настоящему сильный, действительно ЧЕМПИОНСКИЙ титул.

+1

Но сейчас по ходу клоунада похлеще в исполнении аж 4 пилотов, механиков, мотористов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Кими готовят даже не пружину, а торпеду - его накажут один раз, но капитально! Потому что уже достал резать повороты...

Твое горе понятно, и даже я его разделяю, но тем не менее фактов о том что он таким способом получил преимущество - я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла отвечать на посты мистера из Одессы т.к. он вообще нифига не понимает, что такое настройки. Мало того, что они зависят от стиля пилотирования, которые у Дженсона и Руби совсем разные, так еще и от роста, веса итд. Бывало, что Дженсон просил помощи в настройке у Рубенса, но чтобы Руби полностью настраивал болид, а Дженс в это время забавлялся с Джессикой. Короче, данный герой нашей рубрики кроме игнора ничего больше не заслуживает. Смылс отвечать мальчику из песочницы, который думает, что он умнее всех дядинек?

Блин... Я понимаю, вам не нравится он, но посмотри на свой пост - сплошная ерунда в его адрес, неприкрытая злоба. Разве это нормально? Где он кричит, что "умнее все дядечек"? Не надо приписывать "отсебятину".

Хорошо что Дженсон хоть с подружкой своей забавляется в моторхоуме... Не что что Вильнев, уединявшийся там с тест-пилотом БАРа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое горе понятно, и даже я его разделяю, но тем не менее фактов о том что он таким способом получил преимущество - я не вижу.

ну да... чистая трасса перед носом, жмешь без стеснений... Это ли не преимущество? Вообще, раньше в том месте был барьер, даже еще в 2005 году, и такие вещи никто не делал, но и аварий там не происходило. Зачем придумали эту тупую зону безопасности? И уж если так, надо было там гравий оставить, а не асфальт, блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да... чистая трасса перед носом, жмешь без стеснений... Это ли не преимущество? Вообще, раньше в том месте был барьер, даже еще в 2005 году, и такие вещи никто не делал, но и аварий там не происходило. Зачем придумали эту тупую зону безопасности? И уж если так, надо было там гравий оставить, а не асфальт, блин!

Ну это косяк организаторов трассы. А насчет чистой трассы - прогулка по газону, перепрыгивание через поребрик, не думаю, что эти вещи так уж не повлияли на скорость, да и дистанция увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это косяк организаторов трассы. А насчет чистой трассы - прогулка по газону, перепрыгивание через поребрик, не думаю, что эти вещи так уж не повлияли на скорость, да и дистанция увеличилась.

Дистанция в любом случае увеличилась бы - если бы Кими остался на трассе, ему бы пришлось чуть сбросить скорость, пропустить пилотов, и дистанция все равно выросла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да... чистая трасса перед носом, жмешь без стеснений... Это ли не преимущество? Вообще, раньше в том месте был барьер, даже еще в 2005 году, и такие вещи никто не делал, но и аварий там не происходило. Зачем придумали эту тупую зону безопасности? И уж если так, надо было там гравий оставить, а не асфальт, блин!

А разве барьер не остался на том же самом месте? У меня такое ощущение что просто сделали острее поворот, а там где раньше шла "легальная" трасса сделали зону безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что Дженсон хоть с подружкой своей забавляется в моторхоуме... Не что что Вильнев, уединявшийся там с тест-пилотом БАРа ;)

Какой еще тест-пилот??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя первая треть заканчивается после Монако - это математически правильно, но по факту, сюда же надо и Турцию, там Баттон взял десять очков - и лишь с Сильверстоуна началась другая фаза чемпионата, то есть на деле, Баттон набрал не 21, а 11 очков - против 21-го у Баррика на разваливавшейся машине.

т.е. всего 10 очков разницы. Учитывая, что 8 очков было отыграно на одной только Валенсии, утверждение Баррик на "разваливающейся" машине совсем не правильно.

Или ты просто для красного словца добавил "разваливающаяся" машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое горе понятно, и даже я его разделяю, но тем не менее фактов о том что он таким способом получил преимущество - я не вижу.

Если пересмотреть повтор, становится очевидным, что за счет того маневра Кими обошел БМВ (Кубицу кажется...) на прямой, поскольку на выходе из зоны безопасности развил сумасшедшую скорость.

Однако, в любом случае, не тот эпизод был ключевым в борьбе за победу, нечего фанатам Физи сетовать на тот срез Кимки... ничего нелегального.

Да и не срез то был вообще, если разобраться. Просто на трассе места было мало и широко зашел в поворот Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он четкий тезис выдвинул, без каких либо "вероятно", "вполне возможно", пусть ответит за базар.

что такое "ответит за базар"? мы на форуме или в подворотне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими еще получит свое за отобранную у Физи победу, и я очень удивлен, что не был рассмотрен вопрос о наказании Кими в ходе гонки.

Это вообще бред. Что значит получит свое? От небес, что ли получит? Как Масса??? И за что Масса от небес получил???? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша XV, чесслово, иногда появляется чувство, что ты - эмо.

Эмо-мазо? :lol: :lol: :lol:

У тебя первая треть заканчивается после Монако - это математически правильно, но по факту, сюда же надо и Турцию, там Баттон взял десять очков - и лишь с Сильверстоуна началась другая фаза чемпионата, то есть на деле, Баттон набрал не 21, а 11 очков - против 21-го у Баррика на разваливавшейся машине.

Про разваливающуюся машину преувеличено, всякое и у всякого может случиться.

Обычный старт человека которому есть что терять. Он был максимум осторожен т.к. тактика позволяла набрать не плохие очки. А вот Барик был без башенно агрессивен потому что его взбесила та же проблема что была в Австралии и Турции.

Когда Дженсу нечего будет терять, может быть слишком поздно и поезд уже ту-ту ;)

Барик молодца, Дженсу бы хоть толику агрессии Барика (а ведь давно в одной команде, по идее должны друг от друга чего-нибудь нахвататься :rolleyes: )

+1

Но сейчас по ходу клоунада похлеще в исполнении аж 4 пилотов, механиков, мотористов...

Не клоунада - ИНТРИГА :lol:

ну да... чистая трасса перед носом, жмешь без стеснений... Это ли не преимущество? Вообще, раньше в том месте был барьер, даже еще в 2005 году, и такие вещи никто не делал, но и аварий там не происходило. Зачем придумали эту тупую зону безопасности? И уж если так, надо было там гравий оставить, а не асфальт, блин!

Ну надо было как в Валенсии "лежачих полицейских" уложить, а то реально Кими по ходу и не планировал входить в поворот, а при большом радиусе поворота он на выходе скорость повыше имел, да ещё и Керсанул. Не прошёл бы Кими Бумеров сразу, а только после Пейс-кара (Грожан конечно удружил), Физико мог и оторваться.

В Монце Физико отыграется ;) , у ФИ максималка в среднем по сезону высокая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо было как в Валенсии "лежачих полицейских" уложить, а то реально Кими по ходу и не планировал входить в поворот, а при большом радиусе поворота он на выходе скорость повыше имел, да ещё и Керсанул. Не прошёл бы Кими Бумеров сразу, а только после Пейс-кара (Грожан конечно удружил), Физико мог и оторваться.

В Монце Физико отыграется ;) , у ФИ максималка в среднем по сезону высокая

а вот это дельное предложение, негоже так по обочине мимо стада гонять

(первый мой пост в этой ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=pS2sdXx08-Y

Очень интересный ракурс с машины Баррикелло на аварию Баттон-Гросжан.

Похоже что Дженсон просто хлопнул калиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=pS2sdXx08-Y

Очень интересный ракурс с машины Баррикелло на аварию Баттон-Гросжан.

Похоже что Дженсон просто хлопнул калиткой.

Ага, есть такое. Дженсон словно не видел, что там уже нос другой машины. Не очень осторожно для пилота, борющегося за титул, прокалываться на таких вещах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. всего 10 очков разницы. Учитывая, что 8 очков было отыграно на одной только Валенсии, утверждение Баррик на "разваливающейся" машине совсем не правильно.

Или ты просто для красного словца добавил "разваливающаяся" машина?

Машина развалилась в квалификации Венгрии. возможно, Баррик бы был выше Баттона там в итоге - может, не просто выше, а выше намного ;) Ну и сейчас в Спа, теоретически, Баррик мог еще попытаться что-то сделать с Ковалайненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... Я понимаю, вам не нравится он, но посмотри на свой пост - сплошная ерунда в его адрес, неприкрытая злоба. Разве это нормально? Где он кричит, что "умнее все дядечек"? Не надо приписывать "отсебятину".

Хорошо что Дженсон хоть с подружкой своей забавляется в моторхоуме... Не что что Вильнев, уединявшийся там с тест-пилотом БАРа ;)

А ты зайди в тему "Герои и анти ГП Бельгии". Так у него в героях Грожан за то, что вынес Баттона. А прикинь что-нибудь случилось. Это тоже самое ставить героем Барика за то, что тот метко пульнул пружину в глаз Массе. Он не понимает почему мы болеем за Баттона, когда сам болеет за Массу :wacko:

Я терпеть не могу когда люди злорадствуют чужим неудачам. Каждый из нас зашел в тему Массы и выразили своё соболезнование. Чувак реально опустился ниже плинтуса (прочитай его предупреждения от Дена). Если он и дальше будет продолжать в том же духе, то мои посты к нему неизменятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=pS2sdXx08-Y

Очень интересный ракурс с машины Баррикелло на аварию Баттон-Гросжан.

Похоже что Дженсон просто хлопнул калиткой.

Да ну? Т.е Баттон виноват, а неделю назад ты защищал Феттеля за то, что тот пытался захлопнуть калитку до которой еще даже не добрался и все было по чесноку. Тогда ты не объективен - это просто фобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Кими готовят даже не пружину, а торпеду - его накажут один раз, но капитально! Потому что уже достал резать повороты...

Ты тоже в это веришь? Исходя из слов про пружину, тот бред еще из серии "цветочки" был. Массу то за что небеса так жестоко наказали, не подскажешь? И по твоему это не капитально еще? Ну тогда жди торпеду. Только долго ждать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Т.е Баттон виноват, а неделю назад ты защищал Феттеля за то, что тот пытался захлопнуть калитку до которой еще даже не добрался и все было по чесноку. Тогда ты не объективен - это просто фобство.

Феттель не хлопал калиткой. Маневр Феттеля лучше сравнивать с маневром Льюиса по отношению к Баррикелло. Грамотно воспользовался тем что впереди, и корректно оттер соперника.

А Баттон хлопнул. И Феттель и Хэмилтон оставили соперникам и место и время.

А Гросжана жалко, уж он то все делал правильно и корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, есть такое. Дженсон словно не видел, что там уже нос другой машины. Не очень осторожно для пилота, борющегося за титул, прокалываться на таких вещах...

Тут никому неугодишь, необгонишь, спасуешь - слюнтяй, нечимпионская езда. Обгонишь, закроишь калитку - тоже нехороший! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...