Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А ты уже поступил на факультет "Предвидение будушего" в институт "Нострадамус", где Ректор мистер Magic_Alonso?

Поздравляю. Его диплом так же катируется, как факультет "лужеиспарения" города Сивыпырь Калужской области.

Загадывать что будет в гонке не буду. Пусть победит сильнейший.

Нет, еще документы не подал, но уже началась практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, еще документы не подал, но уже началась практика.

Это хорошо. Думаю тебе в жизни это очень сильно понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Weight (kg)

1. Alonso Renault 637.5

2. Vettel Red Bull-Renault 655.0

3. Webber Red Bull-Renault 652.0

4. Hamilton McLaren-Mercedes 650.5

5. Rosberg Williams-Toyota 654.0

6. Kovalainen McLaren-Mercedes 655.5

7. Raikkonen Ferrari 651.5

8. Button Brawn-Mercedes 664.5

9. Nakajima Williams-Toyota 658.0

10. Massa Ferrari

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 671.5

12. Trulli Toyota 671.3

13. Barrichello Brawn-Mercedes 689.0

14. Glock Toyota 679.2

15. Piquet Renault 667.7

16. Heidfeld BMW-Sauber 658.0

17. Fisichella Force India-Mercedes 680.5

18. Sutil Force India-Mercedes 683.5

19. Kubica BMW-Sauber 666.0

20. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 675.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на этой трассе у вас тоже не очень получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-51382.html

Интересно, это была бравада или Браун что то придумал?

В 8-м месте на старте есть один +, КЕРСовиков при старте пропускать не придётся (они почти все впереди). А если вдург КЕРСовики с Ред Буллами завал в первом повороте устроят, то можно и проскочить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уш Баттон в девятке самый залитый....интересно чтотам надумал Росс, а ведь на Хунгароринге вес очень важен и чем тяжелее тем медленее...А у Рубенса так вообще по горло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат взвешивания вселяет оптимизм. Старт должен быть спокойным - впереди машины с КЕРС, которые рванут сразу. С 10-го места, как я понимаю, стартовать никто не будет, Накаджима резвым стартом не отличается... Поэтому Баттон должен не потярять, но и не приобрести на старте. А вот РБР застрянут за КЕРСовиками всерьёз и надолго. Так что, ключ к успеху - это спокойный старт и реализация выгодной стратегии. По-моему, Росс придумал отличную стратегию, обезопасив Баттона от застревания за КЕРСовиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, это была бравада или Браун что то придумал?

Это если вас на старт пустят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментариев до сих пор нет, тревожно...

скорее всего команда еще занимается расследованием инцидента с пружиной совместно с FIA ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многое решит износ шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B\B\B классное у вас преимущество в Венгрии, как ты меня уверял. ;) Да и Mario Puzo что с Пикетом, что с поулом для Баттона облажался немного. Эх вы....Никогда хотя бы не прислушиваетесь мыслей со стороны, которые в который раз становятся верными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что никакой хитрой тактики нет, так как если бы Баттон стартовал в Q3 в запланированном режиме, а не на 1 быстрый круг, то топлива у него было столько же, сколько у RBR .. интересно как сложится для нас эта вынужденная стратегия. Может она позволит побороться за подиум. Победа скорее всего достанется одному из быков ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если вас на старт пустят. :)

А Вам что, уже страшно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вам что, уже страшно? ;)

Да очень, аж коленки трусятся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Низкая температура вновь помешала работе покрышек»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон, квалифицировавшийся восьмым на Гран-при Венгрии, остается оптимистичным в прогнозах на гонку.

«Машина вела себя хорошо в первых двух сегментах, хотя приличного времени я не показал из-за трафика и желтых флагов. Думал, что смогу быть конкурентоспособным в третьем сегменте, но пришлось поработать над машиной, из-за чего я смог лишь один раз выехать на трассу с большим количеством топлива.

Сегодня покрышки были на грани оптимальной работы, так как температура была ниже, чем в практике. Стартовать с 8 места, да еще и с грязной части трассы, не самый лучший вариант, но я настроен оптимистично. Надеюсь, скоро мы узнаем, что с Фелипе все в порядке», – заявил Баттон пресс-службе команды.

Даже не знаю что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Низкая температура вновь помешала работе покрышек»

Даже не знаю что и думать...

:blink: Да какая же вам тогда температура то нужна? + 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что никакой хитрой тактики нет, так как если бы Баттон стартовал в Q3 в запланированном режиме, а не на 1 быстрый круг, то топлива у него было столько же, сколько у RBR .. интересно как сложится для нас эта вынужденная стратегия. Может она позволит побороться за подиум. Победа скорее всего достанется одному из быков ..

да но ведь в БГП не дураки и прекрасно понимали что за 3 минуты Баттон не успеет проехать столько же кругов сколько проехали Быки, они бы и залили его порядком меньше, поэтому я думаю что так оно и было задуманно, еслиб не надо было проверить машину Баттона они бы залили Баттона еще больше с учетом что он проедет 6 или 7 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B\B\B классное у вас преимущество в Венгрии, как ты меня уверял. ;) Да и Mario Puzo что с Пикетом, что с поулом для Баттона облажался немного. Эх вы....Никогда хотя бы не прислушиваетесь мыслей со стороны, которые в который раз становятся верными.

Вы, сударь, слишком опьянены результатом квалификации? Так знайте же, что, хотя считаю, что Алонсо на сегодня лучший из лучших пилот, но в этой гонке, если снова не случится ничего сверхъестественного, ему светят очки максимум, но не победа-не заслужил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, сударь, слишком опьянены результатом квалификации? Так знайте же, что, хотя считаю, что Алонсо на сегодня лучший из лучших пилот, но в этой гонке, если снова не случится ничего сверхъестественного, ему светят очки максимум, но не победа-не заслужил ;)

Почему же не заслужил? Заслужил, но не светит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да но ведь в БГП не дураки и прекрасно понимали что за 3 минуты Баттон не успеет проехать столько же кругов сколько проехали Быки, они бы и залили его порядком меньше, поэтому я думаю что так оно и было задуманно, еслиб не надо было проверить машину Баттона они бы залили Баттона еще больше с учетом что он проедет 6 или 7 кругов.

насколько я понял из трансляции - команда вообще не была уверена, что Баттону позволят выйти на трассу (FIA), и все ждали отмашки наготове .. и отмашка пришла за 4 мин до окончания Q3 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, поправлюсь... Именно по результатам квалы...

Не настолько знаю правила, но удивлен тем, что никто не подал протесты после "падения тайминга". Былот очевидно, что многие могли улучшить, хотя в противовес признаю, что с таким топливом на борту, Алонсо, возможно, мог бы остаться лидером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват, поправлюсь... Именно по результатам квалы...

Не настолько знаю правила, но удивлен тем, что никто не подал протесты после "падения тайминга". Былот очевидно, что многие могли улучшить, хотя в противовес признаю, что с таким топливом на борту, Алогсо, возможно, мог бы остаться лидером?

скорее всего упала часть тайминга, которая отдает данные .. но время они все же фиксировали. По крайней мере Дженс сказал Алу после финиша, что он прошел за 22 и это подтвердилось, а Ал сказал, что прошел за 21 и это тоже подтвердилось ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается кстати, что завтра первый отрезок Баттон будет на софте, Ал - на суперсофте, Феттель и Уэббер и как вся 7 скорее тоже. По моим наблюдениям СС против Софтка где то 0.8 с круга примерно. Так что думается перед первым пит стопом Алонсо где-то будет +15-17 сек над Дженсоном, если старт пройдет штатно.

В общем интересно будет понаблюдать за шинной стратегией. Да и при удачной тактике Дженсон вполне может 4-5 приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего упала часть тайминга, которая отдает данные .. но время они все же фиксировали. По крайней мере Дженс сказал Алу после финиша, что он прошел за 22 и это подтвердилось, а Ал сказал, что прошел за 21 и это тоже подтвердилось ..

Да я даже немного не про это, интересно то, что кто-то, возможно, мог пойти еще на один быстрый круг?! И еще интересно-специально ли Баттон сумел проехать только три круга? Или, все-таки, команда рассчитывала, что на еще одном, последнем, круге Дженсон сможет показать время в районе 2-4 места (то, что с учетом ситуации с аварией Массы была выбрана "бензовозная" стратегия, лично у меня сомнений не вызывало после того, как я увидел, что Баттона долго не выпускают-видимо, аналогично с машиной Рубенса, проверяли болид). Да, сразу могу заметить, что РБР осталась впереди. Все-таки что-то у нас не работает, либо не достаточно работает. Однако надеюсь на то, что в гонке случится все та же фигня, когда более быстрые РБР и Ко, на SS быстро убьют ее (как мы уже это видели в этом году), соотв. Браун (и Дженсон в частности) смогут быть на длит. дистанции более стабильными, не убить резину+благодаря большей загрузке опередить соперников. Победы не жду, но подиум может быть весьма вероятен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...