Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Все относительно. Хэмилтон не испытывал в Турции-2008 проблем с резиной, сравнимых с проблемами Баттона в Германии-2009. Потом не факт, что тактика 3х питов для Хэма была лучшим выбором в той гонке.

На тактике 2х питов Хэм был бы 3м, пропустив вперед Райкконена, машина которого со средней загрузкой топливом была побыстрее, чем Мак с аналогичной. Это как раз таки очень верный пример того, как тактике 3х питов помогает пилоту.

Это в теории слики не подвержены гранулированию, но на практике оно есть, просто оно проявляется по-другому, и его последствия, в отличие от шин с канавками, гораздо губительнее для сликов.

Они подвержены, когда трасса не обрезинена и грязная. А вот в Нюрбе трасса была вполне себе накатана.

Агрессивность езды проявлялась в неободимости атаковать после старта машины с KERS. Частично это удалось, разумеется в пределах возможного. За Ковой Баттон застрял уже после нескольких попыток атак, убив резину.

Это за сколько кругов Баттон убил резину, за 3? :blink:

Баттон, как и любой другой пилот, может эффективно работать с резиной в рамках своего стиля пилотирования. Он уже выигрывал от его бережности, в Монако например, где Рубенс и Феттель со своим агрессивным стилем убили быстро мягкий комплект.

Насчет Барри вкорне несогласен. Уверен, что там была чистая КТ, ведь его темп не постепенно падал, как это было бы в случае, если бы резина убивалась, постепенно так сказатЬ, его темп упал разом, а в это время Дженсон оторвался на 15 секунд. Как по мне - аккуратная маскировка КТ, Барри изображая проблемы просто обеспечил Баттону солидный отрыв, после чего уже англичанин ехал себе спокойно, умудряясь даже разглядывать плакаты моделей и анализировать их взгляд, что говорит о том, насколько легко давалась ему гонка ;)

У Барри этих мифических проблем на дистанции больше не повторилось, а вот Феттель, если ты помнишь, и на софте ехал неважно, просто разбив болид.

Что же они тоже не умеют работать с резиной по твоему (как и пилоты BMW, которые после Германии-2009 так же признавались в проблемах с резиной) ? Всему есть предел. Даже если пилот изменит свой стиль пилотирования, он может проиграть, так как идет на вынужденный компромисс. Так что думаю слишком громко обвинять Баттона в проблемах с резиной. Он уже выигрывал в этом плане, относительно агрессивных пилотов, сейчас же при холодной погоде проявилась другая сторона монеты.

Так в чем проблема Баттона с резиной в той гонке была? За 3 круга не убивается резина, на которой Масса, к примеру, провел более трети дистанции. Как же так? Может виной тому, что Баттон просто напросто не настроил болид так, ка надо? БМВ - пример не в кассу, машина как боролась за места во втором десятке, так и борется.

ПРоблемы с прогревом? Так асфальт то был не особо холодный, 31-21 градуса. И резина команде Брауна давно известна по другим этапам. Так обьясни мне, как так при нормальных условиях у Барри, у которого, если верить твоим словам, агрессивный стиль пилотажа, с СС проблем не было в гонке, а вот Баттон эту самую резину прибил за пару кругов? Да и не помню я атак особых со строны Баттона. 1 или 2 раза смешался с траектории позади КОвы, попыток обгона подобно той. что была у Феттеля с Массой перед шиканой НГК не было в помине.

Так в ком проблема? Может таки в самом Баттоне?

Модифицированный или немодифицированный значения не имеет, если есть KERS. Машины с KERS сложно обгонять и будет еще сложнее к концу сезона, если эти системы продолжат развивать. Со стороны конечно легко оценивать вялость того или иного пилота, но нужно делать всегда скидку на то, что вялось любого из пилотов может быть связана с проблемами его техники. Почему то этот момент многие упускают. Любой пилот не сможет проявить агрессю на трассе на холодных сликах, даже если его болид потенциально быстрее других. Разумеется со строны это выглядит, как вялость, но нужно всегда учитывать все условия.

Что то не помню я, чтобы Мак керс модифицировал. Зато я помню, как имеющий довольно крепкую оборону как пилот и тот самый КЕРС Алонсо в Малайзии пропустил и Баттона, и близкого по скорости (в пределах Секунды) Райкконена, хотя отбивался как лев. КЕРС - не панацея обороны. Если уж на то пошло, то в момент, когда Феттель пытался обогнать Массу и поровнялся, Фелипе не трогал КЕРС. Если верить практикам, КЕРС в этом месте не используется, а используется совершенно в других, куда более выгодных местах.

Да и сам Кова ехал не особо бысро, порядка 1-1,5с сливая лидирующему Барри. Так в чем же дело, почему Баттон не пошел в решительну атаку? Убил резину за 3 круга, тогда какой же он топ пилот, не умеющий прогревать и работать с резиной? Настройки Баррика не подошли? Так что это за топ пилот, который не умеет должны образом корректировать под себя чужие настройки? Не хватило умений? Так что это за топ пилот, который гробит свою тактику унылым доезжаеним за куда более медленным соперником, толком не идя в атаку?

Все вместе. Тогда вопрос - если все эти факторы сложить - разве Баттон топ-пилот?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти посты от фобов Баттона из Одессы, Кишинева на меня уже не производят никакого впечатления. Я на них не обращаю никакого внимания, поскольку понимаю, что доказывать что-либо в данной ситуации бесполезно. Почему-то в Одессе упорно считают, что у Баттона в Германии была вторая по скорости машина, хотя результаты квалификации показывают обратное. Не смог обогнать Кову на "ведре"? Вообще глупость, Кова ехал в приличном темпе и не позволил приблизиться к себе Дженсону на расстояние атаки. Что потом Дженсон и отметил, сказав, что темп Хэйкки не позволял атаковать.

И я не пойму, какой резон фобам Дженсона делать проект об оном? По-моему, кроме фобов его читать никто не будет. Так и какой смысл тратить свое драгоценное время на гонщика, которого вы ненавидите, а? Либо делать вообще нечего, либо Дженсон вам все-таки небезразличен. Это любовь, да?

Из Одессы германия ближе и виднее- кто там скорее! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем проблема Баттона с резиной в той гонке была? За 3 круга не убивается резина, на которой Масса, к примеру, провел более трети дистанции. Как же так? Может виной тому, что Баттон просто напросто не настроил болид так, ка надо? БМВ - пример не в кассу, машина как боролась за места во втором десятке, так и борется.

ПРоблемы с прогревом? Так асфальт то был не особо холодный, 31-21 градуса. И резина команде Брауна давно известна по другим этапам. Так обьясни мне, как так при нормальных условиях у Барри, у которого, если верить твоим словам, агрессивный стиль пилотажа, с СС проблем не было в гонке, а вот Баттон эту самую резину прибил за пару кругов? Да и не помню я атак особых со строны Баттона. 1 или 2 раза смешался с траектории позади КОвы, попыток обгона подобно той. что была у Феттеля с Массой перед шиканой НГК не было в помине.

Так в ком проблема? Может таки в самом Баттоне?

:unsure:

Долго пишу об аллергии шин Бриджа и машин Брауна в последних 2-х гонках! Вспомни как Уэббер в квале ехал, когда все поехали шины менять? Разве у него не слик был? А у Браунов аллергия на нынешнею резину- если приходится ее прогревать по ходу, как и Тойоты, которая не на виду, но поблемы то видны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго пишу об аллергии шин Бриджа и машин Брауна в последних 2-х гонках! Вспомни как Уэббер в квале ехал, когда все поехали шины менять? Разве у него не слик был? А у Браунов аллергия на нынешнею резину- если приходится ее прогревать по ходу, как и Тойоты, которая не на виду, но поблемы то видны!

:lol:

Как Уэббер ехал? Ты хоть помнишь, что было мокро во время его БК в тот момент?

А где же проблемы были в Австралии, Турции, Монако? :unsure: Там не было особенно жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это за сколько кругов Баттон убил резину, за 3? :blink:

Думаю, что кругов за 9, после этого он уже начал откатываться назад.

Насчет Барри вкорне несогласен. Уверен, что там была чистая КТ, ведь его темп не постепенно падал, как это было бы в случае, если бы резина убивалась, постепенно так сказатЬ, его темп упал разом, а в это время Дженсон оторвался на 15 секунд. Как по мне - аккуратная маскировка КТ, Барри изображая проблемы просто обеспечил Баттону солидный отрыв, после чего уже англичанин ехал себе спокойно, умудряясь даже разглядывать плакаты моделей и анализировать их взгляд, что говорит о том, насколько легко давалась ему гонка ;)

У Барри этих мифических проблем на дистанции больше не повторилось, а вот Феттель, если ты помнишь, и на софте ехал неважно, просто разбив болид.

По поводу КТ - это домысел. Если там была КТ, то у Барри явные проблемы с раздвоением личности. Иначе я не понимаю его песен про "bla bla bla" после того, как он во всех интервью говорил что у него равные права с Баттоном, что ему подтвердил Росс. Потом так профессионально изобразить проблемы с резиной - это надо обладать великим актерским мастерством :) Я соглашусь на КТ на последнем пите Германии, но не в том случае.

Так в чем проблема Баттона с резиной в той гонке была? За 3 круга не убивается резина, на которой Масса, к примеру, провел более трети дистанции. Как же так? Может виной тому, что Баттон просто напросто не настроил болид так, ка надо? БМВ - пример не в кассу, машина как боролась за места во втором десятке, так и борется.

ПРоблемы с прогревом? Так асфальт то был не особо холодный, 31-21 градуса. И резина команде Брауна давно известна по другим этапам. Так обьясни мне, как так при нормальных условиях у Барри, у которого, если верить твоим словам, агрессивный стиль пилотажа, с СС проблем не было в гонке, а вот Баттон эту самую резину прибил за пару кругов? Да и не помню я атак особых со строны Баттона. 1 или 2 раза смешался с траектории позади КОвы, попыток обгона подобно той. что была у Феттеля с Массой перед шиканой НГК не было в помине.

Так в ком проблема? Может таки в самом Баттоне?

Масса ехал осторожно, бензовозил и не испытывал проблем с прогревом резины. Я не знаю как надо настравиать болид, так как не занимался этим, поэтому я не могу с уверренностью говорить о возможности "оптимальной настройки" болида. Думаю, помимо него еще этим занималась его бригада инженеров, которые так же не смогли найти оптимальные настройки. Возможно, в том случае оптимальные настройки уже были у Баттона. Про BMW пример в кассу хотя бы из-за того, что они сами описывали эти проблемы, как похожие. Я не могу объяснить причину недостаточного прогрева, это смогут сделать только инженеры Brawn или Bridgestone, я могу лишь принимать за факт комментарии пилотов и команды, которым мне нет причин не верить. Убил Баттон не за пару кругов резину, а за 8-9. По поводу "вялого" поведения за Ковой повторюсь еще раз - всегда нужно учитывать факторы поведения болида. В даном случае - покрышки, работающие в неоптимальном температрном режиме. Я поэтому вообще удивляюсь, как Баттону удалось проскочить Массу (вероятно из-за большого веса его болида).

Что то не помню я, чтобы Мак керс модифицировал. Зато я помню, как имеющий довольно крепкую оборону как пилот и тот самый КЕРС Алонсо в Малайзии пропустил и Баттона, и близкого по скорости (в пределах Секунды) Райкконена, хотя отбивался как лев. КЕРС - не панацея обороны. Если уж на то пошло, то в момент, когда Феттель пытался обогнать Массу и поровнялся, Фелипе не трогал КЕРС. Если верить практикам, КЕРС в этом месте не используется, а используется совершенно в других, куда более выгодных местах.

Да и сам Кова ехал не особо бысро, порядка 1-1,5с сливая лидирующему Барри. Так в чем же дело, почему Баттон не пошел в решительну атаку? Убил резину за 3 круга, тогда какой же он топ пилот, не умеющий прогревать и работать с резиной? Настройки Баррика не подошли? Так что это за топ пилот, который не умеет должны образом корректировать под себя чужие настройки? Не хватило умений? Так что это за топ пилот, который гробит свою тактику унылым доезжаеним за куда более медленным соперником, толком не идя в атаку?

Все вместе. Тогда вопрос - если все эти факторы сложить - разве Баттон топ-пилот?! :unsure:

Если Мак забил на KERS это только на руку RBR и Brawn. Думаю, не стоит сравнивать Рено с KERS Малайзии и Мак с KERS (даже немодифицированный) Германии. В этом сезоне KERS - панацея не только обороны, но и стартов. Да забудь ты о решительных атаках, если резина не работает должным образом. Их не будет, особенно если болид соперника позволяет обороняться, как в случае с Ковой. И информация о чужих настройках в Германии - это так же домысел. Все остальное следует из неточных рассуждений и желания видеть "отважность" и рискованность там, где реализовать ее невозможно из-за неоптимальной работы техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон сегодня выглядел очень довольным, хотя во второй тренировке показал только 13-е время. В Венгрии явно теплее, чем было во время двух предыдущих гонок, что играет на руку Brawn GP, и главная задача состоит в том, чтобы прогреть шины до идеальных рабочих температур. До Сильверстоуна и Нюрбургринга им это неплохо удавалось.

Вот это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вселяет оптимизм.

А 17-й результат на 3-й практике что-то не очень :unsure:

Ладно, верю в лучшее, желаю нашему пилоту победы! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 17-й результат на 3-й практике что-то не очень :unsure:

Ладно, верю в лучшее, желаю нашему пилоту победы! :rolleyes:

Надеюсь на полные баки. Ред булл тоже не блестал.

Но всё же как то стрёмнова то.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости не хватает...

Посмотрим на вес болидов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на вес болидов ;)

Вес ни вес, а все равно....растройство короче......ваще квала - сплошная "тревога"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес ни вес, а все равно....растройство короче......ваще квала - сплошная "тревога"

Да что вы кисните все так? Ну не победим, ну и ладно. Что в этом году мало побеждали чтоли?

Главное титул не упустить. Я лишь надеюсь на красивую борьбу Дженсона, где он еще раз продемонстрирует свой талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмое место... Кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмое место... Кошмар...

И это на трассе, которая как нельзя лучше подходит болидам БГП001. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это на трассе, которая как нельзя лучше подходит болидам БГП001. :rolleyes:

Посмотрим, кто будет в конце сезона улыбаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмое место... Кошмар...

Привыкайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкайте...

Я болел за ДиСи и Жака Вильнева, а щас за Кими и Алонсо - мне не привыкать к 8-м местам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, кто будет в конце сезона улыбаться ;)

Конечно же Red Bull :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безсомнения. :)

Это ирония, или признание поражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запал кончился, настают суровые будни для Дженсона, уж слишком рано он королем сезона себя возомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего взял? Ты знаешь вес болида Баттона?

Нет, так личное Батонофобское мнение. Но представте какая подстава будет если топлива не много. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Как Уэббер ехал? Ты хоть помнишь, что было мокро во время его БК в тот момент?

А где же проблемы были в Австралии, Турции, Монако? :unsure: Там не было особенно жарко.

Я про это и пишу- что Уэббер по мокрой трассе спокойно проехал, а потом за всеми поехал шины менять- потому, что время есстественнохуже! :blush: Некоторых вообще крутить=вертеть начало после начала дождя! :blush:

А кроме жарко есть еще много факторов- асфальт, типы резины и состав ее( я так думаю скажем софт в начале сезона не тот софт, что в конце), подходящие, неподходящие под настройки машины! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат, который Баттон назовет плохим, для Алонсо покажется триумфом. Вы уже привыкли к такому?

Как быстро привыкаем к хорошему, а пару лет назад результат провальный для Алонсо, был триуфом для Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как быстро привыкаем к хорошему, а пару лет назад результат провальный для Алонсо, был триуфом для Баттона.

Меняются времена, меняются результаты! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...