Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Так чтоже тогда Феттель в Сильвере от Барика на финише на 40 сек уехал?

И Веббера догонял именно Феттель, хотя было понятно что никто напарника атаковать не позволит.

Молодой ишшо, неопытный, прям будто не в формуле выступает. :) Еще не понимает что надо мотор беречь, коробку, шифровать возможности читерской мафынки. Наглый, учиться не хочет. В частности не берет пример с двухкратного, да и у лидера этого сезона не учится, почему-то. Но ниче, может и научат доезжать... не дай бог, конечно. :)

Прежде чем ляпнуть чушь

Вот-вот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку по спорту повторяют, хорошие обгоны Массы, Буэми, Ника (мастера защиты), то что не обогнал Кову, стоило подиума, но КЕРС здесь в помощь и никто Кову не смог обогнать, в Венгрии тем паче обогнать КЕРСовика будет невозможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку по спорту повторяют, хорошие обгоны Массы, Буэми, Ника (мастера защиты), то что не обогнал Кову, стоило подиума, но КЕРС здесь в помощь и никто Кову не смог обогнать, в Венгрии тем паче обогнать КЕРСовика будет невозможно. :)

Главное - не выпустить КЕРСовика со старта, а потом конечно гиблое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - не выпустить КЕРСовика со старта, а потом конечно гиблое дело.

Сложно, прямая в Венгрии длинее чем в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти посты от фобов Баттона из Одессы, Кишинева на меня уже не производят никакого впечатления. Я на них не обращаю никакого внимания, поскольку понимаю, что доказывать что-либо в данной ситуации бесполезно. Почему-то в Одессе упорно считают, что у Баттона в Германии была вторая по скорости машина, хотя результаты квалификации показывают обратное.

Так спокойно, я тоже из города героя Одессы, но как ты видишь я в конюшне Браун :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку по спорту повторяют, хорошие обгоны Массы, Буэми, Ника (мастера защиты), то что не обогнал Кову, стоило подиума, но КЕРС здесь в помощь и никто Кову не смог обогнать, в Венгрии тем паче обогнать КЕРСовика будет невозможно. :)

Где керсовику там разгоняться? На прямой если- но там его( керсовика) и не пустить можно!

Вообще какая прямая? трасса типа Монако- но та повеселей- по городу проходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти посты от фобов Баттона из Одессы, Кишинева на меня уже не производят никакого впечатления. Почему-то в Одессе упорно считают

А что считают, по-твоему, в Кишиневе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку по спорту повторяют, хорошие обгоны Массы, Буэми, Ника (мастера защиты), то что не обогнал Кову, стоило подиума, но КЕРС здесь в помощь и никто Кову не смог обогнать, в Венгрии тем паче обогнать КЕРСовика будет невозможно. :)

Извините, что не втему! Да про повтор- тоже смотрел! Не видно там Уэббера, протыкающего колесо Хэми. Почти или контакт с Бариком видно, а с Хэми не видно. Но Уэббер извинился- перестраховался или было что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто подскажет! Баттон таки проигнорировал указания команды- езжай на шинах дальше. Или радиообмен был все-же до этого момента( за два круга), до того момента, когда он в боксы в первый раз заехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так спокойно, я тоже из города героя Одессы, но как ты видишь я в конюшне Браун :rolleyes:

Имелось в виду фобское коммьюнити Дженсона Баттона города Одессы :)

А что считают, по-твоему, в Кишиневе?

Думаю, ты солидарен со своим другом. Фобы ведь всё-таки. Профессия такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю основная претензия к Баттону на ГП Германии в том, что он не смог пройти Кову и "доезжал". Я конечно не буду никого переубеждать, так как это бесполезное занятие, но попытаюсь изложить свое видение ситуации для тех, кто готов прислушаться.

Агрессивная стратегия 3х питов была выбрана командой верно, учитывая вероятность мелких осадков. По сухой погоде конечно же тактика 3х питов проигрышная, в чем мы не раз уже убеждались в этом сезоне (с другими сезонами сравнивать не стоит, так как техника была другая). При выборе стратегии на гонку команда ориентировалась на вероятность выпадения осадков. Не знаю точных данных, но видимо на вероятность была более 50%. С погодой промахнулись. Тут рулетка, виновным никого не считаю, не повезло.

Теперь про обгон Ковы, который стал помехой в реализации агрессивной тактики. Любой агрессивный пилотаж убивает резину намного быстрее, чем спокойный пилотаж на свободной трассе. Учитывая изначальные проблемы с резиной, с которыми столкнулся Баттон на ГП Германии, я совершенно не удивлен тому, что он застрял за Ковой. Думаю, что гранулирование резины началось после нескольких попыток пройти Кову. Ни для кого не секрет в том, что более медленный болид, имея эффективную систему KERS (аля McLaren) может успешно оборонятся от атак более быстрого болида. Так и получилось - агрессивная езда на старте, удачный обгон Массы (кстати Баттону повезло, и он мог застрять раньше, за Массой), погоня за Ковой и первые попытки его пройти, привели к тому, что резина начала гранулирваться и через несколько кругов была убита (так и не достигнув рабочего окна температур). Это подтверждают слова Баттона по радио и его просьба принять его в боксах раньше запланированного круга. Собственно после того, как у Баттона была убита резина ничего не оставалось, как аккуратно "доехать" до своего планового пита при этом постараться не пропустить вперед себя тех, у кого резина была в порядке (в том числе и Массу). В этот момент гонки было бы совершенно пустой глупостью строить из себя супермена на убитой резине и предпринимать беззубые попытки атак, зарабатывая виртуальные очки у фобов. Все было сделано зрело и правильно. Был выполнен правильный "доезд", минимизируя потери.

По поводу проекта, который готовится уважаемыми фобами - очень нетерпится ознакомиться. Особенно учитывая тот момент, что к подготовке проекта приложит руку Fisico, который известен энциклопидическими познаниями истории F1. Очень интересно. Думаю, это будет шедевр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая еще класика стрелоперевода, тут и болелы Физики и Алонсо жгут напалмом, но эти ребята проводят яркие гонки и мне их в не в чем упрекнуть

А очень хочется? ;) :o

И впрямь на классику стрелоперевода похоже ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки похолодание после пятницы ожидается, в пятницу будет +32, в субботу +24, в воскресенье +26.

Температура за 30 нам бы подошла больше.

А очень хочется? ;) :o

И впрямь на классику стрелоперевода похоже ;) :)

Да кто вообще это выражение придумал, я всегда считал, что если ты предъявляешь повышенные требования другому пилоту, то тогда и твой любимый пилот должен этим требованиям отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, извини, но с человеком который искренне верит, что СТР достаются использованные моторы от Феррари, я разговаривать не слишком хочу.

А я тебе привел достаточные размышления по этому поводу, а ты, как обычно., переводишь стрелы ;)

Состояние трассы за 2 круга в сухих условиях в Монако так аццке улучшилось, что Алонсо на 2 секи быстре поехал, это почти такой же перл, как у меня в подписи от Кристмаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тебе привел достаточные размышления по этому поводу, а ты, как обычно., переводишь стрелы ;)

Этот аргумент оставь при себе, я о нём написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот аргумент оставь при себе, я о нём написал выше.

Ты верно подметил, это аргумент, а твои потуги, о которых я тебе выше напомнил, даже на аргумент не тянут, поскольку впринципе противоречат даже субьективной реальности ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А очень хочется? ;) :o

И впрямь на классику стрелоперевода похоже ;) :)

Неа, не хочется, они молодцы, жаль что труды ФИ пока в очки не материализуются, но зато теперь они не аутсайдеры, как в прошлом году, выглядит жутко непривычно, что на ФИ можно обогнать Рено и БМВ, но приятно, мне всегда это импонировало, мне всегда нравилось и нравится необычные результаты, а не классика Феррари, Макларен, Рено, БМВ а остальные вне борьбы. Чего стоили успехи Джордана, Стюарта, а каждые очки Минарди были больше, чем победы топов. Был бы регламент на моторы как в 2005-2006 ФИ давно бы уже набрала немало очков.

Если бы у меня была бы потребность такая, то я бы как местные фобы ходил бы по другим темам и придирался по поводу и без, мне это неинтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю основная претензия к Баттону на ГП Германии в том, что он не смог пройти Кову и "доезжал". Я конечно не буду никого переубеждать, так как это бесполезное занятие, но попытаюсь изложить свое видение ситуации для тех, кто готов прислушаться.

Агрессивная стратегия 3х питов была выбрана командой верно, учитывая вероятность мелких осадков. По сухой погоде конечно же тактика 3х питов проигрышная, в чем мы не раз уже убеждались в этом сезоне (с другими сезонами сравнивать не стоит, так как техника была другая). При выборе стратегии на гонку команда ориентировалась на вероятность выпадения осадков. Не знаю точных данных, но видимо на вероятность была более 50%. С погодой промахнулись. Тут рулетка, виновным никого не считаю, не повезло.

А ты вспомни. кто использовал такую тактику в этом сезоне, кроме Баттона в Нюрбе - Барри и невнято ехавший в Турции Феттель. Это совершенно не показатель неудачности стратегии. Вон, к примеру, Хэмилтон зубами выгрыз себе 2е место в Турции на тактике 3х питов. Просто зависит от того, насколько у пилота получается раскрыть потенциал машины. У Хэмилтона в Турции тогда это вполне получилось, а вот у Баттона в Нюрбе - никак и погода тут не причем, ведь по трансляции четко давали данные, что не будет никакого дождя.

Теперь про обгон Ковы, который стал помехой в реализации агрессивной тактики. Любой агрессивный пилотаж убивает резину намного быстрее, чем спокойный пилотаж на свободной трассе. Учитывая изначальные проблемы с резиной, с которыми столкнулся Баттон на ГП Германии, я совершенно не удивлен тому, что он застрял за Ковой. Думаю, что гранулирование резины началось после нескольких попыток пройти Кову. Ни для кого не секрет в том, что более медленный болид, имея эффективную систему KERS (аля McLaren) может успешно оборонятся от атак более быстрого болида. Так и получилось - агрессивная езда на старте, удачный обгон Массы (кстати Баттону повезло, и он мог застрять раньше, за Массой), погоня за Ковой и первые попытки его пройти, привели к тому, что резина начала гранулирваться и через несколько кругов была убита (так и не достигнув рабочего окна температур).

А ты в курсе, что слики как бы не подвержены гранулированию, эта проблема впринципе появилась в ф1, когда стали вводится шины с канавками, где верхний слой резины смещался относительно конструктива, вызывая то самое гранулирование. Потом, в чем состояла агрессивность езды, когда Баттон сидел в темпе довольно среднего по скорости Ковы? Агрессивная езда подразумевает быструю езду, большие боковые ускорения, по сути агрессивная езда - квалификационный режим. Поставлю вопрос по другому, и ты найдешь ответ. Тебе не приходило в голову, что Баттон просто не умеет должным образом работать с резиной, вследствие чего он просто ее не прогрел до рабочей температуры? Да, тогда машина будет терять. Но это вина Баттона, у Барри таких проблем не замечалось с тем же комплектом на том же отрезке. Так что это прежде всего проблема самого Баттона.

Это подтверждают слова Баттона по радио и его просьба принять его в боксах раньше запланированного круга. Собственно после того, как у Баттона была убита резина ничего не оставалось, как аккуратно "доехать" до своего планового пита при этом постараться не пропустить вперед себя тех, у кого резина была в порядке (в том числе и Массу). В этот момент гонки было бы совершенно пустой глупостью строить из себя супермена на убитой резине и предпринимать беззубые попытки атак, зарабатывая виртуальные очки у фобов. Все было сделано зрело и правильно. Был выполнен правильный "доезд", минимизируя потери.

Доезд то как раз неправильный, если уже откинем то, что он не в состоянии обогнать немодифицированный Мак с Ковой за рулем, то можно рассмотреть анализ того самого доезда со второго отрезка. Если бы Баттон проявил большую агрессию и выложился на втором гоночном отрезке, как минимум Росберга, а то и Массу удалось бы опередить. Ведь Барри вполне приехал бы 3м, не будь проблем с дозаправкой. Но Барри в итоге слили, а Дженсон плелся весьма уныло и беззубо. Хорошая "минимизация потерть", когда гонщик вместо вполне вероятного и возможного 3го места прикатывает на дельное 6е (а будь Кими на трассе - было бы 7е).

По поводу проекта, который готовится уважаемыми фобами - очень нетерпится ознакомиться. Особенно учитывая тот момент, что к подготовке проекта приложит руку Fisico, который известен энциклопидическими познаниями истории F1. Очень интересно. Думаю, это будет шедевр. :)

Это будет шедевр Баттонофобии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агрессивная езда подразумевает быструю езду, большие боковые ускорения, по сути агрессивная езда - квалификационный режим. Поставлю вопрос по другому, и ты найдешь ответ. Тебе не приходило в голову, что Баттон просто не умеет должным образом работать с резиной, вследствие чего он просто ее не прогрел до рабочей температуры? Да, тогда машина будет терять. Но это вина Баттона, у Барри таких проблем не замечалось с тем же комплектом на том же отрезке. Так что это прежде всего проблема самого Баттона.

Дааа писать - лишь бы что....твоя прерогатива....

"бездарность Баттон" за годы в формуле так и не научился работать с резиной.......до того дошел, что "зигзаги" на трассе рисовал :rolleyes: ужас просто :rolleyes:

Говоришь у Рубенса проблем не замечалось.....гоночку может еще раз пересмотришь, да на времена внимание обратишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко отойду от вашей темы и порадуюсь за дженсона.Я думаю именно он одержит победу в лч,и после тех обновлений что будут в венгрии борьба будет в пользу браунов=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа писать - лишь бы что....твоя прерогатива....

"бездарность Баттон" за годы в формуле так и не научился работать с резиной.......до того дошел, что "зигзаги" на трассе рисовал :rolleyes: ужас просто :rolleyes:

Говоришь у Рубенса проблем не замечалось.....гоночку может еще раз пересмотришь, да на времена внимание обратишь?

А ты научись читать ,речь о первом отрезке в отношении Рубенса и первом отрезке Баттона, где он за медленным Ковой торчал, в то время как бразилец неплохо себе смотрелся первой позиции. Может ты гонку пересмотришь?

Если Баттон такой ас настроек болида и умения с ним работать, то какого черта Рубиньо ему настройки накатывает? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты научись читать ,речь о первом отрезке в отношении Рубенса и первом отрезке Баттона, где он за медленным Ковой торчал, в то время как бразилец неплохо себе смотрелся первой позиции. Может ты гонку пересмотришь?

Если Баттон такой ас настроек болида и умения с ним работать, то какого черта Рубиньо ему настройки накатывает? :unsure:

Разные стили пилотажа у Баррика и Дженсона.............увидел пару раз, что Дженсон пользовался настройками Рубенса и все, - вцепился в это, и сделал "вечным аргументом".....думаю, Дженсон сам тому не рад был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные стили пилотажа у Баррика и Дженсона.............увидел пару раз, что Дженсон пользовался настройками Рубенса и все, - вцепился в это, и сделал "вечным аргументом".....думаю, Дженсон сам тому не рад был.

Шумми рад был, когда такое случалось, так что же Дженсон "не рад", неужели он и в самом деле такой звездатый, что даже Шумми ему нипочем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные стили пилотажа у Баррика и Дженсона.............увидел пару раз, что Дженсон пользовался настройками Рубенса и все, - вцепился в это, и сделал "вечным аргументом".....думаю, Дженсон сам тому не рад был.

Ну так под разные стили пилотажа и настройки нужны разные. Что же Баттон не может под свой подобрать, что вот так вот сливает первый отрезок, будучи к тому же легче?

Шумми рад был, когда такое случалось, так что же Дженсон "не рад", неужели он и в самом деле такой звездатый, что даже Шумми ему нипочем?

Супа нипочем другому пилоту, самому Господу Богу гонок, ну ты понимаешь, о ком я :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни. кто использовал такую тактику в этом сезоне, кроме Баттона в Нюрбе - Барри и невнято ехавший в Турции Феттель. Это совершенно не показатель неудачности стратегии. Вон, к примеру, Хэмилтон зубами выгрыз себе 2е место в Турции на тактике 3х питов. Просто зависит от того, насколько у пилота получается раскрыть потенциал машины. У Хэмилтона в Турции тогда это вполне получилось, а вот у Баттона в Нюрбе - никак и погода тут не причем, ведь по трансляции четко давали данные, что не будет никакого дождя.

Все относительно. Хэмилтон не испытывал в Турции-2008 проблем с резиной, сравнимых с проблемами Баттона в Германии-2009. Потом не факт, что тактика 3х питов для Хэма была лучшим выбором в той гонке.

А ты в курсе, что слики как бы не подвержены гранулированию, эта проблема впринципе появилась в ф1, когда стали вводится шины с канавками, где верхний слой резины смещался относительно конструктива, вызывая то самое гранулирование. Потом, в чем состояла агрессивность езды, когда Баттон сидел в темпе довольно среднего по скорости Ковы? Агрессивная езда подразумевает быструю езду, большие боковые ускорения, по сути агрессивная езда - квалификационный режим. Поставлю вопрос по другому, и ты найдешь ответ. Тебе не приходило в голову, что Баттон просто не умеет должным образом работать с резиной, вследствие чего он просто ее не прогрел до рабочей температуры? Да, тогда машина будет терять. Но это вина Баттона, у Барри таких проблем не замечалось с тем же комплектом на том же отрезке. Так что это прежде всего проблема самого Баттона.

Это в теории слики не подвержены гранулированию, но на практике оно есть, просто оно проявляется по-другому, и его последствия, в отличие от шин с канавками, гораздо губительнее для сликов. Агрессивность езды проявлялась в неободимости атаковать после старта машины с KERS. Частично это удалось, разумеется в пределах возможного. За Ковой Баттон застрял уже после нескольких попыток атак, убив резину. Баттон, как и любой другой пилот, может эффективно работать с резиной в рамках своего стиля пилотирования. Он уже выигрывал от его бережности, в Монако например, где Рубенс и Феттель со своим агрессивным стилем убили быстро мягкий комплект. Что же они тоже не умеют работать с резиной по твоему (как и пилоты BMW, которые после Германии-2009 так же признавались в проблемах с резиной) ? Всему есть предел. Даже если пилот изменит свой стиль пилотирования, он может проиграть, так как идет на вынужденный компромисс. Так что думаю слишком громко обвинять Баттона в проблемах с резиной. Он уже выигрывал в этом плане, относительно агрессивных пилотов, сейчас же при холодной погоде проявилась другая сторона монеты.

Доезд то как раз неправильный, если уже откинем то, что он не в состоянии обогнать немодифицированный Мак с Ковой за рулем, то можно рассмотреть анализ того самого доезда со второго отрезка. Если бы Баттон проявил большую агрессию и выложился на втором гоночном отрезке, как минимум Росберга, а то и Массу удалось бы опередить. Ведь Барри вполне приехал бы 3м, не будь проблем с дозаправкой. Но Барри в итоге слили, а Дженсон плелся весьма уныло и беззубо. Хорошая "минимизация потерть", когда гонщик вместо вполне вероятного и возможного 3го места прикатывает на дельное 6е (а будь Кими на трассе - было бы 7е).

Модифицированный или немодифицированный значения не имеет, если есть KERS. Машины с KERS сложно обгонять и будет еще сложнее к концу сезона, если эти системы продолжат развивать. Со стороны конечно легко оценивать вялость того или иного пилота, но нужно делать всегда скидку на то, что вялось любого из пилотов может быть связана с проблемами его техники. Почему то этот момент многие упускают. Любой пилот не сможет проявить агрессю на трассе на холодных сликах, даже если его болид потенциально быстрее других. Разумеется со строны это выглядит, как вялость, но нужно всегда учитывать все условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...