Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну здрасьте, как будто Баттон никогда не гонялся до этого на Бриджстоуне! Да и выиграл-то он только по очкам - на самом деле я не заметил никакого его превосходства над Баррикелло в том сезоне, даже наоборот.

Ну если честно опять же6 ты не прав, сравнивать Бриджстону с Бриджстоуном 4(?) летней давности наверное не совсем коректно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не должны" - это ты как идеалист судишь, но на самом деле этот фактор просто нельзя сбрасывать со счетов. Именно поэтому и Трулли уступал в первой половине 2002 Баттону - ему тоже надо было адаптироваться к Michelin.

Ну да как идеалист, но знаешь если мне на работе скажут, седня ты будешь работать на том то и на томто, а работу должен выпонить к такомуто числу, то мои оправдания никто слушать не будет! Потомучто мне за это платят деньги. Так и с пилотами. В конце концов есть симуляторы - в путь, хоть всю дни тренируйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь Баттон в очки бы не приехал в той гонке, если бы не авария?

А что думать? Он не приехал, и все тут.

Да в Бахрейне Дженсон должен был в очки приезжать, но тут опять его боднули на старте.

Бедняга....

Ну а что ты только на очки смотришь, Баттон явно лучше смотрелся в конце, чем в середине сезона.

Ну не знаю, у тебя наверняка конечно есть какая-то внутренняя информация на этот счет, сверхдостоверная... Я тут на цифры посмотрел, квалификационные показатели, как-то не подтверждают они твои слова....

Вот его квалификационные позиции в гонках середины сезона (Монако-Франция) - 8, 13, 8, 12, 7.

А вот его квалификационные позиции в закл.гонках сезона (Германия-Япония) - 13, 9, 10, 17, 14, 10.

Есть разница? И в какую же сторону?

Ну если честно опять же6 ты не прав, сравнивать Бриджстону с Бриджстоуном 4(?) летней давности наверное не совсем коректно!?

Поверь, не так уж и не прав - они радикально не менялись, в Ф-1 никто не делает "резиновых революций", есть лишь один признанный путь - эволюция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон слил ему целых четыре десятых, при том, что обычно даже опережал его в первой половине сезона, кроме того, я желал бы услышать, что-нибудь про столкновение с Панисом. Сколько тебе тогда лет было, кстати?

Дженсон был быстрее Паниса, пытался атаковать его, не получилось... А почему тебя волнует мой возраст, я формулу 1 стал смотреть очень рано, так как её всегда смотрел и смотрит мой папа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не должны" - это ты как идеалист судишь, но на самом деле этот фактор просто нельзя сбрасывать со счетов. Именно поэтому и Трулли уступал в первой половине 2002 Баттону - ему тоже надо было адаптироваться к Michelin.

Трулли уступал Баттону, потому что трассы, которые идут вначале календаря, очень подходят Дженсону, в чём можно убедится и по этому году, да и к команде он привыкал, а не к шинам.

Ну не знаю, у тебя наверняка конечно есть какая-то внутренняя информация на этот счет, сверхдостоверная... Я тут на цифры посмотрел, квалификационные показатели, как-то не подтверждают они твои слова....

Вот его квалификационные позиции в гонках середины сезона (Монако-Франция) - 8, 13, 8, 12, 7.

А вот его квалификационные позиции в закл.гонках сезона (Германия-Япония) - 13, 9, 10, 17, 14, 10.

Есть разница? И в какую же сторону?

Квала видимо важнейший показатель гран-при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли уступал Баттону, потому что трассы, которые идут вначале календаря, очень подходят Дженсону, в чём можно убедится и по этому году, да и к команде он привыкал, а не к шинам.

Квала видимо важнейший показатель гран-при...

Трулли уступал Баттону по очкам в первой половине 2002 г. просто потому, что его первая гонка где он смог финишировать без техпроблем (исправлено в связи с уточнением по Имоле) это была Монако, седьмая гонка сезона :excl: , до этого он 6 раз сходил по механическим причинам :excl: (Баттон только 2 раза), и за эти 6 гонок технических проблем для Ярно Дженсон и набрал 8 очков преимущества над Трулли. Все, больше он ни в чем Баттону не уступал;). К концу сезона преимущества осталось 5 очков, так что Ярно отыгрался частично во второй половине, но не все, потому что у него вообще за сезон было в 2 :excl: раза больше техсходов чем у Дженса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли уступал Баттону по очкам в первой половине 2002 г. просто потому, что его первая гонка где он смог финишировать это была Монако, седьмая гонка сезона :excl: , до этого он 6 раз сходил по механическим причинам :excl: (Баттон только 2 раза), и за эти 6 гонок технических проблем для Ярно Дженсон и набрал 8 очков преимущества над Трулли. Все, больше он ни в чем Баттону не уступал;). К концу сезона преимущества осталось 5 очков, так что Ярно отыгрался частично во второй половине, но не все, потому что у него вообще за сезон было в 2 :excl: раза больше техсходов чем у Дженса ;)

на самом деле ярно впервые до финиша доехал в 2002 не в монако,а в сан-марино.он был 9,а баттон 5.так что в монако он первый раз приехал в очках.в австралии он сошел не из-за проблем с техникой,а из-за аварии.хотя по квалам дженс уступил .у ярно средняя была 8,7,а вот у дженса 10,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле ярно впервые до финиша доехал в 2002 не в монако,а в сан-марино.он был 9,а баттон 5.так что в монако он первый раз приехал в очках.в австралии он сошел не из-за проблем с техникой,а из-за аварии.хотя по квалам дженс уступил .у ярно средняя была 8,7,а вот у дженса 10,2.

В Сан-Марино у Ярно на самом деле была механическая проблема с коробкой передач и после ее возникновения он уже просто доезжал до финиша, действительно он финишировал, сорри, но я эту гонку также учла как мех проблему,так как до проблем он шел впереди Баттона, думаю такое допущение смысла не меняет ;)

По Австралии: Ярно сошел со второго места, в результате очень странного разворота практически на прямой перед МШ. Ну можно эту гонку и вычесть из мех проблем, хотя я считаю, что такой сход все таки результат какой то проблемы, т.к. просто так такого не бывает, просто я не знаю что там случилась, спорить не буду ;)

Но сути это все не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в испании обидно ярно сошел на 97% гонки,а дженс на 92%.а ведь чуть-чуть до финиша не хватило. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот в испании обидно ярно сошел на 97% гонки,а дженс на 92%.а ведь чуть-чуть до финиша не хватило. :(

да, много в тот год обидного было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасьте, как будто Баттон никогда не гонялся до этого на Бриджстоуне! Да и выиграл-то он только по очкам - на самом деле я не заметил никакого его превосходства над Баррикелло в том сезоне, даже наоборот.

ну да а в китае вспомни 5 место и в квале,и в гонке.а если бы не было особого превосходства,то либо дженс был без очков,либо баррикелло тоже их набрал.а то так и между физи и алонсо разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забыл, а в 2007,2006 кто тянул? И это даже хорошо, что в 2008 ДБ уступил Рубенсу, дополнительный виток мотивации не помешает. Да и многим кто здесь рассуждает о неравных шансах пилотов БГП может быть позволит взглянуть по другому на ситуацию!

Может я и не прав. И тем паче всю тему не прочитал! Но у Барика сейчас мотивация- оставить след не второго пилота( за Шумахером и т.д) а гощика!!! Статистики на нем повешено полно, другое дело результаты! Но если раз сто стрелять в мишень- 5-10 раз попадешь!

Барик уходит-король умер, Да здравствует король!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, приятно узнать, так как обычно, куда я ни зайду, и стоит кого-то покритиковать, тут же все без исключения начинают уверять, что это у меня от зависти, что Физикелла-де такой неудачник и мне все это не дает покоя... Ну, заявления в стиле "да посмотри, где твой Физико сейчас, и где "гонщик Х"!".

Да вот в 2006 я бы не сказал, что Баттон так уж тянул. Он срубил больше очков, пока у Рубенса были проблемы (да и машина у Баррикелло ломалась почаще), но когда у Хонды возникали проблемы, Рубенс старался активнее, и больше - кстати, то же самое можно сказать и про 2007 сезон, про большую его часть - лично мне показалось, Баррик проявлял больше рвения.

Не знаю как Все, но я Всегда уважал тебя за компетентное мнение, причем подкрепленное железными аргументами!

Ну а страсть к Физи- она объяснениям не поддается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я и не прав. И тем паче всю тему не прочитал! Но у Барика сейчас мотивация- оставить след не второго пилота( за Шумахером и т.д) а гощика!!! Статистики на нем повешено полно, другое дело результаты! Но если раз сто стрелять в мишень- 5-10 раз попадешь!

Барик уходит-король умер, Да здравствует король!

Король статистики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Король статистики?

Ты о ком? О Барике? Вряд ли он так рисанулся!

Король статистики?

Но в прочем Лк, Бк и т.д. Может??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да а в китае вспомни 5 место и в квале,и в гонке.а если бы не было особого превосходства,то либо дженс был без очков,либо баррикелло тоже их набрал.а то так и между физи и алонсо разницы нет

Одна-две, даже три гонки картины не делают. Тот же Сутиль, если бы был поаккуратнее, уже два раза мог бы быть в очках в этом году - но значит ли это, что он гоняется лучше Физикеллы? Да нисколько, даже наоборот.

Про Китай я помню, как и про Францию с Монцей - а что еще? В то же время я не могу не отметить, что в остальных гонках Баррик обычно шел выше Дженсона, просто до очков так и не сумел добраться. Например, в Монако он снова уделывал Дженсона (а нет другой гонки, столь точно отражающей потенциал пилотов), привезя ему в квале около полусекунды - да, Рубенс был чуть легче, но всего-то на 4 круга, что, учитывая общее количество бензина в баках обоих (примерно на 40 кругов у каждого), совершенно небольшая разница. А полсекунды - это все-таки полсекунды, особенно в Монако.

Дженсон был быстрее Паниса, пытался атаковать его, не получилось...

И подал дурной пример Вильневу, кстати.

А почему тебя волнует мой возраст, я формулу 1 стал смотреть очень рано, так как её всегда смотрел и смотрит мой папа.

Да не, думаю, тебе в профиль просто надо знак себе нарисовать "Осторожно, дети!" - ну как на дороге знаки есть, знаешь?

Квала видимо важнейший показатель гран-при...

Я привел тебе очковые показатели - ты спросил, все ли измеряется в очках? Я привел и квалификационные показатели - для тебя они тоже ничего не значат. Может, проверить, что происходило на тренировках? Если нет, то я уже и не знаю, ты сам по каким критериям определил, что концовку сезона Дженсон провел лучше, чем середину... Может, намекнешь все-таки, по чему ты судил, если ни гоночные, ни квалификационные результаты тебя не убеждают?

а то так и между физи и алонсо разницы нет

Не понял, что за сравнения? Или ты хочешь сказать, что между ними ГРОМАДНАЯ разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли уступал Баттону, потому что трассы, которые идут вначале календаря, очень подходят Дженсону, в чём можно убедится и по этому году, да и к команде он привыкал, а не к шинам.

Вот именно по этому я году я так и хотел убедиться (конечно, лучший критерий для сравнения!), но вот что-то не могу вспомнить, когда у нас в этом году были гонки на Интерлагосе, в Имоле, или в Шпильберге. Напомни, дорогой, пожалуйста, чтобы я мог насладиться сравнением!

А чего Трулли привыкать к команде? Он что, спать ложился с механиками, что ли? Им надо было притереться друг к дружке, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно по этому я году я так и хотел убедиться (конечно, лучший критерий для сравнения!), но вот что-то не могу вспомнить, когда у нас в этом году были гонки на Интерлагосе, в Имоле, или в Шпильберге. Напомни, дорогой, пожалуйста, чтобы я мог насладиться сравнением!

А чего Трулли привыкать к команде? Он что, спать ложился с механиками, что ли? Им надо было притереться друг к дружке, что ли?

видимо не приложился ! Но Трулли я жду на подиуме- уж много посылок !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна-две, даже три гонки картины не делают. Тот же Сутиль, если бы был поаккуратнее, уже два раза мог бы быть в очках в этом году - но значит ли это, что он гоняется лучше Физикеллы? Да нисколько, даже наоборот.

Про Китай я помню, как и про Францию с Монцей - а что еще? В то же время я не могу не отметить, что в остальных гонках Баррик обычно шел выше Дженсона, просто до очков так и не сумел добраться. Например, в Монако он снова уделывал Дженсона (а нет другой гонки, столь точно отражающей потенциал пилотов), привезя ему в квале около полусекунды - да, Рубенс был чуть легче, но всего-то на 4 круга, что, учитывая общее количество бензина в баках обоих (примерно на 40 кругов у каждого), совершенно небольшая разница. А полсекунды - это все-таки полсекунды, особенно в Монако.

Баттон гонку провёл ни чуть не хуже Рубенса, а квалификация никогда не была коньком Баттона.

Вот именно по этому я году я так и хотел убедиться (конечно, лучший критерий для сравнения!), но вот что-то не могу вспомнить, когда у нас в этом году были гонки на Интерлагосе, в Имоле, или в Шпильберге. Напомни, дорогой, пожалуйста, чтобы я мог насладиться сравнением!

Ну как же? Одна из любимейших трасс Дженсона Малайзия, и Сан-Марино конечно же, а в этом году Малайзия, Китай, Бахрейн и Турция.

Не понял, что за сравнения? Или ты хочешь сказать, что между ними ГРОМАДНАЯ разница?

Разве нет?

Я привел тебе очковые показатели - ты спросил, все ли измеряется в очках? Я привел и квалификационные показатели - для тебя они тоже ничего не значат. Может, проверить, что происходило на тренировках? Если нет, то я уже и не знаю, ты сам по каким критериям определил, что концовку сезона Дженсон провел лучше, чем середину... Может, намекнешь все-таки, по чему ты судил, если ни гоночные, ни квалификационные результаты тебя не убеждают?

Да просто обычные результаты гран-при, места, позиции и отстования.

Да не, думаю, тебе в профиль просто надо знак себе нарисовать "Осторожно, дети!" - ну как на дороге знаки есть, знаешь?

Я уже давно не ребёнок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна-две, даже три гонки картины не делают. Тот же Сутиль, если бы был поаккуратнее, уже два раза мог бы быть в очках в этом году - но значит ли это, что он гоняется лучше Физикеллы? Да нисколько, даже наоборот.

Про Китай я помню, как и про Францию с Монцей - а что еще? В то же время я не могу не отметить, что в остальных гонках Баррик обычно шел выше Дженсона, просто до очков так и не сумел добраться. Например, в Монако он снова уделывал Дженсона (а нет другой гонки, столь точно отражающей потенциал пилотов), привезя ему в квале около полусекунды - да, Рубенс был чуть легче, но всего-то на 4 круга, что, учитывая общее количество бензина в баках обоих (примерно на 40 кругов у каждого), совершенно небольшая разница. А полсекунды - это все-таки полсекунды, особенно в Монако.

В этом году Баттон опередил Баррикелло имея больше топлива...

А чего Трулли привыкать к команде? Он что, спать ложился с механиками, что ли? Им надо было притереться друг к дружке, что ли?

Да хотя бы к поведению машины привыкать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли уступал Баттону по очкам в первой половине 2002 г. просто потому, что его первая гонка где он смог финишировать без техпроблем (исправлено в связи с уточнением по Имоле) это была Монако, седьмая гонка сезона :excl: , до этого он 6 раз сходил по механическим причинам :excl: (Баттон только 2 раза), и за эти 6 гонок технических проблем для Ярно Дженсон и набрал 8 очков преимущества над Трулли. Все, больше он ни в чем Баттону не уступал;). К концу сезона преимущества осталось 5 очков, так что Ярно отыгрался частично во второй половине, но не все, потому что у него вообще за сезон было в 2 :excl: раза больше техсходов чем у Дженса ;)

Надо бы освежить в памяти тот сезон - любопытно, действительно ли Дженс, которого я всегда располагал в рейтинге чуток пониже Ярно, смотрелся сильнее или как раз тот случай, когда следует копнуть малость поглубже, не ограничиваясь итоговой таблицей.

Кстати, никто не пересчитывал, каков был бы счёт между ними по современной системе?

Кстати, в последних двух гонках Баттон выступал в этом злосчастном шлеме, может стоит одеть старый?

Поздняк, наверняка сей счастливый для Дженса талисман редбулловцы уже выкрали :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон гонку провёл ни чуть не хуже Рубенса, а квалификация никогда не была коньком Баттона.

Почему никогда, у него долгое время были одни поулы, нереализованные в победы...

Ну как же? Одна из любимейших трасс Дженсона Малайзия, и Сан-Марино конечно же, а в этом году Малайзия, Китай, Бахрейн и Турция.

Мда, начесал ты, ну да ладно, фиг с тобой, все равно не понимаешь.

Разве нет?

А разве да? Наивный ты тип.

Да просто обычные результаты гран-при, места, позиции и отстования.

Обычные результаты Гран-При выражаются в очках, но так как ты отверг этот критерий, то...

Места? Сход в Монако, 15-й в Канаде, 5-й на Нюрбурге, 12-й в Сильверстоуне, 6 в Маньи-Кур.

Потом - сход в Хоккенхайме, сход в Венгрии, сход в Спа, 5-й в Монце, 8-й в Инди, 6 на Сузуке.

Вот и взвесь общий баланс.

Я уже давно не ребёнок. ;)

Уже не мальчик.... Но еще не муж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто обычные результаты гран-при, места, позиции и отстования.

И еще вот такой вот фактик, Михаил XV... Во всех гонках заключительной части сезона (то есть с Германии до Японии) Баттон был позади Трулли - если не на финише, то хотя бы на момент возникновения проблем у того (кроме Венгрии). Также можно не рассматривать Германию - у обоих гонщиков Renault были слишком серьезные проблемы с машинами, и достоверно выяснить, кто из них как выступил, невозможно. В Венгрии Баттон шел впереди Трулли на три секунды - но покинул гонку по своей ошибке (впрочем, Ярно был лучше и в квалификации, но ему не повезло стартовать с грязной стороны стартового поля - в 2002 она была "слишком грязной"), в Бельгии Баттон сошел на 10-м круге, но к этому моменту он уступал Трулли две позиции, в Италии и США Трулли опередил Баттона без оговорок, причем в Монце - стартовав последним. В Японии Трулли сошел на 32-м круге - но он к тому моменту вновь опережал Баттона, пусть и ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вот такой вот фактик, Михаил XV... Во всех гонках заключительной части сезона (то есть с Германии до Японии) Баттон был позади Трулли - если не на финише, то хотя бы на момент возникновения проблем у того (кроме Венгрии). Также можно не рассматривать Германию - у обоих гонщиков Renault были слишком серьезные проблемы с машинами, и достоверно выяснить, кто из них как выступил, невозможно. В Венгрии Баттон шел впереди Трулли на три секунды - но покинул гонку по своей ошибке (впрочем, Ярно был лучше и в квалификации, но ему не повезло стартовать с грязной стороны стартового поля - в 2002 она была "слишком грязной"), в Бельгии Баттон сошел на 10-м круге, но к этому моменту он уступал Трулли две позиции, в Италии и США Трулли опередил Баттона без оговорок, причем в Монце - стартовав последним. В Японии Трулли сошел на 32-м круге - но он к тому моменту вновь опережал Баттона, пусть и ненамного.

Последние три гонки Баттон провёл лучше чем средние? Лучше. Да и при чём здесь Трулли, я говорил про общий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у Баттона в Венгрии как раз был один из проблесков таланта. :)

Удивительно, до 2006 года он на этом автодроме выступал не так хорошо, но вот после 2006 ситуация в корне поменялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...