Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На тему смены шлема могу констатировать тот факт, что мало кому эти коротковременные и внезапные "менялочки" приносили удачу. Мистика? Все может быть. Вот и не прокатило.

Почему, Ферстаппену в 2000 году принесли удачу:

verstappen2000canada01p.jpg

Или Баррику в Монако 2006:

barrichello2006monaco04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребятки, согласны, что Баттон слил гонку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Баррику в Монако 2006:

Это когда они с Тони Канааном махнулись?

Ну что ребятки, согласны, что Баттон слил гонку? ;)

Не согласен. Не слил, а провёл в силу возможностей своего болида.

Баррик, вон, по секунде с круга сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ребятки, согласны, что Баттон слил гонку? ;)

Нет! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! B)

А как тогда охарактеризуешь сегодняшнюю гонку? Обоснуй, что слива не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда охарактеризуешь сегодняшнюю гонку? Обоснуй, что слива не было

Я согласен, что слили квалу, но в гонке вполне предсказуемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что слили квалу, но в гонке вполне предсказуемый результат.

Да нет уж, 2/3 гонки баттон плелся на 8й позиции, в то время как Баррик ехал 3м. Налицо нераскрытие потенциала болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет уж, 2/3 гонки баттон плелся на 8й позиции, в то время как Баррик ехал 3м. Налицо нераскрытие потенциала болида.

Слив в квале, особенно это касается проигрыша Накаджиме, предопределил неудачу на старте. Если ты внимательно смотрел старт, то видел, что вины Дженсона в потере ряда позиций не было. В результате он продвинулся с 9-го места на 6-е, что в данных условиях неплохо. А Рубенс в отличие от него проиграл позицию относительно стартовой, так что данное сравнение не показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив в квале, особенно это касается проигрыша Накаджиме, предопределил неудачу на старте. Если ты внимательно смотрел старт, то видел, что вины Дженсона в потере ряда позиций не было. В результате он продвинулся с 9-го места на 6-е, что в данных условиях неплохо. А Рубенс в отличие от него проиграл позицию относительно стартовой, так что данное сравнение не показательно.

Очень даже показательно, а приведенный тобою подход - чисто статистический. Когда Баттон на 2м круге вернулся на 8е место после помарки Массы, его темп был куда хуже, чем у Барикелло, более того, он постепенно даже начал немного отдаляться от Трулии. ПРимерно тоже самое было и на 2м отрезке и только на третем, когда у Массы и Росберга были явные проблемы с хардом Дженс взвинтил темп на софте, но толку от этого было ноль.

Налицо слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже показательно, а приведенный тобою подход - чисто статистический. Когда Баттон на 2м круге вернулся на 8е место после помарки Массы, его темп был куда хуже, чем у Барикелло, более того, он постепенно даже начал немного отдаляться от Трулии. ПРимерно тоже самое было и на 2м отрезке и только на третем, когда у Массы и Росберга были явные проблемы с хардом Дженс взвинтил темп на софте, но толку от этого было ноль.

Налицо слив.

Он же сам сказал после финиша, что отстал от Трулли специально, чтобы проверить свой темп на чистой трассе. Причем темп этот был на 0.8 с. выше, чем непосредственно за Трулли. А обогнать без ошибки впереди идущего было нереально, что продемонстрировал обороняющийся Хайдфельд. Видно было как например Льюис тоже непосредственно позади соперника резко потерял прижимную силу. Дженсон на пустой трассе отыгрывал у Росберга по 1-1,5 с., а подобравшись близко, не смог поддерживать такой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же сам сказал после финиша, что отстал от Трулли специально, чтобы проверить свой темп на чистой трассе.

Что за выдумка? Возомнил из себя такого великого пилота, что может позволить в гонки тесты проводить?!

Причем темп этот был на 0.8 с. выше, чем непосредственно за Трулли.

Прошу обосновать

А обогнать без ошибки впереди идущего было нереально, что продемонстрировал обороняющийся Хайдфельд.

А заодно и Физикелла, треснувший на 1м круге Пике и Кубицу, а далее проведя двойной обгон ;)

Видно было как например Льюис тоже непосредственно позади соперника резко потерял прижимную силу. Дженсон на пустой трассе отыгрывал у Росберга по 1-1,5 с., а подобравшись близко, не смог поддерживать такой темп.

Вплотную за Росбергом Баттон подсел за 3 круга до финиша, но ни одной попытки произвести атаку замечено не было и это несмотря, что на выходах из поворотов Баттон имел огромное преимущество, что заметно невооруженным взглядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ребятки, согласны, что Баттон слил гонку? ;)

Я пожалуй соглашусь, только для начала слил квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за выдумка? Возомнил из себя такого великого пилота, что может позволить в гонки тесты проводить?!

Прошу обосновать

отвечу словами Баттона

Когда по ходу первого отрезка я был позади Трулли, то замедлился, чтобы потом посмотреть, на что способен на свободной трассе, и тут же прошёл круг на восемь десятых быстрее. На этом автодроме негде обгонять.
А заодно и Физикелла, треснувший на 1м круге Пике и Кубицу, а далее проведя двойной обгон ;)

Скажи еще, что впереди идущие пилоты в данной ситуации идеально вели болид и не ошибались ;) Я согласен, что обогнать можно было, лишь воспользовавшись чужими ошибками.

Вплотную за Росбергом Баттон подсел за 3 круга до финиша, но ни одной попытки произвести атаку замечено не было и это несмотря, что на выходах из поворотов Баттон имел огромное преимущество, что заметно невооруженным взглядом

Мы разные гонки смотрели наверное, я видел как на выходе из ряда поворотов, особенно последнего, заднюю ось у него сносило довольно нехило и ни одной реальной возможности для атаки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ребятки, согласны, что Баттон слил гонку? ;)

Не согласен. Обосновываю.

Потеря позиций на старте.

Не вина Дженсона. Дженс стартовал очень даже неплохо, но, к сожалению, впереди идущий Трулли не мог похвастаться таким уверенным стартом. Данное обстоятельство привело к тому, что Ярно пришлось оборонять свою позицию от атаки британского пилота, грубо говоря, Трулли просто блокировал Дженса. Чем умело воспользовались Росберг и пилоты команды Феррари. Так Дженсон откатился на 9-ю позицию.

Темп Дженсона в гонке.

Ехал настолько, насколько позволяла машина. Тут не вина собственно Дженсона, но машина БГП001 действительно не показывает всего своего потенциала в холодных условиях. Налицо проблемы с прогревом резины. Плюс не стоит забывать о стиле пилотирования самого Дженсона. Стиль у британца мягкий, плавный; в отличие от Рубенса, у которого стиль пилотирования более агрессивный. Таким образом, Рубенс лучше прогревает резину.

Почему Баттон не произвел ни одного обгона?

За вычетом обгона Массы в результате ошибки последнего, естественно.

А что, были возможности для атаки? В начале гонки Дженс ехал за Трулли, но дистанция до итальянца была слишком большая, обгонять возможности не было.

Реальная возможность атаковать была уже в конце гонки, когда Баттон догнал Росберга... Но времени уже было немного для Дженсона. Если бы ещё пару кругов, эх... Ну да ладно.

В целом, результат гонки оказался неплохим. Несмотря на все проблемы на старте, проблемы с прогревом резины..

Чемпион в дни, когда всё получается, побеждает. А в тяжелые дни чемпион достигает максимально возможного результата, просто набирая максимум очков. Сегодня был тяжелый день, но Дженсон Баттон провел неплохую гонку, которая в результате принесла 3 важных очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп Дженсона в гонке.

Ехал настолько, насколько позволяла машина.

Причем 2/3 гонки - машина Тойота Ярно Трулли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем 2/3 гонки - машина Тойота Ярно Трулли...

Лукавите. У Баттона не было достаточного преимущества в скорости машины для попытки обгона. Разница в их темпе была небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукавите. У Баттона не было достаточного преимущества в скорости машины для попытки обгона. Разница в их темпе была небольшой.

Для обгона - согласен.

Тем не менее, по БК разница 0,6 с. За 46 кругов нехилая потеря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для обгона - согласен.

Тем не менее, по БК разница 0,6 с. За 46 кругов нехилая потеря...

И все же на финише Дженс отстал от 3-го места всего на 5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же на финише Дженс отстал от 3-го места всего на 5 секунд

Вывод: Браун - самовоз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: Браун - самовоз :lol:

Учитывая, что на третьем месте был точно такой же Браун, данный вывод не совсем логичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря столь уважаемые люди в подобной форме фобят, проблемы с резиной были очевидные. Для подобных заключений стоит подождать хотя бы следующей трассы с обычными температурными условиями.

Не согласен. Обосновываю.

Потеря позиций на старте.

Не вина Дженсона. Дженс стартовал очень даже неплохо, но, к сожалению, впереди идущий Трулли не мог похвастаться таким уверенным стартом. Данное обстоятельство привело к тому, что Ярно пришлось оборонять свою позицию от атаки британского пилота, грубо говоря, Трулли просто блокировал Дженса. Чем умело воспользовались Росберг и пилоты команды Феррари. Так Дженсон откатился на 9-ю позицию.

Темп Дженсона в гонке.

Ехал настолько, насколько позволяла машина. Тут не вина собственно Дженсона, но машина БГП001 действительно не показывает всего своего потенциала в холодных условиях. Налицо проблемы с прогревом резины. Плюс не стоит забывать о стиле пилотирования самого Дженсона. Стиль у британца мягкий, плавный; в отличие от Рубенса, у которого стиль пилотирования более агрессивный. Таким образом, Рубенс лучше прогревает резину.

Почему Баттон не произвел ни одного обгона?

За вычетом обгона Массы в результате ошибки последнего, естественно.

А что, были возможности для атаки? В начале гонки Дженс ехал за Трулли, но дистанция до итальянца была слишком большая, обгонять возможности не было.

Реальная возможность атаковать была уже в конце гонки, когда Баттон догнал Росберга... Но времени уже было немного для Дженсона. Если бы ещё пару кругов, эх... Ну да ладно.

В целом, результат гонки оказался неплохим. Несмотря на все проблемы на старте, проблемы с прогревом резины..

Чемпион в дни, когда всё получается, побеждает. А в тяжелые дни чемпион достигает максимально возможного результата, просто набирая максимум очков. Сегодня был тяжелый день, но Дженсон Баттон провел неплохую гонку, которая в результате принесла 3 важных очка.

отлчно сказано, и добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я отсутствовал заметил что тут Тролли завелись, ну так охота на Троллей открыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока я отсутствовал заметил что тут Тролли завелись, ну так охота на Троллей открыта.

Лёх, этот тролль не простой.

У него резист черепной коробки 95% от адекватных доводов :)

-99% ability понимания вокруг происходящего.

+95% mine shiting ability (из Carmageddon)

Трусы прибавляющие +90% к упрямости

Socks of resurection. Ресурект через каждые 5 мин.

Scroll of sigularuty. Повторение предыдущих постов через раз.

Helm of ignoring. Шлем игнора к постам, на которые он не может ответить.

Ну и на последок дубина прибавляющая +99% к фобству и 100% к глорихантерству. Причём эта дубина проклята, ее нельзя снять.

Так что, этот тролль настоящий рейд босс, которого мы не можем убить всей патей с фул эпиком под фулл баффом. :lol:

Лучшее оружие, которое мы против него придумали - это Ignor spell. Каст игнора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что на этой трассе сложно обгонять, да ещё к тому же основное место обгона было усыпано обломками, обогнать Розберга не было шансов, хотя ещё раз повторюсь, что все шансы были потеряны ещё на квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может учредить премию лучшего фоба Дженсона? Я думаю, человек из Одессы сможет однозначно претендовать на первую ступеньку подиума по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...