Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

2004: Трулли>Алонсо

Не хочу удаляться от темы, но тут не могу промолчать - это миф, который теперь, оказывается, выгодно культивировать и болельщикам Дженсона. Да, Трулли набрал чуть побольше очков, чем Алонсо, к какому-то моменту чемпионата - но у Фернандо было куда больше технических проблем, которых не было у Трулли, и это сказалось на результате, но если учитывать общее впечатление, то выступления Алонсо выглядели куда эффектнее, просто как раз в 2004 ему не хватало удачи. Но она сполна отблагодарила его за стойкость в последующие два года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году, Дженс проиграл Барику, но 2 года (уже третий) он выигрывал.

Я считаю, что Баттон просто не умеет ездить на плохих тачках. Его стиль ездить совершенно, как написано в учебнике, позволяет добиться успеха только на машине, близкой к идеальной или другими словами, ему не хватает "адаптивности".

Если кому-то интересно, чем стиль Баттона отличается от остальных гонщиках, рекомендую посмотреть "onboard" какую-нибудь гонку этого года или 2004,2006

А 2002, 2003 и 2005 чем плохи?

Хороший пилот умеет ездить хорошо на любом болиде. 2001 сезон Баттон правалил, не уделив ему должного внимания, мало работал, мало тренировался.

2008 сезон провалил, потому что это было катастрофой, снова болид ведро, а доказывать что то не было необходимости, все силы были направлены на 2009 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу удаляться от темы, но тут не могу промолчать - это миф, который теперь, оказывается, выгодно культивировать и болельщикам Дженсона. Да, Трулли набрал чуть побольше очков, чем Алонсо, к какому-то моменту чемпионата - но у Фернандо было куда больше технических проблем, которых не было у Трулли, и это сказалось на результате, но если учитывать общее впечатление, то выступления Алонсо выглядели куда эффектнее, просто как раз в 2004 ему не хватало удачи. Но она сполна отблагодарила его за стойкость в последующие два года...

Ярно в 2004 был очень хорош, в первой половине сезона он был лучше Алонсо, не разгромно, но на чуть чуть но лучше. Да в Австралии Алонсо выступил хорошо и финишировал на хорошей 3 позиции, но начиная с Малайзии в каждой гонке Трулли был лучше и финишировал впереди Алонсо, частенько они финишировали следом друг за другом Трулли-Алонсо, но потом у Трулли начались проблемы, то одно то другое, потом он разругался и ушел в Тойоту по ходу сезона. По сути было тоже самое что с Физи в 2007, Физи уверено набирал очки в первой половине сезона а потом начались проблемы.

Просто бороться с Шумахером можно было только имея четкие первый и второй и Рено сделали выбор в пользу Алонсо, не для того они его вели с младших серий, чтобы тот уступал Трулли, а в 2005 будь Трулли-Алонсо с равными правами, ну никак не было бы титула у Алонсо. Также как и в 2006 без четкого разделения на первый второй в Рено взять титул было бы не возможно.

Трулли в 2004 как раз был в хорошей форме. Сейчас в гонке он сдает немного, но в квале по прежнему быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут же нашелся явный провокатор, толкнувший заведомо оскорбительную и неправдоподобную реплику в адрес Физикеллы (а заодно и его болельщиков). Вот пусть этот провокатор и ответит за свои слова, подкрепит их как-нибудь. Аргументы "Баттона больше любят и ценят в команде" смешны - как я уже говорил, такие аргументы не делают чести самому Баттону, это ведь получается, что все его победы над напарниками "попахивают". Поэтому советую найти другие критерии для сравнения и прогноза. И как минимум один есть - эти пилоты ведь были напарниками, да? Но я понимаю, что вам вряд ли понравится вывод, который можно сделать на основе полученных тогда результатов....

Не чем это не попахивает, просто перейди Физико в 2004 в БАР, у него было бы неизбежно меньше поддержки чем у Баттона, ему пришлось бы привыкать к новой машине, отсюда вывод Дженсон бы опередил Физико. Впрочем, что мы уже видели но в пользу Физико в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу удаляться от темы, но тут не могу промолчать - это миф, который теперь, оказывается, выгодно культивировать и болельщикам Дженсона. Да, Трулли набрал чуть побольше очков, чем Алонсо, к какому-то моменту чемпионата - но у Фернандо было куда больше технических проблем, которых не было у Трулли, и это сказалось на результате, но если учитывать общее впечатление, то выступления Алонсо выглядели куда эффектнее, просто как раз в 2004 ему не хватало удачи. Но она сполна отблагодарила его за стойкость в последующие два года...

У Фернандо было больше технических проблем? Не ожидал от тебя... Удачи у Алонсо ещё как хватало, а вот ошибок было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек совершенно безобидно высказал мечту "а если бы...", не желая обидеть Дженсона, не желая преподнести Физико. Мы, фаны Физикеллы, не ударили себя кулаком в грудь с криком "да Физико бы его порвал на лоскуты!", а просто пожелали Дженсону в напарники сильного гонщика, который, вероятно, и его самого подталкивал бы вперед гораздо энергичнее Сато - возможно, Дженсон набрал бы не 85 очков, а все сто, и одержал бы свою первую победу уже тогда, и я не сильно против, если бы у Физико было при этом тоже очков 80 за сезон. Ведь, вы понимаете, рядом с Сато Дженсон себя не чувствовал таким мотивированным - а зачем, если Такума и так остается позади.

Этот человек изрядно надоел, в Ф1 плохо разбирается, в теме про гран-при Бахрейна я ему всё объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо просто умереть B) ...

Так даже шутить не стоит :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю сравнение, детальное сравнение:

Вот я и говорю, что "намного лучше", мягко говоря, преувеличение. "Лучше" это да, но не намного. Не корректно сравнивать пилота проводящего первый сезон в команде и второй в серии, с уже опытным напарником. Было бы чрезвычайно удивительно если бы они даже на равных провели сезон, а они провели его, без малого, на равных.

Но уже следующий сезон Баттона в Рено очень показателен и, вполне возможно, не оставь Физи команду, он бы оказался на месте Трулли, по "намного лучше".

Да и сошел он в итоге по причине, никак не связанной с столкновением - утечка масла. Вряд ли это Физико ковырнул ему бачок

Утечку масла, как раз, и произошла в связи с тем, что Физ "боднул" машину Баттона и ты об этом прекрасно осведомлен. Команда тогда "заиграла" это дело, как обычно это делает более или менее нормальная команда - не выносит сор из боксов, но что было то было. Впрочем черт с ним, спорить не буду.

Ну тот же Физико там провел гонку еще лучше, он был позади Баттона до пит-стопа, после того, как его зажали на старте, но сэкономил топливо и классически (и классно!) пересидел Дженсона, а потом оторвался от него почти на десять секунд. В цифрах прорыв Физико столь же впечатляющий - с 17-го на 4-е. А исполнение было еще более эффектным.

Классически и классно, без споров. У Бриаторе вообще принцип ставки на одного пилота,а второй так, на подтанцовке. Тем более удивительно, что Баттон гонял практически на равных с Физико. Как пример можно взять выступления того же Физико в Рено, в паре с Алонсо. Вот там действительно Алонсо "намного лучше" выступал нежели Физ. А Физико даже не поборолся, хотя машина была чемпионской.

Маленькая ремарка - Джанкарло провел до 2001 три сезона в Benetton - 1998, 1999, 2000.

В Бенетоне-то да, но до этого 1996 в Минарди, а 1997 в Джордане. Так что шестой сезон в серии и четвертый в одной команде. Еще раз - было бы удивительно, если бы новичок выступил лучше такого опытного пилота.

Мне придется воткнуть вам нож в сердце - когда Дженсон пришел в БАР, напарником ему стал гонщик, который тоже провел за эту команду уже несколько сезонов (1999-2002), да и к тому же носивший звание чемпиона (пусть и экс) мира. И это не помешало Баттону в первый же свой сезон положить подхиревшего Жака на обе лопатки

Ты меня прости, но и Баттон к тому времени проводил свой четвертый сезон в серии. Так, что какой уж тут "нож в сердце"? Я как раз и говорю о том, что Баттон прогрессировал очень здорово, за что говорит его выступление в 2004 году. От года к году, все лучше и лучше (не будем же мы обсуждать его выступления за Хонду), чего, к сожалению, нельзя сказать о Физико. Да, были яркие гонки, но в целом, увы.

И вообще мне трудно с тобой дискутировать, поскольку я всегда относился к Физико с симпатией и, так же как и ты, всегда искал оправдания его неудачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого гонщика есть как минимум один ориентир - это его напарник. Результаты Дженсона Баттона сильно уступали его напарнику - значит, из той машины он не мог выжимать ничего, сколь-либо заслуживающего внимания. Как и сегодня Пике - да, машина не очень хороша, но его результаты уступают результатам Алонсо слишком сильно. И не случайно в 2001 только и было разговоров, что Баттона вот-вот "попросят" - точно так же, как это говорилось про Вурца годом ранее, рядом с тем же Физикеллой.

Это неубедительный аргумент. Почему? Потому что у Трулли был такой же опыт, как и у Физикеллы. Но с ним-то Баттон справился.

Баттона сравнивать с Пике, ну извини и после этого ты будешь говорить, что ты никак не хотел плохо отзваться о Дженсоне, Баттон на трассе не вальсировал как Пике, будь Пике в 2001 на месте Дженсона я вообще сомневаюсь заработал ли бы он очки.

У Трулли был тот же опыт? Опять я тобой удивлён, по работе с машиной и с командой у Трулли такого опыта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь ли... Ты хочешь сказать, что все победы, что одержал Баттон над своими напарниками, достигнуты прежде всего из-за протекции со стороны руководства? То есть и преимущество над Баррикелло, и над Сато, и над многострадальным Жаком Вильневом - это лишь следствие особого отношения к Дженсону со стороны шефов? Грош цена тогда таким победам, такими заявлениями ты топчешь в грязь не кого-нибудь, а самого Дженсона. Кто он тогда такой, если нуждается в таком попечении и если одоленные им напарники - мученики? :unsure:

Ещё раз повторюсь, что новичок пришедший в команду в той или иной степени получает меньше внимания, я к тому, что Баттон Физико опередил бы.

Джанкарло проводил 6 сезон и 4 в Бенетоне (Рено), Дженсон проводил свой второй сезон, первый в новой команде, команде уступающей предыдущей очень много, так что Баттон на фоне Джанкарло выступил вполне нормально хоть и не прыгнул выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторюсь, что новичок пришедший в команду в той или иной степени получает меньше внимания, я к тому, что Баттон Физико опередил бы.

Это притом, что Физи с самого начала очень негативно высказался о болиде, чем заслужил нелюбовь Флава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это притом, что Физи с самого начала очень негативно высказался о болиде, чем заслужил нелюбовь Флава?

Я говорю о БАРе в 2004, если бы туда перешёл Джанкарло по заявлениям одного болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: в Барселоне нужно добиться максимума на старте

Гонщик "Брауна" Дженсон Баттон поделился своим мнением о предстоящему Гран-при Испании в Барселоне.

"Хотя команда провела в Барселоне всего четыре дня тестов в марте, я прекрасно знаю эту трассу. Поэтому здорово, что именно здесь мы начнём европейскую часть сезона. Здесь нужно иметь машину с хорошим уровнем прижимной силы, чтобы проходить круг по-настоящему быстро. К счастью, наш болид ведёт себя настолько предсказуемо, что позволяет чувствовать себя абсолютно уверенно в высокоскоростных поворотах.

Обгонять здесь бывает очень нелегко, так что нужно добиться максимума возможного в первом повороте на старте гонки", — цитирует Баттона официальный пресс-релиз "Брауна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно в 2004 был очень хорош, в первой половине сезона он был лучше Алонсо, не разгромно, но на чуть чуть но лучше.

Я думаю, такое впечатление сложилось лишь из-за фона 2003 сезона - относительно него Ярно действительно добился прогресса, ощутимого прогресса, в то время как Фернандо, и так прекрасно проведший 2003 сезон, ничем не удивил годом спустя - его выступления остались на том же уровне. Можно говорить о том, что Ярно просто подтянулся туда, где ему надлежало быть еще много ранее.

Да в Австралии Алонсо выступил хорошо и финишировал на хорошей 3 позиции, но начиная с Малайзии в каждой гонке Трулли был лучше и финишировал впереди Алонсо, частенько они финишировали следом друг за другом Трулли-Алонсо,

Проблемы Алонсо были связаны в основном с неудачными квалификациями - чаще, чем когда-либо еще в его карьере, на 2004 пришлось несколько квалификационных неудач, собственные ошибки, да, неудачные погодные условия (как в Барселоне, где ему, как и Баттону, кстати, помешал внезапно задувший сильный ветер), поломки двигателя, как в Сильверстоуне, и минус десять на старте... В гонках же Фернандо достаточно уверенно отыгрывался - достаточно вспомнить Барселону, и разницу, бывшую между ним и Трулли в пользу итальянца после первых кругов, и то, что осталось между ними к финишу... Фернандо настиг Трулли. То же самое могло быть и в Малайзии, но там Рено прогадала с тактикой для Алонсо, решив изменить ее на ходу.

михаил 34

Не чем это не попахивает, просто перейди Физико в 2004 в БАР, у него было бы неизбежно меньше поддержки чем у Баттона, ему пришлось бы привыкать к новой машине, отсюда вывод Дженсон бы опередил Физико. Впрочем, что мы уже видели но в пользу Физико в 2001.

Ну вот, "опередил бы" звучит несколько иначе, чем бахвальные "разгромил бы как Алонсо в 2005/2006". Если бы ты мне так сразу сказал, я бы никаких претензий не имел - я и сам дал понять, что допускаю и не против, если бы Дженсон показал несколько лучшие результаты, нежели Физико, окажись они гипотетически в БАР образца 2004 года.

У меня перед глазами стоит другой пример - в том же 2004 Физико был новичком в Заубере, против Массы, который уже очень хорошо знал и команду, и особенно машину, на которой им предстояло выступать, против Массы, в качествах которого сегодня не очень-то принято сомневаться. И что же?

У Фернандо было больше технических проблем? Не ожидал от тебя... Удачи у Алонсо ещё как хватало, а вот ошибок было много.

А разве нет? Возьмем только первую половину сезона - вылет в Монако, который я не могу отнести на совесть пилота, нет, конечно, это не техническая проблема, но я задумываюсь, почему Ральф выкинул такую штуку когда рядом с ним оказался именно Алонсо, а не кто-то другой? Не потому ли что за месяц до этого между ними была стычка в Имоле? А Ральф человек злопамятный, как мы уже убеждались не раз и не два...

Два - прокол колеса в Индианаполисе, в гонке, в которой Алонсо смело набирал шесть очков (отбирая часть очков таким образом и у Трулли). Алонсо выдал в той гонке наверное лучший старт 2004 сезона, но...

Три - поломка в Канаде. Правда, там машина сломалась и у Трулли, поэтому это как бы не в счет. Больше у Трулли поломок не было, если не считать квалификации в США. Так что объективных проблем у Алонсо все-таки было поболее, и это не считая и его ошибки (я не собирался отрицать их наличие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторюсь, что новичок пришедший в команду в той или иной степени получает меньше внимания, я к тому, что Баттон Физико опередил бы.

Ну вот ты все повторяешь тут о том, что новичок команды не может бороться с пилотом, который находится в команде уже несколько сезонов. И то, что он (новичок) получает меньше внимания. Как тогда Дженсон Баттон выглядел лучше Жака Вильнева в 2003 году, сразу придя в команду, будучи там новичком, при том, что Жак откатал там уже не один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shamrock

Вот я и говорю, что "намного лучше", мягко говоря, преувеличение. "Лучше" это да, но не намного.

Странный вывод. По-моему, сравнение, которое я провел, показывает совершенно обратное. Физико пинали все, кому не лень, за значительно меньшее отставание от Алонсо в 2005/2006 - при том, что он был, по сути, новичком против ветерана команды, и при том, что у него была куча технических поломок, просто невероятная серия невезения. Все это не мешало пинать его даже ленивым.

Между прочим, в небезызвестном журнале F-1 Рэсинг в 2005 году по поводу противостояния Физико и Баттона высказались куда категоричнее "Джанкарло стер Дженсона в зубной порошок", "Физикелла расправился с Баттоном". Заметь, я не использую такие выражения, а стараюсь высказаться деликатнее. Тем не менее, даже это вам не по душе. Почему?

Но уже следующий сезон Баттона в Рено очень показателен и, вполне возможно, не оставь Физи команду, он бы оказался на месте Трулли, по "намного лучше".

Улыбнуло:-) Это кто проиграл бы Баттону, тот Физи, который провел отменный (учитывая все обстоятельства) сезон в Jordan и по итогам 2002 был признан лучшим пилотом года среди самих пилотов? Я лично крайне сомневаюсь в этом.

Утечку масла, как раз, и произошла в связи с тем, что Физ "боднул" машину Баттона и ты об этом прекрасно осведомлен.

Я не могу быть таким уж осведомленным, я все-таки не важный работник Renault Sport. Но мне просто представляется алогичным, что из-за удара в заднее колесо из машины начинает течь масло, да еще и с таким напором, что надо заканчивать гонку.... Что-то вот такого я никогда не видел....

Команда тогда "заиграла" это дело, как обычно это делает более или менее нормальная команда - не выносит сор из боксов, но что было то было. Впрочем черт с ним, спорить не буду.

И не стоит. Потому что это проигрышный вариант для тебя, смотри на квотинг, что выше. У Баттона были свои проблемы, которые создал ему не Физи, кроме того, как я уже говорил, у него был фальстарт - он, перефразируя твое же выражение, "мог бы и не совершать по два фальстарта за сезон (Канада и Венгрия - прим.Fisico), подводя тем самым команду" ;)

У Бриаторе вообще принцип ставки на одного пилота,а второй так, на подтанцовке. Тем более удивительно, что Баттон гонял практически на равных с Физико.

Ну уж если Бриаторе и делал ставку на кого-то в 2001 году (хотя какие ставки могут быть в команде, прозябающей в последних рядах?), то уж явно не на Физико, которого собирался (и сделал-таки) отчислить из команды, неужели это непонятно?

Два - не гонял Баттон на равных с Физико. Какие у тебя есть данные, аргументы, факты, которые могли бы убедить меня, что он хотя бы был близок к нему, не то чтобы на равных? Шамрок, хоть ты не плоди ереси тут, подобно некоторой молодежи.

Как пример можно взять выступления того же Физико в Рено, в паре с Алонсо. Вот там действительно Алонсо "намного лучше" выступал нежели Физ. А Физико даже не поборолся, хотя машина была чемпионской.

Только вот технических проблем на машине Физикеллы за два года было раз в пять больше, нежели у Алонсо. И это помимо прочих "прелестей" - откровенной "чернорабочей" специализации, понукания и запугивания со стороны Флавио, ошибочных тактических решений не в пользу Джанкарло во время гонки. Я знаю, многим доставляет удовольствие "обделаться" на Джанкарло за эти сезоны, но для меня он даже тогда все равно выступал замечательно, и ничуть не хуже Фернандо. Я могу убедить и тебя в этом, и любого, кто захочет прислушаться, и обсудить со мной это конструктивно (не в этой теме, естественно). Впрочем, придет время, и хотите вы того или нет, я вернусь к этим временам, и вы все узнаете, и поймете, кто пожелает. Смотри мою подпись - придет время и 2005 года. А 2006-й уже может там посмотреть - он перед сезоном 1996 года.

Ты меня прости, но и Баттон к тому времени проводил свой четвертый сезон в серии.

Второй, или четвертый - знаешь, я не вижу кардинальной разницы. Ведь и Вильнев был гонщиком куда более титулованным, и представлялся куда более серьезным соперником.

От года к году, все лучше и лучше (не будем же мы обсуждать его выступления за Хонду), чего, к сожалению, нельзя сказать о Физико. Да, были яркие гонки, но в целом, увы.

Тебе не кажется, что ты применяешь двойные стандарты? Вот выступления за Хонду ты предлагаешь почему-то не вспоминать, якобы, уж слишком плохая у него была машина, но это нельзя вычеркнуть, это тоже Ф-1, и те стабильные результаты, за отсутствие которых ты так пеняешь Физикелле, на самом деле были просто невозможны на тех машинах, на которых он выступал большую часть карьеры - они редко были лучше, нежели Хонды Дженсона. Тем не менее, на это ты скидочку сделать не желаешь, а вот любимого Дженса оправдываешь как только можешь. Это все не очень-то корректно, и мне лично неприятно. Я не ожидал такого необоснованного упорства.

И вообще мне трудно с тобой дискутировать, поскольку я всегда относился к Физико с симпатией и, так же как и ты, всегда искал оправдания его неудачам.

В том-то и разница, что я не ищу оправдания его неудачам. Они мне не нужны - я люблю его именно таким, какой он есть (возможно, будь он пилотом Феррари, я бы никогда не стал за него болеть), и самому Физико оправдания тоже не нужны, я не думаю, что он о чем-либо жалеет в своей карьере. Придумывать что-либо в оправдание на самом деле и не нужно, сей достойнейший пилот всегда делал все зависящее от себя, и если что-то не получалось, то это обычно случалось из-за независящих от него факторов - ему же себя можно упрекнуть лишь в скромности, не позволявшей выбивать ногами двери боссов лучших команд, предлагая свои услуги. Все остальное, чтобы стать успешным в глазах абсолютно всех, а не только своих поклонников, у него есть.

У Трулли был тот же опыт? Опять я тобой удивлён, по работе с машиной и с командой у Трулли такого опыта не было.

Ну а что такое "опыт" по работе с машиной? Ты хоть сам понимаешь смысл этой реплики? Что толку с опыта Физикеллы в 1998-2000 годах, если машина 2001 была все равно абсолютно новой, и начинать пришлось "с чистого листа"? Да и проведя в команде почти год, Баттон в 2001 так и не стал быстрее по ходу сезона - когда я проводил сравнение, я специально разбил сезон на две части - и оказалось, что вторую, уже на нормальной машине, он провел еще хуже на фоне Джанкарло! Как ты объяснишь мне это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ты все повторяешь тут о том, что новичок команды не может бороться с пилотом, который находится в команде уже несколько сезонов. И то, что он (новичок) получает меньше внимания. Как тогда Дженсон Баттон выглядел лучше Жака Вильнева в 2003 году, сразу придя в команду, будучи там новичком, при том, что Жак откатал там уже не один сезон.

Да и не просто откатал, Вильнев был учредителем, совладельцем этой команды, он был человеком, под которого - ни много ни мало - несколько лет разрабатывалась сама концепция машины БАР (пусть это не всегда получалось так, как задумывалось, но все же...) Он был человеком, в конце концов, имевшим огромное значение для Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2002, 2003 и 2005 чем плохи?

Хороший пилот умеет ездить хорошо на любом болиде. 2001 сезон Баттон правалил, не уделив ему должного внимания, мало работал, мало тренировался.

2008 сезон провалил, потому что это было катастрофой, снова болид ведро, а доказывать что то не было необходимости, все силы были направлены на 2009 сезон

Суть в том, что когда тебе нужно выжать максимум с машиной, ты должен доверять ей и она должна вести себя именно так как тебе хочется. Поэтому я считаю, что есть 2 типа гонщики - одни ездят хорошо на плохой машине, так как умеют лучше адаптироваться, но недостаточно быстро на хорошей машине, а у других наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не просто откатал, Вильнев был учредителем, совладельцем этой команды, он был человеком, под которого - ни много ни мало - несколько лет разрабатывалась сама концепция машины БАР (пусть это не всегда получалось так, как задумывалось, но все же...) Он был человеком, в конце концов, имевшим огромное значение для Honda.

Сказали вам уже не раз, что Баттон в 2001 как и в 2008 не выкладывался по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fisico

Непонятно смысл спора здесь? Уже 2 или 3 страницы идет речь о том какой физико крутой на фоне баттона. Ну крутой он крутой - я согласен. Смысл то в чем?

Если жека в этом году выиграет титул - то физико будет по сравнению с ним хм...... А если не выиграет то присоедениться к клубу неудачников Ф1 которые имели чемпионскую машину и не смогли выиграть титул!!!!!

В общем цыплят по осени считают! Предлагаю завершить эту дисскусию Баттон вс Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный вывод. По-моему, сравнение, которое я провел, показывает совершенно обратное. Физико пинали все, кому не лень, за значительно меньшее отставание от Алонсо в 2005/2006 - при том, что он был, по сути, новичком против ветерана команды, и при том, что у него была куча технических поломок, просто невероятная серия невезения. Все это не мешало пинать его даже ленивым. Между прочим, в небезызвестном журнале F-1 Рэсинг в 2005 году по поводу противостояния Физико и Баттона высказались куда категоричнее "Джанкарло стер Дженсона в зубной порошок", "Физикелла расправился с Баттоном". Заметь, я не использую такие выражения, а стараюсь высказаться деликатнее. Тем не менее, даже это вам не по душе. Почему? Улыбнуло:-) Это кто проиграл бы Баттону, тот Физи, который провел отменный (учитывая все обстоятельства) сезон в Jordan и по итогам 2002 был признан лучшим пилотом года среди самих пилотов? Я лично крайне сомневаюсь в этом. Я не могу быть таким уж осведомленным, я все-таки не важный работник Renault Sport. Но мне просто представляется алогичным, что из-за удара в заднее колесо из машины начинает течь масло, да еще и с таким напором, что надо заканчивать гонку.... Что-то вот такого я никогда не видел.... И не стоит. Потому что это проигрышный вариант для тебя, смотри на квотинг, что выше. У Баттона были свои проблемы, которые создал ему не Физи, кроме того, как я уже говорил, у него был фальстарт - он, перефразируя твое же выражение, "мог бы и не совершать по два фальстарта за сезон (Канада и Венгрия - прим.Fisico), подводя тем самым команду" ;) Ну уж если Бриаторе и делал ставку на кого-то в 2001 году (хотя какие ставки могут быть в команде, прозябающей в последних рядах?), то уж явно не на Физико, которого собирался (и сделал-таки) отчислить из команды, неужели это непонятно? Два - не гонял Баттон на равных с Физико. Какие у тебя есть данные, аргументы, факты, которые могли бы убедить меня, что он хотя бы был близок к нему, не то чтобы на равных? Шамрок, хоть ты не плоди ереси тут, подобно некоторой молодежи. Только вот технических проблем на машине Физикеллы за два года было раз в пять больше, нежели у Алонсо. И это помимо прочих "прелестей" - откровенной "чернорабочей" специализации, понукания и запугивания со стороны Флавио, ошибочных тактических решений не в пользу Джанкарло во время гонки. Я знаю, многим доставляет удовольствие "обделаться" на Джанкарло за эти сезоны, но для меня он даже тогда все равно выступал замечательно, и ничуть не хуже Фернандо. Я могу убедить и тебя в этом, и любого, кто захочет прислушаться, и обсудить со мной это конструктивно (не в этой теме, естественно). Впрочем, придет время, и хотите вы того или нет, я вернусь к этим временам, и вы все узнаете, и поймете, кто пожелает. Смотри мою подпись - придет время и 2005 года. А 2006-й уже может там посмотреть - он перед сезоном 1996 года. Второй, или четвертый - знаешь, я не вижу кардинальной разницы. Ведь и Вильнев был гонщиком куда более титулованным, и представлялся куда более серьезным соперником. Тебе не кажется, что ты применяешь двойные стандарты? Вот выступления за Хонду ты предлагаешь почему-то не вспоминать, якобы, уж слишком плохая у него была машина, но это нельзя вычеркнуть, это тоже Ф-1, и те стабильные результаты, за отсутствие которых ты так пеняешь Физикелле, на самом деле были просто невозможны на тех машинах, на которых он выступал большую часть карьеры - они редко были лучше, нежели Хонды Дженсона. Тем не менее, на это ты скидочку сделать не желаешь, а вот любимого Дженса оправдываешь как только можешь. Это все не очень-то корректно, и мне лично неприятно. Я не ожидал такого необоснованного упорства. В том-то и разница, что я не ищу оправдания его неудачам. Они мне не нужны - я люблю его именно таким, какой он есть (возможно, будь он пилотом Феррари, я бы никогда не стал за него болеть), и самому Физико оправдания тоже не нужны, я не думаю, что он о чем-либо жалеет в своей карьере. Придумывать что-либо в оправдание на самом деле и не нужно, сей достойнейший пилот всегда делал все зависящее от себя, и если что-то не получалось, то это обычно случалось из-за независящих от него факторов - ему же себя можно упрекнуть лишь в скромности, не позволявшей выбивать ногами двери боссов лучших команд, предлагая свои услуги. Все остальное, чтобы стать успешным в глазах абсолютно всех, а не только своих поклонников, у него есть.
Ой, как много всего :)

Среди тех, кто пинал Физико, во времена их совместного выступления в Рено с Алонсо, меня не было. Возможно, было лень, а возможно, что более вероятно, мне было видно чуть больше, нежели не ленивым. Поэтому я всегда был на его стороне. И сейчас, скрепя серце, возражаю тебе только потому, что ты выпячиваешь одно и замалчиваешь другое, в угоду Физико и в ущерб Баттону. И именно это неприятно.

Противостояние Физико и Баттона? Так все же было противостояние? Иначе зачем об этом писать – ну стер в порошок и стер. Делов то? Ан нет! :)

Почему? Потому что мне, в отличии от журналюг из Рэйсинга, не нужны красивые заголовки, которые не отражают действительное положение вещей. Одиннадцатая и семнадцатая позиции в итоговом протоколе, действительно говорят о великом противостоянии, жаль только, что внутри команды и никак не более того. Было бы куда лучше, если бы мы обсуждали борьбу за чемпионат, но что уж есть, то и обсуждаем. Оно того стоит?

И снова, заняв одиннадцатое место в итоговом протоколе. Девять раз не финишировав вовсе, и один раз не стартовав. Это все об отменном выступлении в 2002 году.

Ничуть не хуже Фернандо? Пятое и четвертое места это ничуть не хуже? Вот кто уж плодит ересь, переписывая историю так это ты. Выступил в свою силу, а все остальное оправдания, которых ты не ищешь. У тебя нет аргументов, которые могли бы меня убедить в том, что во времена своих выступлений в Рено и будучи напарником чемпиона, Физ выступал ничуть не хуже его. Да я просто щажу твои чувства болельщика и не пользуюсь терминами журналюг из Ф1 Рэсинг. Ничего не скажу про Шуми, но Масса, которого ты на тряпки порвал в его теме, и тот был выше в 2006 году. Вот этому уже нет никаких оправданий, кроме обычных – тех проблемы, козни Флавио и пр.

Я не пеняю Физии на нестабильные результаты. Как раз Физ очень стабилен и в итоговом протоколе больше всего, за все время выступлений, одиннадцатых мест.

Так и ты скидок Дженсу делать не желаешь. Выбираешь все только то, что в пользу Физико, а все остальное отметаешь так, словно этого и не было. Почему я должен идти у тебя на поводу?

Слишком много независящих от него факторов. Слишком много! Это и есть те самые оправдания которых ты не ищешь.

Жаль, что утром второе сообщения не отправилось, а переписывать его заново было недосуг.

Но основная мысль была следующей – не нужно сравнивать подобное. Оба пилота хороши и то, что один другого, в каком-то лохматом году, порвал как Тузик грелку, было в том самом лохматом году.

Я хочу пожелать Физико, а тебе как его болельщику, что бы судьба подарила этому пилоту еще один шанс побороться на самом высоком уровне. Пусть даже этот шанс будет последним. Мне очень хочется, что бы все неудачи оставили его, и он выдал все, на что действительно способен.

Физ, возможно как никто другой, этот шанс заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ой, на фоне этой дискуссии я чувствую только меня не хватает с анализом выступления Трулли на фоне Баттона и Алонсо :rolleyes: Я кстати Дженса люблю, а Алонсо вообще второй пилот за которого я болею после Трулли.

Но если все так серьезно - а есть у народа понимание почему в 2002 Ярно набрал меньше очков чем Баттон или все уже однозначно определились, что это просто слив? А то я тоже могу пояснить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро договоритесь что вообще никто никому не сливает в ф1 =) И Пике Алу сейчас не сливает =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ой, на фоне этой дискуссии я чувствую только меня не хватает с анализом выступления Трулли на фоне Баттона и Алонсо :rolleyes: Я кстати Дженса люблю, а Алонсо вообще второй пилот за которого я болею после Трулли.

Но если все так серьезно - а есть у народа понимание почему в 2002 Ярно набрал меньше очков чем Баттон или все уже однозначно определились, что это просто слив? А то я тоже могу пояснить... :D

За всех никогда не говорил, но я горячий противник термина "слив". "Набрал мменьше очков" это самое корректное словосочетание применительно к пилотам одной команды.

Было бы интересно почитать пояснения, но так же как и с Физико мне будет трудно оппонировать, поскольку и Трулли я всегда симпатизировал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ой, на фоне этой дискуссии я чувствую только меня не хватает с анализом выступления Трулли на фоне Баттона и Алонсо :rolleyes: Я кстати Дженса люблю, а Алонсо вообще второй пилот за которого я болею после Трулли.

Но если все так серьезно - а есть у народа понимание почему в 2002 Ярно набрал меньше очков чем Баттон или все уже однозначно определились, что это просто слив? А то я тоже могу пояснить... :D

Да легко, Баттон поняв к середине сезона 2001 что его дела плохи, и так относясь к дело (спустя рукава) его карьера в Ф1 станет мимолетной, ведь конкуренция за 20 мест очень высока, взялся за Ум, ходил по пятам за Физи заглядывая ему в рот, учился, впитывал как губка его знания и опыт, и как итог, талантливый пилот не мог провести второй сезон в команде, когда болид и команду он уже знал, и третий сезон в Ф1, когда 2 за плечами, провести плохо, а Ярно был в новой команде, а пилот новичок команды, всегда проиграет старожиле команды, хоть и за плечами у соперника лишь один сезон, если конечно он не лузер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...