Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

То есть, Хэм, получается, ничего не знает.

Либо знает, но хочет надавить для чего? Чтобы показать, что он хочет бороться и остаться в команде? Типа я все знаю, что мы всех порвем и нам тесты не нужны, но все равно для показухи поеду на тесты. Так?

Знает Хем всё, точно уж больше нас знает, а мы тут гаданием занялись на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает Хем всё, точно уж больше нас знает, а мы тут гаданием занялись на кофейной гуще.

Так и я думаю, что все знает. Поэтому как-то смысл всего этого цирка не улавливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я думаю, что все знает. Поэтому как-то смысл всего этого цирка не улавливаю.

Дженс все сказал, ездить в Мюджелло, то же самое что тестить болид во дворе, с одной стороны оно прикольно новичку, с другой - совершенно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс все сказал, ездить в Мюджелло, то же самое что тестить болид во дворе, с одной стороны оно прикольно новичку, с другой - совершенно бесполезно.

Действительно, зачем. Только вот другие почему-то так не думают

Остается только уповать на

У меня есть подозрение, что в McLaren что-то знают (от себя: что не знают другие), но не говорят...

Но если и Дженс и Лоу говорят, что ехать боевым пилотам не имеет смысла, значит они что-то знают (от себя: что не знают другие) , и в чем-то уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>В общем подытожим: наверное, не стоет усугублять, может не так все и плохо, как думается. Так или иначе, Дженсу и команде виднее.</p> Но конечно, глядя на график тестов, и видя там весь пилотон, кроме Мака......аш немного "знобит";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так?

Нет. Что-то происходит между ним и Маком. Что? Что-то связанное с контрактом.

После Бахрейна, где Мак явно просел, по логике они должны везти в Муджелло боевых, другие едут, в Маках нет.

Лью обращает внимание общественности: "Я сам хочу во всём разобраться!"

Дженс в ответ: Нефиг там делать!

В Маках: Едут тестеры!

Варианты:

  • В Маках есть решение проблемы, и тестить резину в Муджелло им нет смысла. Лучше заняться радикальными экспериментами. Для этого боевые не нужны, достаточно тестеров.
  • Макам кровь из носу нужно промоушеном заниматься, времени на такую фигню как тесты нет и не будет.
  • Лью против!
  • Дженс за!
  • В Маках, кроме Лью, все поголовно идиоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты:

1. В Маках есть решение проблемы, и тестить резину в Муджелло им нет смысла. Лучше заняться радикальными экспериментами. Для этого боевые не нужны, достаточно тестеров.

2. Макам кровь из носу нужно промоушеном заниматься, времени на такую фигню как тесты нет и не будет.

3. Лью против!

4. Дженс за!

5. В Маках, кроме Лью, все поголовно идиоты!

1. То, на что и надеемся.

2. :D Действительно. Подумаешь тесты какие-то. И кто их только придумал???

3 и 4. Слишком просто. Неинтересно.

5. :rofl: Точняк. В десятку.

6. Предполагаю наличие у некоторых еще одного варианта, самого оригинального. Долго изъясняться не буду, скажу лишь пару слов: боллзы, мужЫк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно лентяй, скатался бы уж. О тест пилотах он заботится, да кому они нужны :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все куда проще - от действий пилота попадание в "температурную форточку" практически не зависит, ведь у Дженса и Льюиса при их разных стилях пилотажа во всех гонках (кроме Австралии) возникли одинаковые проблемы с резиной. Значит, пока инженеры не разберутся поддержанием резины в рабочем диапазоне, совершенно не важно кто будет за рулем машины, и попытки что-то понять в непредсказуемом обращении машины с резиной - для пилота только пустая трата времени и нервов.

Еще и по прогнозам погода на тестах будет прохладная, так что основная польза от этих тестов - отработка питстопов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основная польза от этих тестов - отработка питстопов :)

что для маков сейчас как никогда важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для маков сейчас как никогда важно.

Почему Макларен не поставит ферровские гайки мне не понятно,ведь фича явно приносит пользу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Макларен не поставит ферровские гайки мне не понятно,ведь фича явно приносит пользу .

Уитмарш говорил, что можно выиграть, а можно сильно проиграть, если с гайкой что-то случится. В случае отдельной гайки она просто заменяется, а в случае вмонтированной в колесо уже не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Макларен не поставит ферровские гайки мне не понятно,ведь фича явно приносит пользу .

Лучше потерять 2-3-5 мест чем вообще DNF.

так что основная польза от этих тестов - отработка питстопов :)

Судя про прошедшим 4 гонкам, эта проблема забарывает любые другие, связанные с аэродинамикой, резиной и проч. и проч. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все куда проще - от действий пилота попадание в "температурную форточку" практически не зависит, ведь у Дженса и Льюиса при их разных стилях пилотажа во всех гонках (кроме Австралии) возникли одинаковые проблемы с резиной.

:) В том то вся и суть, что зависит. Так что Дженс внёс "100%-ю ясность" в одну из форм полного тумана.

Скорее всего, командам по приказу Берни выдавалась совершенно разная резина. Как итог - подиумы, как по заказу. Только или Камуи или Фелипе в Китае накосячили, ну Лью там с дуру и оказался. А так всё красиво:

Феррари

Мерс

Рено

:) Ляпота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи всемирного заговора - в массы :)

В том, что при выпадении из температурной форточки на круге теряется целая секунда, все убедились на китайской Q3. Ситуации когда едет только один пилот команды, вероятно, возникают при температуре резины на границе этой форточки, и минимальное различие в настройках может стоить ту же секунду на круге.

Браун в одном из интервью после первых провальных для Мерса гонок упоминал, что в ходе гонки не всегда удается определить даже в какую сторону от оптимальной ушла температура резины - такой задачи ранее никогда не возникало.

Сейчас все наверняка озадачились установкой в колесные диски дополнительных температурных датчиков, как бы следующим этапом "гонки вооружений" не стала разработка хитрых колесных дисков, помогающих контролировать температуру резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше потерять 2-3-5 мест чем вообще DNF.

да, н оя не помню, что бы феры из-за этого когда-то вылетали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все наверняка озадачились установкой в колесные диски дополнительных температурных датчиков, как бы следующим этапом "гонки вооружений" не стала разработка хитрых колесных дисков, помогающих контролировать температуру резины...

:) Это на раз - грелки с батареей и вперед. Делов то. Чё там до батарей КЕРСа пару проводов протянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелка это если недогрев, а если перегрев - трубка с фреоном, и запитать все это дело от КЕРСовской батареи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелка это если недогрев, а если перегрев - трубка с фреоном, и запитать все это дело от КЕРСовской батареи :)

Климат контроль для шин поставить. Может и для идеи об использовании технологий Ф1 в серийных машинах найдется что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это на раз - грелки с батареей и вперед. Делов то. Чё там до батарей КЕРСа пару проводов протянуть.

Грелка это если недогрев, а если перегрев - трубка с фреоном, и запитать все это дело от КЕРСовской батареи :)

затраты, затраты, затраты, а кто там хотел их сокращения? Проще добитьтся замены презервативов на нормальные шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще добитьтся замены презервативов на нормальные шины

:) Так они и были нормальными. Просто у турков погрузчик сломался, и они на склад начали их вилами грузить. В общем в живых осталось по два полных комплекта на этап. Пол рванул к Берни, Берни распределил резину на этап по командам, остальные заштопали, и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон мог бы и сам увидеть что колесо то не прикрутили, мда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон мог бы и сам увидеть что колесо то не прикрутили, мда:

Мне кажется это меньшее о чем они должны думать во время гонки.У пилотов в мыслях как можно быстрее выехать с боксов и вступить снова в борьбу и что бы трафика не было. Там настолько кипит концетрация на гонке,что наблюдать за механиками им некогда...Главное светофор и гоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, н оя не помню, что бы феры из-за этого когда-то вылетали.

Зато Mercedes, если не ошибаюсь, в прошлом году 1 раз вылетели и в этом тоже.

Дженсон мог бы и сам увидеть что колесо то не прикрутили, мда:

Пилот смотрит на выпускающего механика и (или) светофор. В данном случае 100% косяк выпускающего: меняющие бросили гайковёрт, потянулись за запасным, а он воспринял это как сигнал того, что колесо заменено (хотя руку не подняли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон мог бы и сам увидеть что колесо то не прикрутили, мда:

Прикольно. )) Механик потянулся за запасным гайковёртом, а когда повернулся к болиду, то болида то уже и нет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...