Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

МакЛарен существовал до Дженса и будет существовать после Дженса. Ну ты молодец, верен традициям своей ветки - сделал таки на таком мелком материале вброс против МакЛарен :good: :good: :good:

твой Макларен меня не волнует абсолютно :bye:

речь о Дженсоне, точнее его роли в команде на данном конкретном этапе ее истории.

Одинаково! Думаю, Дженса в целом устраивает эта команда, судя по всему ему там комфортно.

Феде в Рено тоже было комфортно... :) но Дженс стареет и в ближайшем будущем ему нужен болид способный бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты серьёзно ошибаешься.

Посмотрим, летом вопрос упирался именно в срок контракта. Дженс просит 1+1. Причины я объяснил, не хочет связывать себя контрактом накануне смены регламента на движки. Сам понимаешь, очень важный момент, для всех и для пилотов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сейчас при прочих равных выглядит более чем отличным вариантом для команды. Поэтому-то Мартин и хочет иметь этот отличный вариант на длительный срок. Ибо если 2012 сезон снова незаладится, то Дженсон уйдёт в Ferrari/RBR, я в этом почти уверен, ибо он сейчас чувствует запах крови как никогда раньше. Поэтому-то, возможно, для Мартина более предпочтительным может стать вариант с подписанием кого-нибудь с меньшими запросами на более длительный срок.

Есть варианты? Или воспитывать и подгузники менять? Не уверен, что у McLaren, который с 1998 года не выигрывал КК, хватит терпения ждать еще. Да история с Райкконеном показательна, но это когда было? после сезона 2006? Нынешняя история на 5 лет без трофея старше, и Мартин понимает цену стабильности команды, в которой есть Баттон. Не хотелось бы преувеличивать, но...

Хэм кое-что выиграл для себя, но сравните результаты McLaren в паре с Кови и с Дженсом - насколько сильнее новый пилот. 2012 может быть пиковым, думаю Уитмарш понимает, что тогда вторым нужен равный пилот или лучший. Мартина меньше всего будут интересовать отмазки о трудностях адаптации, если борьба на равных действительно будет возможна. Есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, летом вопрос упирался именно в срок контракта. Дженс просит 1+1. Причины я объяснил, не хочет связывать себя контрактом накануне смены регламента на движки. Сам понимаешь, очень важный момент, для всех и для пилотов в том числе.

Я прекрасно понимаю что движет Дженсоном. Но в то же время я более чем уверен, что контракт если и будет подписан, то где-то в районе золотой середины, а отнюдь не на условиях Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом посте я выделил аварийность.....уж в этом Алонсо не упрекнёшь. :)

"Нечасто припоминается" было именно про этому поводу :D Очевидное и невероятное :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть варианты?

Варианты всегда найдутся. Навскидку - Росберг, Уэбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен существовал до Дженса и будет существовать после Дженса.

Так и Дженс неплохо жил до перехода в Макларен, если что :) Даже титул имеется :) Да и зарплата в Хонде была не чета нынешней :)

Но в Маках он несомненно прибавил, и в этом заслуга команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю что движет Дженсоном. Но в то же время я более чем уверен, что контракт если и будет подписан, то где-то в районе золотой середины, а отнюдь не на условиях Дженсона.

Ян, я в первую очередь говорил о том что он будет подписан. Остальное рюхи. Я не против того чтобы он подписал до 16 примерно а потом пошёл на пенсию трехкратным. Я думаю ты тоже :)

Нужна 27 сопоставимая с конкурентами с начала сезона. Остальное Дженс сделает сам. Он сейчас на пике.

Видел что он с МиШу и Массой вытворял при обгонах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Маках он несомненно прибавил, и в этом заслуга команды.

Скорее просто совпали желания и возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стареет и в ближайшем будущем ему нужен болид способный бороться за титул.

Как правило, когда гонщик стареет, он замедляется. Придется привести доказательства... или признать, что ляпнули. А то по фразе судя ему не болид Ф1 нужен, а кресло качалка :( Да здравствует сын Колорадского Жука! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, когда гонщик стареет, он замедляется. Придется привести доказательства... или признать, что ляпнули. А то по фразе судя ему не болид Ф1 нужен, а кресло качалка :( Да здравствует сын Колорадского Жука! :D

19 января 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел что он с МиШу и Массой вытворял при обгонах?

Я тебе об этом и говорю прямым текстом - Дженсон сейчас чувствует запах крови, поэтому на данном этапе он один из самых востребованных пилотов. Но, тем не менее, McLaren - не Red Bull, не Ferrari. Да, топ-команда, да великая история и тэпэ. Но всё упирается в деньги. А с деньгами сейчас не всё так радужно. И Дженсон сейчас совсем не тот Дженсон, что в 2009. И требования совсем не те. И те, кто будет сейчас говорить, что деньги для него совсем не главное - лгут сами себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тот, кто будет сейчас говорить, что деньги для него совсем не главное - лгут сами себе.

Сторгуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторгуются.

Я на это надеюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе об этом и говорю прямым текстом - Дженсон сейчас чувствует запах крови, поэтому на данном этапе он один из самых востребованных пилотов. Но, тем не менее, McLaren - не Red Bull, не Ferrari. Да, топ-команда, да великая история и тэпэ. Но всё упирается в деньги. А с деньгами сейчас не всё так радужно. И Дженсон сейчас совсем не тот Дженсон, что в 2009. И требования совсем не те. И тот, кто будет сейчас говорить, что деньги для него совсем не главное - лгут сами себе.

Да все правильно, он уже то что хотел - доказал. Теперь можно все это хорошо продать, не молодеет же. А вдруг со следующего года все не заладится? Плюс - образ жизни сибарита требует, извините, больших денег. Так вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты всегда найдутся. Навскидку - Росберг, Уэбер.

Я сказал не навскидку, а на максимальный результат! :) По Росбергу я уже высказывался, а что до Уэббера, то его или Хэм съест, или он на старте заглохнет: в McLaren внимательны к таким мелочам, как неумение стартовать, проигрывать гонку с поула, кричать "что неплохо для второго номера??!!" - кстати кричалось,случаем не после Сильверстоуна 2010, где Феттель с поула со своей самбой на старте потом через весь пелотон прорывался? - чего кричать-то, ты же не у Феттеля ее выиграл? Не,ребята, с таким прищемленным самолюбием в пару к сильному и успешному гонщику соваться нельзя - мало в мире великодушных и сострадающих, тем более в таком деле. Марк - хороший гонщик, но из него такой же сменщик Баттону, как из Феттеля - прошлогодний чемпион.Бу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно, он уже то что хотел - доказал. Теперь можно все это хорошо продать, не молодеет же. А вдруг со следующего года все не заладится? Плюс - образ жизни сибарита требует, извините, больших денег. Так вот...

Вов ты не прав. Он голодный не до денег сейчас. Сибариты триатлоном не балуются)))). Он хочет взять то, чего не добрал раньше. Он прекрасно помнит почему не смог уйти из БАРа в Вилы. У него есть три года примерно. Он в топе. Но он хочет чтобы у него были развязаны руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, камрады, рисую новую подпись и тут в википедии вычитал, что

Дженсон имеет четыре татуировки.Одна из них-черный герб Баттона на правом предплечье,другая-японские иероглифы "一番" на лодыжке(с японского означает "Номер Один").Примечательно,что эта татуировка была сделана до того,как Дженсон стал чемпионом.Две другие татуировки также выполнены в стиле японских иероглифов.

С середины сезона 2010 иероглифы "一番" также находятся на шлеме Баттона.

И так к своему стыду, не имею представления об этом гербе. Кто поможет фоткой или ссылкой на этот герб? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов ты не прав. Он голодный не до денег сейчас. Сибариты триатлоном не балуются)))). Он хочет взять то, чего не добрал раньше. Он прекрасно помнит почему не смог уйти из БАРа в Вилы. У него есть три года примерно. Он в топе. Но он хочет чтобы у него были развязаны руки.

Ххаа, и с тобой согласен, так как и это похоже на правду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов ты не прав. Он голодный не до денег сейчас. Сибариты триатлоном не балуются)))). Он хочет взять то, чего не добрал раньше. Он прекрасно помнит почему не смог уйти из БАРа в Вилы. У него есть три года примерно. Он в топе. Но он хочет чтобы у него были развязаны руки.

Вопрос в том - что будет делать Дженсон, если вот прям сейчас не заладятся переговоры с McLaren? Да, теоретически Массу могут пнуть из Ferrari. А практически? Что будет делать McLaren понятно - найдут кого-нибудь на 1 год. А что будет делать Дженсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда ну да, ну конечно... :) Он и второй с конца по возрасту чемпион мира тоже :) Посчитать сколько ему сейчас до Менселла или сами справитесь? А Вы применительно к Баттону где-нибудь в комментах "ветеран" слышали? Кинете ссылочку, а то мне не приходилось. Пока. К слову, сколько было Шуми на момент его последнего чемпионства? А ведь сезон хорош был,Баттон свидетель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так к своему стыду, не имею представления об этом гербе. Кто поможет фоткой или ссылкой на этот герб? Заранее спасибо!

Может там кривой перевод ? У него есть тату пуговицы (button), может об этом речь ?

Jenson+Button+Jenson+Button+Leaves+Mahiki+3bBwEnyE8-ql.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда ну да, ну конечно... :) Он и второй с конца по возрасту чемпион мира тоже :) Посчитать сколько ему сейчас до Менселла или сами справитесь? А Вы применительно к Баттону где-нибудь в комментах "ветеран" слышали? Кинете ссылочку, а то мне не приходилось. Пока. К слову, сколько было Шуми на момент его последнего чемпионства? А ведь сезон хорош был,Баттон свидетель :D

Если Баттона вести по графику Шуми, то ему еще 4 года можно летать. Только у Шуми условия были другие и во времена Шуми для топов Формула была другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет делать Дженсон?

:) Вот о чем и речь. Значит должны сторговаться. Если только... Красные не замутили какую - нибудь страшную конспирацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там кривой перевод ? У него есть тату пуговицы (button), может об этом речь ?

Еще раз спасибо!

Действительно кривой перевод "black coat button", а я то обрадовался, лох, думал и правда у Дженса уже герб появился. А про пуговку я знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...