Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я что зашел - значит если Дженсон переходит в Феррари, ТРЕБУЮ ему пункту в котракте: "Запрещается выбивать Алонсо ударами сзади" :haha:

А так Велкам в Скудерию, будет отличная пара пилотов и очков точно больше привезет, чем Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, как компьютеризированный продув диффузора поставили в середине сезона 2010, так скрутить пару десятых у Веббера не проблема в угоду маркетолагам (РБР - это не гоночная команда, это филиал отдела по продажам газировки). А вот когда мощность прижима непосредственно зависила от работы педали газа пилота, как это было в начале ЧМ2010, когда управлять было сложнее, Фэтл регулярно проигрывал Вебберу. Так что сейчас, когда запрещают постоянный поток газов через диффузор, РБР уже стелит саломку, на случай если "Спаситель Ньюи" :haha: опять начнет сливать ветерану-середняку:

http://www.championa...ews-854604.html

показательно, что такой прогноз дает руководитель отдела разработки автомобилей "Ред Булл" Пол Монаган, уж ему то понятно, что вытянутый по маркетинговым причинам из младших формул непонятно кто, сливавщий Ди Ресте на одинаковой машине, является не более, чем произвольным водителем в самовозе :haha:

p.s. Тем кто разбирается в Ф-1, понятно кто кого везет в этом сезоне - смотри мой аватор ;)

так Веббер более чем достойный пилот. Об этом можно судить хотя бы потому, насколько феерично Нандо слился Марку в свое время в былинной Ф3000 :bye: Вряд ли Моногам открыл кому-нибудь Америку... возможно только тебе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime Эксклюзив для тебя

:clapping: Grand-merci mademoiselle!!!

53694096_178.jpg

По утрам Бисмарк спрашивал секретаря:

-Что пишут в прессе?

-Ругают!

-Слава богу! Значит я делаю всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно так и поступаю ;)

По тому как ты ответил не похоже.

так Веббер более чем достойный пилот. Об этом можно судить хотя бы потому, насколько феерично Нандо слился Марку в свое время в былинной Ф3000 :bye: Вряд ли Моногам открыл кому-нибудь Америку... возможно только тебе. :D

Просто Марка сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема Баттона, если ты не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Марка сливают.

действительно. зачем РБ КК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Марка сливают.

Это все гадкие Пирелли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно. зачем РБ КК? :)

А что не так с КК? Отрыв очень приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с КК? Отрыв очень приличный.

наверное решили одним Феттелем оба чемпионата взять... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с КК? Отрыв очень приличный.

Действительно, можно поступить как Баттон в 2009, расслабиться в середине чемпионата, и пустить все на самотек.... :haha: А лучше все же порадовать соперников еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, можно поступить как Баттон в 2009, расслабиться в середине чемпионата, и пустить все на самотек.... :haha: А лучше все же порадовать соперников еще.

Баттон на самотёк ничего не пускал, а спокойно набирал очки и контролировал отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же на расклад в чемпионате, смотрим не в начале, а в конце. А по итогам прошлого чемпа Баттон был аж на 5 месте. Пропустив вперед сильнейших, своего напарника и Марка Уэббера...Он лидировал? Ну да, мне фанат Уэббера сказал однажды, что Марк лидируя, почувствовал запах чемпионства в 2010, я еще тогда рассмеялась и подумала, что Марк понюхал запеканку вкусную, а Себ ее съел. А в этом чемпионате еще ничего не ясно, посмотрим где будет Баттон к концу чемпа.

1. Имея шансы на победу практически до последней гонки ;)

2. "Сильнейших?"-кто такие и чем? Умственно? Физически? Или как по другому? Может по-красивши, барышня? Вы изучите внимательнее итоговый протокол ЛЗ. Разница между 5-м Баттона и 1-м Феттеля составляет 42 очка (что меньше двух побед). Разница между 5-м Баттона и 6-м Фелипе 70 очков. О чем-то это Вам говорит?

3. По поводу запеканки. Себ нюхал эту вкусную запеканку весь 2009 год. И лишь по счастливой для него случайности не понюхал ее, еще более вкусную, в 2010...

(Эх, правы были многие-рано еще было мальчугану чемпиёном становится)

4. Ну и по поводу этого сезона. Конечно, еще ничего не ясно ;), и возможно, когда через пару гонок с Марка снимут его "цепи" и начнут подтягивать в ЛЗ, то может у него хватит характера и упрямства, чтобы навязать борьбу напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на самотёк ничего не пускал, а спокойно набирал очки и контролировал отрыв.

Миша, позволю уточнить, что отнюдь не "спокойно". В команде был серьезный кризис с доработками, отсутствие финансирования, неясный вопрос с дальнейшим будущим+непонятки Дженса с резиной, которую он никак не мог прогреть в условиях относительно холодных европейских этапов. Но старался, боролся и сумел на одном шасси не только про-контролировать, а еще и досрочно выиграть+ярко блеснуть в последних гран-при (Бразилия и Абу-Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэтл обладает машиной, которая даже при беглом осмотре своей конструкции генерирует на 20-30% больше прижимной силы, чем машины конкурентов.

ОМГ. Такое даже Ньюи не снилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на самотёк ничего не пускал, а спокойно набирал очки и контролировал отрыв.

Ах вот как это называется??? Вопроссов больше не имею :haha:

1. Имея шансы на победу практически до последней гонки ;)

2. "Сильнейших?"-кто такие и чем? Умственно? Физически? Или как по другому? Может по-красивши, барышня? Вы изучите внимательнее итоговый протокол ЛЗ. Разница между 5-м Баттона и 1-м Феттеля составляет 42 очка (что меньше двух побед). Разница между 5-м Баттона и 6-м Фелипе 70 очков. О чем-то это Вам говорит?

3. По поводу запеканки. Себ нюхал эту вкусную запеканку весь 2009 год. И лишь по счастливой для него случайности не понюхал ее, еще более вкусную, в 2010...

(Эх, правы были многие-рано еще было мальчугану чемпиёном становится)

4. Ну и по поводу этого сезона. Конечно, еще ничего не ясно ;), и возможно, когда через пару гонок с Марка снимут его "цепи" и начнут подтягивать в ЛЗ, то может у него хватит характера и упрямства, чтобы навязать борьбу напарнику.

Любовь к математике, уже сгубила одного чемпиона))) А насчет случайности, Феттель штаамповал победу за победой, и это "случайность"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!!! Феттель упустил целых 14 очков)))))

На таком адовом самовозе это не мало. и да ))))))))))))))))))))))))))))))

И тогда эти пилоты разложились бы в таком порядке, Феттеля,Хэмильтона,Алонсо, Баттон...но я готова признать, что первые три места, иногда менялись бы местами, и только Баттон был бы неизменно четвертым.

нам всем так важно, что ты признала там что-то. продолжай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лилия, ну зачем же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, можно поступить как Баттон в 2009, расслабиться в середине чемпионата, и пустить все на самотек.... :haha: А лучше все же порадовать соперников еще.

А чому жир потёк из монитора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что зашел - значит если Дженсон переходит в Феррари, ТРЕБУЮ ему пункту в котракте: "Запрещается выбивать Алонсо ударами сзади" :haha:

А так Велкам в Скудерию, будет отличная пара пилотов и очков точно больше привезет, чем Масса ;)

А не вброс ли это, пусть и не в "родной" теме? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутость в данном случае, насколько я понимаю, состоит в том, что эта ошибка стоила Себастьяну

победы, в отличие от всех ошибок Дженсона в этой гонке.

А я понял, что ошибка была более крута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрошу не использовать сокращения ибо ПК я могу понять только, как персональный компьютер. ПМИ?

А это Ваше личное дело.
Ага это поэтому он сказал, что должен был создать отрыв, но вёл себя слишком вяло А точнее расчитывал на свой самовоз, впрочем, как и обычно, но самовоз подвёл и не смог увезти посона от Баттона в итоге тот испугался и ошибся под прессингом.
А по существу?
Лучще не нужно придиратся к словам ибо я тут могу придратся к тому, что вы сливаетесь в любом споре, но продолжаете что-то писать.
:blink:Меня слили? Когда? Где?
Смысл был в том, что ошибку Баттон отбыл и вернулся в бой, а Феттель просто ошибся, не как чемпион мира
Значит шкалы "крутости ошибок" у Вас нет, жаль было бы интересно, но ... И разве после ошибки Себ не вернулся в борьбу и не приехал на втором месте?
Впрочем чемпион мира то у нас Ньюи, так что всё нормально.
Понимаю больной вопрос ...
Чтоу? тобишь все сочинения это была "статистика полученная из открытых источников".
Где были сочинения, была статистика и цифры, а вот, что Вы за ними углядели ...
Вы же сливаетесь по любому утверждению, как было с дождевой резиной.
Где я в этой теме обсуждал дождевую резину? Где?
Потом ты пишешь, мол ну ладна и продолжаешь, в общем от человека. который считает фетеля гением другого и ожидать не стоит.
Ссылку можно? Или Вы и дальше будете "пустозвонить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэтл обладает машиной, которая даже при беглом осмотре своей конструкции генерирует на 20-30% больше прижимной силы, чем машины конкурентов.

Откуда инфа? Поделитесь источником пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, Алонсо, Хэм вынуждены атаковать постоянно, они постоянно борятся с соперниками и друг с другом, находятся в плотной группе "борьбы", а в борьбе всегда существует вероятность потерять столкновений->аварий-> потери очков. Фэтл обладает машиной, которая даже при беглом осмотре своей конструкции генерирует на 20-30% больше прижимной силы, чем машины конкурентов. На такой машине все что требуется от пилота - это ехать с крейсерской скоростью по чистой трассе, контролируя ход гонки. Это несопоставимые условия для оценки сил пилотов и уровня их выступлений.

Она сама себя осматривает, чтоле? :blink: :blink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Веббер более чем достойный пилот. Об этом можно судить хотя бы потому, насколько феерично Нандо слился Марку в свое время в былинной Ф3000 :bye: Вряд ли Моногам открыл кому-нибудь Америку... возможно только тебе. :D

"феерично" это как, с очковым счетом 21:17 в пользу Веббера, при том что они выступали в разных командах :haha: ???

У Алонсо это был второй сезон на формулах, в предыдущей формуле-Ниссан (которую он выиграл с первой попытки) он выробатал свой уникальный стиль пилотажа с легким сносом передних колес в повороте, который компенсировал более агрессивным поворотом руля и работой педалей. Такой стиль пилотажа требовал специального сетапа машины, а когда Алонсо пришел в Астромегу, там был опытный гоночный инженер - Крис Мерфи, который не хотел настраивать машину так, как нужно Алонсо, считая что какой-то 18-летний сопляк несет полную чушь, что так машина будет медленнее и Алонсо ничего понимает в настройках болида. Еще один любопытный факт: команда считала, что показывает уровень, соответсвующий силе машины:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41802&view=findpost&p=2724039

"В команде Астромега Алонсо столкнулся с ужасным сопротивлением своим идеям, говоря команде о своим критериях. Так продолжалось полсезона, и команда думала, что место в очках было адекватным. Алонсо не был согласен с этим и в конце его предпочтения полностью победили."

В результате у Алонсо был серьезный конфликт с гоночным инженером, и только вмешательство второго гоночного инженера Астромеги (Роба Смедли) решило его проблемы с машиной. После чего в конце в последних 2-х гонках он финишировал 2-м и 1-м. У Веббера же в 2000-м году только начало было удачное - 3-е и 1-е место, после чего у него особо дела не шли, был регресс, лишь еще одно 3-е место. Это говорит о том, что Веббер пилотировал на своем уровне весь сезон, а Алонсо на своем уровне проехал только несколько гонок в конце. Немудрено, что Флавио сначало Алонсо протащил в Ф-1, и лишь потом Веббера, хотя Веббер был на 5 лет опытнее и на Формулах катал уже много лет.

В общем, лапшу про "феерические сливы" Алонсо на уши вешай кому-нибудь другому, я о нем знаю если не все, то очень очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вброс ли это, пусть и не в "родной" теме? ;)

конечно не вброс, я очень хочу Дженсона в Феррари. Мне нужен пилот, который стабильно приезжает четко за Алонсо в каждой гонке, учитывая, что Баттон с успехом делает это в маке, а Масса не делает в Феррари, поэтому Велкам то Феррари! К тому же у меня четкое предчувствие, что Феррари скоро задвинет Мак туда, где он был в 2000-2004 годах, так что результаты Дженсона только улучшаться! Я считаю Дженсона идеальным напарником для Алонсо на данный момент.

К тому же, сам Дженсон сказал, что видит идеальным напарником Алонсо - так что не попробовать ;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...