Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Боюсь такая схема не возможна до того момента пока один из пилотов не потеряет математические шансы на победу в ЛЗ. Это идеальная схема, пусть пытаются рвать друг друга до последнего.

Если посмотреть правде в глаза, при нынешнем положении дел, они у кого-то ещё остались?

Imho только за КК можно зацепиться, а в этом случае нет особой надобности делать ставку на кого-то одного, надо чтобы оба приезжали как можно выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы потом в самый ответственный момент Льюис пару раз сошёл из-за своей горячности?

Тут, уважаемый, не угадаешь. Сойти может кто угодно. Но, Хэм в этом году стартует поспокойнее. Может, чтобы не сойти побыстрее, как в прошлогодней Монце. Да и с резиной работает поумнее. Что-то взял он от Дженса. А Баттон что-то взял от Хэмилтона. Порезвее себя ведет на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть правде в глаза, при нынешнем положении дел, они у кого-то ещё остались?

Imho только за КК можно зацепиться, а в этом случае нет особой надобности делать ставку на кого-то одного, надо чтобы оба приезжали как можно выше

Если Фетель сойдет два раза, а Хэм эти два раза выиграет, то они почти сравняются по очкам. Так что шансов много, тем более когда квала уже не имеет такой важности, а в гонке Мак должен быть не хуже. Основная борьба ещё даже не началась. В прошлом сезоне Алонсо проигрывал 75 очков в Монце, а где был в Абу Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фетель сойдет два раза, а Хэм эти два раза выиграет, о они почти сравняются по очкам. Так что шансов много, тем более когда квала уже не имеет такой важности, а в гонке Мак должен быть не хуже. Основная борьба ещё даже не началась. В прошлом сезоне Алонсо проигрывал 75 очков в Монце, а где был в Абу Даби?

Что-то с Алонсо ты перепутал ИМХО. Вроде, максимум, у него было 47 очков отставания по ходу чемпионата. Но, с общей идеей сообщения я согласен. Можно догнать. Если тачка позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фетель сойдет два раза, а Хэм эти два раза выиграет, то они почти сравняются по очкам. Так что шансов много, тем более когда квала уже не имеет такой важности, а в гонке Мак должен быть не хуже.

Рассчитывать на это в 2011-м не приходится, чай не 2009-й, у Себа и опыта побольше стало и РБ7 в надёжности не откажешь, без КЕРСа вполне себе на уровне, а если Ньюи и его до ума доведёт, то всем остальным можно сливать воду.

Основная борьба ещё даже не началась. В прошлом сезоне Алонсо проигрывал 75 очков в Монце, а где был в Абу Даби?

Хорошо если бы так и было. Возможно отмена ВД могла бы помочь интриге в чемпе, но по ходу этого не будет.

В общем, если в Канаде Быки окажутся в тройке, imho с ЛЗ всё будет предельно ясно.

В этом году я бы тоже на Алонсо поставил, во-первых однозначно единственный пилот команды, во-вторых он сочетает в себе баттоно-хэмильтовские качества (шоумен вон в Монако чудом избегал участи Монцы и Сингапура, пруха может и закончиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Баттон не получал приз Бондини?

Я считаю Феттеля догнать ещё можно, но с каждой гонкой эти шансы стремительно уменьшаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Баттон не получал приз Бондини?

Я считаю Феттеля догнать ещё можно, но с каждой гонкой эти шансы стремительно уменьшаются.

и Баттон и Хэмилтон и Феттель и Уэббер... все получали :)

Баттон в 2001, а Льюис в прошлом году.

вообще непонятный трофей :D Массе вон в 2006м его дали, а Михаэлю только в 2003 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы потом в самый ответственный момент Льюис пару раз сошёл из-за своей горячности?

Или не только из-за своей горячности)

Если Фетель сойдет два раза, а Хэм эти два раза выиграет, то они почти сравняются по очкам. Так что шансов много, тем более когда квала уже не имеет такой важности, а в гонке Мак должен быть не хуже. Основная борьба ещё даже не началась. В прошлом сезоне Алонсо проигрывал 75 очков в Монце, а где был в Абу Даби?

Вроде 6-м за Петровым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Баттон и Хэмилтон и Феттель и Уэббер... все получали :)

Баттон в 2001, а Льюис в прошлом году.

вообще непонятный трофей :D Массе вон в 2006м его дали, а Михаэлю только в 2003 ;)

А на главной Дженсона даже не перечислили. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывать на это в 2011-м не приходится, чай не 2009-й, у Себа и опыта побольше стало и РБ7 в надёжности не откажешь, без КЕРСа вполне себе на уровне, а если Ньюи и его до ума доведёт, то всем остальным можно сливать воду.

А я уверен, что РБР не будет так просто выиграть чемпионат, как многим кажется. Хэм и Дженс ещё навяжут борьбу. Может подтянется Алонсо.

В общем, если в Канаде Быки окажутся в тройке, imho с ЛЗ всё будет предельно ясно.

Конечно Быки будут в тройке. Кто сможет противостоять им в Канаде кроме Мака?

Вроде 6-м за Петровым :)

Я имел в виду ЛЗ до финиша гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если в Канаде Быки окажутся в тройке, imho с ЛЗ всё будет предельно ясно.

Ну, это ты загнул. С учетом 14-ти этапов до финиша, достаточно просто стабильно их опережать, незвисимо от того, будут они в тройке или нет. А вот если и Монреале привезут полсекунды с круга всем, тогда подвердятся самые печальные прогнозы, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ты загнул. С учетом 14-ти этапов до финиша, достаточно просто стабильно их опережать, незвисимо от того, будут они в тройке или нет. А вот если и Монреале привезут полсекунды с круга всем, тогда подвердятся самые печальные прогнозы, пожалуй.

Я имел в виду, что Канада не особо подходила Бычью, и если они здесь будут конкурентоспособны, то и в Монце тоже пободаются, а это значит, что теперь их тачка подходит для всех видов трасс, в отличии от предыдущих двух сезонов, и всё будет зависеть от способностей инженеров Мака и Ферров догнать и перегнать Ньюи, что пока представляется с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что Канада не особо подходила Бычью, и если они здесь будут конкурентоспособны, то и в Монце тоже пободаются, а это значит, что теперь их тачка подходит для всех видов трасс, в отличии от предыдущих двух сезонов, и всё будет зависеть от способностей инженеров Мака и Ферров догнать и перегнать Ньюи, что пока представляется с трудом

В прошлом году на неподходящих РБ трассах их обходили Маки, Ферры, а иногда и Рено с Мерсом. В этом году у Ферров ведро, у Рено нет Кубицы и есть какая-то стабильно адская ахнея с тактикой, а Мерсу, судя по всему, трасса типа Монреаля так же не подоходит. Остается только Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что Канада не особо подходила Бычью, и если они здесь будут конкурентоспособны, то и в Монце тоже пободаются, а это значит, что теперь их тачка подходит для всех видов трасс, в отличии от предыдущих двух сезонов, и всё будет зависеть от способностей инженеров Мака и Ферров догнать и перегнать Ньюи, что пока представляется с трудом

в том году в Канаде они были не слабее Маков и только тактика не дала возможности пободаться за победу, им не подходит последние два года только Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Баттон и Хэмилтон и Феттель и Уэббер... все получали :)

Баттон в 2001, а Льюис в прошлом году.

вообще непонятный трофей :D Массе вон в 2006м его дали, а Михаэлю только в 2003 ;)

Ну Михаэль тяжелый титул вырвал в 2003, а Масса в 2006м превратился из середняка в топ-пилота =) по крайней мере так тогда казалось.

Впрочем, трофей дается не только за спортивные достижения, но и за профессионализм в целом, как я понял. За отношение к спорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду ЛЗ до финиша гонки.

Ах вот оно что :)

А я имел в виду, что он был нигде на самом деле. Не судьба была, вот так выиграть чемпионат. Если Себастьян уже не сошел ни разу и на трассе их с Марком теперь порознь разводят, чтобы ни-ни, будет-ли логичным предполагать, что что-то изменится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть правде в глаза, при нынешнем положении дел, они у кого-то ещё остались?

Imho только за КК можно зацепиться, а в этом случае нет особой надобности делать ставку на кого-то одного, надо чтобы оба приезжали как можно выше

борьба еще не окончена, я верю в Макларен и Феррари, они способны отнимать очки у Феттеля, даже если он будет приезжать всегда четвертым, а два Мака + Алонсо будут на подиуме, причем даже меняться местами, кто-то из них выиграет титул в конце концов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет-ли логичным предполагать, что что-то изменится?)

AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоров

Команда "Ред Булл", которая доминирует в сезоне-2011, может серьёзно пострадать в результате введения ограничения на работу выдувных диффузоров, сообщает Auto Motor und Sport.

Ограничения на работу диффузоров будут введены после Гран-при Канады. По сведениям немецкого издания, управляемость двигателя "Рено" в таком случае станет заметно хуже, что повлияет на скорость болида. Кроме того, отмечается, что некоторые команды, использующие двигатели "Рено" и "Феррари", могут потерять до восьми десятых секунды.

После введения ограничений нельзя будет пользоваться системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Сейчас некоторые команды получают преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работает на высоких оборотах, что позволяет производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выпьем же за обгон РБР и Себастьяна на круг уже начиная с Валенсии)

Предположения о грядущих проблемах мне еще в том году нравились, когда многие дружно потирали руки, предвкушая проблемы с тормозами на РБ6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть правде в глаза, при нынешнем положении дел, они у кого-то ещё остались?

Imho только за КК можно зацепиться, а в этом случае нет особой надобности делать ставку на кого-то одного, надо чтобы оба приезжали как можно выше

Ещё достаточно гонок впереди. К тому же не ясно, как изменится расстановка после изменений картографий моторов. Может, кстати, и не изменится существенно. Но, например, та же Канада весьма подходит Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс утрет нос Себу, я буду только рада... А вообще с этими диффузорами сплошные тайны и интриги :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион Формулы 1 1972 и 1974 года, двукратный победитель «500 миль Индианаполиса», победитель серии IndyCar Эмерсон Фиттипальди приглашён в помощь стюардам Гран При Канады.

В прошлом году Эмерсон уже выполнял роль стюарда, в частности, работал в коллективе судей во время Гран При Италии.

Одним из стюардов в этот уик-энд будет Тим Майер – сын Эдварда Эверетта "Тедди" Майера, больше десяти лет возглавлявшего команду McLaren.

Фитти был первым чемпионом Макларена(в 74 году) + еще и тим майер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоров

Вот это другой разговор, если так будет, то пожалуй пересмотрю свой взгляд на чемпионат :D Думаю, что если не будет поулов, то не будет и побед :D

Вообще чемп тогда на крикет будет похож, там в одной части матча одна команда в атаке, а в другой вторая в атаке и пытается отыграть проигранное в первой части (в позапрошлом году оченно мне этот вид спорта "экс-британских колоний" понравился, поприкольней бейсбола показался :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из "Автоспорта" о возможном переходе Баттона в Ferrari

19228458.png

Весь сюжет захватывающей статьи построен на следующем аргументе:

Менеджер Массы (Николя Тодт) ищет место для бразильца по причине того, что его отношения с командой Ferrari были разрушены после ГП Германии 2010 (приказы из боксов).

Так же приводятся аргументы против:

1) У Массы есть контракт на 2012 год

2) Лука недавно заявил, что Масса останется в команде в следующем сезоне

3) Баттон сказал, что останется в McLaren до конца карьеры

Но, тем не менее, гениальные журналисты выдают сенсационный заголовок - Баттон в списке Ferrari на 2012 год! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Massa's future unclear" - Хорошо, что не "nuclear", а вообще, ему нечистью быть предрекли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...