Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ничего удивительного: на пит в Италии требовалось 33-35 секунд, Феттель его сделал, а кому-то еще предстояло. Питстопов в итоге все равно было одинаково.

Вот только "кто-то" ехал изначально на один пит. И обоим предстояло еще по одному питу. Но в итоге "кому-то" из-за косяка команды пришлось заехать еще раз. "На пит в Италии требовалось 33-35 секунд" - вот и посмотри сколько разделило "кого-то" и Феттеля на финише ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы уже поняли, что любая победа Феттеля для вас ничто. Чего так распинаться то?

А чего приводить такие гонки как Китай 2011, Австралию 2010 и Венгрию 2010? Что сделал Хэмилтон в Китае? Что сделал Баттон в Австралии? Что сделал Уэббер в Венгрии?

Китай 2011 - выдающаяся победа по мнению нескольких аналитиков(ну естессно кто такие эти аналитики) с невероятными последними 10 кругами, да и до этого забавно все получилось(вы все упераетесь, что там все дело в шинах было, а как же Росберг?(ну пусть будет топливо), а как же Дженсон?(КТ?:D) да и у Льюиса все обгоны как на подбор с красивой борьбой(не тупо врубил DRS и промчался мимо как у Феттеля было против него...))

Австралия 2010 - там Дженс рискнул и выиграл не так много как принято считать(Феттель остановился на 1(или 2?) круга позже и выехал перед Дженсоном да и Феттель сошел... у Дженсона была победа получше(Китай 2010, там же и Льюис поистине чемпионскую гонку провел(ск помог забраться повыше, но и без него все было зашибись :)) там Дженс опять же рискнул и снова попал в точку... и победил по праву, и по справедливости)

Венгрия 2010 - обычная Венгрия... Феттель застрял за Алонсо после своего штрафа, а Уэббер на такой же машине создал гигантский отрыв на изношенной резине и показал как на самом деле может ехать РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного: на пит в Италии требовалось 33-35 секунд, Феттель его сделал, а кому-то еще предстояло. Питстопов в итоге все равно было одинаково.

а Райк то вроде на той же тактике, что и Хэм был(но у него она получилась), да еще и стартовал выше... колдунство? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия 2010 - обычная Венгрия... Феттель застрял за Алонсо после своего штрафа, а Уэббер на такой же машине создал гигантский отрыв на изношенной резине и показал как на самом деле может ехать РБ6.

Да Феттель просто с непривычки мог забыть как обгонять. :)

Но если бы не незнание Феттелем регламента у Веббера не было бы шанса. Про это тоже не стоит забывать.

Да и вообще это офф-топ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Есть, покажи, где стоит минус за первую часть поста. Его легко поставить, в другом месте.

Или тебе тоже 1 мая 1994 красный день календаря?

Я вон, промахнулся с непривычки, так в других местах Status Quo установил. Так как, покажешь степень адекватности?

А что этот минус даст? С первой частью я не согласен. И говорю это. Слова значимее всяких плюсиков-минусиков.

Тогда погиб гонщик. Один из многих. Все гонщики равны и их жизнь одинаково бесценна. Они гоняют вместе и условия для всех равны, что тогда, что до того, что после. И меня потряс ответ одного пользователя в одной ветке. На вопрос "почему вы не поминаете Ратценбергера?" был ответ "потому, что он не выступал за команду Х". Это вообще как понимать? Что за лицемерие? Каково твоё отношение к такому ответу?

Свою позицию я пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этот минус даст? С первой частью я не согласен. И говорю это. Слова значимее всяких плюсиков-минусиков.

Тогда погиб гонщик. Один из многих. Все гонщики равны и их жизнь одинаково бесценна. Они гоняют вместе и условия для всех равны, что тогда, что до того, что после. И меня потряс ответ одного пользователя в одной ветке. На вопрос "почему вы не поминаете Ратценбергера?" был ответ "потому, что он не выступал за команду Х". Это вообще как понимать? Что за лицемерие? Каково твоё отношение к такому ответу?

Свою позицию я пояснил.

Может это было потому, что вопрос задали в ветке Макларен? Или Ратценбергер имеет какое-то отношение к этой команде?blink.gif

Кроме того, это было 1 мая. В этот день погиб только один пилот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5дней до Турции.

Предлагаю вспомнить наш монстр кар в Турции и то, как нужно безошибочно проводить гонки не с поула. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5дней до Турции.

Предлагаю вспомнить наш монстр кар в Турции и то, как нужно безошибочно проводить гонки не с поула. :D

там Феттель на поуле был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безошибочно проводить гонки не с поула. :D

там Феттель на поуле был :D

ну так я на это и намекал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этот минус даст? С первой частью я не согласен. И говорю это. Слова значимее всяких плюсиков-минусиков.

Уважаемый. А с чем именно не согласен? С тем что над авариями не надо бугагашить? Так это не ко мне, а к тому товарищу на чей пост я отвечал. Если с другим то потрудись объяснить.

А я против лицемерия. Тут мы бугагашим над тем как соперник крушит свои болиды, а тут мы стоим со скорбными лицами потому как погиб наш.

Кстати, товарищ так и не ответил. А все-таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. Бугогашил ли он первого мая? Или нет? И почему. А также что засталяет его думать что следующий краш не повлечет такие же последствия как на тот первомай. Только не надо рассказывать что сейчас это невозможно, пружина или колесо по прежнму могут прилететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн самая показательная гонка. Дженс прошел Льюиса, и благодаря этому победил. Феттель не смог, поэтому проиграл.

Феттель не смог повторить то, что сделал Дженс.

Ну и в начале гонки Дженс обогнал Феттеля, который на более тяжелом болиде квалифицировался выше.

В общем самая настоящая красивая, чемпионская гонка. У Себа таких нет.

Гм. Отличная гонка. Типичная для всего сезона. Когда надо Дженс просто напросто чуть притопил и обошел соперников как и когда ему надо (несмотря даже на КЕРС). Отличная иллюстрация чемпионата 2009, такая себе игра в кошки-мышки. Вроде болид как болид. Но в определенный момент машина выстреливает и творит на трасе что пилот пожелает. Выход на первое место и снова включается режим потише едем чтобы круг всем не привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый. А с чем именно не согласен? С тем что над авариями не надо бугагашить? Так это не ко мне, а к тому товарищу на чей пост я отвечал. Если с другим то потрудись объяснить.

А я против лицемерия. Тут мы бугагашим над тем как соперник крушит свои болиды, а тут мы стоим со скорбными лицами потому как погиб наш.

Кстати, товарищ так и не ответил. А все-таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. Бугогашил ли он первого мая? Или нет? И почему. А также что засталяет его думать что следующий краш не повлечет такие же последствия как на тот первомай. Только не надо рассказывать что сейчас это невозможно, пружина или колесо по прежнму могут прилететь.

Ну так над полётом Марка в ветке Себастьяна знатно постебались, хотя он (полёт) нёс в себе на порядок более опасные последствия, чем все краши Себа вместе взятые, поэтому не надо тут ля-ля про бугага ;)

"Пружина или колесо" это из разряда, вероятностных событий (также как камушек или птица пробившие забрало шлема), а в целом безопасность болидов сейчас на порядки выше, чем в тот первомай, за эту безопасность современных гонщиков, Роланд и Айртон жизнями заплатили, в т.ч. и Марк обязан им тем, что отделался лёгким испугом

Гм. Отличная гонка. Типичная для всего сезона. Когда надо Дженс просто напросто чуть притопил и обошел соперников как и когда ему надо (несмотря даже на КЕРС). Отличная иллюстрация чемпионата 2009, такая себе игра в кошки-мышки. Вроде болид как болид. Но в определенный момент машина выстреливает и творит на трасе что пилот пожелает. Выход на первое место и снова включается режим потише едем чтобы круг всем не привезти.

Карьеру Проста освежи в памяти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так над полётом Марка в ветке Себастьяна знатно постебались, хотя он (полёт) нёс в себе на порядок более опасные последствия, чем все краши Себа вместе взятые, поэтому не надо тут ля-ля про бугага ;)

Плохо получается у тебя.

У тех кто стебался над Марком не было своего черного дня 1.5.1994. Вот и могут себе позволить стеб. Ну да, нехорошо. Несдержано. Можно их пожурить, наставить на путь истинный. Но это их дело, и они не лицемерят.

А тут мы на одной странице бугогашим над крашам, а на следующей со слезами на глазах вспоминаем погибшего.

Вы бы определились, святой отец, или крест снимите или трусы наденьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Отличная гонка. Типичная для всего сезона. Когда надо Дженс просто напросто чуть притопил и обошел соперников как и когда ему надо (несмотря даже на КЕРС). Отличная иллюстрация чемпионата 2009, такая себе игра в кошки-мышки. Вроде болид как болид. Но в определенный момент машина выстреливает и творит на трасе что пилот пожелает. Выход на первое место и снова включается режим потише едем чтобы круг всем не привезти.

В Бахрейне РБР был быстрее, можешь посмотреть результаты квалификации. Феттель с большим количеством топлива квалифицировался выше Дженса.

Да и в общем уже начиная с Британии у них не было того быстрого болида, лишь в Валенсии и Италии удалось выстрелить, и то, по большому счету, благодаря мотору Мерседес. Главными соперниками в тех гран при у Браунов был Макларен, как ты помнишь конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Отличная гонка. Типичная для всего сезона. Когда надо Дженс просто напросто чуть притопил и обошел соперников как и когда ему надо (несмотря даже на КЕРС). Отличная иллюстрация чемпионата 2009, такая себе игра в кошки-мышки. Вроде болид как болид. Но в определенный момент машина выстреливает и творит на трасе что пилот пожелает. Выход на первое место и снова включается режим потише едем чтобы круг всем не привезти.

Перетиралось тут уже миллион раз. У БГП001 не было огромного преимущества перед соперниками. Скорее все остальные машины были сырыми по сравнению с ней потому что над БГП001 работали в два раза дольше и потратили в два раза больше ресурсов. А так ничего самовозного. Быки не сильно отставая, а порой обгоняя к середине сезона могли уехать от БГП001 в точку, что и продемонстрировали в Британии и Германии. Все заявления, мол всему дело двойной диффузор и Баттон стал чемпионом только благодаря ему - ничего кроме гнойной отрыжки школьника из себя не представляет. ДД был и у Баррика, и у Трулли, и у Глока, и у Росберга, и у Накаджимы. Феттель сам подводя итог сезона 2009 говорил, что в Испании и Бахрейне РБ5 была быстрее. Так что все победы кроме Австралии и Монако были выиграны только из-за ошибок команд соперников. А в Монако только Баттон смог заставить мягкий состав работать, благодаря чему выиграл. А так ничего особенного в этой машине не было. К Венгрии поехал Мак. В Спа удивили ФИ с Феррари. Все отбирали у друг друга очки, это и помогло Баттону стать чемпионом. По дублям с Быками счет равный 4-4, только отрывы Баттона в своих победных гонках были совсем мизерными, когда Феттель в Китае и Англии уехал от всех на 40 сек, на столько же уехал Веббер в Германии. Такие отрывы спокойно можно назвать самовозными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый. А с чем именно не согласен? С тем что над авариями не надо бугагашить? Так это не ко мне, а к тому товарищу на чей пост я отвечал. Если с другим то потрудись объяснить.

Ну просто не надо уподобляться тем, кто здесь лицемерит. ;)

Если тот товарищ написал фигню, то лучше доступно объяснить его лицемерие. И всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, впереди? Когда они сходили, были оба позади :)

Нет. Райкконен был на 10 секунд впереди на момент схода. Алонсо стал позади только на круге выезда с пита, который не закончил. В любом случае, учитывая будущий пит Баттона он был бы намного впереди.

Вот у Феттеля все победы только с первого ряда, я бы посмотрел на него в борьбе, как Дженс тогда в Хунгароринге.

Во-первых, не все, во-вторых в возрасте Себа у Баттона не было побед ни с первого ряда, ни с каких-то еще.

Малайзия, Бахрейн, Бразилия. Таких гонок у ФЕттеля не было.

А что такого было в Малайзии? Старт с поула, проигранный старт, обычное пересиживание, под дождем позицию сохранил, гонку остановили.

Бахрейн? Один обгон за третье место в активе - это величайшее чемпионское достижение? И не такой уж прям решающий этот обгон: Хэмилтона и гонщиков Тойоты он так и так бы спокойно пересидел, доказано Феттелем.

Бразилия? Гонка действительно неплоха, но Феттель и Хэмилтон, стартуя ниже, приехали выше.

Ну и в Бразилии, в то время как Себ пересиживал своих конкурентов, обладая быстрейшим болидом, Дженс всех обгонял на трассе.

Поул у Браун ГП видимо был на ведре? Да, будучи много больше загруженным Феттелю было сложнее атаковать, но легче пересиживать. Что и оказалось эффективнее, чем уберчемпионская езда Баттона. Кстати, кого он там "всех" обгонял? Кроме аутсайдеров и зеленых новичков и вспомнить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не все, во-вторых в возрасте Себа у Баттона не было побед ни с первого ряда, ни с каких-то еще.

Была бы техника были бы и победы. И с прорывом и с поула. В 2004-м, когда машина была более менее, он приезжал на подиум столько же раз, сколько Феттель в 2010-м, только этапов в 2004-м было поменьше и основной самовоз был не в руках Дженса, а в руках Миши.

А что такого было в Малайзии? Старт с поула, проигранный старт, обычное пересиживание, под дождем позицию сохранил, гонку остановили.

Бахрейн? Один обгон за третье место в активе - это величайшее чемпионское достижение? И не такой уж прям решающий этот обгон: Хэмилтона и гонщиков Тойоты он так и так бы спокойно пересидел, доказано Феттелем.

Бразилия? Гонка действительно неплоха, но Феттель и Хэмилтон, стартуя ниже, приехали выше.

А Малайзии Баттон выиграл благодаря правильной стратегии. Только он и Глок вовремя обулись в промежуточную резину, что помогло ему оказаться лидером. А в Бахрейне застряв за Хэмом Баттон мог проиграть т.к. у Баттона и Феттеля была разная тактика и фиг его знает смог бы он там спокойно отсиживаться. В Бразлии не надо забывать, что гонка была за чемпионский титул. Хэм как раз там на подиуме оказался потому что обгонял, Себ тупо пересиживал застряв за Накаджимой.

Поул у Браун ГП видимо был на ведре? Да, будучи много больше загруженным Феттелю было сложнее атаковать, но легче пересиживать. Что и оказалось эффективнее, чем уберчемпионская езда Баттона. Кстати, кого он там "всех" обгонял? Кроме аутсайдеров и зеленых новичков и вспомнить нечего.

А теперь напомни на каком месте финишировал этот поул ситтер и кто выиграл гонку. Квала была под дождем, а квала под дождем это сплошной рандом и ты сам это прекрасно знаешь. А у Баттона действительно было уберчемпионская гонка. Кто за последние годы так выигрывал?

А обгонял он Грожана, Накаждиму, Кобаяши и Буэми. Причём обгон Буэми один из самых красивых и опасных обгонов в сезоне с заносом задней части болида. А кого там обогнал Феттель? На быстрейшей машине пелетона сидел за Накаджимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого там обогнал Феттель? На быстрейшей машине пелетона сидел за Накаджимой.

Ничего не поделашь. Из-за слабого мотора делается упор на пилотажные участки трассы (повороты), в ущерб скорости на прямой. Выигрыш в скорости на круге, проигрыш в скорости на прямой, что крайне усложняет возможность обогона.

В отличии от.

Но спасибо дрс и пирелли. В этом сезоне мы уже видим кто как умеет обгонять.

В каждой гонке у Феттеля были обгоны за позицию. Теперь вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не поделашь. Из-за слабого мотора делается упор на пилотажные участки трассы (повороты), в ущерб скорости на прямой. Выигрыш в скорости на круге, проигрыш в скорости на прямой, что крайне усложняет возможность обогона.

В отличии от.

Но спасибо дрс и пирелли. В этом сезоне мы уже видим кто как умеет обгонять.

В каждой гонке у Феттеля были обгоны за позицию. Теперь вопросы есть?

что-то по Рено не заметен слабый мотор, у них лучшая максималка, а обгоны в этом году это в 90% случаях просто объезды и гордиться там явно не чем и никак не связано с умением обгонять, все свое мастерство он показал в том году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не поделашь. Из-за слабого мотора делается упор на пилотажные участки трассы (повороты), в ущерб скорости на прямой. Выигрыш в скорости на круге, проигрыш в скорости на прямой, что крайне усложняет возможность обогона.

В отличии от.

Но спасибо дрс и пирелли. В этом сезоне мы уже видим кто как умеет обгонять.

В каждой гонке у Феттеля были обгоны за позицию. Теперь вопросы есть?

Ну не надо лукавить. На моторах Рено прекрасно обгонял Алонсо, Кубица, Петров и Веббер. У Феттеля была возможность продемонстрировать мастерство обгона в Сильвере 2010. Он с легкостью обогнал Массу, Мишу, а за Сутилем застрял очень на долго. В итоге обгон чуть не закончился тем же самым, что и в Турции и Спа 2010 и это на быстрейшей машине пелетона.

Вот эти обгоны. По мне так дёрганные и не уверенные.

http://www.youtube.com/watch?v=SAkB4-RE0P0&playnext=1&list=PL6FDF61D508662E84

В этом же сезоне Феттель обгонял, правда это было больше похоже на объезд т.к. разница в скорости была огромна. Реальной борьбы в его исполнении мы ещё к сожалению не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы техника были бы и победы. И с прорывом и с поула. В 2004-м, когда машина была более менее, он приезжал на подиум столько же раз, сколько Феттель в 2010-м, только этапов в 2004-м было поменьше и основной самовоз был не в руках Дженса, а в руках Миши.

Над ним никто не давлел - ехал себе спокойно на подиумы. Не выиграть ни разу на второй по силам машине чемпа, да еще и с Сато в напарниках - не повод для гордости. Трулли, Райкконен и Монтойя этого добились.

А Малайзии Баттон выиграл благодаря правильной стратегии. Только он и Глок вовремя обулись в промежуточную резину, что помогло ему оказаться лидером.

Что и у Глока тоже уберчемпионская гонка?

А в Бахрейне застряв за Хэмом Баттон мог проиграть т.к. у Баттона и Феттеля была разная тактика и фиг его знает смог бы он там спокойно отсиживаться.

То есть всего один обгон за третье место, нужный для того, чтобы идущий на пятом тебя не пересидел, достаточно для звания чемпионской гонки?

А теперь напомни на каком месте финишировал этот поул ситтер и кто выиграл гонку. Квала была под дождем, а квала под дождем это сплошной рандом и ты сам это прекрасно знаешь. А у Баттона действительно было уберчемпионская гонка. Кто за последние годы так выигрывал?

У Баррика всегда куча проблем в Бразилии и эта гонка не исключение. Судя по темпу Баттона, Феттеля и Хэмилтона уровни трех машин были довольно близки.

А обгонял он Грожана
Накаждиму

Уж не на рестарте ли? На рестарте и Феттель Грожана с Альгерсуари опередил.

Кобаяши

Человек, проводящий первую гонку.

Буэми

Новичек сезона на ведре.

А кого там обогнал Феттель?

Да так, какого-то там Баррикеллу, то ли дело Буэми - лучший обгон сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, пора создать тему

"Дженсон Баттон vs Себастьян Феттель - еще одно новое принципиальное соперничество"

и предложить всем желающим флудить там.

А то одни споры у вас в ветке на последних страницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то по Рено не заметен слабый мотор, у них лучшая максималка, а обгоны в этом году это в 90% случаях просто объезды и гордиться там явно не чем и никак не связано с умением обгонять, все свое мастерство он показал в том году ;)

Мы говорим про 2009, с тех пор моторы дорабатывались, может и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...