Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Он приехал в Японию отставая от Проста в личном зачёте? Он решал как и что ему делать.

Гонщики РБ могли только надеяться на помощь всевышнего.

За 2, я подчеркиваю за 2 этапа до конца чампа, он был богом и чёртом Ф1.

Ну так и самовоз у него был посамовознее. И вся команда работала на него. :)

Хоть раз Бергер отобрал очки у Сенны? Нет. Чёткий оруженосец и №2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А давай, ты откроешь тему и начнешь там в нужных рамках рассматривать сфероконей в вакууме, на предмет космических кораблей заправленных газировкой etc.

А давай ты мне не будешь указывать что делать, а я в свою очередь умолчу о том куда тебе пойти. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, кстати, не мешало бы сравнить Култхарда выпилившего лидирующего Шумахера, и Уэббера выпилившего идущего на первое место Феттеля.

:D А пингвинов с северными оленями тут кстати сравнить не хочешь?

А давай ты мне не будешь указывать что делать, а я в свою очередь умолчу о том куда тебе пойти. Ок?

siskoanimated.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, еще один.

Давай вынесем сей трепещущий вопрос за рамки.

Пусть у РБР мегасупер-пупер даже не самовоз а самолет. Просто водилы бездари. Один побольше бездарь, другой поменьше - но его гнобит команда. Ок.

Но нет смысла банить РБР поскольку эти бездари идут вровень с хорошими парнями на ведрах. (По очкам я имею в виду).

Так яснее? Понятнее?

Но если у РБР вместо самолета появится космический корабль а у хороших парней будет еще ведристее ведро и очковая разница между этими представителями добра и зла первалит за 50-100 очков то тут уже ФИА примет меры для выравнивания ситуации.

Не будь в РБР дураки надо поступать как Баттон с Брауном в 2009м. Сделать вид что болид перестал ехать, но выстреливать когда надо. Есть такая штука - петля Бойда называется.

Наверное вместо

Были примерно равные машины...

Корректней было бы "Были примерно равны РЕЗУЛЬТАТЫ" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и самовоз у него был посамовознее. И вся команда работала на него. :)

Хоть раз Бергер отобрал очки у Сенны? Нет. Чёткий оруженосец и №2. :)

:) Котэ, я против этого возражал? Нет. Я тебе ещё раз повторяю. Валидольную концовку РБ привезли себе сами. Для меня лично Себ и Марк это Х и У. И только. Я думаю это ты смог понять из нашего с тобой разговора.

Я своё мнение о Себе высказал на страницах вашей ветки ещё прошлым летом. И пока его не изменил.

Видишь ли, я его составляю на основе гонок, а не "форумных срачей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно позабавила фраза про смешной процент поломок.

Процент схода РБ6 из-за техники - 5.3%

"Это просто смешно"(с). :haha:

Расскажи-ка лучше как макофил о титулах Хаккинена, его поулах, процентах лидирования, о том в какой гонке он брал титулы, как нагибали напарника...

А зачем мне это рассказывать? :blink: Я разве утверждаю, что он был быстрее Шумахера? :blink: Это прежде всего титулы Ньюи, как и нынешние.

Расскажи-ка лучше как макофил о титулах Хаккинена, его поулах, процентах лидирования, о том в какой гонке он брал титулы, как нагибали напарника... А как итог скажи, считается ли Мика хорошим гонщиком и достойным чемпионом.

зы: каким боком это все к теме Баттона относится :blink:

А каким образом Мика относится? :blink: Если это относится к Сенне сезона-90 и кому то ещё - каким образом это отменяет то, что это относится к Феттелю и Уэбберу? :haha:

Это всего лишь ваше передразнивание.

Найди где я утверждал, что в сезоне-90 Сенна был лучше чем Прост. Не был, я и прямо скажу - в этом сезоне с учётом техники результат Проста лучше.

И чо дальше? Сенна был лучше основных конкурентов с учётом техники в сезонах 85-87, 91, 93. Прост вообще 5-6 раз не на самовозе боролся за титул.

Да, в сезоне-90 Прост был с учётом техники лучше Сенны, в сезоне-91 Сенна лучше Мэнселла, а в сезоне-2010 Ал, Хэм и Баттон лучше Феттеля и Уэббера. Что тут неясно то? :blink:

У Хэма, Ала и Баттона есть сезоны, когда они не на самовозке боролись за титул. Когда Феттель будет бороться на титул не на самовозке, тогда и можно будет о чём-то говорить. А пока только о Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма, Ала и Баттона есть сезоны, когда они не на самовозке боролись за титул. Когда Феттель будет бороться на титул не на самовозке, тогда и можно будет о чём-то говорить. А пока только о Ньюи. :)

Но ведь это замкнутый круг. Если пилот борется за титул - значит у него самовоз.

У меня есть знакомые которые всерьез считают что Шумахер все свои титулы выиграл на самовозке, и еще пяток на самовозке проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это замкнутый круг. Если пилот борется за титул - значит у него самовоз.

У меня есть знакомые которые всерьез считают что Шумахер все свои титулы выиграл на самовозке, и еще пяток на самовозке проиграл.

А ты спроси себя - что есть вообще савозоз? И думаю вопрос решится сам собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты спроси себя - что есть вообще савозоз? И думаю вопрос решится сам собой

Я? Уважаемый что-то перепутал.

Слова:

У Хэма, Ала и Баттона есть сезоны, когда они не на самовозке боролись за титул. Когда Феттель будет бороться на титул не на самовозке, тогда и можно будет о чём-то говорить. А пока только о Ньюи. :)

писал не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно позабавила фраза про смешной процент поломок. Кстати, любители жонглировать цифрами, посчитайте эффективность и уровень Феттеля и Баттона в 2008 году.

2008год facepalm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Фанатик

Техпроблемы не всегда приводят к сходам, но могут лишать большого количества очков. Да и техсход техсходу рознь. Например смешно сравнивать последствия схода Баттона в Монако и Феттеля в Корее.

Смотрите гонки, а не итоговую таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите гонки, а не итоговую таблицу.

:D Например Тех. сходы в Турции и Бельгии 2010. Ну и заодно тех сход в Бахрейне - 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Котэ, я против этого возражал? Нет. Я тебе ещё раз повторяю. Валидольную концовку РБ привезли себе сами. Для меня лично Себ и Марк это Х и У. И только. Я думаю это ты смог понять из нашего с тобой разговора.

Ну тогда ты согласишься и с тем, что Макларен проиграл титул потому, что не сделал ставку на одного пилота. В РБ гонщики боролись. А в Макларен можно было сделать так, чтобы один гонщик мешал конкурентам в то время, как второй набирал ценные очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Фанатик

Техпроблемы не всегда приводят к сходам, но могут лишать большого количества очков. Да и техсход техсходу рознь. Например смешно сравнивать последствия схода Баттона в Монако и Феттеля в Корее.

Смотрите гонки, а не итоговую таблицу.

Дело в том, что в 80-е годы сходы были запросто в каждой второй-третьей гонке. Сейчас - несколько за сезон.

Жаловаться на это нелепо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма, Ала и Баттона есть сезоны, когда они не на самовозке боролись за титул.

Мы уже поняли, что у вас по большому счёту всегда были вёдра. И только пилоты героическими усилиями выцарапывали очки у обладателей самовозов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже поняли, что у вас по большому счёту всегда были вёдра. И только пилоты героическими усилиями выцарапывали очки у обладателей самовозов. :)

Торжественно клянусь, что когда Феттель будет бороться до конца за титул не на мегасамовозе, а на машине чуть выше среднего, я признаю весь его талант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ты согласишься и с тем, что Макларен проиграл титул потому, что не сделал ставку на одного пилота. В РБ гонщики боролись. А в Макларен можно было сделать так, чтобы один гонщик мешал конкурентам в то время, как второй набирал ценные очки. :)

Ты про 10? Не соглашусь Ты ушёл в сторону от одного маленького показателя 59,77% И итога этого маленького показателя:

2 РБ лидируя по ходу гонок привезли себе 345 очков в среднем на пилота 172,5 - 8,9% от общего количества очков

Основные преследователи лидируя по ходу гонок привезли себе 383 очка в среднем на пилота 95,75 - 4,9% от общего количества очков

:) Меня сфероконические конструкции не волнуют. Ты пытаешься во чтобы то ни стало объехать эти цифры. Да ради бога. Но я тебе в этом не помошник.

Твои попытки, конечно трогательны, но у меня ничего кроме иронии не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в 80-е гонки сходы были запросто в каждой второй-третьей гонке. Сейчас - несколько за сезон.

Жаловаться на это нелепо. :)

Гм, то есть наоборот. Сейчас, когда большой упор в технике сделан на выносливость 2-3 схода за сезон непозволительная роскошь.

А с теперешней очковой системой тем более.

Вот например возьмем 90е. Сгорел мотор у лидера. Он недополучил 10, соперник получил лишние 4 очка. Итого - 14. Отыгрывается за 4 гонки. 10-6, 10-6, 10-6, 10-6 - +16. Выиграй 4 гонки у будет гарантировано +2.

Сейчас: Недополучает пилот 25 очков, а соперник получает личшие 7 очков. Итого - 32.

Посчитаем сколько можно отыграть за 4 гонки. 25-18, 25-18, 25-18, 25-18. 28 очков. То есть надо отыгрывать за 5 гонок - 35 очков. Итого чтобы компенсировать сход надо выиграть 5 гонок и иметь гарантировано +3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торжественно клянусь, что когда Феттель будет бороться до конца за титул не на мегасамовозе, а на машине чуть выше среднего, я признаю весь его талант. :D

Чем тебе сезон 2009 года не подходит? В первой половине сезона быстрейшим был БГП. Во второй половине - Макларен. Вот и получается, что РБ5 средненький болид. :)

:) Меня сфероконические конструкции не волнуют.

Ну так а зачем тогда строить эти самые конструкции? Ведь результат, как говорится, на табло - оба титула у РБ. :)

Будь У в роли Бергера 1990 года, то мы бы получили досрочного чемпиона Х. Но это всё из разряда "бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, то есть наоборот. Сейчас, когда большой упор в технике сделан на выносливость 2-3 схода за сезон непозволительная роскошь.

А с теперешней очковой системой тем более.

Вот например возьмем 90е. Сгорел мотор у лидера. Он недополучил 10, соперник получил лишние 4 очка. Итого - 14. Отыгрывается за 4 гонки. 10-6, 10-6, 10-6, 10-6 - +16. Выиграй 4 гонки у будет гарантировано +2.

Сейчас: Недополучает пилот 25 очков, а соперник получает личшие 7 очков. Итого - 32.

Посчитаем сколько можно отыграть за 4 гонки. 25-18, 25-18, 25-18, 25-18. 28 очков. То есть надо отыгрывать за 5 гонок - 35 очков. Итого чтобы компенсировать сход надо выиграть 5 гонок и иметь гарантировано +3.

:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитаем сколько можно отыграть за 4 гонки. 25-18, 25-18, 25-18, 25-18. 28 очков. То есть надо отыгрывать за 5 гонок - 35 очков. Итого чтобы компенсировать сход надо выиграть 5 гонок и иметь гарантировано +3.

:D А вторую машину, учитываем?

Или это и есть тот самый соперник? Если да, то какая разница? КК и ЛЗ в одном флаконе, а имя гонщика номер 16 на левом фланге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе сезон 2009 года не подходит? В первой половине сезона быстрейшим был БГП. Во второй половине - Макларен. Вот и получается, что РБ5 средненький болид. :)

:clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе сезон 2009 года не подходит? В первой половине сезона быстрейшим был БГП. Во второй половине - Макларен. Вот и получается, что РБ5 средненький болид. :)

Ну так а зачем тогда строить эти самые конструкции? Ведь результат, как говорится, на табло - оба титула у РБ. :)

Вот здорово, а мы то и не знали, самые большие отрывы в 2009 году на финише гонок были как раз у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здорово, а мы то и не знали, самые большие отрывы в 2009 году на финише гонок были как раз у РБ.

Ну так у вас БГП чудесным образом за два года превратилась в ведро. :D

Каким образом это ведро взяло дубль в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в 80-е годы сходы были запросто в каждой второй-третьей гонке. Сейчас - несколько за сезон.

Жаловаться на это нелепо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...