Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Печально, проиграл пол секунды Хэму на одной из "своих" трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Видать задумал что-то. И это что-то связано с задним крылом. Его использовать, так как в квале, будет нельзя. Он стабильно сливал. Во всех сегментах.

Да что он мог задумать???Слился наш Дженс!Я говорю, сливал бы в практиках так же - я бы не был так расстроен.Конечно он мог не атаковать в 3 сегменте чтобы сэкономить шинный ресурс,но провал в 1 и 2 сегменте исключает это. Обидно.

Но главное есть скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Видать задумал что-то. И это что-то связано с задним крылом. Его использовать, так как в квале, будет нельзя. Он стабильно сливал. Во всех сегментах.

ну-ка поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость, конечно, могла быть и получше, но, может быть, получится завтра что-то отыграть за счет тактики? Вряд ли гонка в Австралии превратится в унылую процессию. За подиум точно можно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачная квала, в моих глазах, хорошо что не угадал с прогнозом, да и не особо старался. Думаю Бой дадим быкам, наверняка у них что нибудь отвалится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего хочу отметить скорость Макларена!И есть у меня предполодения что не мог новый выхлоп столько дать,..где то шифранулись :D

От Льюиса большое отставание, и практики этого не предвещали.

РБ самовоз. и не смешно уже.БЕЗ КЕРС ПРИВЕЗТИ 8 десятых..

Да есть у них КЕРС.

Нам остается наедятся, что у них как и в прошлом году нет такого подавляющего преимущества в гонке. Но то, что машины этого года на пол секунды быстрее прошлогодних просто шокирует! Стока прижима потеряли, а все равно быстрее. ЖЕСТЬ!!!

Дженс в последней попытке ошибся, что неоднократно бывало в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно послушать твои обяснения почему Дженс, который по твоему тупо быстрее Хэма на этой трассе, проехал медленнее?

Резину поди экономил? А уже вижу. Гоночный инженер Дженса саботировал.

Ну я предположил, что не попали в настройки ибо быть всё время быстрее или на равне весь юкенд и потом сливать по 0.5с в каждом сегменте это очень странновато. Уивдим, если скажет я проехал как мог, то значит Льюис был тупо быстрее. делов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме невозможно сидеть, всё тупит.Модераторы, сделайте что нибудь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что дело или в трафике или не прогрел резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс проехал медленнее, чем на практике. Думаю, что дело или в трафике или не прогрел резину.

Он говорил что шины ему подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная количество людей на форуме,они ничего не делают и тупо висит.Только и могут о Рено болтать...

Как обидно за Дженсона,слился блин.Дайте ему гоночного инженера,а не студента!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме невозможно сидеть, всё тупит.Модераторы, сделайте что нибудь!!

забанить половину пользователей? :)

на счет проигрыша Льюису в квалификации - не беда.

болеть и за напарника тоже интересно. Хэмильтон исполнил тяжелейшую партию, а именно обошел РБ7 Марка, это говорит о том, что бороться в сезоне с РБР можно будет.

Больше оптимизма, коллеги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам Веббер слил не мало Феттелю,это уже не нормально для одинаковых машин.Я не верю,что Веббер на столько медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забанить половину пользователей? :)

на счет проигрыша Льюису в квалификации - не беда.

болеть и за напарника тоже интересно. Хэмильтон исполнил тяжелейшую партию, а именно обошел РБ7 Марка, это говорит о том, что бороться в сезоне с РБР можно будет.

Больше оптимизма, коллеги!

Да Веббер умудрился секунду почти проиграть Фетелю, бред какой-то. Но Льюис конечно красавчик. Может у Дженса настройки на закрытое крыло стоят? Поскорее бы интервью вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная количество людей на форуме,они ничего не делают и тупо висит.Только и могут о Рено болтать...

Как обидно за Дженсона,слился блин.Дайте ему гоночного инженера,а не студента!!

Всё ок с инженером. Сам Жека не жаловался,на практиках всё оk было,где то сам закосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то что проехал в квале хуже тестов - это очень плохо. Не понимаю в чем дело: такое ощущение,что этот сезон - продолжение прошлого, вроде все нормально, а как возникает "момент истины в квалификации", то неизменно что-то мешает... говорят, что плохому танцору и яйца мешают, но Жеку назвать плохим язык не повернется. Так в чем же дело? Некоторые пишут, что может из-за инженера-студента: возможно. Но почему тогда на практике ездил то хорошо. А в квале хуже стал.

Тут Ragtime какие-то предположения относительно тактики писал, хотелось бы услышать его вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс проехал медленнее, чем на практике. Думаю, что дело или в трафике или не прогрел резину.

Сказал, что пободался с Росбергом на прогревочном круге и не смог прогреть резину.

Но 4е место тоже неплохо, особенно если учитывать прошлый сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может команда советует ты как бы сэкономь чуток,что бы шины лучше сохранились и мы проверим одну тактику, а Хем выжмет всю и ситуация будет иная.Но это бред вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса ворох проблем был,и Жека в чистую слил...да ну нафиг всё..................... :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам Веббер слил не мало Феттелю,это уже не нормально для одинаковых машин.Я не верю,что Веббер на столько медленный.

по 3-й практике еще было видно, что есть Феттель и все остальные, только Марк так с тем же отрывом в Q3 и проехеал, а вот Дженсон проехал хуже, тогда как Хэмильтон еще где-то 0,2 с небольшим нашел..

разрывы жуткие, в том году было так

Q3, Albert-Park, 2010:

1 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:23.919

2 6 Mark Webber RBR-Renault 1:24.035

3 8 Fernando Alonso Ferrari 1:24.111

4 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:24.675

5 7 Felipe Massa Ferrari 1:24.837

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вообще беда, сколько можно в квалах сливаться, это в Мельбурне пол секунды, а что в Канаде будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не стоит расстраиваться, еще не ясно как поведет себя Пирелли в гонке, может действительно у Дженса будет ощутимое преимущество за счет плавного стиля пилотирования. Ну и не забываем, что в прошлом сезоне Мак стартовал лучше чем РБ.

Да, вообще беда, сколько можно в квалах сливаться, это в Мельбурне пол секунды, а что в Канаде будет?

В Канаде можно будет расслабиться и посмотреть как Льюис всех порвет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: в третьем сегменте постоянно был в трафике

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал свой четвёртый результат в квалификации Гран-при Австралии, признавшись, что третий сегмент сложился для него не идеально.

"Думаю, мы должны быть довольны результатами. Мой третий сегмент был просто беспорядочным. Я застрял за Росбергом, затем развернуло Массу… Мой круг в Q2, который я не закончил, наверное, был бы быстрее, чем время, показанное в третьем сегменте.

В Q3 были проблемы с прогревом шин, потому что передо мной всё время были машины. Думаю, нам нужно прогревать покрышки больше, чем другим. Я старался обойти других пилотов, чтобы получить возможность прогреть шины, но меня блокировали. В таких условиях было сложно довести шины до рабочей температуры, но в гонке всё будет по-другому, мы будем в порядке.

Разочаровывает, что я не смог выжать максимум, но я думаю, что мы должны быть очень довольны той техникой, которая у нас здесь. Это серьёзный шаг вперёд по сравнению с тем, что у нас было на тестах. Мы должны быть удовлетворены тем, что сделано в этот уик-энд.

У нас может быть хорошая гонка при старте с четвёртого места. В прошлом году я провёл здесь хорошую гонку, стартовав четвёртым, так что посмотрим. Себастьян проехал очень хороший круг, но мы не знаем, каким будет их гоночный темп", — цитирует Баттона в своём блоге Адам Купер.

В общем и то и другое - и трафик и шины не прогрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Ragtime какие-то предположения относительно тактики писал, хотелось бы услышать его вариант.

Может Дженс, как и Цеббер решили сэкономить резину для гонки. Развели так сказать РБР и Маки своих пилотов по разным тактикам. И отставание внутри команд РБР и Мак примерно одно. Мне кажется, это наиболее вероятный вариант, так что у Дженса всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ка поподробнее

:) Заднее крыло мог выставить на больший прижим. Он сливал стабильно во всех сегментах. Хотя до этого всё было абсолютно ровно в пределах стат. погрешности. И Сэб и Лью на своих фастлапах блокировали резину. А Дженс вроде нет, я по крайней мере не видел. Да и разговоры, типа жертвы клавой за счёт преимущества в гонке, уже давненько ходят.

Так что далеко не факт что Лью с Себом далеко смогут уехать.

Я не удивлюсь, что только до первого поворота.;)

"Думаю, мы должны быть довольны результатами. Мой третий сегмент был просто беспорядочным. Я застрял за Росбергом, затем развернуло Массу… Мой круг в Q2, который я не закончил, наверное, был бы быстрее, чем время, показанное в третьем сегменте.

Ну а это работа Студента. На трассе 10 машин, не может выбрать окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...