Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тут уже и про папу речь зашла..да, несостыковочки).

Со слов мамы Дженса. В роддоме она выглянула в окно и на стоянке была машина Jensen. Мама подумала что красивая и решила назвать Дженса - Jensen. Но в мэрии или где там детей регистрируют ошиблись, и вместо Е написали О.

Но скорее всего, это мама решила взять "право первой ночи" на себя. Вроде был гонщик или кто-то связанный с гонками, друг Джона, с фамилией(скорее всего, т.к. переводится довольно просто : Сын Йенса) или именем Jenson. Часто друзья в честь друг друга называют своих детей. Я слышал такую версию, и слышал давно. История мамы всплыла в прошлом году, на волне вспыхнувшего интереса к Дженсу.

Да и не похож Джон, на человека который сына именем тачки называть будет. То было время иное. После гонок бухло и девочки - обязательно, и чем больше тем лучше, иначе, какой ты в (_х_) гонщик?

JohnButton-1978.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже прочитал отзывы гонщиков о новых шинах и складывается впечатление, что в следующем году мы явно можем выстрелить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кстати, Папа Джон чудил видимо по полной!

During the 1970s John Button was well-known in the UK for his, due to its striking paintwork, so-called Colorado Beetle Volkswagen with eventually 2.1-litre engine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже прочитал отзывы гонщиков о новых шинах и складывается впечатление, что в следующем году мы явно можем выстрелить :good:

Шины всем подходят пока)

Но вот касаемо усиленного износа - радует.

А Феттель уже 2 комплекта ушатал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и молодой Джон: фиг отличишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и молодой Джон: фиг отличишь.

Даааа, очень похожи

Шины всем подходят пока)

Но вот касаемо усиленного износа - радует.

А Феттель уже 2 комплекта ушатал. :blink:

вот-вот я и имею ввиду износ, главное, чтобы не нахимичили (ведь будут еще дорабатывать) и не сделали дубовые как у бриджов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу! Баттонфилы! У вас, что в темах Девчат много? Девать их некуда? А ну-ка быстро голосовать, ссылки в подписи! :D

Девчонкой меня снатягом большим не назовешь. Ставки сделала на саммого позитивного и умного в 2002 и выигрола в 2009. В этом году спор тоже за мной.Легко болеть за точного победителя. Я очень надеюсь,что перед уходом он нас удивит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонкой меня снатягом большим не назовешь. Ставки сделала на саммого позитивного и умного в 2002 и выигрола в 2009. В этом году спор тоже за мной.Легко болеть за точного победителя. Я очень надеюсь,что перед уходом он нас удивит.

Ну, я надеюсь, что еще не скоро уйдет!...

и удивит не один раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже прочитал отзывы гонщиков о новых шинах и складывается впечатление, что в следующем году мы явно можем выстрелить :good:

Шины всем подходят пока)

Но вот касаемо усиленного износа - радует.

А Феттель уже 2 комплекта ушатал. :blink:

Завидую вашему оптимизму! На самом деле все плохо, если не Ред Булл, так Феррари, а мы опять на задворках :angry:

Заметьте, что в этом году на суперсофте и софте рулила Феррари как в плане скорости, так и износа (Ред Булл за скобки). Наша машина нигде не показала выдающихся результатов относительно соперников в плане износа. С какой стати мы должны думвть, что в будущем что-то кардинально изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую вашему оптимизму! На самом деле все плохо, если не Ред Булл, так Феррари, а мы опять на задворках :angry:

:) Внесу свои 5 копеек. Между "Мы всех порвём" и Мы все умрем" есть масса оттенков спектра. Один из них - МР4-26. Я понимаю конечно что нам он нужен здесь и сейчас! Ибо пока расстояние от шеи до выхлопа, а от выхлопа до щетины Дженса, а от щетины Дженса до новой линии белья которую будет рекламировать Джесс 29 февраля 2011 года не измерим, гадать на кофейной гуще не comme il faut :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Внесу свои 5 копеек. Между "Мы всех порвём" и Мы все умрем" есть масса оттенков спектра. Один из них - МР4-26. Я понимаю конечно что нам он нужен здесь и сейчас! Ибо пока расстояние от шеи до выхлопа, а от выхлопа до щетины Дженса, а от щетины Дженса до новой линии белья которую будет рекламировать Джесс 29 февраля 2011 года не измерим, гадать на кофейной гуще не comme il faut :)

Меня другое беспокоит. Как бы он с своей подтяжкой квалы в гонке не просел. С его-то перфекционизмом и это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Внесу свои 5 копеек. Между "Мы всех порвём" и Мы все умрем" есть масса оттенков спектра. Один из них - МР4-26. Я понимаю конечно что нам он нужен здесь и сейчас! Ибо пока расстояние от шеи до выхлопа, а от выхлопа до щетины Дженса, а от щетины Дженса до новой линии белья которую будет рекламировать Джесс 29 февраля 2011 года не измерим, гадать на кофейной гуще не comme il faut :)

Спасти Дженсона может только слёт Дженсофилов на одном из Гран-При)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое беспокоит. Как бы он с своей подтяжкой квалы в гонке не просел. С его-то перфекционизмом и это возможно.

Ну это тогда жесть будет :D

Я думаю если гонщик быстр в квале, то на гонке эта скорость ни как не скажется.

И очень хорошо что новый болид будет строится с учётом требований Дженсона, т.к. в уже прошедшем сезоне с пустыми баками Жека выглядел бледно. Но залитый по горловину - лучше.

Будем ждать. Я верю в Дженса и вообще в труд. Если он будет усердно работать - мы победим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда жесть будет :D

Я думаю если гонщик быстр в квале, то на гонке эта скорость ни как не скажется.

И очень хорошо что новый болид будет строится с учётом требований Дженсона, т.к. в уже прошедшем сезоне с пустыми баками Жека выглядел бледно. Но залитый по горловину - лучше.

Будем ждать. Я верю в Дженса и вообще в труд. Если он будет усердно работать - мы победим :)

Чего это он загулял тогда? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это он загулял тогда? <_<

Миша, ты наивно полагаешь что он будет 24 часа вкалывать без расслобонов?

Брось, они тоже люди. Всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда жесть будет :D

Я думаю если гонщик быстр в квале, то на гонке эта скорость ни как не скажется.

И очень хорошо что новый болид будет строится с учётом требований Дженсона, т.к. в уже прошедшем сезоне с пустыми баками Жека выглядел бледно. Но залитый по горловину - лучше.

Будем ждать. Я верю в Дженса и вообще в труд. Если он будет усердно работать - мы победим :)

Вот именно! И с учетом того, что машина будет ему подходить и Жека подтянет квалу, а в гонке будет в более выгодном положении из-за бережного использования резины, все может быть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, ты наивно полагаешь что он будет 24 часа вкалывать без расслобонов?

Брось, они тоже люди. Всё ок.

Одно дело отдохнуть на островах с Джесикой и совсем другое нажраться в клубе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! И с учетом того, что машина будет ему подходить и Жека подтянет квалу, а в гонке будет в более выгодном положении из-за бережного использования резины, все может быть... :D

Это звенья одной цепи, в квале он слабее, т.к. машина ему не подходит. Баланс с пустыми баками не может найти, резину не успевает за прогревочный круг довести до оптимальной кондиции. Я не представляю, как он в принципе собирается подтягивать квалу. Единственный способ - это мозолить глаза конструктору, капать на мозги, чтобы новый болид был максимально совместим с его стилем пилотирования. :) Тогда все придет, будут и поулы и победы. Главное, чтобы на сей раз создатели МР4-26 на фоне соперников не облажались, а то уже неважно будет, кому и что больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что вы хотите что бы МП4-26 строился под стиль Дженса. А Хему то что делать? Приспосабливаться? Надеюсь, что у него то выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что вы хотите что бы МП4-26 строился под стиль Дженса. А Хему то что делать? Приспосабливаться? Надеюсь, что у него то выйдет.

ну, а не лучше делать нейтральный, Болид, чтоб и тот и другой гонщик мог легко приспособится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что подход нейтрального болида есть идеален для наших пилотов. МП4-25 до Сильвера все видели. У Дженса из 9 гонок было 5 подиумов(из них 2 победы). При том он был вторым в ЛЗ, а Маки лидировали в КК. А дальше все пошло наперекосяк с установкой ВД. Льюис мало-мальски сумел обуздать чертову железяку :lol: А у Дженса возникли проблемы, счастью ВД в 2011 не будет. И хотя МП4-25 уступал РБ6 до Сильвера я был очень им доволен. Наши могли бороться с самовозами, на более слабом болиде. Будет хорошо, если МП4-26 будет в том плане как и предшественник.

P.S. Кстати, а как Дженс приспособится к КЕРСу? Может разные модификации сделать? Хем с КЕРСом на Ты. А Дженсу будет легче настраивать баланс без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что вы хотите что бы МП4-26 строился под стиль Дженса. А Хему то что делать? Приспосабливаться? Надеюсь, что у него то выйдет.

Логично, что мы этого хотим, мы же желаем победы Дженсона над всеми, в т.ч. и над напарником. :) Это просто трёп, от нашего желания ничего не зависит, и все понимают, что команда никогда на такое не пойдет. Скорее всего будет золотая середина, и все будут довольны (или недовольны) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело отдохнуть на островах с Джесикой и совсем другое нажраться в клубе. ;)

А что? На островах все клубы закрыли?:)

Он вобще-то титул не смог защитить. Имеет полное право нажраться с горя протрезветь и в Парагон - Работать, работать и работать!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...