Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Жекин энтузиазм как-то не бросается в глаза, по-моему он уже забил на сезон. Даже во "вряд ли смогу помочь Хэмильтону" это является красной нитью, типа "не смогу, да и не осбо хочу", а прикрыто всё это категорическим заявлениями Мартина об отсутствии КТ в Маках ;) Выглядит всё это благородно и спортивно, но стратегически, с точки зрения розыгрыша двух Кубков, это imho большой просчёт.

Макам, вместо интегрирования сомнительно работающих (а скорее не работающих) обновлений надо было с Германии точить машину под Дженса, чтобы она его устраивала, и он мог её легко настраивать под свой стиль. Льюис менее прихотлив и ему легче приспособиться практически по любой болид (МП4-24 версии начала сезона 2009 - не в счёт :D ), imho сегодня он на машине уровня Рено или МГП занял бы то же 4-е место в квале, а может даже и повыше

Когда весь уик-енд борешься с машиной, то тут не до энтузиазма.

Которые в условиях Q3, вполне могли были материализоваться в поул (доказано Халком).

Это больше не невезения, а личное разгильдяйство и некий пофигизм. Даже на изношенных промежуточных, вполне можно было на подсыхающей трассе улучшить время (на 0,088 сек - наверняка!), было бы желание

Да ты что? Если бы Дженсон не чувствовал, что шины совсем не держут он бы закончил круг, он не дурак, а 88 тысячных не хватило из-за трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Дженс все-таки с этой машиной не ладит, которая изначально не подходит к его стилю. Как axxis сказал, надо под него ее приспосабливать. думаю в следующем сезоне все будет ОК!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше не невезения, а личное разгильдяйство и некий пофигизм.

Вот это меня особенно поражает. Я бы на тебя посмотрел как ты на почти сухом асфальте на изношенной резине поехал бы время улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня особенно поражает. Я бы на тебя посмотрел как ты на почти сухом асфальте на изношенной резине поехал бы время улучшать.

А как же остальные? У них у всех резина была нулёвая? В том момент, все пилоты на трассе были в близких условиях условиях, поэтому про изношенную резину это скорее отговорки.

"...я поставил новый комплект резины и первый круг прошел неплохо, но на втором она была уже слишком изношена, чтобы улучшить результат, и я вернулся в боксы..."

За один быстрый круг на влажной трассе экономный Дженс убил промежуточную резину? "Не верю!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же остальные? У них у всех резина была нулёвая? В том момент, все пилоты на трассе были в близких условиях условиях, поэтому про изношенную резину это скорее отговорки.

За один быстрый круг на влажной трассе экономный Дженс убил промежуточную резину? "Не верю!"(с)

Другие проехали раньше, когда трасса не была такая сухая, а кто проехал позже, у тех тоже был один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие проехали раньше, когда трасса не была такая сухая, а кто проехал позже, у тех тоже был один круг.

А кто им доктор? Значится просчёт был более глобальный и стратегический ;)

Кстати, Масса два смог выдать, и на втором выпихнул ДБ из Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им доктор? Значится просчёт был более глобальный и стратегический ;)

Кстати, Масса два смог выдать, и на втором выпихнул ДБ из Q3

Масса проехал 1 быстрый круг, потом остужал резину 1 круг и затем ещё 1 быстрый, а Дженсон подряд на 2-ой пошёл, ясное дело, что резина перегрелась и износилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам хорош. В прошлом году Дженс в таких же условиях не смог показать нормальной квалификации. На сухой трассе был одним из лучших.

За круг резину убить? А если предположить, что настройки были не на сырую трассу, а на сухую? Как это может повлиять на её состяние?

Да по моему ни у кого не было дождевых настроек. Гонка то по суху будет. Дженсу просто с обновками машина подходит всё меньше и меньше. Сложная ситуация. Почему в ему команде не могут выделить хорошего инженера. Тот же Прю настраивал в Канаде и настроил отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса проехал 1 быстрый круг, потом остужал резину 1 круг и затем ещё 1 быстрый, а Дженсон подряд на 2-ой пошёл, ясное дело, что резина перегрелась и износилась.

А тут уже ошибка команды, почему-то Массе сказали резину остужать круг, а Дженсу нет в итоге и на третий не успел (который бы и не улучшил уж точно) и резине остыть не дал. В Ферах более годно сработали похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут уже ошибка команды, почему-то Массе сказали резину остужать круг, а Дженсу нет в итоге и на третий не успел (который бы и не улучшил уж точно) и резине остыть не дал. В Ферах более годно сработали похоже.

:rofl: а гонщику мозги для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: а гонщику мозги для чего?

А команда с таймингом для чего? Они видят всю обстановку на трассе, когда выезжать и т.д, видят сколько времени остаётсяи насколько нужно оттормаживаться и т.д, положение болидов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс. Я в тебя верю.

Покажи завтра класс. Пусть титул уже точно утерян, так сделай хотя бы эффектный прорыв.

Повторю: я в тебя верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда с таймингом для чего? Они видят всю обстановку на трассе, когда выезжать и т.д, видят сколько времени остаётсяи насколько нужно оттормаживаться и т.д, положение болидов на трассе.

никто не едет 2 круга подряд если не хочет окончательно убить резину...

даже на софте в финале квалы 2 круга подряд едет только Себ в конце под клетчатый флаг, а остальные 1 круг атакуют и один дают отдыхать шинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не едет 2 круга подряд если не хочет окончательно убить резину...

даже на софте в финале квалы 2 круга подряд едет только Себ в конце под клетчатый флаг, а остальные 1 круг атакуют и один дают отдыхать шинам...

Ну так Дженс обгасился просто, 10-ый сезон в Ф1 нифигашечки не понимает, мозгов нету точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Дженс обгасился просто, 10-ый сезон в Ф1 нифигашечки не понимает, мозгов нету точно.

мб и так, но я надеюсь это просто ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: а гонщику мозги для чего?

Вообще-то времени, чтобы один круг остужать резину не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс. Я в тебя верю.

Покажи завтра класс. Пусть титул уже точно утерян, так сделай хотя бы эффектный прорыв.

Повторю: я в тебя верю. :)

Я тоже!!!

Мы все-равно возьмем титул, не в этом, так в следующем :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Дженс хард не вздумал ставить. имхо будет самоубийством, будет ехать за 10-ым софтом лидеры уедут, то что Хульк их пропустит у меня сомнений практически нет. Нужно ставить софт, на старте делать 1-2 и потом уже пытаться обгонять соперников на одинаковых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут уже ошибка команды, почему-то Массе сказали резину остужать круг, а Дженсу нет в итоге и на третий не успел (который бы и не улучшил уж точно) и резине остыть не дал. В Ферах более годно сработали похоже.

Тут всё дело может быть в количестве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставить панику! как бы ни было - просрать титул за один этап до финала - это чудесно, исходя из раскладов на начало сезона ))) пусть просто погоняется в свое удовольстиве. и в наше тоже ) Дженс, жги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть

http://joesaward.wordpress.com/2010/11/07/button-under-attack-literally/

Когда Баттон возвращался вечером в отель, на его машину напала вооруженная банда.

В Бразилии, для передвижению по городу, Мак нанимает для Хема и Баттона, а также других высокопоставленных членов команды, бронированные машины, с полицейскими за рулем. Когда Баттон возвращался в отель, на его машину (вместе с ним был его отец, тренер, и менеджер) напала вооруженная банда. Никто не пострадал, полицейскому за рулем удалось унести ноги от них, и доставить Баттона в отель. В связи с этим происшествием, Маки потребовали дополнительную охрану для своих пилотов.

ЗЫ Точно Масса живым за пределы трассы не выйдет, если Алонсу пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, гоп-стоп каждый год в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полный бизнес, запретить к чертям гонку на этом бразильском тилькедроме :angry: Нашли где трассу строить, почему не в Рио?

Кстати, бандиты были в красных футболках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Дженсону очень трудно будет морально, в гонке только и будет думать о нападении. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...