Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Порадовал старт с места. Но темпа в гонке не было. Говорит, проблемы с задним мостом:

Отсюда:

«Лучше бы гонка была более размеренной, чтобы можно было атаковать на всем ее протяжении. Старался беречь задние покрышки, думаю, это помогло под конец Гран-при. У меня возникли определенные проблемы со стабильностью задней части болида.

То, что я не мог догнать «Ред Булл», покрышки которого на 30 кругов старее моих, говорит о скорости австрийской конюшни в Сингапуре. В Японию я отправляюсь довольным, так как туда мы привезем обновление. Хотели представить его уже здесь, но столкнулись с проблемами со стабильностью.

Я все еще остаюсь претендентом на титул, буду бороться до последней гонки. Сход Льюиса показывает, как важно быть стабильным, но мне нужно приезжать на подиумы», – цитирует Баттона Би-би-си.

Перспективы: Если не будет Кореи(Даже Берни начал соломку стелить) То проиграно всё, кроме чести.

Если будет, час Х через две недели.

По Лью, на мой взгляд, гоночный инцендент. Ему не хватило полметра, но когда начал калитку хлопать, шансов уже не было, его центробежной силой всё равно отбрасывало вправо, вплоть до разворота.

P.S. КБ! У тебя кажется личка забита под завязку. :) К тебе сообщения не проходят. Глянь мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы: Если не будет Кореи(Даже Берни начал соломку стелить) То проиграно всё, кроме чести.

Чавой? Фигасе ты загнул, я вот наоборот удивляюсь как пилоты Мака всё ещё борються за титул, учитывая мега самовозность РБР. вобще ничего не проиграно, был бы у Дженса Ред бул там да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, формат форума снова поменялся, никак не могу въехать что где когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, формат форума снова поменялся, никак не могу въехать что где когда.

Внизу можно выбрать стиль. Сейчас там стоит Cielo, предыдущий дефолтный был IP.Board. Скорее всего именно это теперь многие и ищут, в том числе ты :)
Баттон: я отправляюсь в Японию достаточно довольным

Пилот "Макларена", действующий чемпион мира Дженсон Баттон признался, что остался доволен своим четвёртым местом в гонке Гран-при Сингапура.

"Мы знали, что соперники будут сильны на этой трассе и что нам будет трудно, так что я отправляюсь в Японию достаточно довольным. В Сузуке нас ждёт хорошее обновление, в том числе детали, которые мы хотели установить уже в Сингапуре, но не смогли из-за вопроса надёжности. С учётом запланированных на Сузуку обновлений это должно дать двойной эффект.

Мои надежды на чемпионский титул стали чуточку ниже из-за того, что Марк Уэббер финишировал впереди меня, но нас разделяет лишь расстояние победы в гонке. Это показывает, что всё ещё впереди. Одна плохая гонка может стоить вам множества очков", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавой? Фигасе ты загнул, я вот наоборот удивляюсь как пилоты Мака всё ещё борються за титул, учитывая мега самовозность РБР. вобще ничего не проиграно, был бы у Дженса Ред бул там да.

:) Если Корею отменят отрыв 25 - 3 гонки. Математически можно, но реально шансы минимальны, только надеяться на сход Марка.

B/B/B Спасибо, за подсказку.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злюсь потому что ни грамма борьбы, или желания хоть как то попрессовать Мрака.

Почему я не должен на него злиться? Только из-за того что он в нашей команде?

А машина позволяла прессовать? Лью Марка прессанул, только благодаря тому, что деГрасси оказался не в то время, не в том месте и возомнил себя пилотом борющимся за титул.

Машина сливала в гонке Быкам и Феррам чуть меньше секунды с круга (0,5-0,7 минимум), какой тут прессинг? За счёт этого преимущества Марк нивелировал эффект убитой резины.

Кстати до пейскара, Льюис очень сильно догонял Марка. После пита было 8 секунд, а перед пейскаром уже 4. На таком же болиде как у Дженсона.

Марк ехал в темпе Баррика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если Корею отменят отрыв 25 - 3 гонки. Математически можно, но реально шансы минимальны, только надеяться на сход Марка.

3 победы - это уже гарантированный отыгрыш минимум 21 очка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все лидеры на нервах, чуть ли в каждой гонке до контакта доходит.Так что можно стабильными финишами на подиуме взять титул, если прочие претенденты будут после удачных гонок много очков терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влом карандаш брать, может подсчитал уже кто если после Сузуки у Дженса и Марка будет по 202 очка кто будет выше в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влом карандаш брать, может подсчитал уже кто если после Сузуки у Дженса и Марка будет по 202 очка кто будет выше в ЛЗ?

Естественно Марк, у него же побед побольше будет чем у Дженса, тут и карандаш брать не обязательно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влом карандаш брать, может подсчитал уже кто если после Сузуки у Дженса и Марка будет по 202 очка кто будет выше в ЛЗ?

А зачем карандаш?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем карандаш?))

Естественно Марк, у него же побед побольше будет чем у Дженса, тут и карандаш брать не обязательно... ;)

Ага,точно, эххх придётся терпеть аж до Чоллы-Намды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 победы - это уже гарантированный отыгрыш минимум 21 очка. ;)

О чём и речь, Марку по отношению к Дженсу достаточно просто финишировать за ним, и всё. Корея нужна как воздух, - и 4 подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, конечно НАДЕЖДА умирает последней, но судя по всему... всё и так очевидно. надо отменять нафиг Эти всякие МОнако или Сингапуры и Венгрии, хрень.

Гонку не видел сейчас скачаю, но судя по текстовой трансляции, особо не на что смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, конечно НАДЕЖДА умирает последней, но судя по всему... всё и так очевидно. надо отменять нафиг Эти всякие МОнако или Сингапуры и Венгрии, хрень.

Гонку не видел сейчас скачаю, но судя по текстовой трансляции, особо не на что смотреть.

Да ты что?Смотреть есть на что, так что не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что?Смотреть есть на что, так что не пожалеешь.

я тебя понял.

все равно качаю, всеравно посмотрю, но кажись будет мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - молоток!

Честно говоря, никогда ему особенно не симпатизировал и не был уверен, что он настолько хорош, как его представляют, но!

После этого сезона я Дженса зауважал, я был уверен, что сезон будет удручающим на фоне Льюса, но на мой взгляд Баттон на его фоне выглядит молодцом, в общем в грязь лицом не ударил. Особенно, после того, как многие зимой ему прогнозировали полный провал в логове у льва.

За титул конечно уже вряд ли получится побороться, но в следующем сезоне Дженс может поехать ещё лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За титул конечно уже вряд ли получится побороться,

Если Корею не снесут - получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Корею не снесут - получится!

Уже даже Берни сказал, что гран-при Кореи может не состоятся, а он ведь больше всех уверял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже Берни сказал, что гран-при Кореи может не состоятся, а он ведь больше всех уверял...

Видел вчера. Он соломку стелет, но уверял что шансов на то что состоится - больше. Он будет гнуть своё до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Льюисом, возможно главный наш соперник вовсе не Марк, которому еще Феттель будет палки в колеса вставлять, а набравший ход Алонсо. Ферни всегда отличала бульдожья хватка, если техника его не подведет, на быков бы я уже не поставил. Столько раз продекларированная способность к быстрой модернизации по ходу сезона вкупе с навороченным суперсимулятором дали осечку, "раздолбайский" коллектив красных нас уделывает (и не только нас). Алонсо сделал нас на "нашей" Монце, Быков на "их" Сингапуре. Что будет дальше? Даже не знаю, что нужно предпринять Дженсу с Льюисом, чтобы победить, поможет лишь счастливый случай, их судьба сейчас в руках соперников, что очень прискорбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы 5- ти претендентов на титул.

Марк Уэббер (202 очка)

Несмотря на ситуацию в последних трех гонках, по-прежнему возглавляет турнирную таблицу и увеличил преимущество от первого преследователя, с 4 до 11 очков. Сузука и Интерлагос могут быть благоприятны для аэродинамических качеств Red Bull. В отличие от своего партнера, на данной стадии он не пользуется полной поддержкой команды (которая по-прежнему предпочитает Феттеля), это может сыграть решающую роль в распределении очков в следующих гонках.

Фернандо Алонсо (191 очко)

Последние две победы Фернандо сильно подняли его шансы на победу в чемпионате. Его отрыв от лидера сократился с 41 очка в Спа до 11 очков сегодня.

Тенденция очень положительная, но, он не должен допускать ошибок в последних гонках , чтобы завовевать титул.

Льюис Хэмилтон (182 очка)

Ноль очков в Монце и Сингапуре ухудшает его положение в классификации. Льюис погорячился сначала в Монце, и неудачно пытался обогнать Уэббера в Сингапуре. Более консервативная тактика могла бы принести ценные очки, его положение осложняется, хотя еще ничего не потеряно.

Себастьян Феттель (181 очко)

Учитывая столкновения в Стамбуле и в Спа и проблемы Red Bull в начала сезона, второе место в Сингапуре прибавляет уверенности перед последними гонками сезона. Он один из самых быстрых пилотов в Формуле-1, но не имеет достаточно опыта в тактике борьбы за титул. Математически он все еще в борьбе, но оставшееся количество гонок против него.

Дженсон Баттон (177 очков)

Действующий чемпион в 5 очках от своего партнера по команде. Баттон демонстрирует последовательную борьбу весь сезон. Его результат сейчас не совсем его вина, инцидент с Феттелем в Монако отбросил его далеко в турнирной таблице.

Этот Чемпионат запомнится болельщикам драматической борьбой пяти претендентов на титул. С этого момента, кто допустит меньше ошибок, тот и победит в Чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет дальше? Даже не знаю, что нужно предпринять Дженсу с Льюисом, чтобы победить, поможет лишь счастливый случай, их судьба сейчас в руках соперников, что очень прискорбно.

По словам Дженса, что-то из обновлений не довезли до Синга, и не довезли сознательно.

Если это не хорошая мина при плохой игре, то Синг был заранее обречен на проходной этап. Сузука - час Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...