Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Баттон:

Квалификация прошла хорошо, во всех сессиях я боролся в группе лидеров. В финале всегда необходимо атаковать, но в Монце это часто приводит к противоположному эффекту – вы атакуете, а результат ухудшается.

Алонсо:

Для финала квалификации у нас было два свежих комплекта шин, и мы решили разделить сессию на два заезда. Для начала хотели просто проехать хороший круг, а во второй попытке – рискнуть чуть больше, но в Монце иногда получается, что “нормальный” круг оказывается лучше, чем тот, на котором ты идешь на излишний риск.

В этих хитрых шиканах и быстрых поворотах запросто можно допустить ошибку, ведь машина настроена на минимальную прижимную силу. Так что мой первый круг оказался лучшим, – возможно из-за того, что я его проехал более спокойно

Возможно из-за этого неважно проехали Льюис и Себ, ребята ещё молодые и видимо через чур сильно атаковали.

Миша, ты ошибся.

Всё это сказал Алонсо. Баттон такого не говорил.

Я прессуху смотрел, знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, ты ошибся.

Всё это сказал Алонсо. Баттон такого не говорил.

Я прессуху смотрел, знаю.

Баттон это сказал в интервью, которое как раз ты и выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перед квалой было хорошее предчувствие, и после квалы тоже... Чувствую, гонка будет хорошей.

По поводу низкой максималки.. Думаю к Дженсу никто приблизиться на дистанцию атаки не сможет, за нами ведь второй сектор. Другое дело, что и Дженс обгонять не сможет, только за счет позднего пит стопа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон это сказал в интервью, которое как раз ты и выложил.

Чёт не вижу что он там это говорил.

Я тебе ещё раз говорю, прессуху я смотрел и английский знаю, как русский.

Алонсо говорил, что в ку3 в первой попытке ехал осторожнее, а во второй больше рисковал.

Но на этой трассе, когда пилот едет слишком агрессивно, то круг получается грязным и медленным.

Вот тебе прув

Алонсо:

Для финала квалификации у нас было два свежих комплекта шин, и мы решили разделить сессию на два заезда. Для начала хотели просто проехать хороший круг, а во второй попытке – рискнуть чуть больше, но в Монце иногда получается, что “нормальный” круг оказывается лучше, чем тот, на котором ты идешь на излишний риск.

В этих хитрых шиканах и быстрых поворотах запросто можно допустить ошибку, ведь машина настроена на минимальную прижимную силу. Так что мой первый круг оказался лучшим, – возможно из-за того, что я его проехал более спокойно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Дженс оборонялся в конце сезона и действовал осторожно. Посмотрим на него нынче атакующего.

У него выбора нет. Теперь только атаковать. До последнего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перед квалой было хорошее предчувствие, и после квалы тоже... Чувствую, гонка будет хорошей.

По поводу низкой максималки.. Думаю к Дженсу никто приблизиться на дистанцию атаки не сможет, за нами ведь второй сектор. Другое дело, что и Дженс обгонять не сможет, только за счет позднего пит стопа..

Неважно, пусть даже за счёт пита. Монцу надо пробовать выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B Внимательно прочитай 4-ый абзац. И на главной похожее интервью, там тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перед квалой было хорошее предчувствие, и после квалы тоже... Чувствую, гонка будет хорошей.

По поводу низкой максималки.. Думаю к Дженсу никто приблизиться на дистанцию атаки не сможет, за нами ведь второй сектор. Другое дело, что и Дженс обгонять не сможет, только за счет позднего пит стопа..

а обгонять много и не нужно, главное Массу не пустить и сидеть за Алом, до первого пита, беречь резину, а потом пару быстрых кругов хотелось бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то информация, насколько Феррари на прямой быстрее Дженса?

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-qualifying-speeds.pdf

Первая отсечка - на 4,7/5,7 км/ч, вторая отсечка - на 4,1/4,3 км/ч, третья отсечка - на 3,5/5,6 км/ч, среднее - на 4,65 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него выбора нет. Теперь только атаковать. До последнего. :)

Выбора нет, терять нечего - только риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6324.jpg

6325.jpg

Таоке впечатление, что Фелипе напрашивается и вот-вот огребёт от Дженса по полной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таоке впечатление, что Фелипе напрашивается и вот-вот огребёт от Дженса по полной. :D

А по морде Алонсо можно сказать, что он уже огрёб! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Поздравляю болел Баттона и Маков с хорошей квалой. Желаю завтра успешного выступления на гонке. Задавить Алонсо :bomb: ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по морде Алонсо можно сказать, что он уже огрёб! :lol:

ога, мне тож такая мысль закралась :)

поздравляю Баттона :good:

так держать, Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Поздравляю болел Баттона и Маков с хорошей квалой. Желаю завтра успешного выступления на гонке. Задавить Алонсо :bomb: ! :D

Присоединяюсь. Браво, Дженсон! Опередил напарника, а теперь нужно опережать красных. УДАЧИ завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Дженсу в квале! Желаю минимум 2-е место на старте!

хэх ну по результату, ты явно не этого желал:))))))))

Еще момент Джесон впервые в сезоне стартует с первого ряда, вообще в тройке первый раз! Здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэх ну по результату, ты явно не этого желал:))))))))

Еще момент Джесон впервые в сезоне стартует с первого ряда, вообще в тройке первый раз! Здорово!

Как раз таки если смотреть на турнирную таблицу,это и говорит о том, что квала не имеет того значения, что гонка. Но всё же приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэх ну по результату, ты явно не этого желал:))))))))

Еще момент Джесон впервые в сезоне стартует с первого ряда, вообще в тройке первый раз! Здорово!

с поула было бы круче

главное завтра как миним на втором остаться и на Ала наседать, а там тактически его опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут меня мыслишка посетила:

Что если Дженс заведомо в практиках занизил скоростной потенциал машины чтобы Хэм выбрал удобный для себя, но заведомо проигранный вариант аэропакета?

После квалы Хэм был очень зол, а общее поведение пилотов Мака напоминало Турецкое.

у Дженса же разброс ого-го, 1:22.7 - в практике, 1:22.3 в к2 и 1:22 в к3

Кто что по этому поводу думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь, отлично! Жаль немного не хватило до Алонсо, но да ладно, есть отличные шансы на победы ими и нужно пользоваться. очень хорошая кваля. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут меня мыслишка посетила:

Что если Дженс заведомо в практиках занизил скоростной потенциал машины чтобы Хэм выбрал удобный для себя, но заведомо проигранный вариант аэропакета?

После квалы Хэм был очень зол, а общее поведение пилотов Мака напоминало Турецкое.

Кто что по этому поводу думает.

Если честно я думал, как раз атки наоборот, что Хэм специально занизил уровень, когда он выстрелил в ку3. Дженс не такой, я считаю он тупо не будет так делать, просто никто и не просил выжимать максимум, у Хэма в практиках же тоже время были хуже, что он тоже занижал потенциал - нет конечно. И разброса нет, есть снимания времён постепенное до ку3 и в нём тоже так всегда и происходит, если бы он не снимал времена это было бы странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут меня мыслишка посетила:

Что если Дженс заведомо в практиках занизил скоростной потенциал машины чтобы Хэм выбрал удобный для себя, но заведомо проигранный вариант аэропакета?

После квалы Хэм был очень зол, а общее поведение пилотов Мака напоминало Турецкое.

Кто что по этому поводу думает.

Али...ты себе сам то это представляешь?

Неужели Дженсон такой лжец и ничтожество чтобы такими методами брать над Льюисом?ИМХО бред.

Льюис должен злиться сам на себя за свой выбор, ибо над ним работали, потом всё анализировали и в итоге сделали выбор.

А где ты все эти реакции увидел?По ВВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты все эти реакции увидел?По ВВС?

Угу.

Я больше люблю ББС смотреть там инфы в разы больше.

Мне показалось, что Хэм там был расстроен не пятым местом. Реакция была очень похожа на Турцию. Очень.

Очень злой Хэм. Еле интервью дал. Пятое место в квале не повод ТАМ расстраиваться.

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - вполне возможно, что мне это просто кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что по этому поводу думает.

В Q3 все улучшают, по сравнению с Q2 на 0.3 - 0.4 (можно сравнить результаты других пилотов в Q2 и Q3). Хэм просто ошибся, на мой взгляд, или не смог заставить работать мягкую резину (скользил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Я больше люблю ББС смотреть там инфы в разы больше.

Мне показалось, что Хэм там был расстроен не пятым местом. Реакция была очень похожа на Турцию. Очень.

Очень злой Хэм. Еле интервью дал. Пятое место в квале не повод ТАМ расстраиваться.

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - вполне возможно, что мне это просто кажется.

На взвешивании я злости у Льюиса не наблюдал,расстроен - да.

Вью его не видал.

Так же люблю по ВВС смотреть практики. Гонки пока не решаюсь, пока не слишком хорошо владею инглишем, а точнее - так себе.

Можешь подскажешь как его выучить побыстрее? :D

Ну и так же мне нравится как комментит Карун во время практик.Парень уже полностью обосновался в комментаторском кресле, делает своё новое дело очень круто. Чуть подрехтовать произношение, и в бой..хотя я понимаю что не этой битвы он желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...