Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

результат не очень неуж -то обновления не так как надо пока работают

нужно подождать, Нил говорил, что пятница будет тестовым днем, если в комментариях команды, будет сказано, что обновления остаются, то все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно подождать, Нил говорил, что пятница будет тестовым днем, если в комментариях команды, будет сказано, что обновления остаются, то все нормально

Интересно, возможен ли разный состав обновлений на двух болидах ? Думаю, что Льюис будет использовать обновления, так как он похоже доволен. С Дженсоном пока не ясно, может быть подкрутят к субботе. 13-е место все же притягивает Дженсона (кто знает о чем я, тот поймет ;) ). Да и Сильвер, как всегда - крику много, толку мало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот теперь можно немножко попаниковать :lol: Баттон зачем мягкие одевал, чтобы бензовозить чтоли, новинки новинками но настройки на квалю искать нужно, Хэм помойму более пустой был из-за этого так и часто ошибался, когда грань искал... Не знаю пока всё очень хмуро, что со стороны наших новинок, что со стороны Баттона, точнее его программы, как там со скоростью неясно он вобще не ездил пустым похоже... не пришлось бы сегодня читать, что обновления будут сняты....

Обновления сняты не будут. Главное - это их нормально работать и настроить машину. Хотя сделать это за одну практику будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему идиот?

Ты даже не знаешь что произошло, а уже осуждаешь.

Это называется - наконец-то нашел причину пофобить(оскорбить) ненавистного пилота.

Смешной ты ей Богу :)

Сам ты смешной. Я тогда фобить не заходил. Просто надо постараться придумать отмазку тупее той, что придумали эти двое. После 18 месяцев отношений говорить, что ради карьеры надо расстаться, так как накладно - это действительно смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маках решили не рисковать. Новый выхлоп снимают. Что-то пошло не так. Нужен дождь в воскресенье.

Отсюда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс явно расстроен:

Здесь:

«Сегодня машина вела себя менее предсказуемо, чем я ожидал. Во-первых, не мог найти верные настройки для новой конфигурации болида, но под конец дня ситуация улучшилась. Но работы еще достаточно, мы все еще не в том положении, в котором хотелось бы быть. На некоторых участках трассы машины ведет себя не лучшим образом.

В определенных областях мы добились некоторого прогресса, но баланс пока что оставляет желать лучшего», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновления сняты не будут. Главное - это их нормально работать и настроить машину. Хотя сделать это за одну практику будет не просто.
В Маках решили не рисковать. Новый выхлоп снимают. Что-то пошло не так. Нужен дождь в воскресенье.

Отсюда:

как говориться всё возможно.

ТЕперь РБР явный фаворит, надо нашим тесты на "прямой" провести до Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так сливаемся... Хоть сам Баттон от Хэма сократил до 0,15 но при такой плотности можно и в третий не попасть :angry: Даже вилки нас делают, что это за обновления такие :mellow: Мерс уделал, все кому не лень, чудо а,грейды работают похоже как надо, ладно нижний выхлоп сняли, а остальное то чё, кароче как-то не важно всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально так сливаемся... Хоть сам Баттон от Хэма сократил до 0,15 но при такой плотности можно и в третий не попасть :angry: Даже вилки нас делают, что это за обновления такие :mellow: Мерс уделал, все кому не лень, чудо а,грейды работают похоже как надо, ладно нижний выхлоп, а остальное то чё, кароче как-то не важно всё....

В Валенсии все поставили апгрейды, но они заработали, скажем так, на 30% эффективности. Сейчас команды, которые проапгрейдились в Валенсии довели до ума свои новинки, и эффективность новинок (в том числе выдувного диффузора) можно считать 70%. У нас же 5-10 % от переднего крыла. Может быть к Германии доделают выхлоп. Так что предсказуемый результат, но думаю, к квале 0.2 еще снимем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом уик-енда писали о 60% вероятности дождя. Сейчас он бы нам не помешал.

Радует, что Хоккенхайм наш скоро.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон на жестких шинах в первом сегменте показал 1.31,435.

Во втором на мягких - 1.31,699.

Время выхода в 3 сегмент, то есть время 10 места Кубицы - 1.31,344.

Делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас наше любимое 14 место.

Нормально, когда Баттон стартует с 14го места гонки хорошие проводит. Венгрия 06, Бразилия 09 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Машиной было невозможно управлять»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, занявший 14-е место в квалификации к Гран-при Великобритании, заявил, что причиной слабого результата стали проблемы с управляемостью.

«Утром машина работала отлично. Поэтому, мне кажется что-то пошло не так, ей было невозможно управлять. Возможно, потерял прижимную силу задней части, но машина была неуправляема. Этот уик-энд для нас непростой, но такая ситуация ненормальна», – цитирует Баттона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождя не будет, значит в пятерке.

Дождь - победа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождя не будет, значит в пятерке.

Дождь - победа. ;)

Как бы завтра не разочароваться от таких ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы завтра не разочароваться от таких ожиданий.

Это была ирония :)

А если серьёзно, то с настройками какая-то лажа вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была ирония :)

А если серьёзно, то с настройками какая-то лажа вышла.

Не с настройками а с шинами:

Дженсон на жестких шинах в первом сегменте показал 1.31,435.

Во втором на мягких - 1.31,699.

Время выхода в 3 сегмент, то есть время 10 места Кубицы - 1.31,344.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британская публика рассчитывала увидеть борьбу в группе лидеров двух последних обладателей титула, но действующий чемпион не попал в финальную десятку. Возвращаясь в боксы, Дженсон услышал извинения со стороны команды, а, комментируя результаты сессии в эфире BBC, назвал машину «неуправляемой». В интервью SkySport Мартин Уитмарш признал, что инженеры ошиблись с давлением в задних шинах.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью SkySport Мартин Уитмарш признал, что инженеры ошиблись с давлением в задних шинах.

это что шутка такая?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Что-то это мне напоминает, вот только не могу вспомнить что именно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, когда Баттон стартует с 14го места гонки хорошие проводит. Венгрия 06, Бразилия 09 :)

Спа 2009 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ёлуПни инженеры немного напрягают, но 14-я баттоновская позишн!

Практически поул! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...