Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:( Третью гонку подряд результат - хоть плачь... Причем сегодня - вообще без шансов (((

И вроде как Дженсона трудно в чем-то винить - теперь вот инженер "вовремя" заболел (((

У кого бы занять хоть чуточку оптимизма... :)

Горя, без шансов было вчера, а сегодня Дженс ехал не хуже Льюиса.

Всех поздравляю с классной гонкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотная гонка - молодец, Дженс!

Еще квалификацию надо отработать, а так выиграть у Льюиса будет довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что скоро прибудут завсегдатае клуба "Несправедливая житуха". И как обычно заведут шарманку аля "Дженсон хороший пилот и заслуженный чемпион, но ведь в 2000-ом и 2001-ом ......". :)

Мы тут dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif

Радует, что к 2001-му, от которого вы все устали, наверное, теперь прибавился еще и 2000-й, впрочем, у меня в кармане есть шпаргалки для любых сезонов, как вы можете убедиться, если хотите :D Тот же 2004-й :D Смотри его хоть сто раз, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично. Только я думал, что вообще двух пит-стопов ему не хватит. :)

Вроде как миф о том, что Льюис - убийца резины был развенчан ещё в 2008, но нет, до сих пор находятся "удивляющиеся". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Накаркаешь. Я заметил, там трэнд слегка изменился: Сато во второй половине 04, рулит. :D

А вообще, давай попросим Физико, чтобы делал нормальные отчёты после гонки, со всеми выкладками не по горячим следам. Возможно будет суховато, но наверняка качественно, я бы почитал с удовольствием.

За Физико кстати я не замечал этого убийственного удивления присущего весенним мотивам.

Кстати этих мотивов стало меньше.Сегодня правда пара алонсофилов этак снисходительно по ходу гонки отнеслись к серебряной угрозе в виде Дженса однако последовавший чандхук в исполнении Баттона удивления у них уже не вызвал.

Практически как само собой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, давай попросим Физико, чтобы делал нормальные отчёты после гонки, со всеми выкладками не по горячим следам. Возможно будет суховато, но наверняка качественно, я бы почитал с удовольствием.

Какого вида вы хотите, со статистикой, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грамотная гонка - молодец, Дженс!

Еще квалификацию надо отработать, а так выиграть у Льюиса будет довольно сложно.

Ну так на "легко" наверное не то что мало, вообще никто не рассчитывал.

Другое дело что "не слабо" вызывало усиленную иронию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого вида вы хотите, со статистикой, или как?

Да как тебе самому интересней. Спокойный без особых пристрастий, анализ прошедшей гонки. Наверняка, и в темах быков и в темах красных и у Мерсов, есть свои версии и оправдания, можно спокойно подождать, а потом спокойно разобрать всё по полочкам. Всё интересней, чем исторические эскурсы ради эскурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически как само собой... :)

Когда выяснилось, что проблемы в начале связаны с SS, я был уверен что когда Дженс "включит форсаж" Нандо будет очень неуютно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда выяснилось, что проблемы в начале связаны с SS, я был уверен что когда Дженс "включит форсаж" Нандо будет очень неуютно :)

Нандо, и так прыгает выше сваей Массы головы, феррари явно пока не готовы стабильно бороться за победу(ы) в чемпионате, не хватает сил, и когда увидел, что Дженсон начал приближаться к Фернандо, понял, что на прямой если подберется поближе, атака буде, так оно и произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как тебе самому интересней. Спокойный без особых пристрастий, анализ прошедшей гонки. Наверняка, и в темах быков и в темах красных и у Мерсов, есть свои версии и оправдания, можно спокойно подождать, а потом спокойно разобрать всё по полочкам. Всё интересней, чем исторические эскурсы ради эскурсов.

Просто успешные гонки разбирать не так интересно, как неуспешные. Все получилось, вот и хорошо, хотя очевидно, что у Баттона в этом Гран-При снова выразились проблемы с прогревом резины - как, кстати, и у его бывшей команды, ныне называющейся Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впрочем, у меня в кармане есть шпаргалки для любых сезонов, как вы можете убедиться, если хотите :D

А слив Вильневу в 2003-м уже разбирался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто успешные гонки разбирать не так интересно, как неуспешные. Все получилось, вот и хорошо, хотя очевидно, что у Баттона в этом Гран-При снова выразились проблемы с прогревом резины - как, кстати, и у его бывшей команды, ныне называющейся Mercedes.

что то не заметил я этого, да и в интервью не встречал жалоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слив Вильневу в 2003-м уже разбирался?

Да, слив Вильнева разбирался - еще на одесском форуме, на твоем носу были сделаны соответствующие пометки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то не заметил я этого, да и в интервью не встречал жалоб

Да вообще-то жаловались и Дженсон и Мерседес, не подходит им холод, что было бы с Дженсоном на Мерседесе и подумать страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то не заметил я этого, да и в интервью не встречал жалоб

Почему же провалил квалификацию? Просто боялся слишком сильно атаковать у стенок? Но в этом и есть прелесть Ф-1, подойти как можно ближе к пределу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же провалил квалификацию? Просто боялся слишком сильно атаковать у стенок? Но в этом и есть прелесть Ф-1, подойти как можно ближе к пределу.

Да вроде нормально стенки атакует, каждый раз сердце замирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же провалил квалификацию? Просто боялся слишком сильно атаковать у стенок? Но в этом и есть прелесть Ф-1, подойти как можно ближе к пределу.

Я не считаю это провалом, нормальный результат, ну не смог как Хэм, он же сам это сказал, а после гонки ни одного упоминания, что резина плохо прогревалась у него я не встретил, SS вообще после прогрева начинал отваливаться, медиум работал замечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту износ контролировать надо было по большей части, вообще не понятно SS из пластилина что ли был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю это провалом, нормальный результат, ну не смог как Хэм, он же сам это сказал, а после гонки ни одного упоминания, что резина плохо прогревалась у него я не встретил, SS вообще после прогрева начинал отваливаться, медиум работал замечательно

Для "не смог" должны быть причины, а то что после гонки не комментировал, оно и понятно, когда все заканчивается хорошо, о проблемах думать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю это провалом, нормальный результат, ну не смог как Хэм, он же сам это сказал, а после гонки ни одного упоминания, что резина плохо прогревалась у него я не встретил, SS вообще после прогрева начинал отваливаться, медиум работал замечательно

разрушался наоборот из-за того, что не мог прогреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая очковая система была бы, было бы лучше.

Ну и чем было бы лучше? Равное кол-во очков с Лью и лидеры по кол-ву 2х мест.

Особой принципиальной разницы с отставанием в 3 очка (которые уже не те 3 очка что были раньше) я не вижу.

Честно говоря я вообще не вижу где болельщикам Дженсона можно расстраиваться за результат. По-моему все отлично, учитывая, что в напарниках у него не кто-нибудь, а Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для "не смог" должны быть причины, а то что после гонки не комментировал, оно и понятно, когда все заканчивается хорошо, о проблемах думать не хочется.

Только думать надо, а то Сильвер, Хоккенхайм и Спа могут быть холодными и проблема вернется. Но вообще-то пока сезон складывается нормально. Теперь бы в концовке проехать как в 2006, а не как в 2009.:)

В двух последних гонках проигрыш Льюису в гонке мизерный, нам бы с квалой разобраться. Хотя и против вице-чемпионства ничего не имею. Чемпионом был, третьим был, теперь для полного комплекта серебра не хватает (но золото всё равно лучше :) ).

Даже при всём оптимизме не ожидал после Бахрейна, что уже в Канаде Маки будут первыми и проигрыш Льюису составит всего 3 очка (в среднем одна позиция в гонке). Теперь бы от быков дружно оторваться, а на финише сезона уже и с Льюисом можно будет тогда по полной пободаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только думать надо, а то Сильвер, Хоккенхайм и Спа могут быть холодными и проблема вернется. Но вообще-то пока сезон складывается нормально. Теперь бы в концовке проехать как в 2006, а не как в 2009.:)

В двух последних гонках проигрыш Льюису в гонке мизерный, нам бы с квалой разобраться. Хотя и против вице-чемпионства ничего не имею. Чемпионом был, третьим был, теперь для полного комплекта серебра не хватает (но золото всё равно лучше :) ).

Даже при всём оптимизме не ожидал после Бахрейна, что уже в Канаде Маки будут первыми и проигрыш Льюису составит всего 3 очка (в среднем одна позиция в гонке). Теперь бы от быков дружно оторваться, а на финише сезона уже и с Льюисом можно будет тогда по полной пободаться.

Золотые слова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для "не смог" должны быть причины, а то что после гонки не комментировал, оно и понятно, когда все заканчивается хорошо, о проблемах думать не хочется.

если бы он проехал на 0,15 быстрее, то был бы вторым. это раз возможно где-то не лучшем образом прошел поворот, да и к чему все оправдания, Дженс сам был доволен результатом,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...