Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

да понятно что фтопку, смешно просто получилось, Дженсон - Шерстяная фуфайка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Торг пошёл не ради славы:

«Макларен» не спешит продлевать контракт с Хэмилтоном

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что в ситуации с продлением контракта с пилотом команды Льюисом Хэмилтоном нет никакой спешки. Напомним, что нынешнее соглашение с британцем будет действовать еще год.

«Посмотрим, как все сложится. Льюис и мы находимся действительно в хорошем положении. Он любит эту команду, мы хорошо его знаем, поэтому мы не ставим перед собой никаких временных рамок на этот счет.

Посмотрим, что произойдет по ходу следующего года. У нас еще много времени», – сказал Уитмарш.

Сам Хэмилтон ранее заявил, что тоже не спешит с подписанием нового контракта с «Маклареном».

«Я не тороплюсь. Не думаю, что есть какие-то вопросы на счет моей приверженности команде, поэтому у нас нет никакой спешки. Просто фокусируемся на следующем этапе», – цитирует Хэмилтона Autosport.

:) И почему я не удивлён этим танцам на грани весны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
off
Ох, ребята, как у вас тут хорошо. прям душой отдыхаешь.
Особенно когда вы не сретесь с болелами напарника по команде.


Каков пилот, таковы и болелы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поискал, гонку чемпионов покажет в прямом эфире канал "Авто Плюс", он вроде входит в НТВ+ тоесть является платным. Значит надо будет сопку искать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ещё бы в гонке чемпионов, наконец, победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ещё бы в гонке чемпионов, наконец, победить.

Да это же шоу просто. Причём построенное по непонятно программе, ибо пилоты Ф1 имеют приемущество в баги, а какой-нибудь Энди Приоль рвёт всех в кузовах, но когда они сражаются 1 на 1 помню Шумахер два раза ехал на баги, а почему же не 2 кузова + 1 баги. Я просто, как к шоу отношусь, хотя конечно выиграть было бы круто, но врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Торг пошёл не ради славы:

«Макларен» не спешит продлевать контракт с Хэмилтоном

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что в ситуации с продлением контракта с пилотом команды Льюисом Хэмилтоном нет никакой спешки. Напомним, что нынешнее соглашение с британцем будет действовать еще год.

«Посмотрим, как все сложится. Льюис и мы находимся действительно в хорошем положении. Он любит эту команду, мы хорошо его знаем, поэтому мы не ставим перед собой никаких временных рамок на этот счет.

Посмотрим, что произойдет по ходу следующего года. У нас еще много времени», – сказал Уитмарш.

Сам Хэмилтон ранее заявил, что тоже не спешит с подписанием нового контракта с «Маклареном».

«Я не тороплюсь. Не думаю, что есть какие-то вопросы на счет моей приверженности команде, поэтому у нас нет никакой спешки. Просто фокусируемся на следующем этапе», – цитирует Хэмилтона Autosport.

:) И почему я не удивлён этим танцам на грани весны?

Как же отличаются заголовки :)

Дженсон Баттон не спешит продлевать контракт с McLaren

Пилот McLaren Дженсон Баттон не спешит продлевать контракт со своей нынешней командой. В Валенсии чемпион мира 2009 года рассказал журналистам, что время для переговоров о новом соглашении еще не пришло.

Дженсон Баттон: "У команды есть опцион на продление контракта на следующий год, однако мы пока не обсуждали эту тему. Я уверен, что скоро мы начнем переговоры, но пока эта тема больше обсуждается в прессе. Мы же не вели никаких переговоров.

Что касается меня, то у меня есть выбор, однако сейчас я не хочу заглядывать далеко в будущее".

Ранее мы сообщали о том, что интерес к Дженсону Баттону проявляет Scuderia Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кстати, любопытная для нас новость. Если Хэмбри не врет и все так и будет.

У Дженса открывается не плохая возможность поиграть с резиной. Благо что контракт подписан, не надо набивать себе цену, бить себя левой пяткой в правое ухо, сотрясать небеса что мол Я тоже Дракон. Можно заняться любимым делом - перфекционизмом.

Отсюда:

.
Пол Хэмбри: «Наша цель – максимально сократить разницу в скорости между составами резины»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о работе над составами резины для следующего сезона, обозначил приоритетные цели, а также выразил мнение, что в сезоне-2012 команды смогут использовать по ходу гонки оба состава резины, без особой потери в скорости.

«Думаю, что в следующем сезоне мы не будем наблюдать картину, когда гонки проходят исключительно на более мягком составе резины. Ввиду того, что в наши планы входит общее смягчение составов и сокращения разницы между ними, уверен, что в следующем сезоне команды смогут одинаково эффективно использовать в гонках оба состава предоставляемой резины. Наша главная цель состоит в том, чтобы максимально сократить разницу в скорости между составами. В нынешнем сезоне разница составляла 1,2 секунды, наша цель – сократить разрыв до 0,8 секунды», – цитирует Хэмбри Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кстати, любопытная для нас новость. Если Хэмбри не врет и все так и будет.

У Дженса открывается не плохая возможность поиграть с резиной. Благо что контракт подписан, не надо набивать себе цену, бить себя левой пяткой в правое ухо, сотрясать небеса что мол Я тоже Дракон. Можно заняться любимым делом - перфекционизмом.

Дженсону, на мой взгляд, нужно больше работать над эффективностью пилотирования при меняющемся балансе машины. Например, в результате изменения загрузки машины топливом. Собственно решение этой проблемы поможет ему и в квалификациях. Скорее всего речь идет об эффективном пилотировании машины с избыточной поворачиваемостью. Напарник Дженсона в этом плане более универсален, что добавляет ему моего уважения. С резиной, думаю, у Дженсона будет взаимопонимание в следующем сезоне. Но отмена ВД меня больше беспокоит, чем резина, так как данная отмена может повлиять на стабильность задней оси.

Что касается напарника Дженсона, то мне думается, что в следующем сезоне психологического пресса у него добавится в связи с контрактной возней. И что-то мне подсказывает, что эта возня не будет легкой для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, в результате изменения загрузки машины топливом. Собственно решение этой проблемы поможет ему и в квалификациях.

Не совсем улавливаю. Как раз-таки в изменяющихся условиях Дженсон стабилен. В том плане, что едет стабильно ровно, выдавая максимум в конце гонки на условно лучше сохранённой резине. Вот квалу подтянуть, ускориться на 1 быстром круге, выжать максимум "здесь и сейчас" - это да, тут есть над чем поработать. С другой стороны, возможно, игра не стоит свеч. Проигрывает в квале, берёт своё в гонке. Если повозка будет в принципе побыстрее чем в этом сезоне (относительно других), конечный результат будет выше (это я И.О.К.О. сейчас). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону, на мой взгляд, нужно больше работать над эффективностью пилотирования при меняющемся балансе машины.

Что касается напарника Дженсона, то мне думается, что в следующем сезоне психологического пресса у него добавится в связи с контрактной возней. И что-то мне подсказывает, что эта возня не будет легкой для него.

1. У меня такое подозрение, что этот вопрос не так актуален. Оставим в покое Монако и Канаду. Но с Венгрии, он выдавал стабильный ровный пилотаж вне зависимости от автодрома. И как следствие стабильный результат почти по максимуму. Сценарии стратегии гонки аутентичны, довольно не спешная спокойная первая часть, потом: чем быстрее он ехал, тем не заметнее казался. :) Я думаю у него наработана хорошая обратная связь. Он понимает что именно он хочет, он внятно объясняет, его понимают, и в состоянии предоставить необходимое. Не думаю, что в межсезонье это исчезнет, надеюсь наоборот. Он должен быть в хорошем тонусе. Резина же, в зависимости от автодрома может предоставить вариативность стратегий и количество пит-стопов, вплоть до того , чтобы проехать квалу на более жесткой резине. Один раз мы такое видели в прошлом году в Японии.

2. :) Это к бабке не ходи. Имя Фуллера тому залог. Поэтому когда я читал Мартина про вдруг прорезавшуюся новую ментальность, сразу на ум пришёл Дэвид Бэкхэм. Но Ф1 не ногомяч, в кокпит еще 9-х способных таскать рояль за музыкантом, а порой и сыграть за него, не посадишь. Придется всё делать самому, притом здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем улавливаю. Как раз-таки в изменяющихся условиях Дженсон стабилен. В том плане, что едет стабильно ровно, выдавая максимум в конце гонки на условно лучше сохранённой резине. Вот квалу подтянуть, ускориться на 1 быстром круге, выжать максимум "здесь и сейчас" - это да, тут есть над чем поработать. С другой стороны, возможно, игра не стоит свеч. Проигрывает в квале, берёт своё в гонке. Если повозка будет в принципе побыстрее чем в этом сезоне (относительно других), конечный результат будет выше (это я И.О.К.О. сейчас). B)

Когда баланс меняется во время гонки у Баттона могут возникать большие проблемы ибо ему нужна тонкая настройка машины и чуть ли не идеальный баланс, а не изменяющиеся погодные условия. П.с из-за вд могут возникнуть проблемы да, но сейчас при разработки болида явно к дженсу больше прислушиваются, чем раньше, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У меня такое подозрение, что этот вопрос не так актуален. Оставим в покое Монако и Канаду. Но с Венгрии, он выдавал стабильный ровный пилотаж вне зависимости от автодрома. И как следствие стабильный результат почти по максимуму. Сценарии стратегии гонки аутентичны, довольно не спешная спокойная первая часть, потом: чем быстрее он ехал, тем не заметнее казался. :) Я думаю у него наработана хорошая обратная связь. Он понимает что именно он хочет, он внятно объясняет, его понимают, и в состоянии предоставить необходимое. Не думаю, что в межсезонье это исчезнет, надеюсь наоборот. Он должен быть в хорошем тонусе. Резина же, в зависимости от автодрома может предоставить вариативность стратегий и количество пит-стопов, вплоть до того , чтобы проехать квалу на более жесткой резине. Один раз мы такое видели в прошлом году в Японии.

Согласен по поводу сценария гонки, еще думаю, что он когда настраивает шасси, акцентирует не на старт (т.е. тяжелой машине), а на более легкой.

По поводу отмены ВД, думаю не стоит слишком беспокоиться, т.к. шасси будет совсем другое, да и Пирелли обещают улучшить резину.

Марк Хьюз: У задних шин Pirelli угол увода меньше, чем у Bridgestone (т.е. на итальянской резине задняя часть машины легче срывается в занос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сейчас при разработки болида явно к дженсу больше прислушиваются, чем раньше, так что посмотрим.

Не только, сам уровень Маков, позволяет тоньше и глубже работать с настройками. Так что в данной ситуации, перефекционизм Дженса имеет больше шансов быть удовлетворенным. Топ уровень предпологает более чуткое реагирование на мельчайшие детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/videos/1641/jenson-button-s-cap-signing/

Оказывается Дженсон Баттон свой , т.е. левша ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/videos/1641/jenson-button-s-cap-signing/

Оказывается Дженсон Баттон свой , т.е. левша ))

Мы это поняли ещё в 2009-ом, когда его начали постоянно показывать, расписывающимся на плакатах, постерах, флагах и т.д. Самые внимательные, наверное, и до этого знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, сам уровень Маков, позволяет тоньше и глубже работать с настройками. Так что в данной ситуации, перефекционизм Дженса имеет больше шансов быть удовлетворенным. Топ уровень предпологает более чуткое реагирование на мельчайшие детали.

Ну таки да, я давно ещё сказал, что в Макларене Дженсу легче добиваться от болида того чего он хочет ибо уровень команды выше, причём намного выше и понимание того, что инженеры делают тоже на голову выше. Вон только что висело интервью Росса, который даже в этом сезоне говорит, мол мы не знали какие новинки идут во благо, а какие наоборот только портят болид и это с бюджетом Мерса на эти два года и с усиленным составом команды, как мы выиграли на повозке с обновлениями на коленке и без бюджета. одному Богу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сразу же с Шуми будем катать и с Фетелем в "нациях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сразу же с Шуми будем катать и с Фетелем в "нациях".

Чтож Дженсон будет как никогда мотивирован, ведь теперь техника равная будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож Дженсон будет как никогда мотивирован, ведь теперь техника равная будет.

Да прям, это же шоу - покатаются конечно со спортивной мотивацией, но ей будет далеко до любой из гонок формулы 1 потому что это шоу, а не соревнование, как таковое. Но болеть будем всем сердцем! :hello: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда тоже оптимист по поводу МП4-27 ;)

Лауда подчеркнул, что в 2011-м году его очень удивил и порадовал Дженсон Баттон: «В этом сезоне он стабильно опережал Льюиса, который переживал из-за своих личных проблем и выступал очень неровно. Если у Дженсона очень плавный стиль пилотирования, то Льюис излишне агрессивен за рулем. Думаю, Баттон в значительной мере повлияет на то, какой будет новая машина McLaren».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким зрелым, быстрым и стабильным Баттон не был еще никогда. Даже в чемпионском 2009 году.

Из статьи Год красного быка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это поняли ещё в 2009-ом, когда его начали постоянно показывать, расписывающимся на плакатах, постерах, флагах и т.д. Самые внимательные, наверное, и до этого знали.

Это ты конечно зря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...