Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

я пожалуй первым остановлюсь. А вы продолжайте дальше троллить и самоутверждаться, но в мое отсутствие. Флаг вам в руки. :cray:

А троллинга-то я и не заметил... Тебе еще на входе должны были накапать Волкера... за здоровье Дженса... Мы так всех привечаем... Но ты - не все, ты иной... За что и ценим...

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай-2011, потеря времени позиции на первом пите, Канада, два столкновения, превышение скорости под СК (или ЖФ).

Китай согласен. Превышение скорости согласен. Два столкновения - не согласен т.е. наказания не последовало т.е. ГИ.

Ещё вспомнил вылет в Австраии 2010 сразу после переодевания в слик. Всё это конечно ошибки, но кто помнит те, которые реально повлияли на позицию в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай согласен. Превышение скорости согласен. Два столкновения - не согласен т.е. наказания не последовало т.е. ГИ.

Ещё вспомнил вылет в Австраии 2010 сразу после переодевания в слик. Всё это конечно ошибки, но кто помнит те, которые реально повлияли на позицию в гонке.

ну вы же сами говорили, что в гоночном инцеденте виноваты оба, а не "никто не виноват" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два столкновения - не согласен т.е. наказания не последовало т.е. ГИ.

Не показатель, разные стюарды наказания вешают по разному, если в первом случае еще можно так считать, то во втором - вина как правило лежит на обгоняющем. И если стюарды не наказали, то Баттон сам себя наказал отстав почти на круг. В обычной гонке без кучи СК и сходов это означало бы потерю всяких шансов.

Всё это конечно ошибки, но кто помнит те, которые реально повлияли на позицию в гонке.

Это тоже не показатель, так как сильно зависит от везения и времени, когда это ошибка сделана, от СК которые могут последствия ошибки нивелировать и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже не показатель, так как сильно зависит от везения и времени, когда это ошибка сделана, от СК которые могут последствия ошибки нивелировать и т.п.

ты не понимаешь... все было просчитано заранее.

он знал, что там будет СК... поэтому рисковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон просто стабильнее и пусть не так быстр(несмотря на миф, что не уступает по скорости в гонке) как Льюис, но намного стабильнее(наверное самый стабильный после может быть Алонсо, ну и наверное Феттеля который наслаждается самовозом.

Канечно не уступает. какой такой миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показатель, разные стюарды наказания вешают по разному, если в первом случае еще можно так считать, то во втором - вина как правило лежит на обгоняющем. И если стюарды не наказали, то Баттон сам себя наказал отстав почти на круг. В обычной гонке без кучи СК и сходов это означало бы потерю всяких шансов.

В том то и дело что гонка была необычная. Странно как-то, во всех необычных гонках победитель почти всегда один.

И чей сход помимо Хэмовского помог Баттону победить в Канаде? И то не факт, что Хэм не сойдя помешал бы Баттону выиграть.

Это тоже не показатель, так как сильно зависит от везения и времени, когда это ошибка сделана, от СК которые могут последствия ошибки нивелировать и т.п.

Согласен частично. Крупная ошибка иногда может практически не повлиять на гонку, а ошибка мелкая может ее разрушить. В той же Канаде Себ проводил более безупречную гонку чем Баттон, но мелкая ошибка лишила его победы. Так вот я и просил привести в пример мне ошибку Баттона, которая угробила бы его гонку. Таких чёт за последние несколько лет я не помню. Странная статистика. Неужели везет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) И по поводу квалификаций. Они как раз считают, что Баттон не слабее Хэма в них. Он просто не считает квалификацию чем-то важным и влияющим на результат в гонке, 2) за нее очков не дают и поэтому он не выкладыватся. А вот в гонках он выкладывается и всегда сильнее. А если Хэм вдруг опережает Баттона в гонке, то это связано с проблемами с болидом, сливом команды и т.д. Возможно так оно и есть. Но я не уверен.

1) Сказочник детектед. Давно признали. что в квалификации Дженсон слабее :blink:

2) Сам придумал сам написал.... сам хоть посмеялся после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там его развернуло разок, если я не ошибаюсь. Да, было. Признаю без оправданий.

Ещё вспомнил Китай 2010, но там ошибка не большая, которая ничего в гонке не изменила.

Не разворачивало. Темпа не было просто и Сутиль его выкинул за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему вы латентный Дженсофил :) (шутка)

Дело в том, что они всегда троллят альтернативную точку зрения. И даже допустить не могут, что кто-то имеет право на свою точку зрения, если она не совпадает с их точкой зрения.

Я признаю за ними правот считать, что баттон сильнее Хэма. Но они не признают мое право считать, что Бруно сильнее Феттеля, то есть Хэм сильнее Баттона.

И по поводу квалификаций. Они как раз считают, что Баттон не слабее Хэма в них. Он просто не считает квалификацию чем-то важным и влияющим на результат в гонке, за нее очков не дают и поэтому он не выкладыватся. А вот в гонках он выкладывается и всегда сильнее. А если Хэм вдруг опережает Баттона в гонке, то это связано с проблемами с болидом, сливом команды и т.д. Возможно так оно и есть. Но я не уверен.

Вот они какие белые и пушистые тролли.

Концепция хэмофилов на которой строились планы и прогнозы, делались заявления и предположения вот уже второй сезон терпит крушение.Это неоспоримый факт.Ничего из того что обещала эта концепция не материализовалось.Пшик.Делаются массовые попытки заболтать свои базисные заблуждения сказками о дедушках морозах, непобедимых трёхголовых Хэмилтонах и говорящих мишках гами-но на поверку такие же нелепые и потешные как например сказ о вселенской зависти всемирной суперпопулярности вычесленной путём возможного голосования на макосайте.

Я сторонник сенноподобного Хэма, а хэмофилы яростно мне рисуют какого-то печального недотёпу жмущего на педаль газа и полагающегося при этом на теорию вероятности.

Троллить такую концепцию особой необходимости нет.Она сама себя троллит будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разворачивало. Темпа не было просто и Сутиль его выкинул за пределы трассы.

Не. Один раз это был Сутиль, а один раз Дженс развернулся сам. Сам знаю, что в той гонке машины не было вообще, но кто же читает оправдания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что гонка была необычная. Странно как-то, во всех необычных гонках победитель почти всегда один.

А много-то их, необычных? Китай-2010 и Канада-2011 можно назвать, маловато для полноценной статистики. А вот, например, в сумбурных дождевых квалах наоборот очень часто проваливается, почему, интересно?

Так вот я и просил привести в пример мне ошибку Баттона, которая угробила бы его гонку. Таких чёт за последние несколько лет я не помню. Странная статистика. Неужели везет? :)

Он стабильный и аккуратный, мало рискует на трассе. В этом есть свои плюсы и минусы. И да, еще и частенько везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стабильный и аккуратный, мало рискует на трассе. В этом есть свои плюсы и минусы. И да, еще и частенько везет.

А в чём вообще выражается риск на трассе?

Как определить кто рискует много а кто мало?

В чём материально измеряется риск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём вообще выражается риск на трассе?

Как определить кто рискует много а кто мало?

В чём материально измеряется риск?

ох жалко тебя не было в теме Макларена дня два назад мы там решали, что такое риск. Некоторые сказали что риск = авария :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много-то их, необычных? Китай-2010 и Канада-2011 можно назвать, маловато для полноценной статистики. А вот, например, в сумбурных дождевых квалах наоборот очень часто проваливается, почему, интересно?

Он стабильный и аккуратный, мало рискует на трассе. В этом есть свои плюсы и минусы. И да, еще и частенько везет.

А действия Феттеля, например, В Турции 2009 и Канаде 2011 это везение? Это ошибки, причём не Баттона :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действия Феттеля, например, В Турции 2009 и Канаде 2011 это везение? Это ошибки, причём не Баттона :bleh:

В Турции и без ошибки Баттон спокойно мог победить. А в Канаде вообще везение, что так близко оказался к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции и без ошибки Баттон спокойно мог победить. А в Канаде вообще везение, что так близко оказался к Феттелю.

Везение говоришь? Это не везение это увереность Фетеля в своём самовозе, он ехал себе не торопился думал стоит прибавить и его самовоз умчится в далёкие края, но прибавил поздновато, когда от 4секунд за один круг осталось 1,5, потом канечно он опомнился, но было уже поздно, если бы прибавил раньше то спокойно бы проигрывал по 0.2с с круга, как это было на последних 3-х кругах, но он думал, что прибавит и улетит. 1 ошибка в самовозе ну и канечно 2-ая ошибка под пресингом. Везения тут нет, здесь есть две ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асдас чего ты хочешь добиться?)

Вечного бана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везение говоришь? Это не везение это увереность Фетеля в своём самовозе, он ехал себе не торопился думал стоит прибавить и его самовоз умчится в далёкие края, но прибавил поздновато, когда от 4секунд за один круг осталось 1,5,

Везение в том, что после кучи аварий, питов, поломок и штрафа он оказался в тех самых 4-х секундах.

И уже вроде бы изестно, что Феттель на последних кругах едет так, как приказывает команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уже вроде бы изестно, что Феттель на последних кругах едет так, как приказывает команда.

Очень толково!

Скажу больше: Ньюи виноват!

Ведь именно он сбацал излишне подскальзывающийся болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везение в том, что после кучи аварий, питов, поломок и штрафа он оказался в тех самых 4-х секундах.

И уже вроде бы изестно, что Феттель на последних кругах едет так, как приказывает команда.

Там был еще инйедент с Алонсо, так как Ал как мне казалось не меньше претендовал на победу, тем более он тогда обгонял Баттгна по внешке но Дженс влетел в его заднее правое колесо при этом сам не пострадав, но один из главных конкурентов в том гран-при сошел.

Хотя, все же я бы не назвал победу Баттона везением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Везение в том, что после кучи аварий, питов, поломок и штрафа он оказался в тех самых 4-х секундах.

2) И уже вроде бы изестно, что Феттель на последних кругах едет так, как приказывает команда.

1) Доля везения конечно есть в такой шедевральной гонке здесь спорить безсмысленно. То что он бы и без второго сейфти кара без всякого везения прорвался бы с последнего места на второе это очеивдно ибо перед вторым он уже нагнал Пару Веббер шумахер, а темп у него был реактивный по сравнению с этой парой, вот без второго сейфти кара победы бы, наверное, не было ибо Феттель заранее прибавил и такой отрыв за оставшееся количество кругов было не отыграть.

2) Это когда он фастлапит на последнем круге и команда называет его "идиотом"? Это он так слушает? :D

Там был еще инйедент с Алонсо, так как Ал как мне казалось не меньше претендовал на победу, тем более он тогда обгонял Баттгна по внешке но Дженс влетел в его заднее правое колесо при этом сам не пострадав, но один из главных конкурентов в том гран-при сошел.

Хотя, все же я бы не назвал победу Баттона везением.

Это Дженсон обгонял Алонсо и имел темп выше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был еще инйедент с Алонсо, так как Ал как мне казалось не меньше претендовал на победу, тем более он тогда обгонял Баттгна по внешке но Дженс влетел в его заднее правое колесо при этом сам не пострадав, но один из главных конкурентов в том гран-при сошел

Вроде бы Баттон обгонял Алонсо.

1) Доля везения конечно есть в такой шедевральной гонке здесь спорить безсмысленно. То что он бы и без второго сейфти кара без всякого везения прорвался бы с последнего места на второе это очеивдно ибо перед вторым он уже нагнал Пару Веббер шумахер, а темп у него был реактивный по сравнению с этой парой, вот без второго сейфти кара победы бы, наверное, не было ибо Феттель заранее прибавил и такой отрыв за оставшееся количество кругов было не отыграть.

2) Это когда он фастлапит на последнем круге и команда называет его "идиотом"? Это он так слушает? :D

1) СК было далеко не 2, без предыдущего, например, он и близко бы не подошел к паре Шуми-Веббер, а без еще предыдущего (рестарта) и к Алонсо и т.п.

2) ну вот после этого и стал себе на уме. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был еще инйедент с Алонсо, так как Ал как мне казалось не меньше претендовал на победу, тем более он тогда обгонял Баттгна по внешке но Дженс влетел в его заднее правое колесо при этом сам не пострадав, но один из главных конкурентов в том гран-при сошел.

Хотя, все же я бы не назвал победу Баттона везением.

Да уж, какое там везение... ему канадская пит-лейн примелькалась в тот день... Кстати, а Дженс, часом, не после контакта с Алонсо в очередной раз на пит отправился? Конкурент, говоришь... Не знаю... Фелипе, конечно не Фернандо, но ты его темп в гонке помнишь? О разнице в БК и говорить не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...