Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

... Ни один пилот ни до, ни после, ни во время Феттеля не смог ни разу занять ни первое, ни второе, ни третье, ни четвертое, ни даже пятое место...

По моему, эта фраза просто создана для того, чтобы ее поставить себе в подпись!!!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. И это большой минус для Хэмилтона - проигрывать пилоту, который многократно проигрывал середнякам Ф1.

Успокойся уже, у Хема это худший сезон в карьере при том что у Дженса реально один из лучших. Тем более Дженсон был бит Льюисом в 2010. И при этом интрига в Чепмионате закончена лишь для Феттеля на самовозе. Для борьбы Хема, Дженса и прочих еще достаточно гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не тебе заговаривать со мной о возрасте, это во-первых. А во-вторых. Дженс ничего особо фееричного не показал на 3-й примерно по силе машине. Всего одно опережение Ральфа при обоюдном финише.

Христа обгонишь - тогда поговорим. А про дебютный сезон все что здесь в ветке раньше писалось ты, естественно, пропустил, как макароны за завтраком :) Слишком долго думал для такого скромного ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся уже, у Хема это худший сезон в карьере при том что у Дженса реально один из лучших.

А кто гарантирует, что дальше сезоны у Баттона будут хуже, а у Хэмилтона лучше?

Тем более Дженсон был бит Льюисом в 2010.

О том я и говорю, прямо как с Рубенсом - то один впереди, то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Христа обгонишь - тогда поговорим.

По меньше пафоса, уважаемый. На личности ты первый перешёл.

Слишком долго думал для такого скромного ответа.

Скромный или нет, а контр-аргументов ты не привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. И это большой минус для Хэмилтона - проигрывать пилоту, который многократно проигрывал середнякам Ф1.

Так и сейчас он достойный конкурент. Для Мальдонадо.

Ну тема "Баттон и середняки" - вообще благодатная почва для притворных охов работников отечественного трикотажного цеха. Проигрывать середнякам случается и сильному пилоту, когда не тянет машина. А по Льюису - твое "согласен", может означать только 2 вещи: либо он такой же середняк, раз проигрывает Дженсу, либо ты сам себе противоречишь, поскольку суперпилот Хэм пока проигрывает сезон середнячку Баттону. Блаженны, кто верует - это я про вас. Рано или поздно, Себастьяну придется проходить проверку на крепость всерьез, а на то, что он, пилотируя самовоз, уже несколько раз ее проваливал - это факт.

А по Баррикелло - ничто с возрастом не остается прежним. Тем более в этом промежутке. Ты бы его еще через пару лет сравнил. В 2009 году Рубенс был хорош, и на середняка не тянул. Никак. Просто Баттон был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в 2007 и в 2011, а также Алонсо в 2007 и в 2011 тоже разные пилоты.

Со взрослым Баттоном только Баррикелло и Хэмилтон и ездили. И оба "временами" справлялись.

Жака Вильнева, Трулли, Сато мы не считаем? Хотя да, с ними и "молодой" Дженс справился, куда им до взрослого.

Неужели? А по мне дебютантов Хюлькенберга и Мальдонадо и с Рубенсом и с вышеперичисленными вполне можно сравнить.

То-то первого перспективного после сезона с 22 - 47отправили на скамейку запасных, а второй 4 - 1 на данный момент сливает. И это Рубенс в "пенсионном" возрасте. Другой "пенсионер" -то своему молодому напарнику проигрывает в отличие от Барика.

Ага, теперь у нас и Ральфуша мегабизон?))) Ну это 5, однозначно. Ральф - хронический неудачник. И один удачный сезон 2003 мало что меняет - машина была хороша, да и то Моне сливал.

Так что такое сравнение не тянет.

Ну для меня человек, который дважды был четвертым, дважды пятым и дважды шестым в итоговом зачёте чемпионата и выиграл 6 гонок и 23 раза был на подиуме - достоин уважения. И в 2001 он ХПМ уделал. Да он не Михаэль, но фамилию свою не опозорил. И в качестве точки ориентира для юного Дженса вполне авторитетен. А в 2000 он был лучшим из остальных (после пилотов Мака и Феррари).

Уж не тебе заговаривать со мной о возрасте, это во-первых. А во-вторых. Дженс ничего особо фееричного не показал на 3-й примерно по силе машине. Всего одно опережение Ральфа при обоюдном финише.

Ну раз сказал "А", говори "Б", тогда и будем судить, кто с кем о возрасте имеет право разговаривать. А по поводу фееричного, так почти двухкратный в 2007 то же ничего фееричного не показал, а в Ф-3 ещё раньше Ди Ресте слил, да и в WSR на фоне Алешина на мой взгляд то же не выглядел убер - пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меньше пафоса, уважаемый. На личности ты первый перешёл.

Скромный или нет, а контр-аргументов ты не привёл.

Это не пафос. Не забывайте, в чьей ветке вы пишете.

А на что я должен аргументировать? Ты же не потрудился почитать историю обсуждения этого вопроса в ветке, судя по гробовой тишине, раздавшейся по делу. Там все было изложено - в цифрах и фактах. Повторять я не буду. Сизифов труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пафос. Не забывайте, в чьей ветке вы пишете.

А на что я должен аргументировать? Ты же не потрудился почитать историю обсуждения этого вопроса в ветке, судя по гробовой тишине, раздавшейся по делу. Там все было изложено - в цифрах и фактах. Повторять я не буду. Сизифов труд.

Ща они быстренько в личке все обсудят и прихватив еще парочку товарищей прибегут сюда скопом:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы по шпалам по кругу,

Опять по кругу

Кружим тут все по привычке.

И фразы все по цепочке

уходят сразу в песочек...

И смысл потерян,

И разум растерян

В попытке что-то понять....

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща они быстренько в личке все обсудят и прихватив еще парочку товарищей прибегут сюда скопом:haha:

И еще словарь нехороших слов и выражений. С посвящения в пионеры так не дрожал...от смеха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы по шпалам по кругу,

Опять по кругу

Кружим тут все по привычке.

И фразы все по цепочке

уходят сразу в песочек...

И смысл потерян,

И разум растерян

В попытке что-то понять....

:cray:

Не огорчайся, солнце, когда они поймут, будет уже поздно...

Quos Iupiter perdere vult, dementat

Кого Юпитер хочет погубить, того лишает разума

Дело за Юпитером, я разумные доводы, кажется, исчерпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в качестве точки ориентира для юного Дженса вполне авторитетен.

Да ради бога! Но говорить, что он мегабизон и гораздо выше Уэббера - перебор.

Ну раз сказал "А", говори "Б", тогда и будем судить, кто с кем о возрасте имеет право разговаривать.

Прошу заметить этот переход на возраст начал некто "инком".

А по поводу фееричного, так почти двухкратный в 2007 то же ничего фееричного не показал, а в Ф-3 ещё раньше Ди Ресте слил, да и в WSR на фоне Алешина на мой взгляд то же не выглядел убер - пилотом.

Шума до Ф1 тоже не сильно блистал и что? ТР - 2007 куда слабее Вильямса 2000-го. Так что мимо. Себ в младших формулах и Себ нынешний - две большие разницы. Как и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Льюису - твое "согласен", может означать только 2 вещи: либо он такой же середняк, раз проигрывает Дженсу

Бинго!

А по Баррикелло - ничто с возрастом не остается прежним. Тем более в этом промежутке. Ты бы его еще через пару лет сравнил. В 2009 году Рубенс был хорош, и на середняка не тянул.

2010-2011 шли сразу после 2009. И оба раза на фоне дебютантов Барик не феерил.

Никак. Просто Баттон был лучше.

После планов Б и незаправленного болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то первого перспективного после сезона с 22 - 47отправили на скамейку запасных, а второй 4 - 1 на данный момент сливает.

По первому не все так однозначно, были слухи, что он не захотел подписывать пятилетний контракт. А второй уступает лишь из-за того, что попал в Шоу-программу вашего напарника.

И, увы, сейчас именно победителя Баттона-2008 выпихивают даже из худшей команды-"старичка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога! Но говорить, что он мегабизон и гораздо выше Уэббера - перебор.

Прошу заметить этот переход на возраст начал некто "инком".

Себ в младших формулах и Себ нынешний - две большие разницы. Как и Баттон.

1) Ну, спасибо, что разрешил - это про "ради бога". Ох уж мне эти уступительные... Ты где-нибудь термин "мегабизон" здесь, кроме как в своем исполнении, видел?

2) Ссылка на возраст была на проверку стажа сознательного боления. Но! Реакция на вопрос была такая, что впору было вызывать дежурного воспитателя. Вопрос о возрасте неудобен лишь тому, кого он в чем-то ограничивает. Остальное уже было в личке.

3) :bomb: Глядишь, к новому чемпионату и остальные себообразные перестанут словами бросаться и адекватно воспринимать жизненно очевидные вещи. Сутки уговаривали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому не все так однозначно, были слухи, что он не захотел подписывать пятилетний контракт. А второй уступает лишь из-за того, что попал в Шоу-программу вашего напарника.

И, увы, сейчас именно победителя Баттона-2008 выпихивают даже из худшей команды-"старичка".

Блаженны нищие духом... ты решил, что если 20 раз переписать Баттон-2008, то будет тебе счастье? Наивный и доверчивый :haha: И Хонда того года тебе беспредельно симпатична :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго!

После планов Б и незаправленного болида?

Молочный брат Попова выискался - у того Китай 2010 - яркий пример КТ в исполнении McLaren

..........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да ради бога! Но говорить, что он мегабизон и гораздо выше Уэббера - перебор.

2. Прошу заметить этот переход на возраст начал некто "инком".

3. Шума до Ф1 тоже не сильно блистал и что? ТР - 2007 куда слабее Вильямса 2000-го. Так что мимо. Себ в младших формулах и Себ нынешний - две большие разницы. Как и Баттон.

1. Ну не повезло Ральфу получить на 3 сезона самовоз, но общее впечатление от него посильнее. чем от Марка. По крайней мере в 2001 он побеждал чаще Хаккинена, Култхарда и Монтойи. Если бы не 7 сходов.... Да после перехода в Тойоту впечатление смазалось, но в Вильямсе был очень неплох.

................ Мы и так знаем, что Баттон сейчас и Баттон в 2000 различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на возраст была на проверку стажа сознательного боления. Но! Реакция на вопрос была такая, что впору было вызывать дежурного воспитателя. Вопрос о возрасте неудобен лишь тому, кого он в чем-то ограничивает.

1. Реакция была нормальной. Переходит на возраст как раз тот, кому как раз нужен дежурный воспитатель. Для меня вопрос о возрасте не является "неудобным" ибо меня он ни в чём не "ограничивает".

За сим откланиваюсь и сорри за оффтоп. Но заметим, что переход на личности начал не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну набег на "вражескую" тему начали не мы.

"Набег"? да не :hello: Я просто не согласен с той точкой зрения, на которую ответил. Человек имеет право на мнение, даже во "вражеской ветке". Но не срослось, ну чтож извиняюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010-2011 шли сразу после 2009. И оба раза на фоне дебютантов Барик не феерил.

Ну не хочется видеть - ну что я с тобой поделаю...

В 2010-м Баррикелло дебютировал в новой для себя команде... Далеко не топовой, после Brawn GP...

В 2011-м стал старше на 2 года (относительно 2009), в этом возрасте это сказывается ощутимо. Плюс общий пониженный тонус команды. Плюс Мальдонадо, которому доказывать, на что он годится, еще только нужно: присутствовала дополнительная мотивация, которой логично нет у Баррикелло...

Каких тебе еще конфет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010-2011 шли сразу после 2009. И оба раза на фоне дебютантов Барик не феерил.

Сразу не сразу, но знаешь ли, годы берут свое. Да и мотивация совсем разная у человека, то ли он за титул борется (читай, за свою мечту), то ли за попадание в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........................

В 2010-м Баррикелло дебютировал в новой для себя команде... Далеко не топовой, после Brawn GP...

Хюлькенберг так вообще дебютант Ф1.

В 2011-м стал старше на 2 года (относительно 2009), в этом возрасте это сказывается ощутимо. Плюс общий пониженный тонус команды. Плюс Мальдонадо, которому доказывать, на что он годится, еще только нужно: присутствовала дополнительная мотивация, которой логично нет у Баррикелло...

Один-два года при непрерывном стаже большой разницы не играют. А мотивация в ведрохонде таки была, что он аж Баттона уделал? Ах да, сейчас скажут, что у Баттона тогда мотивации не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг так вообще дебютант Ф1.

Один-два года при непрерывном стаже большой разницы не играют. А мотивация в ведрохонде таки была, что он аж Баттона уделал? Ах да, сейчас скажут, что у Баттона тогда мотивации не было :D

..........................

По Халку - так, все верно, он, как Пастор был абсолютным дебютантом Формулы. Но: оба чемпионы своей серии до того. Непростые баклажаны. Не у каждого в партнерах такие есть.

Ведрохонда - вопрос непростой. Дженс - не из любителей выжимать из машины то, чего в ней нет, это иногда пробует делает Льюис - на свой страх и риск. Баттон сам говорил: "В 2009 году у Хонды не будет оправданий". Как в воду глядел :) В ситуации, когда машина не едет (там по 4 схода было и отвратная 2-я половина сезона у обоих) - 8 очков разницы, это не разница между 1-м и 2-м пилотом, не разница в классе или мотивации, а разница в чистом виде - математическая: вряд ли Рубенс особенно гордился этим. Сказать, что кто-то кого-то уделал в такой ситуации - значит просто смотреть на турнирную таблицу и пить чай, а не валерьянку, как в Хонде.

...........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...