Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

с преображением :)

Ну, я так и знал! :D Стоит Рэгу увидеть эту переписку, лежать нам с тобой в одной братской могиле :) . Почёл бы за честь, но я- не он. Я - это я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо :) , это и так понятно. Просто у тебя во фразе Дженс - и сразу "переновички". Дай, думаю узнаю, не закипел ли я под конец... :D . Все в норме, бро

Нет. После Дженс шло "исключение из правил" :) .А далее через точку. Читать надо то что написано, а не то,что хочешь услышать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. После Дженс шло "исключение из правил" :) .А далее через точку. Читать надо то что написано, а не то,что хочешь услышать. :)

Не, я инфу читал абсолютно нейтрально, начиная с проблем "бедных команд", за которыми не очень-то слежу + по ходу вышивал крестиком, отбивался от страдающих нечаянными галлюцинациями. :).Вообще-то, я не очень страдаю избирательностью в выборе материала. Читаю , как правило, всё. А тут зевнул точку :( . Простишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично, вот и Льюис сказал, что работали по разным программам, правда Дженсон жалуется на то, что не чувствует болид.

Всё отлично, вот и Льюис сказал, что работали по разным программам, правда Дженсон жалуется на то, что не чувствует болид.

Вообще-то я читал другое на главной:

... Сегодня мы с Дженсоном работали с одинаковой конфигурацией антикрыльев и поведением машины я вполне доволен. Мы ещё уточним некоторые настройки, но я думаю, что в этот уик-энд мы сможем бросить вызов Red Bull, хотя борьба наверняка будет плотной...».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я читал другое на главной:

Разные программы и одинаковая конфигурация антикрыльев это как бы не одно и тоже.

Вопрос: В прошлом году вы с Дженсоном при подготовке к Гран При Италии использовали аэродинамические пакеты с разным уровнем прижимной силы. Сегодня ситуация была такой же?

Льюис Хэмилтон: Да, каждый из нас работал по своей программе, хотя разница между машинами была не столь серьезной, как год назад. Команда получила нужные данные, и накануне квалификации и гонки мы настроены оптимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Дженсон балансом не доволен:

Дженсон Баттон (7-й): «Одни решения, которые по ходу дня устанавливались на мою машину, работали, другие – нет, поэтому пока мы не определились с уровнем прижимной силы. Я не чувствую полной уверенности в машине, так что вечером нам нужно проанализировать большой объём собранной информации, чтобы определиться с направлением дальнейшей работы.

На большом участке трассы уложен новый асфальт, машина на нём не скользит, но резина сильно изнашивается, особенно на большой дистанции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю , как правило, всё. А тут зевнул точку :( . Простишь?

На кол!!! :diablo::D

Но Дженсон балансом не доволен:

Я только что прочёл про развалы,про то, что Пирелли недовольны некоторыми командами(превышают рекомендованные углы).......может на Дженсоне МАК эти углы испытывал?...В принципе логично: Дженс хорошо работает с резиной.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты чисто Рэг или...

Ты ещё сомневаешься..... Без всяких или.... это так очевидно....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то до Бельгии все клали на эти развалы инфы вообще не было, зато теперь оказывается мнгогие не соблюдают рекомендаций :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз Дженс был доволен балансом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз Дженс был доволен балансом?

В бельгии Дженс сказал, что баланс был идеальным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то до Бельгии все клали на эти развалы инфы вообще не было, зато теперь оказывается мнгогие не соблюдают рекомендаций :haha:

Мне кажется, что это или недавно придумали( РБ и Ньюи), или просто не обращали на это внимание. :)

Но в Бельгии это дало какое-то преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кол!!! :diablo::D

Полезно почувствовать дружеское плечо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё сомневаешься..... Без всяких или.... это так очевидно....:)

И ты, Брут... В смысле, и ты туда же? Я скоро похудею объяснять, что я не питательный :diablo: . Хватит мной заедать тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты, Брут... В смысле, и ты туда же? Я скоро похудею объяснять, что я не питательный :diablo: . Хватит мной заедать тему!

стоит маленько стилистику поменять, чтоб различие было не только в никах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно почувствовать дружеское плечо... :)

Угу....не забывай только, что моё плечо как спинка ёжика... :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз Дженс был доволен балансом?

И в Венгрии, и в Спа Баттон был доволен балансом, в Спа Дженсон назвал баланс "феноменальным". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Венгрии, и в Спа Баттон был доволен балансом, в Спа Дженсон назвал баланс "феноменальным". ;)

Я запамятовал, он это после гонки сказал, после квалы, или перед квалой? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это или недавно придумали( РБ и Ньюи), или просто не обращали на это внимание. :)

Но в Бельгии это дало какое-то преимущество...

Скорее первое. Потом была Бельгия. Любая мелочь, способная выжать долю преимущества из той же машины немедленно становится предметом самого пристального внимания и копирования, и , как следствие, разбирательства. Тот, кто не успел и не хочет отставать имеет 2 выхода как минимум: повторить или настучать куда надо. Для того, кто успел, выход один - легализовать находку, доказав, что ее разработка/применение не нарушала регламент, процесс веселый и не всегда успешный: вспомнить заглядывание в диффузор Brawn, копание в воздуховоде McLaren, проверку на жесткость крыльев Red Bull. Длительный скулёж по поводу того, что дает преимущество сопернику, тоже может эффективным - так Ferrari выплакала себе Валенсию и Сильверстоун. Теперь за колеса принялись. Pirelli обещала наказывать Так что стучите, господа, стучите на здоровье! Это легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу....не забывай только, что моё плечо как спинка ёжика... :haha: :D

Ничего, я тоже не картонный, и не на пляж пришел... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит маленько стилистику поменять, чтоб различие было не только в никах :D

А чего её менять, она - моя, собственная. На нарушение авторских прав пока никто не жаловался. А что до возможных повторов, так как-то красный комиссар товарищ Ролан Барт сказал, что поскольку мы некоторые языки юзаем уже тысячами лет, никто в принципе не имеет морального права называться Автором и всю нашу пишущую толпу надо называть Скрипторами - ремесленниками с огромным словарным запасом и кучей способов его нематерного использования. Я - хороший, возьмите меня штатным скриптором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее первое. Потом была Бельгия. Любая мелочь, способная выжать долю преимущества из той же машины немедленно становится предметом самого пристального внимания и копирования, и , как следствие, разбирательства. Тот, кто не успел и не хочет отставать имеет 2 выхода как минимум: повторить или настучать куда надо. Для того, кто успел, выход один - легализовать находку, доказав, что ее разработка/применение не нарушала регламент, процесс веселый и не всегда успешный: вспомнить заглядывание в диффузор Brawn, копание в воздуховоде McLaren, проверку на жесткость крыльев Red Bull. Длительный скулёж по поводу того, что дает преимущество сопернику, тоже может эффективным - так Ferrari выплакала себе Валенсию и Сильверстоун. Теперь за колеса принялись. Pirelli обещала наказывать Так что стучите, господа, стучите на здоровье! Это легально.

ДД Брауна,воздуховод МАКа,крылья РБ,картография двига-это всё если и не за регламентом, то на грани регламента.

Развал колёс никак вроде не прописан регламентом(ну или почти никак). Здесь видимо Пирелли отстаивает свои интересы: кому хочется брать на себя лишние расходы по доставке(не говоря о производстве) лишних комплектов дорогущей резины? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Не считаю, что мне нужен долгосрочный контракт»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон прокомментировал слова руководителя своей команды Мартина Уитмарша о том, что тот хотел бы, чтобы Баттон выступал за британскую конюшню до конца карьеры, а после этого стал послом автомобильного бренда. Напомним, что Уитмарш также подтвердил, что Дженсон продолжит выступать за «Макларен» в следующем году.

Чемпион 2009 года же заявил, что не хочет связывать себя долгосрочным контрактом. При этом Баттон отметил, что не претендует на освобождающиеся после 2012 года места в «Ред Булл» и «Феррари».

«Да, я бы с радостью остался в «Макларене». Не пытаюсь позиционировать себя, как другие пилоты, у которых заканчиваются контракты. Проще всего будет решить вопрос, касающийся следующего года, тогда мы снимем все вопросы в конце этого года.

Я не считаю, что мне нужно думать о долгосрочном контракте, чтобы защитить свои позиции в «Формуле-1». Я нахожусь не вначале своей карьеры, поэтому не считаю, что мне это нужно. Приятно находиться в ситуации, когда если не чувствуешь себя правильно или больше не хочешь выступать, то можешь остановиться.

Могу ли я завершить карьеру счастливым, при этом не выступая за «Феррари»? Да», – цитирует Баттона GMM.

Отметим, что британская пресса озвучила предположение, что «Макларен» предложил Баттону долгосрочный контракт на 120 млн долларов.

Так вот оно что Михалыч!

Самого Дженса не устраивает долгосрочный контракт с Маком. Да и Лью не видно, что Лью готов лечь костьми чтобы остаться в команде. Мож там есть какие-то траблы? Финансовые например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инком, младший Рэг?

:D Да ребята. Как же я вас всех достал, что вам везде Рэг мерещится.

Порадовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно что Михалыч!

Самого Дженса не устраивает долгосрочный контракт с Маком. Да и Лью не видно, что Лью готов лечь костьми чтобы остаться в команде. Мож там есть какие-то траблы? Финансовые например?

Ну будет глупо, если он откажется от контракта на 120млн. Я был бы рад, если бы он еще лет 5-6 гарантированно в Маке покатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...