Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Разумеется, я не знаю, чего мы добьемся через год к этой же стадии чемпионата – Команды все раньше берутся за разработку новых машин, и трудно судить, сможем ли мы справиться с задачей лучше остальных. Ferrari уверяет, что она собирается доминировать в Формуле 1 еще 300 лет, но насколько мы будем быстры в следующем году, мне сложно сказать.

Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, и, думаю, этот сезон нас многому научил: мы теперь знаем, к чему приводят зимние эксперименты с новинками, знаем, что лучше быть готовыми к первым тестам и не терять время в тестовый период. Ведь все тесты для нас прошли практически даром.

После таких слов я думаю вопрос о контракте уже не стоит, тольков вопрос во времени, когда его объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень повеселил Мартин Уитмарш. :D

По моему Луис самый настоящий Пикасо, а Дженсон м.б. как Антон Муха или Густав Климт.

Не, мне Льюис в этом сезоне по технике ташиста напоминает: чемпионат не полосами, а именно пятнами: серое, белое, бурое :D Стабильности нет :D:D:D Отсюда - и краски,и качество мазни :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застрявший топливный рукав - такое очень редко случается, намного больше форс-мажоров без дозаправок, секундная оплошность со сменой резины может уже лишить пару мест гонщика. В то время как при дозаправках, механики меняли резину зевая и не спеша - все равно ведь топливо секунд 8 заливается.

В Маке конечно КТ нет, но сливать напарника проще как раз с дозаправками - просто раньше на пит отправить, в то время как второй пилот проедет круг пустым. Вот и все, смена позиций произошла.

Согласен, поэтому возможные причины по топливу пустил через запятую. Искать потом виноватых - параноиком станешь. КТ - не КТ?А главное - без кардинальных последствий для проштрафившегося: кто нибудь слышал - уволили того, кто Дженсу колесо недовернул в Сильверстоуне? Или перегрел двигатель в Монако 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, поэтому возможные причины по топливу пустил через запятую. Искать потом виноватых - параноиком станешь. КТ - не КТ?А главное - без кардинальных последствий для проштрафившегося: кто нибудь слышал - уволили того, кто Дженсу колесо недовернул в Сильверстоуне? Или перегрел двигатель в Монако 2010?

Ну это уж слишком. Если у людей отбирать право на ошибку - до добра не доведет. Я думаю, что те, кто забыл заглушку, недовернул колесо, недоглядел за гидравликой корят себя гораздо сильнее, чем пилоты, когда своей ошибкой сводят на нет усилия команды. И в будущем сделают всё, чтобы ошибка не повторилась. Как говорят в Lean системах - "полюбите ошибки" :), ибо они показывают пробелы в бизнес-процессах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, я не знаю, чего мы добьемся через год к этой же стадии чемпионата – Команды все раньше берутся за разработку новых машин, и трудно судить, сможем ли мы справиться с задачей лучше остальных. Ferrari уверяет, что она собирается доминировать в Формуле 1 еще 300 лет, но насколько мы будем быстры в следующем году, мне сложно сказать.

Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, и, думаю, этот сезон нас многому научил: мы теперь знаем, к чему приводят зимние эксперименты с новинками, знаем, что лучше быть готовыми к первым тестам и не терять время в тестовый период. Ведь все тесты для нас прошли практически даром.

После таких слов я думаю вопрос о контракте уже не стоит, тольков вопрос во времени, когда его объявят.

Ну, как Ferrari доминировала эти последние 300 лет - мы видели, на это и моего формульного стажа хватит :) . Как говорил один мой знакомый - если скинуть все, что дается "на лапу" + экстра-затраты + налоги - мы потенциальные миллионеры :) . Если они доминированием считают невоможность 3-й год подряд бороться за КК, то McLaren - просто не о чем беспокоиться. Мы - теневые чемпионы. Неважно, кто соперник, важно, что ты не первый. А по поводу второго: а чем же они тогда занимались? В нарды играли? Или думали, что машина сама по 0.5 с лучшего круга снимать будет? Странное заявление для топ-команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж слишком. Если у людей отбирать право на ошибку - до добра не доведет. Я думаю, что те, кто забыл заглушку, недовернул колесо, недоглядел за гидравликой корят себя гораздо сильнее, чем пилоты, когда своей ошибкой сводят на нет усилия команды. И в будущем сделают всё, чтобы ошибка не повторилась. Как говорят в Lean системах - "полюбите ошибки" :), ибо они показывают пробелы в бизнес-процессах.

Аналогия прошла. :) Errare humanum est. И ничто человеческое нам/им/всем не чуждо. Согласен без вариантов. Только колесо - это ошибка, - в нерве, в гоночных условиях, в запарке, а заглушка - это ляп. Как насчет "полюбите ляпы"? У меня в Монако это блюдо не пошло. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия прошла. :) Errare humanum est. И ничто человеческое нам/им/всем не чуждо. Согласен без вариантов. Только колесо - это ошибка, - в нерве, в гоночных условиях, в запарке, а заглушка - это ляп. Как насчет "полюбите ляпы"? У меня в Монако это блюдо не пошло. Совсем.

Этот ляп в Монако показал, что неправильно организована подготовка машины к гонке, как и траблы у Льюиса в Китае, когда топливо перелили. Еле успел ведь к старту.

Больше заглушек вроде бы не забывали. Заодно скорее всего, насколько знаю теорию и практику анализа проблем/отказов/и т д.(FMEA - анализ), скорее всего после этого ляпа выловили еще пару десятков возможных проблем и разработали меры, которые помогут их предотвратить. Ну про крайней мере, надеюсь, что Маки этими методами владеют и эффективно используют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ляп в Монако показал, что неправильно организована подготовка машины к гонке, как и траблы у Льюиса в Китае, когда топливо перелили. Еле успел ведь к старту.

Больше заглушек вроде бы не забывали. Заодно скорее всего, насколько знаю теорию и практику анализа проблем/отказов/и т д.(FMEA - анализ), скорее всего после этого ляпа выловили еще пару десятков возможных проблем и разработали меры, которые помогут их предотвратить. Ну про крайней мере, надеюсь, что Маки этими методами владеют и эффективно используют :)

ну в конечном итоге должны эти ошибки как-то подействовать на команду, и настанет тот момент когда глупых косяков не будет, а когда их не будет, тогда и чемпионство будет махать руками, не в дали, а перед лицом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он о Феттеле вообще ничего не сказал.

Ну, поэтому реплика и пошла. Молчание раздражает. Мы вежливо улыбаемся и молчим. И гонки выигрываем. Это бесит.

Кстати (это уже не по цитате), кто-то действительно слышал по немцу - "brilliant drive" - за обгоны круговых? Бэби - для меня объект третьестепенного внимания, как-то не вьезжал в их обмены. Если так, то я в ауте (когда очнусь, буду криком просить еще раз прочитать мой пост про огурцы - в знак моей правоты) от смеха :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как Ferrari доминировала эти последние 300 лет - мы видели, на это и моего формульного стажа хватит :) . Как говорил один мой знакомый - если скинуть все, что дается "на лапу" + экстра-затраты + налоги - мы потенциальные миллионеры :) . Если они доминированием считают невоможность 3-й год подряд бороться за КК, то McLaren - просто не о чем беспокоиться. Мы - теневые чемпионы.

Мартин объяснил термин "доминирование Феррари" :D

Вопрос: Но и в прошлом году у Red Bull была лучшая машина…

Мартин Уитмарш: Я знаю, что очень трудно все время выигрывать. Посмотрите на Ferrari: какой эта команда была во времена Михаэля Шумахера, и что стало с ней потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в конечном итоге должны эти ошибки как-то подействовать на команду, и настанет тот момент когда глупых косяков не будет, а когда их не будет, тогда и чемпионство будет махать руками, не в дали, а перед лицом

Абсолютно без ошибок действительно сложно. Очень. Но ты точно прав в том, что это должно напрягать команду на программирование неповтора. Вид втыка определяет цена ошибки - в коптящих двигателях, отлетевших колесах и потерянных позициях/очках. Да, не имеет смысла казнить каждого десятого в побежавшей сотне, но, с другой стороны, не так много Дженс изваял собственных ошибок, сколько успел потерять очков не по своей вине. И здесь нашлись умельцы и среди своих, и среди чужих. Я - не любитель викторин типа "А если" и поездок "вперед в прошлое", но в 2010 году, финиш Баттона в Монако и Спа на позициях, с которых он выбыл не по собственному желанию рисовал Дженсону немного другой конец сезона. Таран немца в Спа оставил специально для любителей сажать Мартина в лужу :) . Карфаген должен быть разрушен, а то они его в лужу уже не сажают, а макают. Отставить макать капитана! Я, кстати, внятных извинений Бэби за Спа не припоминаю..., или это " ... к сожалению, Дженсон был вынужден сойти с дистанции." - было оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всех с началом Монцы! Удачи нам и лучших результатов! :D:D:D

Дженс - мы есть! Дженс - мы здесь!!

Смело в бой! Мы - с тобой!!

Будь быстрей! Будь сильней!!

Веселей!!!

Жми на газ!

Нас не взять, не достать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, я не знаю, чего мы добьемся через год к этой же стадии чемпионата – Команды все раньше берутся за разработку новых машин, и трудно судить, сможем ли мы справиться с задачей лучше остальных. Ferrari уверяет, что она собирается доминировать в Формуле 1 еще 300 лет, но насколько мы будем быстры в следующем году, мне сложно сказать.

Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, и, думаю, этот сезон нас многому научил: мы теперь знаем, к чему приводят зимние эксперименты с новинками, знаем, что лучше быть готовыми к первым тестам и не терять время в тестовый период. Ведь все тесты для нас прошли практически даром.

После таких слов я думаю вопрос о контракте уже не стоит, тольков вопрос во времени, когда его объявят.

С того же интервью:

Безусловно, риск, на который команда идет зимой, должен быть хорошо просчитан… Тем не менее, сейчас я очень доволен машиной и уверен, что мы ведем ее модернизацию в правильном направлении. МР4-26 отличается хорошим балансом, и мне кажется, что она подходит моему стилю…

По-моему, нас ждет удачный уик-энд. Главное отличие от предыдущих сезонов в том, что я уверен в машине. Думаю, это поможет добиться хороших квалификационных результатов на следующих этапах чемпионата. Постараюсь получше выполнить свою работу. Она приносит мне настоящее удовольствие, и это очень важно».

Обычно говорит типа "не знаю, посмотрим как все всложится и т.д." Теперь видно, что чел уверен в машине! Это есть зэр гуд :good:

Когда еще в последнее время была такая уверенность. Так что вперед:)

Согласен, поэтому возможные причины по топливу пустил через запятую. Искать потом виноватых - параноиком станешь. КТ - не КТ?А главное - без кардинальных последствий для проштрафившегося: кто нибудь слышал - уволили того, кто Дженсу колесо недовернул в Сильверстоуне? Или перегрел двигатель в Монако 2010?

Не уволили, а еще и тайную премию выписали за верное исполнение приказа руководства:D

Ну, поэтому реплика и пошла. Молчание раздражает. Мы вежливо улыбаемся и молчим. И гонки выигрываем. Это бесит.

Кстати (это уже не по цитате), кто-то действительно слышал по немцу - "brilliant drive" - за обгоны круговых? Бэби - для меня объект третьестепенного внимания, как-то не вьезжал в их обмены. Если так, то я в ауте (когда очнусь, буду криком просить еще раз прочитать мой пост про огурцы - в знак моей правоты) от смеха :D:D:D

Зайди в ветку Феттеля:o и будет тебе там счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона видимо пока проблемы с балансом.

Ну а ты, что хотел. Пришло же время... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона видимо пока проблемы с балансом.

Причём секунда это не проблемы с балансом - слишком много, это значит, что болид вообще не едет. Ждём вторую практику :) Можетп рограммы были разные, хотя по количеству кругов - одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём секунда это не проблемы с балансом - слишком много, это значит, что болид вообще не едет. Ждём вторую практику :) Можетп рограммы были разные, хотя по количеству кругов - одинаковые.

В пятницу тестируют новинки и сравнивают их. Причем специально конфигурация двух болидов может различаться с целью сравнения. Но если к квалификации не решат проблемы Дженса, а будут крутиться вокруг Льюиса, то можно будет уже делать выводы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если к квалификации не решат проблемы Дженса, а будут крутиться вокруг Льюиса, то можно будет уже делать выводы ;)

Лично проконтролируешь кто где крутиться будет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём секунда это не проблемы с балансом - слишком много, это значит, что болид вообще не едет. Ждём вторую практику :) Можетп рограммы были разные, хотя по количеству кругов - одинаковые.

Включаем Panic mode? Действительно, второе место в первой практике - ужас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём секунда это не проблемы с балансом - слишком много, это значит, что болид вообще не едет.

Боюсь даже представить что происходит в таком случае с болидами других команд... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично проконтролируешь кто где крутиться будет? B)

Сёдне пол команды колдовали над крылом Льиса я это проконтролировал :D

Включаем Panic mode? Действительно, второе место в первой практике - ужас! :D

И к чему упало это второе место если он проигрыл секунду напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то можно будет уже делать выводы ;)

Как будто все выводы вы уже не сделали.

Сёдне пол команды колдовали над крылом Льиса я это проконтролировал :D

А другая половина над Дженсом. 50/50 все по чесноку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто все выводы вы уже не сделали.

пока нет....... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично проконтролируешь кто где крутиться будет? B)

Это не нужно контролировать, это видно невооруженным взглядом. И за кого "болеет" Прю (главный гоночный инженер команды) не является для меня загадкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нужно контролировать, это видно невооруженным взглядом. И за кого "болеет" Прю (главный гоночный инженер команды) не является для меня загадкой ;)

Оу, ну сорви покровы, открой глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...