Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну если ты исключительно Уэббера имел ввиду, то проехали

В данном случае - именно его... Нелепо как-то... Выше - борьба равных, но Марк в этом году на нее и близко не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, извини, Und, но ты тоже не все понял, а поторопиться поторопился. Съедим гайку мира? :D

Извинения приняты, спасибо.

Разъяснения о том, как я всё понял, даны здесь, до того, как я прочитал твой последний пост. Так что, не подавившись гайкой, закроем эту скользкую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я объективен абсолютно ко всем, кроме Хэмильтона, Алонсо и Ред Булл. к названным я объективен выборочно.

1)Странно, что настолько совпало, но я держу себя в руках - дальше огурцов в банках не хожу; :)

2)Громил я только тех, кто переходил грань терпимости, до остального мне нет дела. Я здесь не для того,чтобы доказываться свое превосходство в том, что не является темой форума. И воспринимайся что не так, меня бы уже зафобили, для этого не обязательно быть эрудитом, на что я , кстати, здесь не претендую. Ты - первый. По существу, я свои извинения принес.

3)По поводу Спа и Канады :) . При всем понимании твоей точки зрения, для меня - это две разные гонки. В Канаде мне было реально обидно за Шуми, он заслуживал подиума. И ничего похожего по ощущениям в Спа. Юбилей у Михаэля случился в Монреале, и дело не только в ошибке в квалификации и стартовой позиции. О своей готовности взять слова обратно, если будет случай, я уже писал. Но пока я предпосылок к этому не вижу и не только техника этому виной. Таково мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто тут у нас большой специалист по DRS? Что там писал Аллен по поводу того, что в Монце крыло не так эффективно, как на других трассах? Радоваться двум зонам или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто тут у нас большой специалист по DRS? Что там писал Аллен по поводу того, что в Монце крыло не так эффективно, как на других трассах? Радоваться двум зонам или как?

Всё будет зависеть от выбора команд. Кто-то пойдёт по пути наименьшего лобового сопротивления и тем крыло будет давать совсем немного, а кто-то пойдёт по пути Баттона прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет зависеть от выбора команд. Кто-то пойдёт по пути наименьшего лобового сопротивления и тем крыло будет давать совсем немного, а кто-то пойдёт по пути Баттона прошлого года.

По пути Баттона никто не пойдет ибо Дудка у Мака была самая эффективная. Остальные решения не дали бы должной максимальной скорости на прмых, при необходимом уровне прижима.

А ДРС я полагаю не даст большого преимущества в Монце. Аэропакеты и так на максималку и минимум прижима настроены. Ну даст он там 3-5 км\час, легче уже будет обогнать по старинке. Благо трасса позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пути Баттона никто не пойдет ибо Дудка у Мака была самая эффективная. Остальные решения не дали бы должной максимальной скорости на прмых, при необходимом уровне прижима.

А ДРС я полагаю не даст большого преимущества в Монце. Аэропакеты и так на максималку и минимум прижима настроены. Ну даст он там 3-5 км\час, легче уже будет обогнать по старинке. Благо трасса позволяет.

Антонио, Михаил34, что в данном случае означает "путь Баттона"? Звучит как "путь самурая" как минимум :D . Я смутно помню прошлогодние истории с настройками и аэродинамическим пакетом именно по Монце. Только, вроде, крыло у Дженса странное какое-то было,несусветных размеров... Интересно, а что дает в таком случае всего 5 км/ч разницы на трассе, где и так ездят ну о-ч-ч-ень быстро? А то, что на McLaren кой-чего из прошлогодних ноу-хау нет, так это понятно. Непонятно, почему Аллен о McLaren напрочь забыл: раз трасса высокоскоростная, значит большинство из примочек Ньюи не дадут того преимущества + максималка на двигателях Mercedes... А чем от нас Ferrari выгодно отличаются? Мне вот что не очень ясно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, Михаил34, что в данном случае означает "путь Баттона"? Звучит как "путь самурая" как минимум :D . Я смутно помню прошлогодние истории с настройками и аэродинамическим пакетом именно по Монце. Только, вроде, крыло у Дженса странное какое-то было,несусветных размеров... Интересно, а что дает в таком случае всего 5 км/ч разницы на трассе, где и так ездят ну о-ч-ч-ень быстро? А то, что на McLaren кой-чего из прошлогодних ноу-хау нет, так это понятно. Непонятно, почему Аллен о McLaren напрочь забыл: раз трасса высокоскоростная, значит большинство из примочек Ньюи не дадут того преимущества + максималка на двигателях Mercedes... А чем от нас Ferrari выгодно отличаются? Мне вот что не очень ясно :(

Путь Баттона означает, что Дженс выбрал уникальную для Монцы тактику. Даже напарник Хем не выбрал такую же. Дженс выбрал более прижимистый пакет ради большей скорости в поворотах и большей стабильности на торможениях. А самая эффективная Дудка позволила хотя бы немного увеличить скорость на прямых. И это сработало, болид был быстр, Дженс был быстр. Но на старте Алонсо слегка подбил Дженсу диффузор, из за чего часть прижима отпала :haha: А там уже и механики. Вот так победа улетела от Дженса.

P.S. По максималке в 2010 Дженс был в аут-сайдерах, ниже только пилоты ХРТ. А по времени как ни странно, оно было сравнимо с традиционно Монцевской безДудковской конфигурацией Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня =) принимайте новичка :)

Формулу начал смотреть нормально с этого сезона, так что совсем новичок :) Хотя в детстве помню видел еще чемпионства Шуми, но довольно размыто =)

По этому сезону, не зная толком пилотов и их достижений,мой выбор фаворита сразу упал на Дженса...даже не знаю почему так, может стиль его пилотажа и тактика :) В первый раз сердце колотилось как бешенное в Монако, когда имея более свежую резину Баттон должен был обходить Феттеля и Алонсо, думаю эту историю все помнят =) Умная тактика, потрясающий стиль...этот пилот несомненно уникален :) Ну а дальше Великая Канада и остальные подвиги =) Проведя ликбез по последним сезонам и достижения Баттона мои симпатии только усилились и сейчас предельны =)

Так, что считаю себя баттономаной чистой воды, не искушенного болением за текущих лидеров и других пилотов,а сделавшего свой выбор на основе увиденного в последнем сезоне :) Принимайте в свои ряды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пути Баттона никто не пойдет ибо Дудка у Мака была самая эффективная. Остальные решения не дали бы должной максимальной скорости на прмых, при необходимом уровне прижима.

А ДРС я полагаю не даст большого преимущества в Монце. Аэропакеты и так на максималку и минимум прижима настроены. Ну даст он там 3-5 км\час, легче уже будет обогнать по старинке. Благо трасса позволяет.

Сейчас вместо "дудки" можно использовать ДРС, вполне могут сделать больше прижима а на прямых будет помогать эта система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто тут у нас большой специалист по DRS? Что там писал Аллен по поводу того, что в Монце крыло не так эффективно, как на других трассах? Радоваться двум зонам или как?

Две зоны - лучше чем одна. А ДРС неэффективна, потому что повороты скоростные перед прямыми, потери в скорости на их прохождение гораздо меньше чем на остальных трассах. Аналогично было в Испании, когда Льюис не смог дожать Феттеля даже с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня =) принимайте новичка :)

Формулу начал смотреть нормально с этого сезона, так что совсем новичок :) Хотя в детстве помню видел еще чемпионства Шуми, но довольно размыто =)

По этому сезону, не зная толком пилотов и их достижений,мой выбор фаворита сразу упал на Дженса...даже не знаю почему так, может стиль его пилотажа и тактика :) В первый раз сердце колотилось как бешенное в Монако, когда имея более свежую резину Баттон должен был обходить Феттеля и Алонсо, думаю эту историю все помнят =) Умная тактика, потрясающий стиль...этот пилот несомненно уникален :) Ну а дальше Великая Канада и остальные подвиги =) Проведя ликбез по последним сезонам и достижения Баттона мои симпатии только усилились и сейчас предельны =)

Так, что считаю себя баттономаной чистой воды, не искушенного болением за текущих лидеров и других пилотов,а сделавшего свой выбор на основе увиденного в последнем сезоне :) Принимайте в свои ряды :)

:good:

Наши ряды растут - это есть хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы ряды росли заслуженно, а не под натиском всеобщего поклонения синих...имхо :)

Уже не терпится увидеть предстоящую гонку в Монце :) Главное,чтобы колеса прикрутили нормально и тогда победа за Дженсом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы ряды росли заслуженно, а не под натиском всеобщего поклонения синих...имхо :)

Уже не терпится увидеть предстоящую гонку в Монце :) Главное,чтобы колеса прикрутили нормально и тогда победа за Дженсом :D

Салют тебе, :) баттономана чистой воды! Если бы победа зависела только от прикрута колес, мы бы не просыхали :D . Хотя,оно - тоже нелишне. Спасибо, что напомнил, как грустно и неуютно было после Сильверстоуна :( Добро пожаловать! Обвыкайся! Болеть будем. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зоны - лучше чем одна. А ДРС неэффективна, потому что повороты скоростные перед прямыми, потери в скорости на их прохождение гораздо меньше чем на остальных трассах. Аналогично было в Испании, когда Льюис не смог дожать Феттеля даже с ДРС.

Antonio, Yan,спасибо за апдейт. :) Получил даже больше, чем рассчитывал. :D:D Осталось только увидеть, как все это сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зоны - лучше чем одна. А ДРС неэффективна, потому что повороты скоростные перед прямыми, потери в скорости на их прохождение гораздо меньше чем на остальных трассах. Аналогично было в Испании, когда Льюис не смог дожать Феттеля даже с ДРС.

Чтоу?

Скорее из-за этих скоростных поворотов очень сложно идти сразу за соперником из-за этого уже на прямой приходится атаковать очень из далека и даже ДРС не помогает, например после той же красной воды если пристроится сразу за соперником ДРС+Керс работают просто как пулемёт хотя 290+ уже набраны без ДРС, а ускорение всё равно в точку. Дженс я думаю даже не ожидал, когда ДРС открыл при атаке на Росберга, что такая разница в скорости будет из-за этого мальца дёрнулся резковато в сторону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоу?

Что конкретно тебе непонятно в разности изменения скорости входа-прохождения-выхода поворота, после которого начинается зона ДРС в той же Монце (Барселоне) и другими трассами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вместо "дудки" можно использовать ДРС, вполне могут сделать больше прижима а на прямых будет помогать эта система.

Это в квале. А в гонке как?

В 2010 дудка и в гонке Дженсу помогала.

А тут при таком варианте тупо проезжать мимо будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно тебе непонятно в разности изменения скорости входа-прохождения-выхода поворота, после которого начинается зона ДРС в той же Монце (Барселоне) и другими трассами?

очень плохо объясняешь. Причём тут разница скорости на выходе из поворота и на его входе и т.д, если ты, например после шпильки врубаешь ДРС то и скорость соответственно набираешь сразу же с ДРС, если ты, как в Испании после скоротного поворота врубаешь ДРС, то скорость там уже 200+, но обгонять там сложно не из-за этого, а из-за того, что ты в плотную не можешь преследовать соперника, а например в красной воде можешь и пускай там уже 290+, а в ограничитель у тебя упирается на 320км\ч - рывок всё равно очень внушительный на примере атаки Росберга. тут проблема в том, что на выходе из этогос окростного поворота ты не можешь удержаться за соперником из-за этого даже ДРС+керс не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вместо "дудки" можно использовать ДРС, вполне могут сделать больше прижима а на прямых будет помогать эта система.

И только в квале. Ибо при очень удачном или очень неудачном ходе гонки наши ДРС вобще могут не получить возможности ее активировать.

Та и еще одно. Дудка в 2010 у нас использовалась ибо была самая эффективная в пелетоне. А от наш ДРС мягко говоря не блещет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень плохо объясняешь. Причём тут разница скорости на выходе из поворота и на его входе и т.д, если ты, например после шпильки врубаешь ДРС то и скорость соответственно набираешь сразу же с ДРС, если ты, как в Испании после скоротного поворота врубаешь ДРС, то скорость там уже 200+, но обгонять там сложно не из-за этого, а из-за того, что ты в плотную не можешь преследовать соперника, а например в красной воде можешь и пускай там уже 290+, а в ограничитель у тебя упирается на 320км\ч - рывок всё равно очень внушительный на примере атаки Росберга. тут проблема в том, что на выходе из этогос окростного поворота ты не можешь удержаться за соперником из-за этого даже ДРС+керс не хватает.

Okay, вижу, что это бесполезный разговор, поэтому умолкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, вижу, что это бесполезный разговор, поэтому умолкаю.

А ты ему приводил в пример Испанию 2011, где Феттель на самовозе последний поворот проходил так, что ДРС на болиде Хема не могла ликвидировать это расстояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ему приводил в пример Испанию 2011, где Феттель на самовозе

А что тогда было у Хэмилтона? Самолёт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда было у Хэмилтона? Самолёт? :D

Ну уж явно что-то более медленное, если РБ7 только за счет одного поворота могла оторватся от МП4-26, что даже с ДРС Мак не мог подьехать на расстояние атаки. Или может гений Феттеля нашел в последнем повороте какую то особую траекторию, которую не нашла куча соперников за все время ГП и тестов? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в квале. А в гонке как?

В 2010 дудка и в гонке Дженсу помогала.

А тут при таком варианте тупо проезжать мимо будут.

И только в квале. Ибо при очень удачном или очень неудачном ходе гонки наши ДРС вобще могут не получить возможности ее активировать.

Та и еще одно. Дудка в 2010 у нас использовалась ибо была самая эффективная в пелетоне. А от наш ДРС мягко говоря не блещет

Всегда бывает компромисс между прижимом и максимальной скоростью, с учётом ДРС этот компромисс можно сместить в строну прижима, но не радикально.

Ну уж явно что-то более медленное, если РБ7 только за счет одного поворота могла оторватся от МП4-26, что даже с ДРС Мак не мог подьехать на расстояние атаки. Или может гений Феттеля нашел в последнем повороте какую то особую траекторию, которую не нашла куча соперников за все время ГП и тестов? :haha:

По-момему Макларен действительно проходил последний поворот намного хуже Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...