Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Кстати, в начале сезона Дженсон умудрился сказать - "Если и на этой машине не смогу победить, значит, я - лох".

Выходит, не лох, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие коворят, что не сойди Алонсо, не видать Дженсу победы, я считаю что всеравно бы выиграл.

не знаю. сразу после гонки, я как раз относилась к этим многим. но сейчас начинаю по-немногу склоняться к тому варианту, что Дженс всё равно победил бы - хотя трудно судить: у Алонсо уже были сухие колёса, а Дженсу ещё только нужно было ехать за ними; да и обгонять пришлось бы испанца на трассе( врядли до своего пит-стопа Дженс успел бы нарастить нужное преимущество), а так как к концу гонки трасса всё больше высыхала, а Венгрия всё больше становилась похожа на себя - шансов на обгоны становилось всё меньше, тем более врядли у Дженса было бы такое огромное преимущество в скорости, как у де ла Росы и Ника над Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не хватает чемпионской хватки, как у Шуми или хотя бы как у Кими. И не важно сколько спонсоров стоит за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не хватает чемпионской хватки, как у Шуми или хотя бы как у Кими. И не важно сколько спонсоров стоит за ним.

Баттон-чемпион!? Это просто смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон-чемпион!? Это просто смешно!

Смешно как и ты, мой дорогой друг:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
число жаль не 13-ое, и место на старте совсем рядом (14-ое) :D

Стартовал то он тринадцатым, ибо предыдущий тринадцатый стартовал с боксов (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в начале сезона Дженсон умудрился сказать - "Если и на этой машине не смогу победить, значит, я - лох".

Выходит, не лох, а? :)

В начале сезона машина была быстра, потом прогресс упал и он наверно думал, зачем я это сморозил, на этом машине невозможно побеждать, но с Германии машина опять поехала, надеюсь как минимум в пятерке будут Хонды стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Прежде всего поздравлю всех болельщиков Дженсона (и немножко себя в том числе) и Honda Racing. Вот уж воистину говорят, что долгожданное приходит неожиданно.

Когда Дженсон пришёл, нет, не пришёл, а стремительно ворвался в Ф1, в одну из её лучших команд, казалось, что победы и титул для него лишь вопрос времени. Впрочем, не он первый, не он последний. Авансы раздают каждому второму дебютанту, а оправдывают их лишь единицы. Баттона часто критиковали именно за это - за долгое ожидание победы, сравнивая его достижения с достижениями его ровесников - Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Но путь британца к первой победе оказался более тернист, чем ожидали многие. Очень часто он оказывался вне игры тогда, когда ближе всего подбирался к верхней ступеньке подиума. Он и на подиум-то попал лишь на пятый сезон. Нельзя сказать, что всему виной недостаток мастерства или таланта. Очень многие признают его талант, но главное - что его очень ценят в его нынешней команде. В отличие от предыдущих. Именно частая смена команд - главная причина столь долгого ожидания. Посмотрите - Кими и Нандо буквально сроднились со своими, выросли в них как гонщики, имели благоприятные условия. Дженсон же был номером два, запасным вариантом и в Williams и в Renault. Он заранее знал, что его заменит Хуан-Пабло Монтойя. Он заранее знал, что ему не найдётся места в Renault-2003. Наверняка ему было очень обидно смотреть, как Ральф и Хуан одерживают первые победы для Williams-BMW, наверняка он сгорал от зависти, глядя на то, как Фернандо Алонсо стал самым юным победителем гонки в истории Ф1.

Не раз и не два его карьера висела на волоске. Неубедительный сезон-2001 вынудил его искать команду уже перед началом следующего. Алонсо не сел в боевой кокпит R202 лишь потому, что в таком случае Renault грозила серьёзная неустойка. И вопреки ожиданиям многих, поехал просто блестяще, едва не завоевав в Малайзии подиум. Но ему пришлось ждать ещё два года. Были и Испания-2002, где он поначалу опережал Култхарда, но постепенно на машине начались проблемы. И США-2003, где он впервые в карьере лидировал, но сошёл, на момент схода пропустив лишь Шумахера. Но именно в Малайзии он добился первого успеха в карьере, подтвердив выданные ему авансы. Тут надо отдать должное Дэвиду Ричардсу, который разглядел в нём талант тогда, когда многие закрывали на него глаза. В том числе и Берни Экклстоун, чьё слово значит очень много в Ф1. И именно он не дал уйти ему в Williams, который не имел таких перспектив, как BAR, трансформировавшийся впоследствии в Honda. Битва продолжалась до последнего, другой бы менеджер согласился взять неустойку и предложить контракт Трулли или Култхарду. Но не Ричардс.

Успех номер два - победа в гонке могла придти в 2004 году - в Германии, Италии, Китае или Бразилии. Но в Хоккенхайме Дженсон оказался передвинут назад за смену мотора и был вынужден довольствоваться 2 местом, в Италии он не смог удержать Ferrari - они были слишком недосягаемы, в Китае он провалил старт и просидел столь нужные ему секунды за Массой и Алонсо. Он переиграл на тактике Райкконена, но не Баррикелло. В Бразилии слишком рано сошёл, но был очень хорошо расположен по ходу гонки. По иронии судьбы, одержал он победу тоже через два года после того, как впервые реально на неё претендовал. Цель номер два достигнута, теперь в него уже не полетят стрелы, мол, столько гонок, а побед нет. Замена мотора стала препятствием в Германии-2004, но она не помешала ему два года спустя в Венгрии. В ситуации, когда условия на трассе менялись с калейдоскопической быстротой, он смог сохранить свойственное ему хладнокровие. И это гарантировало ему победу.

Теперь осталась цель номер три - чемпионский титул - венец в карьере любого гонщика. Но для этого помимо удачи, таланта, самоотдачи нужен ещё один компонент - классный болид. Вроде того, что пилотируют Нандо или Шуми. На классе пилот может выиграть одну или несколько гонок (вспоминаем сезон-96 в исполнении МШ), но выиграть чемпионат без достойной техники невозможно. Хочется надеяться, что Honda Racing построит такой болид в скором времени, и Баттон поведёт эту команду к вершине.

Удачи, Дженсон. Она всегда пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Gustav Graves спасибо тебе интересная инфа.

Да...как вспомню события воскресной гонки, так сразу настроение улучшается.

а еще что не маловажно, впервые (я не побоюсь этого слова) мы увидели грамотную тактику в исполнении де Феррана!!! УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего поздравлю всех болельщиков Дженсона (и немножко себя в том числе) и Honda Racing. Вот уж воистину говорят, что долгожданное приходит неожиданно.

Хочется надеяться, что Honda Racing построит такой болид в скором времени, и Баттон поведёт эту команду к вершине.

Удачи, Дженсон. Она всегда пригодится.

Уже год, как не заходил на форум, но тут такой повод ;)

Наконец-то ПОБЕДА!!! Не зря ждали ;)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Это только начало. Хонда еще свое возьмет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что так поздно, раньше не мог...

От всего сердца поздравляю всех болел Баттона, безумно рад за вас.

почаще бы так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень многие признают его талант, но главное - что его очень ценят в его нынешней команде. В отличие от предыдущих.

+1 золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болел!!! Дождались!

Очень растрогала сцена папы Дженсона который плакал, видя сына на подиуме! ради одного этого стоило постараться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного про Дженса

Давняя мечта наконец-то осуществилась

Со времени своего прихода в 2000 году в Формулу 1 Дженсон Баттон, обладающий всеми необходимыми данными для звезды автомобильного спорта, никак не мог избавиться от роли второго плана. Но похоже, что с этим было покончено в минувший уикенд, когда на Хунгароринге Баттон получил своего Оскара - одержал первую победу в Гран-При.

«Ну, наконец-то мы это сделали», - вырвалось у него. «Я ничего не помню. У меня в голове сейчас только одно – я одержал свою первую победу в Формуле 1», - признался он.

За 112 выступлений в Гран-При у Дженсона были и взлеты, и падения, но вот только победить 26-летнему Баттону никак не удавалось. Казалось, что он идет по наклонной плоскости, против ветра, ведомый вперед исключительно силой своей британской воли.

Но дорога к победе в 112 Гран-При еще не самая длинная в Формуле 1. Итальянцу Ярно Трулли пришлось выступить в 117 Гран-При, прежде чем он одержал свою первую победу, а бразильцу Рубенсу Баррикелло - в 124-х.

«Наконец-то мне не придется больше отвечать на вопросы, которые будут начинаться с фразы, что я принял участие в 113 Гран-При, в которых так и не одержали ни одной победы. Теперь это будет звучать гораздо приятнее, что после 113 стартов, мне все-таки удалось выиграть гонку», - сказал Баттон скорее с облегчением, чем с радостью.

С самых первых гонок этого сезона, казалось, что Баттон решил бросить вызов сильнейшим: 4 раза он был в тройке лучших по итогам квалификации, включая поул-позишн в Австралии. Но результаты каждой гонки оставляли желать лучшего. Даже третье место в Малайзии не удовлетворило его, так как, по его словам, от этого года он ждал победы.

Гонка Гран-При Венгрии то же не обещала ничего грандиозного, особенно после штрафных санкций, которые были наложены на Баттона из-за проблем с двигателем, и из-за которых он был смещен на 10 позиций назад в стартовой решетке. Но небеса распорядились иначе. Именно его Honda было суждено первой пересечь финишную линию, сделав его первым английским пилотом, одержавшим победу в Формуле 1 за последние 7 лет - в 1999 Джони Херберт последним из англичан поднимался на высшую ступень подиума в Нюрбургринге.

«Последние десять кругов, когда я лидировал с отрывом в 40 секунд, были самыми красивыми в моей карьере. Я смог поистине насладиться этим моментом…… и подумать, что я буду говорить во время пресс-конференции», -сказал этот холостяк с модельной внешностью (рост 1,83 м, 68 кг), проживающий в Монако, которому наконец-то покорилась и высшая ступень подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже рад за Дженсона, хотя этотсезон не задался ни для него,ни для Хонды.

Помните, что говорил Баттон в начале сезона? Он обещал побеждать на такой машине, но потом стало ясно, что это вряд ли возможно, так как конкуренты стали еще сильнее.

Даже Рубенс стал регулярно опережать Дженсона! На мой взгляд, Дженсон просто потерял мотивацию. Сколько можно?!!! После триумфального 2004 года команда обещает бороться за победы, но на деле в лучшем случае лишь за подиум!

А Рубенсу терять нечего, вот он и едет.

В Венгрии Дженсу, конечно повезло, но в дождевых гонках так часто случатся. В любом случае его последние 30 кругов достойны восхищения! Он не дал усомниться в своей победе! И победы он уже давно заслуживал!

Привет всем моим форумским друзьям!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера вернулся в Москву, сейчас посмотрел 2 пропущенные гонки, как же я рад за Дженса! Наконец-то он победил, заслуженная победа! Даже не так грустно стало от всего остального. Надеюсь, что эта победа будет далеко не последней в этом году(а уж тем более в его карьере)!

Поздравляю всех болельщиков Дженса и Хонды!!!(и себя тоже, хотя все же я не могу сказать, что болею за него, просто сильно симпатизирую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Женснбатн - красавчег. Красавчика девушки любят. И мужик. Мужик пообещал - мужик сделал. Выиграл. Как говорится, лучше поздно, чем никому. И еще как выиграл! Кросавчег, одним словам. Вот поэтому его девушки и любят :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Женснбатн - красавчег. Красавчика девушки любят. И мужик. Мужик пообещал - мужик сделал. Выиграл. Как говорится, лучше поздно, чем никому. И еще как выиграл! Кросавчег, одним словам. Вот поэтому его девушки и любят :p

И как это он выиграл?! Чё, в упорной борьбе прошёл всех?! Нет,выиграл он честно,тут вопросов нет. Но ведь ясно,что был огромный элемент везения! Я не удивлюсь,если он больше никогда не выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как это он выиграл?! Чё, в упорной борьбе прошёл всех?! Нет,выиграл он честно,тут вопросов нет. Но ведь ясно,что был огромный элемент везения! Я не удивлюсь,если он больше никогда не выиграет.

Слышь, чувак, ты не понял. Это пассаж про мою любовь к Женсн Баттону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И как это он выиграл?! Чё, в упорной борьбе прошёл всех?! Нет,выиграл он честно,тут вопросов нет. Но ведь ясно,что был огромный элемент везения! Я не удивлюсь,если он больше никогда не выиграет.

Ему должно было повезти. Случалось так, что пилоты получали серьёзный выигрыш от его проблем. Сейчас он получил.

Да, и ещё - передвижение на 10 позиций вниз - какое же это везение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Великобритании наблюдается рост интереса к Формуле-1

Руководство трассы Сильверстоун заявляет о резком возрастании интереса к ГП Великобритании 2007, немалую роль в этом сыграла победа Дженсона Баттона на ГП Венгрии. Для того, чтобы оперативно обслуживать желающих попасть в следующем году на национальный Гран-При, боссы Сильверстоуна были вынуждены вдвое увеличить штат работников центра по приему звонков.

Ричард Филлипс, управляющий директор трассы Сильверстоун: "Я не знаю, что стало для нас большим сюрпризом: победа Дженсона в Венгрии или ее влияние на людей, которые теперь хотят вживую увидеть Формулу-1.

Не секрет, что присутствие в чемпионате успешного британского пилота подогревает интерес зрителей и к самой Формуле-1, и к национальному Гран-При. Но, если честно, мы не были готовы к такому наплыву покупателей после победы Дженсона. Мы всегда знали, что Дженсон популярен среди британских болельщиков, но последствия его победы были просто фантастическими.

Более того, Дэвид Култхард продлил свой контракт с Red Bull Racing, Льюис Хэмилтон лидирует в GP2, таким образом, потенциально в следующем году на стартовой решетке ГП Великобритании мы можем увидеть трех британских гонщиков".

Билеты поступят в продажу 4-го сентября, и до этого времени подробности объявляться не будут, но Ричард Филлипс заверяет, что стоимость билетов на весь гоночный уикенд останется прежней – 99 фунтов стерлингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Can Button win more races?

For sure, but probably not until next season - 47% (5002 Votes)

No, he was just lucky - 44% (4751 Votes)

Yes, he will win another one this year! - 9% (945 Votes)

Опрос на f1racing.net

Сможет ли Баттон выиграть еще гонки ?

Конечно, но не в этом сезоне 47% (5002 голоса)

Нет, это была удача - 44% (4751 голос)

Да, он выиграет еще в этом году! - 9% (945 голосов)

Тыкнул в первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако-96 победил Панис (первая победа команды Проста) , больше гонок не выиграл.

В Нюрбурге-99 победил Херберт (первая победа команды Стюарта), больше гонок не выиграл.

В Венгрии-06 выиграл Баттон..... дальше понятно.

Хотя мне бы хотелось, чтобы эта закономерность нарушилась, я был ОЧЕНЬ рад за Дженса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...