Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А действительно. Были ли еще чемпионы мира, не одержавших ни одной победы за последние 10 гонок чемпионата?

:D 6 из 7 на старте позволяют ехать так, как считаешь нужным. Поищи ещё оценочных суждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D 6 из 7 на старте позволяют ехать так, как считаешь нужным. Поищи ещё оценочных суждений.

Ну так были или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно. Были ли еще чемпионы мира, не одержавших ни одной победы за последние 10 гонок чемпионата?

Чемпионами обычно становились на машинах, как минимум конкурентоспособных в течении всего сезона. Дженс сумел стать на машине, конкурентоспособной в течении чуть менее, чем половины сезона.

Тем выше ценность такого чемпионства. И пытаясь троллить, ты ему наоборот поешь оду сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что 27. И сколько из них всяких Хиспаний и Торо Росс?

Хиспаний и Торро Росс в пелетоне всего 4, а тут твои задвигают, что он только и выжидает пока кто-то ошибется для благополучного обгона. Ну не бред ли?

Что доказывает сезон 2009? Когда он вторую половину сезона проиграл Баррикелло, не одержав ни единой победы, заработав одно второе и одно третье место за 10 гонок? Это ли не позорный слив?

Ну и в каких гонках кроме Валенсии и Монцы Дженс финишировал ниже Баррикелло в второй половине сезона? Так же можно сказать, что Феттель сливал Вебберу весь сезон 2010 до последней гонки, что будет не правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу лишь ошибку на торможении. Где истерика? :)

:D До ошибки на торможении. Ты же прекрасно понимаешь, как ты попал. На мокрую часть трассы не сослаться. Предыдущая неделя высказываний братьев общины "Св. Себа" , путь отрезала.

Или придется признавать, что обгон на "всё высохло" трассе опасное дело. Или пытаться заболтать историю. Но у тебя уже не получится. Зря вы рванули в тему с Кореей на перевес. Ох зря.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионами обычно становились на машинах, как минимум конкурентоспособных в течении всего сезона. Дженс сумел стать на машине, конкурентоспособной в течении чуть менее, чем половины сезона.

Тем выше ценность такого чемпионства. И пытаясь троллить, ты ему наоборот поешь оду сейчас :)

Отнюдь, были пилоты, становившиеся чемпионами на неконкурентоспособной весь сезон технике. Например, в 1995-м. Или титул Алонсо, в 2005-м, когда его машина была конкурентоспособнее остальных лишь в паре-тройке гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D До ошибки на торможении. Ты же прекрасно понимаешь, как ты попал. На мокрую часть трассы не сослаться. Предыдущая неделя высказываний братьев общины "Св. Себа" , путь отрезала.

Мне и не надо никуда ссылаться. Выезд из воздушного мешка разбалансировал переднее крыло, что вызвало разницу сцепления между колёсами. Последовал занос, который Себ пытался выправить. Всё.

Где истерика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так были или нет?

:D Бесполезно - В сезоне 17 гонок Дженс одержал 6 побед +ещё три подиума и взял титул досрочно. Видите ли специалист по оценочным суждениям. Факты бытия просты и тривиальны:

Титул присваивается по итогам всего сезона. И дешевые передергивания и попытки делить сезон на какие - то там части. свидетельствуют об откровенной пристрастности и попытке умалить чемпионское звание Дженса. А это уже тянет на нарушение регламента.

Ты поосторожнее: Олди смотрит за тобой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что 27. И сколько из них всяких Хиспаний и Торо Росс?

Да, да, уже читали, от того, у кого статистика обгонов просто астрономическая (чего стоит только "как нож сквозь масло" в прошлогоднем Сильвере :D ), правда иногда случается въехать в бок (но это издержки), что "обгонять в Канаде было очень просто", а вот удержаться без обгона на сухой траектории было гораздо сложней ;)

Что доказывает сезон 2009? Когда он вторую половину сезона проиграл Баррикелло, не одержав ни единой победы, заработав одно второе и одно третье место за 10 гонок? Это ли не позорный слив?

Позорный, это не то слово - МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ слив - весь сезон на одном шасси и за гонку до конца решить все проблемы, на болиде, который лишь в ~2/3 гонок мог за победу бороться, совсем другое дело в последней гонке чемпа на быстрейшей машине (кроме Монцы) чудом титул уцепить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, были пилоты, становившиеся чемпионами на неконкурентоспособной весь сезон технике. Например, в 1995-м. Или титул Алонсо, в 2005-м, когда его машина была конкурентоспособнее остальных лишь в паре-тройке гонок.

Слово конкурентоспособна предполагает не самовоз, а машину, на которой впринципе можно чего-то добиваться. Для примера - Мак и Ферры в 2010-м были конкурентоспособны, хотя и слабее РБ.

Сезон 1995-го я не видел, а в 2005-м машина Алонсо была более чем конкурентоспосбна, что подтверждается, по крайней мере тем, что она выиграла половину гонок сезона (причем, как в начле чемпа, так и в середине, и в конце). Неконкурентоспособные машины редко выигрывают даже одну.

Не надо подменять понятия и/или сочинять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионами обычно становились на машинах, как минимум конкурентоспособных в течении всего сезона. Дженс сумел стать на машине, конкурентоспособной в течении чуть менее, чем половины сезона.

А Баррикелло забыли сказать, что машина неконкурентоспособна?

Хиспаний и Торро Росс в пелетоне всего 4, а тут твои задвигают, что он только и выжидает пока кто-то ошибется для благополучного обгона. Ну не бред ли?

Ну так есть же еще Лотусы, Маруси и Индийская Мощщь.

Да и

Причём не единожды.

Ну и в каких гонках кроме Валенсии и Монцы Дженс финишировал ниже Баррикелло в второй половине сезона? Так же можно сказать, что Феттель сливал Вебберу весь сезон 2010 до последней гонки, что будет не правдой.

За последние 10 гонок: Сильверстоун, Валенсия, Монца, Япония + Бельгия (на момент схода был ниже). Ну и очков, естественно, Баррикелло набрал больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где истерика? :)

Себастьян Феттель: «Прежде всего, я сожалею об этом инциденте – я не хотел разрушить его гонку. В тот момент дистанция была минимальной, я имел преимущество в скорости, а позади ехал Кубица, который мог атаковать на прямых его машина быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово конкурентоспособна предполагает не самовоз, а машину, на которой впринципе можно чего-то добиваться. Для примера - Мак и Ферры в 2010-м были конкурентоспособны, хотя и слабее РБ.

Сезон 1995-го я не видел, а в 2005-м машина Алонсо была более чем конкурентоспосбна, что подтверждается, по крайней мере тем, что она выиграла половину гонок сезона (причем, как в начле чемпа, так и в середине, и в конце). Неконкурентоспособные машины редко выигрывают даже одну.

Не надо подменять понятия и/или сочинять :)

Ну так и Баррикелло выигрывал гонки, пока Баттон вез свой Браун к финишу, как беременную женщину... Значит, машина была конкурентоспособна весь сезон, просто кое-кто из пилотов чуток "перегорел" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ лишь констатирует факт. Где истерика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и не надо никуда ссылаться. Выезд из воздушного мешка разбалансировал переднее крыло, что вызвало разницу сцепления между колёсами. Последовал занос, который Себ пытался выправить. Всё.

Где истерика? :)

Зачем ему объяснять, достаточно вспомнить, как Баттон умудрился вылететь с трассы и разбить машину посуху, под пейс-каром (!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)А что тебе ещё остается. Читать тебя стало неинтересно, исписался ты Физико.

Тут не мужуской клуб, поэтому рекомендую придерживаться правил. Не обсуждать личности, и тд.

Я отношусь к симпатией ко многим людям в этой теме, поэтому стараюсь весьма деликатно общаться. Если вы хотите, я могу иначе. Но мне бы не хотелось обижать многих юзеров тут. Если они дадут "зеленый", я буду общаться совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ лишь констатирует факт. Где истерика? :)

:D Внутри шлема!

. Если вы хотите, я могу иначе.

:) Ты уже начал! И уже обидел многих.

Трусливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2005-м машина Алонсо была более чем конкурентоспосбна, что подтверждается, по крайней мере тем, что она выиграла половину гонок сезона (причем, как в начле чемпа, так и в середине, и в конце). Неконкурентоспособные машины редко выигрывают даже одну.

Я не говорил что у Алонсо была неконкурентоспособная машина. Я говорил, что она была САМОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ лишь в паре-тройке Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, были пилоты, становившиеся чемпионами на неконкурентоспособной весь сезон технике. Например, в 1995-м. Или титул Алонсо, в 2005-м, когда его машина была конкурентоспособнее остальных лишь в паре-тройке гонок.

Ну в 95-м назвать Benetton неконкурентоспособным болидом, ну никак нельзя. Скорее равный с Williams, пусть Хилл и натупил в том сезоне немерянно (на расстройство Ньюи), но и Култхард не особо помог КК взять (в отличии от Херберта, подбиравшего победы при коллизиях первых номеров команд), который Benetton`у достался, да и разрыв в КК не позволяет назвать B195 неконкурентоспособной машиной

Ну так и Баррикелло выигрывал гонки, пока Баттон вез свой Браун к финишу, как беременную женщину... Значит, машина была конкурентоспособна весь сезон, просто кое-кто из пилотов чуток "перегорел" ;)

Ну так если он её "расплескал", то возможно в следующем ГП пешком пришлось бежать, или тоже за свой счёт строить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Внутри шлема!

Так вот, Рагтайм. Ты конечно можешь выдавать свои домыслы за реальность, но будь готов доказать, что это было на самом деле. А так, твои домыслы домыслами и остались.

Всё просто, как трусы за рубль 20, Рагтайм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 95-м назвать Benetton неконкурентоспособным болидом, ну никак нельзя. Скорее равный с Williams, пусть Хилл и натупил в том сезоне немерянно (на расстройство Ньюи), но и Култхард не особо помог КК взять (в отличии от Херберта, подбиравшего победы при коллизиях первых номеров команд), который Benetton`у достался, да и разрыв в КК не позволяет назвать B195 неконкурентоспособной машиной

Ты на поулы посмотри-то, и сравни. 12-4. В том же 1999-м у Макларена с Феррари было 11-3 - то есть то же самое. Скажешь, тоже равны были по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на поулы посмотри-то, и сравни. 12-4. В том же 1999-м у Макларена с Феррари было 11-3 - то есть то же самое. Скажешь, тоже равны были по скорости?

Ну если даже Эдди до последнего ГП претендовал на титул, то imho в целом по сезону вполне сопоставимы (учитывая, что ньюивским Макам иногда за скорость приходилось надёжностью расплачиваться), а МиШу не будь перелома, думается титул мог и зацепить.

Возможно в 2003-м МиШу стал ЧМ не на доминирующей машине, но на равной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 10 гонок: Сильверстоун, Валенсия, Монца, Япония + Бельгия (на момент схода был ниже). Ну и очков, естественно, Баррикелло набрал больше.

На момент схода не считается. Ведь мог финишировать выше, как обычно и бывало. В Японии Баррика спасла СК из-за Алгерсуарри. Дженс уже догнал Баррика к концу гонки и был в тот момент примерно на 1,5 секи быстрее.

Да и чего все прикопались к второй половине сезона, лучше на первую посмотрите, где машина была в норме и не начались проблемы с прогревом резины, которые Баррика не затронули с его стилем пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чего все прикопались к второй половине сезона, лучше на первую посмотрите, где машина была в норме и не начались проблемы с прогревом резины, которые Баррика не затронули с его стилем пилотажа.

так во второй половине у Баттона появились соперники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже Эдди до последнего ГП претендовал на титул, то imho в целом по сезону вполне сопоставимы (учитывая, что ньюивским Макам иногда за скорость приходилось надёжностью расплачиваться), а МиШу не будь перелома, думается титул мог и зацепить.

Только вот Williams в 1995-м был столь же надежен, как и Benetton, а уж про Brawn GP я уж промолчу, это была самая надежная машина чемпионата...

А "в целом по сезону" это слишком расплывчато, и положа руку на сердце, мы оба с тобой понимаем, что ты просто сглаживаешь углы. Макларен был быстрее на секунду, и Эдди ничего не светило там. Просто обстоятельства так сложились, как и в прошлом году, что титул свой Хаккинен на доминирующей машине оформил в последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...