Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Получается Дженс участвовал в 198 Гран При, стартовал в 196 (Монако-2003 не стартовал из-за аварии на практиках, Имола 2005 - дисквал).

Абалдеть! Это как так? Т.е. по-твоему, он незаметно для всех стартовал в Инди-2005, а в Имоле-2005, наоборот, вовсе не стартовал, и на подиуме никаком мы его не видели?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радостно за Женю и в то же время что-то не так... а именно то, что каждый болельщик понимает, что Женя сейчас может победить только таким способом и никаким иным. Что ж, он человек тактики, человек дождя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радостно за Женю и в то же время что-то не так... а именно то, что каждый болельщик понимает, что Женя сейчас может победить только таким способом и никаким иным. Что ж, он человек тактики, человек дождя!

Странно, Дженсон поехал быстрее всех именно на сухой трассе, а правильная тактика и 6 посещений пит-лейн вещи несовместимые, что-то ты напутал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думаю, что это меня юлозит, чего-то не хватает ещё а никак не могу въехать-чего же? :blink:

Сильвер!Пора уже,кто хозяин в хате покажи!!

Баттон, выдай реванш за калечный 8-й!

И в Венгрии дуплет, Дженс, делай ностальжи!

Ну, Валенсия...- достаточно победы, скромной, простой... :D

Даа....не мешало бы Дженсону хотя бы на подиум в Сильверстоуне попасть,хватит 4-м приезжать (а ведь это лучший результат)..кажется новая конфигурация позволяет обгонять,а значит всё в наших руках и умах! :D

Я бы с удовольствием приехал в этом году МСК,но увы,всё было спланировано заранее и ничего не получится.

Надеюсь комрадам баттонофилам удастся собраться хотя бы в количестве 3-х 4-х,и сфоткаться с Жекой :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Дженсон поехал быстрее всех именно на сухой трассе, а правильная тактика и 6 посещений пит-лейн вещи несовместимые, что-то ты напутал. :)

Поддерживаю,уже достаточно косяков со стратегией было в этом году, которая откидывала его назад.И просто невезения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Дженсон поехал быстрее всех именно на сухой трассе, а правильная тактика и 6 посещений пит-лейн вещи несовместимые, что-то ты напутал. :)

Ок, человек "последождия" :)

Я не в первый раз замечаю, что Дженс едет очень хорошо именно по подсыхающей трассе - не промежуточной или рано после установки сликов. Видимо, лучше держит сухую траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого вроде не было еще?

Button won't change his approach

Jenson Button is adamant the best grand prix victory of his Formula One career will not change him in the slightest.

Button produced a stunning performance in Montreal 10 days ago when he came from 21st and last in a rain-affected race to grab the win.

In the build up the 31-year-old was involved in collisions with McLaren team-mate Lewis Hamilton and Ferrari's Fernando Alonso, had a drive-through penalty and made five other pit stops to boot.

A race of attrition ultimately paid dividends when Sebastian Vettel made a mistake on the final lap, just three kilometres from home, that allowed a charging Button through to take the chequered flag.

Button, who allowed himself a break in Los Angeles and Las Vegas by way of a celebration, knows such a triumph makes no odds to him.

"It won't change anything, the way I drive, the way I work with the team. I've been very happy all season," said Button.

"It's not going to make me a better driver - I'm not saying I'm a perfect driver - but I don't think I will suddenly become any more confident.

"That happened two years ago after I won the World title. The only thing I can say is that I've smiled to myself a lot more after the victory."

The win did catapult Button up to second in the standings, albeit 60 points adrift of reigning Champion Vettel whose error came down to the pressure being brought to bear from the Briton.

As Button remarked, such a mistake was the slice of good fortune he feels has been lacking all season for McLaren.

"I felt that in the couple of races before Canada we were a bit unlucky and that maybe we should have challenged for more wins," added Button.

"In Monaco we had that victory in the bag, but it didn't work out for us. It wasn't our day.

"So that bit of luck at the end, with Sebastian making a mistake, I think we fully deserved it. The whole team did.

"In the last three races now, as a team, we've proved we have pace in the race.

"But we just found we'd not had that last little bit - which is luck. In Canada we definitely got the luck at the end."

There is no guaranteeing such luck will continue in this weekend's European Grand Prix in Valencia where Vettel won last year.

However, the picture may alter considerably as from Sunday's race onwards as the FIA are to ban teams from changing the engine mapping between qualifying and a grand prix.

There are many technical experts who believe the use of an extreme engine map - such as burning more fuel to increase performance - is the cause of Red Bull's one-lap dominance this season.

In then opting for a safer mode for the race, it is why McLaren and Ferrari are able to keep pace and at least push the Red Bulls to the line.

From the British Grand Prix the FIA are poised to ban the use of off-throttle blown diffusers, another performance-enhancing device that uses hot air from exhaust gases when a driver is not on the accelerator.

Assessing the situation, Button said: "There's a lot happening this year in terms of the regulations.

"It could go our way, it might not, we'll have to see. Qualifying is still not there for us, but in the race we can race anyone wherever we go."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого вроде не было еще?

;)

Button said: "There's a lot happening this year in terms of the regulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика для роботов, а мы люди и можем анализировать.

На каких машинах и в каком стиле вырывал победы Баттон и Феттель всё таки имеет значение. Посмотрел бы я на Феттеля на МП4-25, которая за весь сезон смогла взять поул всего один раз. Всё что в этом споре понятно - это то, что Баттон одназначно лучше на самовозе т.к. стартуя с поула не упускает победу, при этом может выиграть из жопы пелетона. А у Себа первое сомнительно, а второе неизвестно.

п.с. Насчет темпа в Канаде. Он у Мака был выше из-за разных настроек. Машина Дженса была настроена на сухую гонку т.к. по признанию Пэдди Лоу они ошиблись и привезли заднее крыло для трасс с повышенным прижимом. Поэтому Дженс на подсыхающей трассе имел преимущество в прижиме, а после дождя, когда держак соответственно смыло это сильно повлияло на скорость машины. Получается - не было бы счастья, да несчастье помогло.

Статистика для роботов, а мы люди и можем анализировать.
:blink: Так я так и делаю, пишу тут статистику, а анализ оставляю для посетителей.
На каких машинах и в каком стиле вырывал победы Баттон и Феттель всё таки имеет значение.
Про машины понятно, они различаются. А вот стили побед, это очень субъективно. Каму та нравятся (ценят) победы в стиле Ayrton Senna da Silva старт с поула и лидирование до конца гонки, а другим в стиле Алена Проста.
Всё что в этом споре понятно - это то, что Баттон одназначно лучше на самовозе т.к. стартуя с поула не упускает победу, при этом может выиграть из жопы пелетона. А у Себа первое сомнительно, а второе неизвестно.
Первое не сомнительнее, а просто меньше. При восьми поулах он упустил 3 победы. Но в плане стабильности ГДТ конечно обыгрывает Себа но стоит учесть такое фактор как опыт.
п.с. Насчет темпа в Канаде. Он у Мака был выше из-за разных настроек. Машина Дженса была настроена на сухую гонку т.к. по признанию Пэдди Лоу они ошиблись и привезли заднее крыло для трасс с повышенным прижимом. Поэтому Дженс на подсыхающей трассе имел преимущество в прижиме, а после дождя, когда держак соответственно смыло это сильно повлияло на скорость машины. Получается - не было бы счастья, да несчастье помогло.
Про крыло не знал, спасибо. Хотя, про более сухие настройки я догадывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каму та нравятся (ценят) победы в стиле Ayrton Senna da Silva старт с поула и лидирование до конца гонки,

Ты просто гонки Сенны не смотрел внимательно,если хочешь их сравнить с победами Феттеля(а ты именно это и хочешь ;) ) Только не надо мне приводить статистику,она слишком сухая.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто гонки Сенны не смотрел внимательно,если хочешь их сравнить с победами Феттеля(а ты именно это и хочешь ;) ) Только не надо мне приводить статистику,она слишком сухая.....

Движок, ты чего в Кроке не появляешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хорошо. Вот вам статистика и идите с миром, уважаемый ГДТ(А с чего вы взяли, ГДТ - это герой данной темы, это может быть например "где дурь таришь?")

Год 2011.

Себ Феттель, на первой машине в квалификации, имеет такие показатели в гонке которые просто неприлично сравнивать с 1 быстрым кругом в гонке или с 7 из 442 ибо:

Гонок - 7 - Поулов 6, Побед, 5 Вторых мест 2 Очков 161 из 175 - 92%

Общее количество кругов - 442

Круги лидирования:

Австралия 55 из 58

Малайзия 54 из 56

Китай 18 из 56

Турция 57 из 58

Испания 49 из 66

Монако 60 из 78

Канада 68 из 70

Итого: 361 из 442 - 81%

Вывод: Болид обладаюший ТТХ, которые позволяют лидировать на протяжении 81% всей дистанции, привез ее пилоту 92% очков от максимально возможного результата

Для справки:

И еще для справки: Подобная манера ведения дискуссии которую вы, уважаемый ГДТ, упорно практикуете, является не чем иным как, элементарной попыткой заболтать проблемный вопрос, что является свидетельством элементарной непорядочности и склонности к пустозвонству.

А чего Вы не посчитали статистику по ГДТ за 2009 год? Могу предложить посмотреть на две интересные таблички первые семь гонок 2009 и первые семь гонок 2011. И обратите внимание кто больше всех отнял кругов лидирования у ГДТ.

И по выделенному. Я не знал, что Вы работаете в справочной и я не запрашивал у Вас справку. И да за переход на личности нажал кнопочку. За сим прощаюсь с Вами так как Вы попадаете в мой игнор лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут сравнивать? Дженс провел начало сезона 2009 на 14,3% лучше, чем Себастьян Феттель провел начало 2011 сезона!

Дженсон Баттон, сезон 2009, 6 побед в 7 гонках - 85,7%.

Себастьян Феттель, сезон 2011, 5 побед в 7 гонках - 71,4%.

Я вообще не пойму, о чем может идти речь? :D тут и гонок-то смотреть не нужнО!

ЗЫ Присоединяйтесь все, у кого под рукой калькулятор ;)

Мы говорим только цифрами :D , а цифры говорят сами за себя ;)

=)

Чтож он весь год так не провел? Талан уменьшился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто гонки Сенны не смотрел внимательно,если хочешь их сравнить с победами Феттеля(а ты именно это и хочешь ;) ) Только не надо мне приводить статистику,она слишком сухая.....

Ты прав я не видел все гонки Ayrton Senna da Silva, но в гонке он как правило ехал достаточно скучно когда лидировал. И я не сравниваю побьеды Ayrton Senna da Silva и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав я не видел все гонки Ayrton Senna da Silva, но в гонке он как правило ехал достаточно скучно когда лидировал. И я не сравниваю побьеды Ayrton Senna da Silva и Себа.

Ты же не смотрел гонки Сенны, откуда тогда мнение, что тот скучно ехал? :)

И вообще, как можно ехать скучно или весело когда лидируешь? :D

Чтож он весь год так не провел? Талан уменьшился?

Посмотришь, как неожиданно уменьшится талант ФЕттеля в Сильверстоуне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав я не видел все гонки Ayrton Senna da Silva, но в гонке он как правило ехал достаточно скучно когда лидировал. И я не сравниваю побьеды Ayrton Senna da Silva и Себа.

А вот хрен ты угадал!Айртон тем и был хорош,что не позволял себе скучать в гонках.За это он и в кумирах,именно за это,а не за три титула.

И Себа ты к нему приравнять пытаешься,это видно из твоих сообщений.....только не выйдет у тебя ничего. ;) Потрудись сначала пересмотреть гонки Сенны.

Движок, ты чего в Кроке не появляешься?

Оставляю там в неделю по сообщению. :) Вчера вот Кошку троллил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс 61 из 65 0,938%

Себ 66 из 70 0,942%

Вот теперь корректно:)

Рэг, зачем ты на их поводу пошёл:) Что за Коллаборациони́зм. Взял, понимаешь, одну из методик подсчёта, где у Феттеля есть преимущество и на сделку с врагами пошёл :) Конечно они согласятся!

Ты с этим завязывай! ;)

Берем по нынешней методике подсчёта очков:

У Дженса в 2009 было бы 152,5 из 162,5 (0,938)

У Сэба - сейчас 161 из 175 (0,92)

По победам выше Марио посчитал, опять в нашу пользу.

По старой системе 10-6-4-3-2-1:

У Дженса-2009 - 59 из 65 (0,907)

У Сэба-2011 - 62 из 70 (0,886).

В итоге по 3-м из 4-х систем подсчёта очков первые 7 гонок Дженса остаются непревзойденными, хотя Сэбу чтобы превзойти не хватило полкруга, но ведь не хватило!!

Так что лучшие 7 стартовых гонок до сих пор у Дженса! И титул самого эффективного водителя "самовоза" до сих пор принадлежит подданому Её Величества!

Чтож он весь год так не провел? Талан уменьшился?

Что же у Сэба на 70-м круге в Канаде он то же вдруг уменьшился? Прямо Сепанг -2009 напомнило? Только в этот раз, молодец, хоть двигатель не заглушил, и то хорошо!

1) А чего Вы не посчитали статистику по ГДТ за 2009 год? Могу предложить посмотреть на две интересные таблички первые семь гонок 2009 и первые семь гонок 2011. И обратите внимание кто больше всех отнял кругов лидирования у ГДТ.

2) И по выделенному. Я не знал, что Вы работаете в справочной и я не запрашивал у Вас справку. И да за переход на личности нажал кнопочку. За сим прощаюсь с Вами так как Вы попадаете в мой игнор лист.

1. А кто отнял у ГДТ (героя другой темы) больше всех кругов лидирования в этом году? Да и в 2009 огромная доля из этих отнятых кругов лидирования пришлась на Китай, где РБ самовозил;)

2. За сим наверное и приходили, кого-нибудь спровоцировать и потом с лёгким сердцем и чувством выполненного долга кнопочку нажать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же у Сэба на 70-м круге в Канаде он то же вдруг уменьшился? Прямо Сепанг -2009 напомнило? Только в этот раз, молодец, хоть двигатель не заглушил, и то хорошо!

2. За сим наверное и приходили, кого-нибудь спровоцировать и потом с лёгким сердцем и чувством выполненного долга кнопочку нажать? :)

А разве в Канаде было талантливое пилотирование?Даже прессинга не было всю гонку,разве что на нервы действовала машина безопасности...А когда Дженс подъехал,даже не на расстояние атаки,сразу слился ... :D

2. Как рыбак,ожидание а потом подсекать надо B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не смотрел гонки Сенны, откуда тогда мнение, что тот скучно ехал? :)

И вообще, как можно ехать скучно или весело когда лидируешь? :D

Вот это точно;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучшие 7 стартовых гонок до сих пор у Дженса! И титул самого эффективного водителя "самовоза" до сих пор принадлежит подданому Её Величества!

Ну наконец-то признали, что Баттон ездил в 2009 на самовозе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то признали, что Баттон ездил в 2009 на самовозе ;)

причем весь сезон... B);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то признали, что Баттон ездил в 2009 на самовозе ;)

Не на самовозе, а на "самовозе", читай внимательно! ;):D

Это Сэб на самовозе сейчас

причем весь сезон... B);)

:haha: точняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то признали, что Баттон ездил в 2009 на самовозе ;)

Первые семь гонок, а потом настала очередь Сэба (теперь уже ровно на 2 сезона) ;) Только в отличие от нас поклонники Феттеля найдут "400 честных способа" попытаться от этого отмазаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то признали, что Баттон ездил в 2009 на самовозе ;)

Чтобы пилот ездил на самовозе, этот самовоз надо ещё уметь построить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы пилот ездил на самовозе, этот самовоз надо ещё уметь построить. :rolleyes:

:) Да на раз! Идешь в кассу Хонды. берешь 400 лимонов убитых енотов, клей момент и вот тебе BGP001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...