Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В теме Баттона - мы о глориках Баттона. Ты бы ответил, почему в 2009 число зарегистрировавшихся или перекрасившихся болельщиков Баттона резко выросло (особенно весной) по сравнению с 2007-2008? Хотя, конечно, до мыльного пузыря под названием "болельщики Росса Брауна и его команды", лопнувшего после 2009, далеко, но все же.

Тут и до 2007-2008 было достаточно много болельщиков ДБ. В том числе и два модератора. Феттель стал боевым пилотом в 2007-м. Его болелы появились тут только в 2009-м за исключением наверно только Stig`s Estonian Cousin. При этом есть болелы Баттона, которые уже тут не появляются или очень появляются редко. У Феттеля болелы только растут в геометрической прогрессии, ни о каком убывании нет и речи. Только не прости статистические данные, это просто очевидные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато можно максимально приблизить, заложив в условия сравнения одинаковую тактику, одинаковую технику и т.п.

И что будет в итоге? В малайзии при одинаковых условиях возникли проблемы у Хэма с резиной, а в Китае у Баттона.

То есть, причин ты не знаешь и оправданий у тебя нет?

А о каких оправданиях вообще может идти речь? Я перед тобой оправдоваться чтоле должен, я тебе сказал, что данная гонка была форсмажорной ибо впервые на финише за два года Дженс не попал в очки, при этом сам макларен ехал на примере Льюиса, очеидвные форсмажорные обстоятельства. Какие причины? Причина выбивания Баттона Фетелем это его тупость чтоле? Какая там может быть причина ещё? Ты хочешь, чтобы я придумал прчину чтоле? Окей болид был поломан, устроит? Важно, что на такой черепаший темп были причины, какие я не знаю, не Господь Бог и не Дженсон Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не прости статистические данные, это просто очевидные факты.

Тебе очень хочется пообсуждать болельщиков? Зачем ты и в этой теме и в теме Феттеля пытаешься развести срачь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля болелы только растут в геометрической прогрессии, ни о каком убывании нет и речи. Только не прости статистические данные, это просто очевидные факты.

Согласись это нормальное явление, Любят успешных и победителей, сейчас Феттель на "коне", и пока он будет побеждать количество его болельщиков будет расти в геометрической прогрессии. вопрос сколько преданных болельщиков?! а сколько их останется потом.

У Баттона как раз подавляющее число болельщиков как раз преданные, Мы пережили с пилотом всё. и провалы и победы. Что будет с Феттелем?... убегут к другим процентов 60-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Баттона - мы о глориках Баттона. Ты бы ответил, почему в 2009 число зарегистрировавшихся или перекрасившихся болельщиков Баттона резко выросло (особенно весной) по сравнению с 2007-2008? Хотя, конечно, до мыльного пузыря под названием "болельщики Росса Брауна и его команды", лопнувшего после 2009, далеко, но все же.

После 2008 он был близок к концу карьеры, как никогда. В период между объявлением об уходе Хонды и возникновением БГП каждая крупица информации была на вес золота, слухи о покупке команды Ситроеном, затем Карлосом Слимом или кем-то еще оставались только слухами. Я вообще не любитель форумов, но информационный голод вынудил вылавливать всё, что как-либо касалось Баттона и Брауна, вот среди прочих ресурсов и всплыл этот форум, зарегился. Думаю, я не одинок в этом ))

Слава богу, что наш пилот стал чемпионом уже после перенесенной "звездной болезни" и тяжелого "выздоровления", став зрелым и уравновешенным человеком. Болельщики у него в массе своей соответствуют пилоту, ну может за редким исключением. Про Феттеля и его фанов пока нельзя сказать того же просто потому, что спортсмен еще не оказывался в трудных ситуациях, и неясно, для скольких из своих болельщиков ценен сам Себастьян, а не его громкие титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феттеля и его фанов пока нельзя сказать того же просто потому, что спортсмен еще не оказывался в трудных ситуациях, и неясно, для скольких из своих болельщиков ценен сам Себастьян, а не его громкие титулы.

Относительно них еще важно то, что Себастьян, в отличии от немногих, добился успеха сразу. Ну или почти сразу.

То есть такой я практически уверен, что в его рядах немало таких, которых можно назвать "глорихантерами"...

У Дженсона же такого быть не может априори (естественно, среди тех, кто болел за него до 2009 года. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. про самого Феттеля сказать уже нечего и перешли на обсуждение болельщиков? :)

У меня простой вопрос. Откуда вам знать, сколько кто за кого болеет? Вы лично знакомы с кем-то?

А сочинить историю о трудном пути болельщика, вылавливающего крупицы информации о пилоте, прозябающем на последних рядах стартовой решётки, и я могу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. про самого Феттеля сказать уже нечего и перешли на обсуждение болельщиков? :)

У меня простой вопрос. Откуда вам знать, сколько кто за кого болеет? Вы лично знакомы с кем-то?

А сочинить историю о трудном пути болельщика, вылавливающего крупицы информации о пилоте, прозябающем на последних рядах стартовой решётки, и я могу. ;)

Про Феттеля не УЖЕ нечего сказать, а ЕЩЕ нечего. Время покажет. С болельщиками знаком лично, это хорошие люди, мои друзья. Но их мотивы при выборе пилота несколько отличны от моих, и стоит Себу покинуть Редбулловский инкубатор, то и от их боления мало, что останется. В этом я уверен на 100%. Есть пара просто знакомых, кто стал болеть по инерции после ухода Михаэля.

Я рад, что ты можешь сочинять, это заметно))) А я вот не могу, я только правду могу говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болельщиками знаком лично, это хорошие люди, мои друзья. Но их мотивы при выборе пилота несколько отличны от моих, и стоит Себу покинуть Редбулловский инкубатор, то и от их боления мало, что останется. В этом я уверен на 100%.

Т.е. ты по паре своих друзей сделал вывод, что это распространяется на всех? Что же за мода такая пошла. Сплошные обобщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты по паре своих друзей сделал вывод, что это распространяется на всех? Что же за мода такая пошла. Сплошные обобщения.

Ой. Ну придумай и себе друзей.

Ну видит человек так среднестатистического болельщика Феттеля. Ну пусть себе так его и представляет.

Все элементарно. Наши - верные, закаленные трудными временами, дождавшиеся наконец успеха, разбирающиеся в гонках, сразу определившие великий талант и по достоинству насладившиеся минутами славы.

А не наши - это такие себе недалекие, не различающие пит от кокпита глоры, перебегущие глорить к другому при первых признаках слабости. Да еще и школота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты по паре своих друзей сделал вывод, что это распространяется на всех? Что же за мода такая пошла. Сплошные обобщения.

На самом деле другая мода - приписывать другим свои мысли. Или это дух сочинителя в тебе играет? Я не делал никаких выводов и обобщений. В первом случае я сказал, что выводы делать рано, а во втором просто привел частный пример, который каждый может интерпретировать по своему усмотрению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. Ну придумай и себе друзей.

Ну видит человек так среднестатистического болельщика Феттеля. Ну пусть себе так его и представляет.

Все элементарно. Наши - верные, закаленные трудными временами, дождавшиеся наконец успеха, разбирающиеся в гонках, сразу определившие великий талант и по достоинству насладившиеся минутами славы.

А не наши - это такие себе недалекие, не различающие пит от кокпита глоры, перебегущие глорить к другому при первых признаках слабости. Да еще и школота.

Просто я видел, что такое Эйдриан Ньюи без Феттеля, но что такое Феттель без Ньюи, я не знаю. Возможно, у него не меньший талант, чем у Менселла, который одержал массу побед и без Ньюи, а может это просто середняк, вытянувший счастливый билет. Еще раз повторяю, выводы делать рано, т.к. никто не знает, что он представляет сам по себе, сохранит ли любовь фанов в том случае, если на самом деле окажется мыльным пузырем.

Про Баттона мы многое понимаем, многое видели, пережили, не все нам нравится, нет особых иллюзий, но мы болеем. Нас не так много, как у других пилотов, но это неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я видел, что такое Эйдриан Ньюи без Феттеля, но что такое Феттель без Ньюи, я не знаю.

Ну так и мы видели что такое Баттон без двойного диффузора. Такое себе, средне статистическое.

Еще раз повторяю, выводы делать рано, т.к. никто не знает, что он представляет сам по себе, сохранит ли любовь фанов в том случае, если на самом деле окажется мыльным пузырем.

Ты думаешь фаны пережившие прошлый сезон и до последнего метра сидевшие тихо скрестя пальцы в надежде на чудо в не в виде пылающего мотора соперника, не чита в виде дд позволяющего выиграть не напрягаясь сезон а всего лишь чудесного отсутствия техпроблем у своего пилота вот просто так отвернуться при первой неудаче? Так их в одном прошлом сезоне было вагон и маленькая тележка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и мы видели что такое Баттон без двойного диффузора. Такое себе, средне статистическое.

Баттон с ДД уступил самовозам F2004? :blink:
Ты думаешь фаны пережившие прошлый сезон и до последнего метра сидевшие тихо скрестя пальцы в надежде на чудо в не в виде пылающего мотора соперника, не чита в виде дд позволяющего выиграть не напрягаясь сезон а всего лишь чудесного отсутствия техпроблем у своего пилота вот просто так отвернуться при первой неудаче? Так их в одном прошлом сезоне было вагон и маленькая тележка.

На Петрова молились, чтобы он не спёкся :D

Хотя без берниевского божественного проведения там точно не обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Петрова молились, чтобы он не спёкся :D

На самом деле другая мода - приписывать другим свои мысли. Или это дух сочинителя в тебе играет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и мы видели что такое Баттон без двойного диффузора. Такое себе, средне статистическое.

Ну и как это опровергает все вышесказанное? Я же сказал, что не питаю иллюзий насчет своего пилота. Но и вы не питайте. У моего среднестатистического была супермашина против супермашины у вашего дарования. Результат мы знаем.

Ты думаешь фаны пережившие прошлый сезон и до последнего метра сидевшие тихо скрестя пальцы в надежде на чудо в не в виде пылающего мотора соперника, не чита в виде дд позволяющего выиграть не напрягаясь сезон а всего лишь чудесного отсутствия техпроблем у своего пилота вот просто так отвернуться при первой неудаче? Так их в одном прошлом сезоне было вагон и маленькая тележка.

Прошлый сезон - это нечто, пилоты Ред Булла делали все, чтобы не выиграть (может им Берни заплатил?), но шасси упорно не хотело оставаться снова без титула. Можно списывать все на пару технических сходов. Но у кого их не было? Располагая такой сильной машиной, упустить лидерство перед финальным этапом, это еще надо постараться. Классные пилоты, имея такое подавляющее преимущество, просто обязаны выигрывать досрочно, а не уповать на ошибки соперников в последней гонке.

Неудача неудаче рознь. Одно дело, когда против тебя обстоятельства, когда просто банально не везет, когда случайно ошибаешься. Это может только укрепить костяк болельщиков. Совсем другое дело, когда ты оказываешься не тем, кем тебя считали, когда люди разочаровываются в тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно списывать все на пару технических сходов. Но у кого их не было?

Гм. Да просто кого ни возьми, ни у кого их не было.

Сезон 2010:

Алонсо - 0.

Уэббер - 0.

Феттель - 2.

Сезон 2009:

Баттон - 0.

Феттель -2.

Сезон 2008:

Хэмилтон -0.

Сезон 2007:

Хэмилтон - 0.

Алонсо - 0.

Райкконен - 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Да просто кого ни возьми, ни у кого их не было.

Сезон 2010:

Алонсо - 0.

Уэббер - 0.

Феттель - 2.

У Алонсо двиг сгорел в Малайзии, если что. У Льюиса было 2 схода из-за техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Да просто кого ни возьми, ни у кого их не было.

Сезон 2010:

Алонсо - 0.

Уэббер - 0.

Феттель - 2.

Сезон 2009:

Баттон - 0.

Феттель -2.

Сезон 2008:

Хэмилтон -0.

Сезон 2007:

Хэмилтон - 0.

Алонсо - 0.

Райкконен - 2.

Ну то, что Алонсо попал в классификацию на ГП Малайзии отнюдь не отменяет технического схода. А 2007 и 2008 тут вообще каким боком? Там например у Баттона вообще весь сезон - один большой технический сход.

Да и вообще я не о том говорил, ну было 2 схода. Ну и что дальше? Значит не за 4-5 гонок до конца бы выиграли, а за 2-3. Каков процент реализации поулов в сезоне, когда поул в отличие от этого года был действительно крайне важен? Феррари и Макларен, бодаясь друг с другом, реально могли рассчитывать на пару побед каждой команде, а выцарапали больше половины лишь благодаря более высокому классу своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я видел, что такое Эйдриан Ньюи без Феттеля, но что такое Феттель без Ньюи, я не знаю.

Мощно задвинул! Можно в антисебофильскую подпись ставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Алонсо попал в классификацию на ГП Малайзии отнюдь не отменяет технического схода.

Ага, в борьбе за восьмое место. У Феттеля все 2 с первого места.

А 2007 и 2008 тут вообще каким боком?

Вот вспоминаем как чемпионаты выигрывали настоящие чемпионы. Только Райкконен умудрился выиграть имея 2 схода. А вот британские парни выигрывали только когда имели не ломающийся самовоз.

Там например у Баттона вообще весь сезон - один большой технический сход.

Вот тогда он и не претендовал ни на что.

Да и вообще я не о том говорил, ну было 2 схода. Ну и что дальше? Значит не за 4-5 гонок до конца бы выиграли, а за 2-3.

Ну так и Баттона с Хэмилтонон не выигрывали за 3-4 гонки до конца, а в последней и предпоследней. Единственный кто выигрывал с 2мя сходами - Кими, выиграл чудом в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Баттона с Хэмилтонон не выигрывали за 3-4 гонки до конца, а в последней и предпоследней. Единственный кто выигрывал с 2мя сходами - Кими, выиграл чудом в последней гонке.

так они и не имели у себя под пятой точкой РБ6 :)

Льюис уступил всего 16 очков(1 сход с 2 места(за 3 круга до финиша, второй с 4го вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в борьбе за восьмое место.

Этих то очков ему и не хватило, чтобы в ЛЗ неподиумные места на финишах считать, но Себ бы всё одно по 4-м местам выиграл бы :)

Ну так и Баттона с Хэмилтонон не выигрывали за 3-4 гонки до конца, а в последней и предпоследней. Единственный кто выигрывал с 2мя сходами - Кими, выиграл чудом в последней гонке.

Imho Кими титул был подарен Роном, т.к. он заслужил его ещё в Маках, ибо сомнительно, что человек в своё время разведший Виллы с Мэнселлом и Пике на живучесть Goodyear, сам вляпался в такую же историю. Хотя всё может быть, если учесть что история дважды повторяется трагедией и фарсом.

Но поговаривают, что несчастным Рон после Интерлагоса 2007 не выглядел, учитывая перспективы "антишпионских" дисквалификации/штрафа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в борьбе за восьмое место. У Феттеля все 2 с первого места.

Да, в борьбе за 8-е место, т.к. у него не было машины, способной во всех гонках претендовать на 1-е место, как и у Хэмилтона с Баттоном. А Феттель реально мог весь сезон спокойно приезжать минимум на подиум и пара сходов бы ничего не решила.

Вот вспоминаем как чемпионаты выигрывали настоящие чемпионы. Только Райкконен умудрился выиграть имея 2 схода. А вот британские парни выигрывали только когда имели не ломающийся самовоз.

Британские парни не имели самовоза. В 2008 Мак и Фуры были почти равны, только Мак сильнее жрал резину, шла острейшая борьба на протяжении всего сезона. В 2009 Ред Булл, который и так совсем немного проигрывал на старте сезона, после установки ДД вообще стал неудержим.

Вот тогда он и не претендовал ни на что.

Вот и хочется увидеть, как бы Феттель проявил себя в подобной ситуации.

Ну так и Баттона с Хэмилтонон не выигрывали за 3-4 гонки до конца, а в последней и предпоследней. Единственный кто выигрывал с 2мя сходами - Кими, выиграл чудом в последней гонке.

Баттон использовал практически все шансы, которые ему дала машина в 2009. Пару раз только он в квале лоханулся. Браун был сильнее лишь треть сезона, что с успехом и использовал. Примеры ты неудачные привел, т.к. преимущество Быков в 2010 сродни 1992, 2002, 2004, когда у соперников просто не было шансов. Ведь выдуманная интрига 2010 - это "заслуга" Феттеля и Уэббера целиком и полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Ред Булл, который и так совсем немного проигрывал на старте сезона

преимущество Быков в 2010 сродни 1992, 2002, 2004, когда у соперников просто не было шансов.

О да, верх объективности. Браун ГП в начале сезона оказывается имел малюююсенькое преимущество, зато РБ6 - крутейшая самовозка всех времен и народов :D

Могу подыграть. Хонда в 2007 и 2008 - машина на которой даже середняк Баррикелло мог приезжать на подиум. Топ-пилот вроде Хэмилтона привез бы на ней 3-4 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...