Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

P.S. Кстати, а как Дженс приспособится к КЕРСу? Может разные модификации сделать? Хем с КЕРСом на Ты. А Дженсу будет легче настраивать баланс без него.

Не думаю, что КЕРС станет для Дженса проблемой. Он парень обучаемый и креативный. А вот опробовать разные тормозные системы, наверное ему бы стоило. В работе с этим компонентом они с Лью очень сильно отличаются. Вспоминая Браун - Рубенс стал показывать результаты когда они на другую тормозную систему перешли. А стиль Рубенса, он всё же ближе к Лью чем к Дженсу. Так что рациональное зерно в этом вопросе может и быть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что подход нейтрального болида есть идеален для наших пилотов. МП4-25 до Сильвера все видели. У Дженса из 9 гонок было 5 подиумов(из них 2 победы). При том он был вторым в ЛЗ, а Маки лидировали в КК. А дальше все пошло наперекосяк с установкой ВД. Льюис мало-мальски сумел обуздать чертову железяку :lol: А у Дженса возникли проблемы, счастью ВД в 2011 не будет. И хотя МП4-25 уступал РБ6 до Сильвера я был очень им доволен. Наши могли бороться с самовозами, на более слабом болиде. Будет хорошо, если МП4-26 будет в том плане как и предшественник.

P.S. Кстати, а как Дженс приспособится к КЕРСу? Может разные модификации сделать? Хем с КЕРСом на Ты. А Дженсу будет легче настраивать баланс без него.

Это все стереотипы, зачастую неверные. К Льюису приклеился ярлык "убийцы" резины, но это не так и зависело скорей от той модификации болида, Дженсон якобы бережлив, но когда баланс плохо настроен, он тоже сжирает резину за считанные круги. Это же касается АБС, КЕРСа и прочих приблуд. Высококлассные гонщики способны ко всему приспособиться, и не факт, что получившие преимущество при работе с какими-то узлами в прошлом, добьются этого в будущем. Слишком много других факторов вмешается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все стереотипы, зачастую неверные. К Льюису приклеился ярлык "убийцы" резины, но это не так и зависело скорей от той модификации болида, Дженсон якобы бережлив, но когда баланс плохо настроен, он тоже сжирает резину за считанные круги. Это же касается АБС, КЕРСа и прочих приблуд. Высококлассные гонщики способны ко всему приспособиться, и не факт, что получившие преимущество при работе с какими-то узлами в прошлом, добьются этого в будущем. Слишком много других факторов вмешается...

Да, я тоже на это обращал внимание, когда Дженсона не устраивает баланс, то шины изнашиваются очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? На островах все клубы закрыли?:)

Он вобще-то титул не смог защитить. Имеет полное право нажраться с горя протрезветь и в Парагон - Работать, работать и работать!:)

Видимо мы с тобой придерживаемся разных точек зрения относительно алкоголя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо мы с тобой придерживаемся разных точек зрения относительно алкоголя. :)

:)Ну это очевидно. Опираясь на очень противоречивый и не лишенный бурных всплесков, событий etc. опыт, могу только заметить что лично меня скорее напрягло бы другое. Как раз отсутствие какой-либо реакции на окончание сезона. Вспомни старое фото из эпохи 70-х где кто-то сидит сразу после гонки на болиде с пивом или что покрепче, сигаретой и подругой под боком. У этой фото и пьянкой Дженса одни корни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное построить эластичное шасси. Пусть оно будет нейтральным, но гибким. Сколько раз мы видели, что Дженсу и Хэму ставили разные элементы. Разные тормоза, разную аэродинамику. И я очень рад, что у команды хватает мощностей развивать болид по каждого пилота. Шины вряд ли будут сильно отличаться от Бриджей. Хорошое шасси, вот что нам надо!

P.S. Кстати, а как Дженс приспособится к КЕРСу? Может разные модификации сделать? Хем с КЕРСом на Ты. А Дженсу будет легче настраивать баланс без него.

Разве трудно нажимать на кнопочку в нескольких участках трассы? Это дойдет до автоматизма после нескольких дней на симуляторе. КЕРС не проблема вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве трудно нажимать на кнопочку в нескольких участках трассы? Это дойдет до автоматизма после нескольких дней на симуляторе. КЕРС не проблема вообще.

Самое главное неудобство в керсе, это не нажимание кнопочки, а торможение, оно очень сильно отличается от болида без керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а торможение, оно очень сильно отличается от болида без керса

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Я не механик, но пилоты использующие керс, говорили об этом, ведь на торможениях он заряжается, значит какую-то приблуду дополнительно на тормоза ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Ну это очевидно. Опираясь на очень противоречивый и не лишенный бурных всплесков, событий etc. опыт, могу только заметить что лично меня скорее напрягло бы другое. Как раз отсутствие какой-либо реакции на окончание сезона. Вспомни старое фото из эпохи 70-х где кто-то сидит сразу после гонки на болиде с пивом или что покрепче, сигаретой и подругой под боком. У этой фото и пьянкой Дженса одни корни. :)

Этот кто-то Джеймс Хант :D

Ему было, что начало сезона, что экватор, что конец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что вы хотите что бы МП4-26 строился под стиль Дженса. А Хему то что делать? Приспосабливаться? Надеюсь, что у него то выйдет.

Думаю что Льюису пофиг, он к любому ведру приспособливаться умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Льюису пофиг, он к любому ведру приспособливаться умеет.

Если бы было так, то Льюис гонял на аналогичной Дженсу машине. Лью требователен к технике не меньше чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело отдохнуть на островах с Джесикой и совсем другое нажраться в клубе. ;)

Он имеет на это полное право ;)

Ты Миша наверно упустил время, когдак Жека из клубов вообще не вылезал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А как у нашего парня дела с тем, что передние шины будут более стабильны? Вон, шуммик чуть ли не прыгает от счастья  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то Баттонфилы вяло лучшую гонку Дженса в сезоне 2010 выбирают.

Но кто-то вспоминал Китай.

Получите - распишитесь.

Дженсон, его тёлка и его Папан. Китай-2010. Хайрез. :)

16524783_0.jpg 16524781_0.jpg 16524780_0.jpg 16524778_0.jpg 16524776_0.jpg 16524775_0.jpg 16524774_0.jpg 16524772_0.jpg 16524771_0.jpg 16524763_0.jpg 16524756_0.jpg 16524747_0.jpg 16524736_0.jpg 16524729_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Медрезы от Шлегельмиха прихватите.

16523912_0.jpg 16523911_0.jpg 16523910_0.jpg 16523909_0.jpg 16523908_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Дженсон, его тёлка и его Папан. Китай-2010. Хайрез.  :)

Классные фотки! Спасибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как Дженс приспособится к КЕРСу? Может разные модификации сделать? Хем с КЕРСом на Ты. А Дженсу будет легче настраивать баланс без него.

На мой взгляд, у Дженса первое время могут быть проблемы с KERS. Сомневаюсь, что команда будет рассматривать вариант, когда Дженсон работает без KERS, имея возможность хорошо сбалансировать болид, а Льюис с KERS. Думаю оба пилота будут использовать KERS. Поэтому в следующем сезоне с установкой KERS можно ожидать, что болид будет еще менее послушным в плане настроек. Льюис имеет опыт вождения болида с KERS, плюс он быстрее находит общий язык с болидом, даже если его баланс не идеален. А вот Дженсон может намучиться. Главное, чтобы эти мучения закончились до первой квалы 2011 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у нашего парня дела с тем, что передние шины будут более стабильны? Вон, шуммик чуть ли не прыгает от счастья

:) Не беги впереди паровоза MP4-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Аллена с Главной:

Джеймс Аллен: «...Как правило, представители команд говорили о том, что на новой резине передние колеса лучше держат трассу, чем использовавшиеся прежде Bridgestone. Из-за этого конструкторы постараются сместить вперед центр масс – но сейчас это запрещено, так как теперь, по решению FOTA, распределение веса фиксировано, и на передние колеса приходится 45%. Так что нужно искать другой способ добиться лучшего баланса.

... в котором распределение веса будет фиксированным, общая масса возрастет из-за возвращения KERS, а прижимная сила станет другой из-за отказа от двойного диффузора».

:)У Дженса работы немеряно.

Кто что слышал по поводу подвижности заднего крыла, оно будет или вопрос повис в воздухе, и решение примут после тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет на это полное право ;)

Ты Миша наверно упустил время, когдак Жека из клубов вообще не вылезал..

Нет не имеет! :angry:

Ошибки прошлого это ладно, но зачем сейчас напиваться?

Чё-то Баттонфилы вяло лучшую гонку Дженса в сезоне 2010 выбирают.

Но кто-то вспоминал Китай.

Получите - распишитесь.

Дженсон, его тёлка и его Папан. Китай-2010. Хайрез. :)

Вот оно что, это не Джесика приносит удачу, вернее не только Джесика, а Джесика в очках! :D

Лучшая гонка Дженсона - Хокенхайм, ещё раз доказал, что он мастер этой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Льюису пофиг, он к любому ведру приспособливаться умеет.

чето он как-то неособо приспособился к МП4-24 пока тот был ведром, а не аццкой машиной по деланью поулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не имеет! :angry:

Это потому что ты так сказал?потому что ты так хочешь?

Жека тебе ничем не обязан,как и нам всем тут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...