Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я надеюсь тут болельщики Дженсона ещё остались?

Всё в сборе? :)

конечно все в сборе!

В целом по ходу сезону Дженс показывал разный уровень. Сепанг, Монте-Карло и Спа - те трассы, на которых был существенный спад в силу разных причин. Выступи он не понимаю стабильнее - боролся бы за титул сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Всем привет!!!

Я месяца 2 читаю этот форум, но пока ничего не писал.

интересно, что мы должны были из этого извлечь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только в следующем году в ранге чемпиона туда, скорее всего, приедет другой пилот.

Я и говорю, Алонсо то всем покажет.

конечно все в сборе!

В целом по ходу сезону Дженс показывал разный уровень. Сепанг, Монте-Карло и Спа - те трассы, на которых был существенный спад в силу разных причин. Выступи он не понимаю стабильнее - боролся бы за титул сейчас...

Ещё Бахрейн в исполнении Дженса мне очень не понравился.

И кто знает не вылети он в Сепанге на квале, наверняка боролся бы за победу.

В целом сезон неважный, я ожидал от Дженса большей стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно все в сборе!

В целом по ходу сезону Дженс показывал разный уровень. Сепанг, Монте-Карло и Спа - те трассы, на которых был существенный спад в силу разных причин. Выступи он не понимаю стабильнее - боролся бы за титул сейчас...

Спа там каким боком? Как раз там у него был отличный темп и шансы на подиум. Он конечно начал отставать от Льюиса из-за поврежденного крыла, но уверенно сдерживал противников, и вполне мог дотерпеть до пит-стопа. А старт вообще на заглядение вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа там каким боком? Как раз там у него был отличный темп и шансы на подиум. Он конечно начал отставать от Льюиса из-за поврежденного крыла, но уверенно сдерживал противников, и вполне мог дотерпеть до пит-стопа. А старт вообще на заглядение вышел.

Он же пишет - в силу разных причин, Феттель одна из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа там каким боком? Как раз там у него был отличный темп и шансы на подиум. Он конечно начал отставать от Льюиса из-за поврежденного крыла, но уверенно сдерживал противников, и вполне мог дотерпеть до пит-стопа.

Он бы слил на пит-стопе свое место нескольким конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же пишет - в силу разных причин, Феттель одна из них.

Значит мы по-разному интерпретируем слово "спад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы слил на пит-стопе свое место нескольким конкурентам.

Но после замены крыла вполне мог вернуть позиции, что он демонстрировал на первых кругах, болид в тот уик-энд неслабо ехал, особенно в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какими методами - дело десятое.Потом это забудут.

А причем тут методы? В данных обстоятельствах, любой из четверки Алонсо-Масса-Хемильтон-Баттон мог стать чемпионом только при удачном стечении обстоятельств, уж слишком велико преимущество РБ6, но вот обстоятельства "стекаются", самовозность РБ6 не в состоянии компенсировать тупизм в стане РБР, пока... поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне понравилось выражение - "настройки на моей машине были необычными". Потом чутка подумав выдал - "не, не такие уж и необычные". :) Интересно, что он этим пытался донести?

Не нравится мне всё это. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут методы? В данных обстоятельствах, любой из четверки Алонсо-Масса-Хемильтон-Баттон мог стать чемпионом только при удачном стечении обстоятельств, уж слишком велико преимущество РБ6, но вот обстоятельства "стекаются", самовозность РБ6 не в состоянии компенсировать тупизм в стане РБР, пока... поживем - увидим.

Я имел в виду Хокку 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду Хокку 2010 :)

Тут все слишком субъективно, лично я в этом ничего плохого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс с своего Твиттера:

Hey guys tough weekend in Korea, one to forget. Now I have a very slim chance of retaining my title but that is all I need to keep fighting.

Ребятки, уикэнд в Корее был очень сложным и его поскорее надо забыть. Мои шансы на титул приблизительно равны нулю, но это здорово меня подстёгивает.

Очень хочу чтобы Дженс провёл последние ГП максимально агрессивно. Последний раз такого злого Дженса я видел год назад и хочу увидеть ещё раз. Правда я за то, чтобы Дженс помог Льюису выиграть чемпионат. Даже если у самого Лью шансы не велики, это было бы благородно. Уверен, нормальные люди не воспримут это как прогиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс с своего Твиттера:

... Последний раз такого злого Дженса я видел год назад и хочу увидеть ещё раз.  

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что мы должны были из этого извлечь....

да ничего не надо извлекать, просто я решил познакомиться со всеми в теме дженса, вот и написал, как все было :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отольем мы (говорю уже конкретно за всю команду пилоты-инклюзив) все награды.

с пилотов сейчас получить бы стабильное 2-е место в кубке (Берни хоть чуть больше отстегнет).

машина не едет. наши шансы были только в Бельгии и Италии. Сейчас все это злая молитва.

не вариант, крчау...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс с своего Твиттера:

Очень хочу чтобы Дженс провёл последние ГП максимально агрессивно. Последний раз такого злого Дженса я видел год назад и хочу увидеть ещё раз. Правда я за то, чтобы Дженс помог Льюису выиграть чемпионат. Даже если у самого Лью шансы не велики, это было бы благородно. Уверен, нормальные люди не воспримут это как прогиб.

Я тоже хочу

несколько раз пересматривал вью после гонки, что ты тут любезно разместил.

Такого Жеку я больше видеть не хочу.

Поэтому будем ждать Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс с своего Твиттера:

Очень хочу чтобы Дженс провёл последние ГП максимально агрессивно. Последний раз такого злого Дженса я видел год назад и хочу увидеть ещё раз. Правда я за то, чтобы Дженс помог Льюису выиграть чемпионат. Даже если у самого Лью шансы не велики, это было бы благородно. Уверен, нормальные люди не воспримут это как прогиб.

согласен если надо дженс поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу чтобы Дженс провёл последние ГП максимально агрессивно. Последний раз такого злого Дженса я видел год назад и хочу увидеть ещё раз. Правда я за то, чтобы Дженс помог Льюису выиграть чемпионат. Даже если у самого Лью шансы не велики, это было бы благородно. Уверен, нормальные люди не воспримут это как прогиб.

Только не нормальные, прогибом посчитают, причем их будет не много, и все отсюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не нормальные, прогибом посчитают, причем их будет не много, и все отсюда :)

думаю все Люди и поймут ришения Дженса1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все Люди и поймут ришения Дженса1

Вы нас уже к этому подводите, я чё то понять не могу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас уже к этому подводите, я чё то понять не могу? :)

та не, фраза причем их будет не много, и все отсюда, относится не к болелам Дженса, а к его фобам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики то же люди… Очень теплый материал про Дженсона и его кочевую жизнь во время чемпионата :)

F1 Racing

Ноябрь 2010

Просьба не беспокоить

Этой осенью Дженсон Баттон постоянно меняет часовые пояса: между Монцей и Абу Даби он переезжает из отеля в отель, а дома в Гернси проводит всего 4 дня.

Текст: Том Кларксон

201512672.jpg 201512677.jpg

201512683.jpg 201512688.jpg

Между ГП Италии 12 сентября и финалом сезона в Абу Даби 14 ноября лежит 63 дня. В этот период жизни Дженсон Баттон живет в основном в отелях.

Постоянные разъезды утомляют, так что он даже не пытается серьезно настроиться на нашу фотосессию. Но не спешите сочувствовать действующему чемпиону мира. Да, этой осенью он проведет дома только четыре дня, но проживание в лучших отелях мира – не повод лить слезы… особенно учитывая преимущества пентхаузов.

«Эти комнаты и сьюты могут быть очень уютными», - говорит Дженсон, «но они не становятся домом. Поэтому во время европейских гонок я живу в своем трейлере, это мой настоящий мото-дом. Там есть моя собственная кровать и вокруг мои любимые вещи. Это невозможно в отеле, здесь не отделаться от ощущения, что ты в чужой обстановке. Это совершенно разные вещи».

Дженсон не единственный, у кого время расписано по минутам. В календаре чемпионата 2010 на финише стоят 5 заокеанских гонок, а это значит, что пилоты постоянно меняют часовые пояса. Например, после Сингапура Льюису Хэмильтону было необходимо лететь на PR-мероприятие в Берлин; Марк Уэббер поспешил в Мельбурн, а Рубенс Баррикелло – домой, в Сан Пауло. И всем несколько дней спустя нужно было прибыть в Сузуку!

Дженсон полетел из Сингапура в Англию, чтобы провести один день за симулятором McLaren Technology Chenter. Потом на пару дней он отправился на Неделю Моды в Париже, это было перед тем как он вылетел в Токио. Ему никак не удается попасть с свое родное местечко Гернси, все ночи он проводит в самолетах или отелях.

Мы встречаемся с Дженсоном в его сьюте в Concord Centennial Hotel в Сингапуре. До трассы Марина-Бей из своего отеля он может дойти пешком. Номер британского пилота состоит из комнаты с библиотекой и большой плазменной панелью; спальни с кроватью королевского размера и еще одним телевизором; ванной комнаты с ванной, такой глубокой, что в ней можно плавать, и душевой кабиной с аквамассажем.

На крою кровати лежит чемодан Дженсона. Он открыт, но все еще не распакован. Дженсон рассказывает, что в поездках он никогда не распаковывает чемодан, а просто достает оттуда одежду – темные брюки и командную футболку – тогда, когда ему нужно. Его сумка с туалетными принадлежностями, тоже не распакованная, лежит на раковине в ванной, он достал оттуда только флакон Head&Shoulders, который остался в душе. Это правда: он пользуется шампунем, в рекламе которого снимается, на самом деле…

И все. Больше никаких примет, что Дженсон здесь живет. Ни журналов, ни АйПэда, ни книг. Для фотосессии cотрудники McLaren положили на кровать гоночный комбинезон, но в обычной жизни они хранятся в боксах на трассе.

Чемпион 2009 года болтает с нами мало. От других мы узнаем, что для сна ему нужна одна подушка, а в качестве будильника он использует мобильный. Но ничто в номере не указывает на то, что здесь между сессиями отдыхает гонщик.

Только если присмотреться, можно увидеть, что окна плотно огорожены от Сингапура, своеобразный занавес зафиксирован клейкой лентой, чтобы ни малейший солнечный луч не проникал в комнату. Дженсон, как и большинство его коллег, остается в режиме европейского времени и спит в Сингапуре днем. Кроме того, у лифта дежурит охранник, охраняющий приватную территорию Дженсона. На ночном столике лежит информация, что ресторан, фитнесс-центр и бассейн открыты всю ночь и Денсон может прийти туда, когда вернется с трассы.

Наличие охранника сперва кажется излишним, но учитывая тот факт, что во время Гран При все 507 номеров в отеле заняты многими фанатами, а некоторые ждут Дженсона и Льюиса (живет в соседнем номере) перед отелем, меры безопасности не преувеличены.

«Когда я только приехал в отель, холл был полон», - говорит Дженсон, «там были толпы людей, которые ждали нас в лобби, телевизионные камеры, фотографы. Это прекрасно, что люди в Сингапуре так принимают Формулу 1, но это уже было более чем достаточно».

«После этой гонки мы все еще не спим в привычное для сна время и когда мы в 3 часа ночи возвращаемся в отель, то здесь уже нет ни одного фаната. Когда ты достигаешь определенного уровня известности, ты уже не чувствуешь себя свободным, и в результате проводишь больше времени в своем номере, так как здесь тебе проще».

Жизнь на чемоданах не всегда проста. Поэтому так важно чувствовать себя в гостиничном номере уютно. Дженсон, например, любит, чтобы в номере были свежие цветы, с годами он больше обращает внимание на детали.

«За мою карьеру я уже побывал во многих плохих отелях», - рассказывает он, «и теперь я стараюсь их избегать».

«Мне не нужно супер-элегантной обстановки, главное, чтобы было чисто. Если бы я был хозяином отеля, я бы гарантировал, что все будет на высшем уровне. Все номера были бы чистыми, и вентиляция бы работала безукоризненно. В конце концов, нужно следить за мелочами, которые служат для того, чтобы гости возвращались вновь. Свежие цветы, фрукты, расположение окон и интерьер ванной комнаты – все это важно».

Критичный взгляд Дженсона типичен для Формулы 1. Люди, которые постоянно путешествуют между этапами ЧМ, проводят так много времени в отелях, что становятся настоящими экспертами, а некоторые из них владеют отелями. У Дэвида Култхарда есть отель в Монако, Хельмут Марко из Red Bull имеет две гостиницы в Граце, а Берни Эккстоун чуть ли не самостоятельно следит за состоянием полотенец в своем отеле в Гштааде.

В Сингапуре пожелания Дженсона были более чем удовлетворены, что и не удивительно, ведь Conrad Hotel принадлежит Holton-Wordwide-Group, с 2005 года спонсору команды McLaren. Поэтому в их интересах сделать пребывание Джесона в отеле максимально комфортным. То же конечно, касается и Льюиса Хэмильтона.

Так роскошно и удобно Дженсон живет не везде. Отель около трассы в Сузуке обставлен довольно просто, но все гонщики предпочитают жить в нем из-за его расположения., несмотря на минимальное количество услуг. Но и этот отель сравнить с тем, что в Корее, так как вблизи от трассы Йонам просто нет больших отелей.

«В целом заокеанские отели лучше европейских», - говорит Дженсон, «Сузука – это исключение, но тут чисто, и я так люблю эту трассу, что готов закрыть глаза на любые изъяны!».

В отель сети Conrad Дженсон вернется в Сан Пауло в Бразилии, а финал сезона пройдет для него в Hilton Abu Dhabi. Не смотря на то что все в этом отеле будет на уровне люкс, в конце года ты будешь рад провести пару дней дома.

«Будучи не дома, я особенно скучаю по возможности открыть окна», - говорит Дженсон. «Я люблю спать с открытым окном, но в больших отелях это невозможно. Вместо ветра приходиться прислушиваться к шуршанию вентиляции. Эти проклятые штуковины!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, фраза причем их будет не много, и все отсюда, относится не к болелам Дженса, а к его фобам :)

И не только к фобам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически, потерял шансы. Зато будет спокойнее себя чувствовать, без прессинга. Как раз не мешает полностью восстановиться после прошлого года, когда его все заколупали вконец. В любом случае, в команде им довольны и нескоро он оттуда уйдёт, а значит не уйдут шансы на титул. Тут уж сильно надо было постараться, чтобы Быков на привязи держать весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...