Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

К слову сказать Дэвид теперь более неитрален, что отчасти определяется его положением в комментаторской будке:)

Раньше открыто поддерживал Дженса везде и по всякому, а в этом вью чиркнул о нём лишь строчку )

:D :D :D А ты не заметил, что мы все портянками тоже не отметились.

Тут засада в другом, вечными и неизменными остаются слова любви, радости, счастья, симпатии. Много не напишешь

Зато как разнообразна пестра и насыщенна шкала ругательств.;)

То что, о нём после Монцы благополучно замолчали - означает что к нему претензий, упрёков просто нет по определению. И я это расцениваю как жирный плюс!

Тьфу, тьфу, тьфу лишь бы не сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ.

Относительно конкурса шлемов, объявленного Бруно Сенной.

В финал вошли 5 вариантов дизайна шлема Бруно, посвященного 50-летию Айртона. Их авторы - двое из Бразилии, один - из России, один француз и один испанец.

Победитель определится голосованием на сайте www.brunosenna.com.br. Победитель получит копию шлема с автографом Бруно, а оригинал, в котором Бруно будет выступать на одном из ГП, будет продан с аукциона, деньги поступят на счет Института Айртона Сенны. Помимо стран, представленных в финале, в конкурсе приняли участие люди из Болгарии, Венгрии, США, Коста-Рики, Чили, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Бельгии, Германии, Италии, Словении, Англии, Южной Африки, Португалии, Нидерландов, Норвегии, Хорватии, Алжира, Швеции, Японии, Греции и Канады. Всего было прислано свыше 500 вариантов дизайна. Уровень конкурса оказался выше, чем ожидалось. Жюри во главе с Бруно выбрало 5 лучших вариантов. Голосование закончится в следующее воскресенье.

Голосуем за российского автора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководители Brawn GP получили в 2009-м году 20 млн. фунтов

После прошлогоднего триумфа в чемпионате команды Brawn GP, ее руководители получили в виде дивидендов 20 млн. фунтов стерлингов, – сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на опубликованную сегодня финансовую отчетность компании Brawn GP Ltd.

Прибыль Brawn GP в 2009-м году составила 98,5 млн. фунтов, а в виде зарплаты ее руководителям было дополнительно выплачено 8,4 млн. евро.

В конце прошлого года команда была куплена компанией Mercedes-Benz и Aabar Investments за 110 миллионов фунтов, – эту сумму Bloomger приводит, ссылаясь на Хадема Абдуллу Аль-Кубаиси, главу этого инвестиционного фонда. Впрочем, один из бывших руководителей Brawn GP, а ныне исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай уверял в свое время, что сумма была «намного скромнее».

Оооочень даже не хило!!!!!!))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль победа не удалась, зато подруга вернулась.

С какой-то стороны, даже радостно. А вот в Сингапуре, видимо, почти ничего не светит? Как в том году Дженсон там выступил? Помню перчатки Баррикелло кидал толпе когда сошел, а что с Баттоном в гонке было - увы нет.

Барик в Сингапуре 2009 не сходил,он там шестой. Наверно это было в 2008-м.

В прошлом году Дженс замечательно выступил на Сингапуре, считаю этот ГП одним из лучших в 2009. Поддерживал на бензовозной машине темп схожий с неособенно залитым Ковой, и намного более лёгким Рубенсом. Если бы не неудачная стартовая позиция, пришёл бы полюбому выше Феттеля. То бишь 4-м месте,на необгонном по сути Сингапуре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем стоять и бояться!!!!!

Баттон: буду более агрессивным в концовке сезона

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон пообещал быть более агрессивным в последних гонках сезона.

“В прошлом году я был в положении, когда не мог рисковать и должен был оставаться последовательным и набирать очки. В этом году всё совершенно иначе. Прежде всего я борюсь за чемпионство, но у меня уже есть титул. Очевидно, что я хочу выиграть ещё один, хочу быть более агрессивным, и это именно тот подход, который я намерен продемонстрировать. Собираюсь быть агрессивным в конце сезона”, – цитирует Баттона The Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент я думал, что шансы на титул у Дженса очень маленькие.

Сейчас я думаю иначе, но уже ничего не поменять.

Почему не поменять? Пишешь еще один ответ заново. Все зачитывается.

Там все это прописано. До 20 сентября можете передумать несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооочень даже не хило!!!!!!))))))))))))))))))))

Инженерный червячок Брауна насытился и жирный улегся спать.

И проспал весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда остановка обуславливалась топливом, поэтому в плане стратегии у ФИ ошибок в той гонке не было, разве что можно было остановиться раньше, но это проигрышный вариант.

Не проигрышный. Он мог проехать после пита круги быстрее, чем Райкконен до пита.

То что, о нём после Монцы благополучно замолчали - означает что к нему претензий, упрёков просто нет по определению. И я это расцениваю как жирный плюс!

Его расчётливость вновь победила напарника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерный червячок Брауна насытился и жирный улегся спать.

И проспал весь сезон.

:D :D :D Тебя бы на место Брауна 2 года назад. Я бы посмотрел, как бы ты после реализации сказки о Золушке отсыпался, и сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проигрышный. Он мог проехать после пита круги быстрее, чем Райкконен до пита.

Если бы он поехал быстрее Кими, что очень сомнительно из-за большего топлива, Райконена могли так же зазвать и не дали бы ФИ шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФЕРРАРИ ПОБЕДА С ДУШКОМ.

Каким? Все было честно и справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за задержку, был в баньке после воскресного всплеска эмоций.

Покруговка Баттон vs Алонсо

График тоже самое + Масса

Болел Баттона с возвращением Дженса в погоню за титулом, хотя, сами понимаете, из оставшихся гонок явных макотрасс больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел Баттона с возвращением Дженса в погоню за титулом, хотя, сами понимаете, из оставшихся гонок явных макотрасс больше нет.

Да, трассы к сожалению не поменяешь. Правда надеюсь, что Макларене что-нибудь да придумают. Да и трассы эти Дженс любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел Баттона с возвращением Дженса в погоню за титулом, хотя, сами понимаете, из оставшихся гонок явных макотрасс больше нет.

Почему же так сурово. РБР теперь подрезаны, а мы верим в обновления, которые я уверен помогут нам!!!!Всё ещё впереди!

Правда не верю в то, что Фернандо может слиться из-за движков. Вспомните Феттеля в 2009, у него была подобная проблема,но Берни всё красиво устроил.

Так что чемпионат на данной стадии 50 на 50, в руках пилотов а так же Чарли и КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким? Все было честно и справедливо.

лично у меня не было бы никаких сомнений в результатах ГП, если бы Алонсо не подкузьмил болид Дженсона. Вот тогда и сравнили бы скорость МакЛарен и Феррари!

Кстати, на фотках питстопа Дженса видно, что механики Феррари спецом стоят перед ним, чтобы затруднить выезд с пита ... это уже хамское поведение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на фотках питстопа Дженса видно, что механики Феррари спецом стоят перед ним, чтобы затруднить выезд с пита ... это уже хамское поведение...

Они же не на дарогу выбежали, а стояли в своём квадрате, ничем не мешая Дженсу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же не на дарогу выбежали, а стояли в своём квадрате, ничем не мешая Дженсу)

помнится крайние шланги гайковертов механики убирают, когда из соседних боксов выезжает болид, в данном случае Феррари дополнительно поставили толпу механиков, чтобы Дженс обьехал их и потерял на этом время!!!

Могу ошибаться, так как по фотке не совсем чуствуется траектория выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что чемпионат на данной стадии 50 на 50, в руках пилотов а так же Чарли и КО.

Думаю что чемпионат зависит о РБР полностью, если не будут лажать, то выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится крайние шланги гайковертов механики убирают, когда из соседних боксов выезжает болид, в данном случае Феррари дополнительно поставили толпу механиков, чтобы Дженс обьехал их и потерял на этом время!!!

Могу ошибаться, так как по фотке не совсем чуствуется траектория выезда.

Кто то говорил что они выбежали дабы спровоцировать Макларен поехать на пит,якобы они ждуд Алонсо.

Думаю это более верное суждение, мешать вряд ли кто то кому то хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то говорил что они выбежали дабы спровоцировать Макларен поехать на пит,якобы они ждуд Алонсо.

Думаю это более верное суждение, мешать вряд ли кто то кому то хотел.

я просто улыбнусь над этой ПРОВОКАЦИЕЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не верю в то, что Фернандо может слиться из-за движков. Вспомните Феттеля в 2009, у него была подобная проблема,но Берни всё красиво устроил.

Так что чемпионат на данной стадии 50 на 50, в руках пилотов а так же Чарли и КО.

И причем тут Берни? :blink: Он тайно новые движки Ред Буллу отгрузил?

Уж лучше вспомните что Феттелю приходилось экономить ресурс движка на практиках и квалах, и ситуация у него была лучше, чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто улыбнусь над этой ПРОВОКАЦИЕЙ!!!

А Мартину тогда было не до улыбок :D

И причем тут Берни? :blink: Он тайно новые движки Ред Буллу отгрузил?

Почему нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не верю в то, что Фернандо может слиться из-за движков. Вспомните Феттеля в 2009, у него была подобная проблема,но Берни всё красиво устроил.

В 2009м? Было дело. Помним, помним как Берни все устроил. Например устроил несуществующий штраф Феттелю в Сингапуре. Чего только не придумывал чтоб победил тот кто нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009м? Было дело. Помним, помним как Берни все устроил. Например устроил несуществующий штраф Феттелю в Сингапуре. Чего только не придумывал чтоб победил тот кто нужно.

А ты докажи ,что тот штраф был фальсифицирован!

А касаемо двиги, с трудом верится что Фет тогда проехал на одной двиге несколько последних + практики и всё такое. И жарил до последнего круга Абу-Даби.

Да и не ужели ты позабыл такую чистую и светлую симпатию Берни к Веттелю? Который открыто твердил, что болеет и желает победу в чемпионате Себастьяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...