Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) В том-то вся и суть, что кроме совершенно логичной замены крыла и как следствие потери времени на пите, есть только экстраполяция пессимизма.

Лишь в ответ на вашу "экстраполяцию оптимизма". Некоторые вещи вообще не надо объяснять - как те, например, что на момент схода ему не хватало отрыва чтобы вылезти впереди Мерседесов.

поскольку настолько черной полосы давненько я не видел в Ф1, чтобы все плохое, что могло случиться, обязательно случалось.

Почему, вот гонка Феттеля, последняя, чем не пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же ведем разговор о Баттоне, не о Льюисе. Факт в том, что Баттон не совершал два абсолютно напрасных пит-стопа в начале гонки.

Не Браун, а лично Дженсон Дженсович, Баррикелло-то не страдал по этим причинам.... Он по другим страдал. Проблемы Баттона с прогревом резины - его личные проблемы.

  1. Дженс уехал от Лью сразу после второго пита!!! А во вью речь идет о конце гонки!!! Как у него(Лью) сразу после пита резина могла оказаться в худшем состоянии??? Ему Дженс привёз за 7-8 кругов сразу после пит-стопа 11 сек!
  2. Факт в том, что в Китае 10 РБ просто не ехал! Но это не проблемы Дженса.
  3. Даже если это личные проблемы Дженса с резиной, то каким боком это могло отразится на гонке в СПА, если из 2 предыдущих экогонок обе выиграл Дженс на MP4-25???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь в ответ на вашу "экстраполяцию оптимизма". Некоторые вещи вообще не надо объяснять - как те, например, что на момент схода ему не хватало отрыва чтобы вылезти впереди Мерседесов.

Но и утверждать что Дженс не смог бы пройти МиШу в Спа исходя из результатов Испании и Турции, тоже не велика заслуга, картинка то не в фокусе;)

P.S. Слышал что-нибудь про фин.проблемы Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Дженс уехал от Лью сразу после второго пита!!! А во вью речь идет о конце гонки!!! Как у него(Лью) сразу после пита резина могла оказаться в худшем состоянии??? Ему Дженс привёз за 7-8 кругов сразу после пит-стопа 11 сек!
    Разве не бывало такого, что на пит-стопе ставили неудачный комплект резины, скажем, с неправильно подобранным давлением, и несмотря на свежесть, эта резина тут же начинала сливать? Что в этом необычного?
    Даже если это личные проблемы Дженса с резиной, то каким боком это могло отразится на гонке в СПА, если из 2 предыдущих экогонок обе выиграл Дженс на MP4-25???
    Не знаю каким боком. Я вообще-то просто напомнил, что "таранный мальчик", как вы называете Феттеля, спокойно и красиво обогнал Баттона в прошлом году в Китае, ты сослался на проблемы с резиной, теперь зачем-то говоришь уже о Спа. Спа тут ни при чем, не надо путать следы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, вот гонка Феттеля, последняя, чем не пример?

Это шутка, надеюсь? Там далеко не неудача, а банальная самонадеянность и недостаток мастерства (в обгонах, как минимум). Неудача - это когда есть два и более равновероятных варианта, но случается самое плохое. А когда это происходит с завидной постоянностью на протяжении всей гонки - вот это черная полоса, про которую я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Дженс уехал от Лью сразу после второго пита!!! А во вью речь идет о конце гонки!!! Как у него(Лью) сразу после пита резина могла оказаться в худшем состоянии??? Ему Дженс привёз за 7-8 кругов сразу после пит-стопа 11 сек!

Ну здесь ты немного загнул покруговка после пит-стопа Дженса на 38 круге было 3,2 сек, через 10 кругов отрыв составил уже 10 секунд, после чего начал сокращаться. Но Дженс все равно отыграл 6 секунд за 10 кругов у Хэма, оба были на свежей резине. Да и скорей всего ближе к финишу Дженс берег двигатель, а потом еще ошибся разок. В остальном он смотрелся сильней Хэма в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по другим страдал. Проблемы Баттона с прогревом резины - его личные проблемы.

Разве не бывало такого, что на пит-стопе ставили неудачный комплект резины, скажем, с неправильно подобранным давлением, и несмотря на свежесть, эта резина тут же начинала сливать? Что в этом необычного?

Тогда чего красивого в обгоне Феттеля в Китае 09??? :D :D :D

Следы путаешь ты:

Дженс в Китае 09 - отстой!!! Феттель монстр в честной борьбе.

Китай 10 Дженс опять отстой Лью резину хреновую всучили.

Предвзятость умноженная на предвзятость, и всё это только для того что Дженс по твоему разумению наверняка засел бы за Мерсами. Причины твоего разумения на самом деле - я не верю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь ты немного загнул покруговка после пит-стопа Дженса на 38 круге было 3,2 сек, через 10 кругов отрыв составил уже 10 секунд, после чего начал сокращаться. Но Дженс все равно отыграл 6 секунд за 10 кругов у Хэма, оба были на свежей резине. Да и скорей всего ближе к финишу Дженс берег двигатель, а потом еще ошибся разок. В остальном он смотрелся сильней Хэма в гонке.

На таймере был момент - 11 с копейками секунд, покруговку уже давно разбирал, в ветке выше всё есть, суть посыла не меняет. Как только Лью показался в зеркалах Дженс уехал на комфортную дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, я вот недавно пересматривал короткие обзоры всех ГП, так там в китайской гонке под конец ролика звучала фраза - "Looks like Hamilton has a problem now..." и какое то бурчание Хэма по радио, которого я не разобрал (возможно о проблемах с резиной и была речь)...

Судя по видеоряду, это самый конец гонки. Речь шла о более раннем промежутке времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и утверждать что Дженс не смог бы пройти МиШу в Спа исходя из результатов Испании и Турции, тоже не велика заслуга, картинка то не в фокусе;)

P.S. Слышал что-нибудь про фин.проблемы Берни?

Необязательно исходя из "результатов этих гонок". Я просто хотел подчеркнуть, что Михаэль для Дженсона - соперник особенно трудный. Почему, я тоже объяснил - Михаэль умеет защищаться на самой грани фола, очень решительно, и по моему убеждению, Дженсон не тот человек, который пошел бы до конца в такой ситуации. Баррикелло в Венгрии пошел до конца, а Баттон, по-моему, не решился бы. Тем более в ранге претендента на титул.

Не слышал, про финансовые проблемы Берни... Кризис докатился и до него? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю каким боком. Я вообще-то просто напомнил, что "таранный мальчик", как вы называете Феттеля, спокойно и красиво обогнал Баттона в прошлом году в Китае, ты сослался на проблемы с резиной, теперь зачем-то говоришь уже о Спа. Спа тут ни при чем, не надо путать следы.

В 2009-м, Дженс с ним не боролся, т.к. ему предстоял пит-стоп. Пацан хотел показать какой он крутой, но Баттон в бой не влез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно исходя из "результатов этих гонок". Я просто хотел подчеркнуть, что Михаэль для Дженсона - соперник особенно трудный. Почему, я тоже объяснил - Михаэль умеет защищаться на самой грани фола, очень решительно, и по моему убеждению, Дженсон не тот человек, который пошел бы до конца в такой ситуации. Баррикелло в Венгрии пошел до конца, а Баттон, по-моему, не решился бы. Тем более в ранге претендента на титул.

Не слышал, про финансовые проблемы Берни... Кризис докатился и до него? :blink:

  1. Опять таки, у Дженса перед Спа разрыв от первого места 14 очков если судить линейно по темпу Лью гипотетическое преимущество над Мерсами - порядка 2,5 секунд на круг. Мог и решиться на серьезную атаку, чтобы конкурентов далеко не отпустить. Но это сам понимаешь - домыслы.
  2. Ходят слухи. Да и история с Кореей похоже подтверждает, забил на все временные рамки регламента. Готов в палатке перекантоваться - лишь бы провести:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел подчеркнуть, что Михаэль для Дженсона - соперник особенно трудный. Почему, я тоже объяснил - Михаэль умеет защищаться на самой грани фола, очень решительно, и по моему убеждению, Дженсон не тот человек, который пошел бы до конца в такой ситуации.

Вопрос только пошёл бы Михаэль в жёсткий стык, имея за спиной только полученный нагоняй в +10 позиций из-за Венгрии из-за возможной потери 2-3 очков. Он и Росбергу на финише под дождём не упирался, а там борьба попринципиальней таки.

Так что обсуждение если бы да кабы по-моему бессмысленно. Дженс сошёл, не по своей вине, но сошел. Готовимся к Монце и держим пальцы скрещенными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к Монце и держим пальцы скрещенными!

А чего готовиться - всё просто как мычание.

Программа максимум - Победа!

Программа минимум - 6 очков над Лью и 6 очков над Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа максимум - Победа!

Программа минимум - 6 очков над Лью и 6 очков над Марком.

А почему "минимум" - именно шесть очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "минимум" - именно шесть очков?

наверно 6 гонок, по 6 очков = 36, отставание 35 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона были проблемы с резиной, именно так он объяснил свое отставание.

Не Браун, а лично Дженсон Дженсович, Баррикелло-то не страдал по этим причинам.... Он по другим страдал. Проблемы Баттона с прогревом резины - его личные проблемы.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Главной:

Команды, Берни Экклстоун и фонд CVC готовятся к обсуждению текста нового Договора Согласия, который вступит в действие с 2013 года – этот документ оговаривает права и коммерческие обязательства сторон. Команды настаивают на увеличении выплат, но дело не только в этом – Формуле 1 нужны перемены…

Мартин Уитмарш: «Лично я считаю, что в Формуле 1 всё замечательно, и наш спорт очень успешен.

Не хочу показывать пальцем на акционеров из CVC, поскольку все участники ужасно управляли этим спортом. У нас нет централизованной маркетинговой политики, нет общей стратегии, нет реального сотрудничества. Прежде был лишь один подход – разделять и властвовать.

В прошлом году мы думали об организации альтернативного чемпионата – это было вполне возможно, но я считаю, что нужна не борьба, а сотрудничество. Споры и долгие переговоры привели к ситуации, в которой мы находимся сегодня. Возможно, командам не нужна FIA, а федерации не нужны команды, это же можно сказать о сегодняшнем владельце коммерческих прав – в этом случае каждый может двигаться в том направлении, которое считает нужным. FIA может проводить свой чемпионат, фонд CVC – GP1, а команды – альтернативную серию. Но вряд ли такой подход можно считать продуктивным – мы должны найти общий язык».

А вот и вкусности начались.

Дальнейшая логика развития событий проста как трусы за рубль 20. Берни кровь из носу нужна заруба влоть до Абу - Даби и на выхлопе чемпион британец.

Их двое, и оба в Маках. Так что мечты Макофанов о КК близки как-никогда, и приближать их начали уже в Валенсии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшая логика развития событий проста как трусы за рубль 20. Берни кровь из носу нужна заруба влоть до Абу - Даби и на выхлопе чемпион британец.

Их двое, и оба в Маках. Так что мечты Макофанов о КК близки как-никогда, и приближать их начали уже в Валенсии. :D

Лично я, как Макофан, не вижу чему мне тут огорчаться. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, как Макофан, не вижу чему мне тут огорчаться. :P

А где ты узрел стремление тебя огорчить??? Теперь готовься к набегам Быкофанов и отстреливаться от обвинений во всех смертных грехах. С Красными проще, их сегодня не накажут, разве что чек попросят занести.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты узрел стремление тебя огорчить??? Теперь готовься к набегам Быкофанов и отстреливаться от обвинений во всех смертных грехах. С Красными проще, их сегодня не накажут, разве что чек попросят занести.:)

Главное титул, а мнение Быкофанов побоку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Главной:

А вот и вкусности начались.

Дальнейшая логика развития событий проста как трусы за рубль 20. Берни кровь из носу нужна заруба влоть до Абу - Даби и на выхлопе чемпион британец.

Их двое, и оба в Маках. Так что мечты Макофанов о КК близки как-никогда, и приближать их начали уже в Валенсии. :D

Мартин мне в последнее время нравится всё больше и больше..раньше как то он так скромненько отмалчивался..теперь же посмотрите на этого благородного мужа, который уже поднабрался смелости и далеко не тонкими намёками подначивает Берни и его гоп-компанию, с их махинациями и прочей формуло-политической дрянью.

Браво Мартин! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное палку не перегнуть и не опуститься до уровня Феррари, иначе нам тогда такую сладкую жизнь устроят, как сейчас у скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ради того, чтобы отстоять свою точку зрения, Физико может пойти на такую хитрость, как двойные стандарты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради того, чтобы отстоять свою точку зрения, Физико может пойти на такую хитрость, как двойные стандарты :)

А там нет двойных стандартов, даже близко. Посмотри сам внимательнее, я же объяснил, какого рода проблемы могли быть у Хэмилтона - скажем, неправильно подобранное давление в шинах, просто неудачный комплект, с браком, мог попасться, от этого никто не застрахован, и паилот не виноват, что не может заставить работать такую резину.

В то же время проблемы Баттона с прогревом - рецидив, часто повторявшийся в прошлом году. При том, что у напарника его никогда ничего подобного не было. Следовательно, это действительно его личные трудности. К качеству резины это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...