Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

С опозданием, но тоже поздравлю болельщиков Дженсона со второй его победой. :happybirth:

Признаюсь честно, когда узнала, что Баттон переходит в Макларен, думала, что это все, конец его карьере, а оказывается, вон оно как... не пропал парень и не собирается. :) Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма на это надеемся... Учитывая то, что Феррари-то в прошлом сезоне делала ставку на этот, а вот у нас дорабатывали до конца, то начало сезона просто сверхудачное. В первую очередь благодаря пилотам ;) :D

судя по всему к китаю Радару абгрейд сделали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем уподобляться красным, у нас ведь пилоты ладят отменно пока. Вот к концу сезона думаю еще прийдется поспорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа баттонофилы. Несомненно, Дженсон крут и честь ему и хвала сегодня. Но где спасибо команде McLaren? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так Льюиса не списывал. Эти гонки были во многом форс-мажорными и сумбурными. Оба раза Дженсон и его бригада в этом сумбуре принимали правильное решение. А вот что будет в обычной гонке? Там многое будет решать квалификация, впрочем пока что Дженсон доволен балансом и даже ведет в квалификационной дуэли.

Я уверен, что Дженс попривыкнет к машине и прибавит в пилотаже ближе к середине сезона. И тогда, в совокупности со своим талантом вытаскивать максимум из нестандартных ситуаций и умением держать умеренный темп, будет точно впереди Лью. Чего я Дженсону и желаю. :)

Кстати, в сезоне 2009 Дженс тоже брал максимум из нестандартных ситуаций, так что это точно не везение, а умение или талант прогнозирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс МОНСТР. Полагаю, что оналитеги уже жалеют, что называли его Баттонлайненом.

ну вырвалось на тестах, я уже давно забрал свои слова назад :shuffle:

и извинился, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень аргументированная позиция. :D

Нет, правда, а что есть у Льюиса Хэмильтона, кроме агрессивного драйва? Я лично ничего не вижу, только этот самый драйв и изжеванную резину. А тем временем Дженсон Баттон берет очередной кубок за первое место.

Хэмилтон имеет столько же очков в зачете, сколько и у Фернандо Алонсо, следуя твоей логие, кто ниже, вообще ничего не имеют, какая там агрессия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа баттонофилы. Несомненно, Дженсон крут и честь ему и хвала сегодня. Но где спасибо команде McLaren? :blush:

:drinks: :drinks: :drinks: И Вам СПАСИБО! И Нам СПАСИБО! И Всем СПАСИБО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон имеет столько же очков в зачете, сколько и у Фернандо Алонсо, следуя твоей логие, кто ниже, вообще ничего не имеют, какая там агрессия..

А при чем здесь очки вообще? Я разве о них упоминал? Или может я как-то дал понять, что я свое мнение на них строю?

Нет, очки тут вовсе ни при чем и к моему мнению отношения никакого не имеют. Я оценивал только пилотаж, тактику и стратегию. И не по очкам, а по фактически выигранным гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вырвалось на тестах, я уже давно забрал свои слова назад :shuffle:

и извинился, между прочим.

А так это ты был?))) Кстати, спасибо, понравилась формулировка! Кроме шуток! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь очки вообще? Я разве о них упоминал? Или может я как-то дал понять, что я свое мнение на них строю?

Нет, очки тут вовсе ни при чем и к моему мнению отношения никакого не имеют. Я оценивал только пилотаж, тактику и стратегию. И не по очкам, а по фактически выигранным гонкам.

кхм, очки - это как раз и есть показатель пилотажа, тактики и стратегии. Пока лучше всех справился Баттон и заслуженно занимает первую строчку. Хэм, которого ты упрекаешь из-за тактических просчетов рядом с Алонсо, остальные еще хуже справились с работой. Смотря с какой стороны смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему к китаю Радару абгрейд сделали :)

ухаха, точно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Баттона, да и за Льюиса тоже и за Макларен даже- молодцы ;) Я изначально верил что эти пилоты поладят между собой и всё будет у них в рамках правил. Конечно ещё только начало сезона, но всё равно приятно за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа баттонофилы. Несомненно, Дженсон крут и честь ему и хвала сегодня. Но где спасибо команде McLaren? :blush:

кто хотел, наверняка уже оставил поздравления в соответствующей теме

или в Китай надо позвонить?

а может еще укажете чем нам на сон грядущий заняться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня такой мондраж охватил на страрте прям не знаю, в Бразилии 2009 такого не было, прям трёсся весь, не знаю почему :lol: (серьёзно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня такой мондраж охватил на страрте прям не знаю, в Бразилии 2009 такого не было, прям трёсся весь, не знаю почему :lol: (серьёзно)

Так, этож Дженс! Мало того, что старт не провалил, так ещё и на Алонсо настучать успел! Видать был в хорошем тонусе, тебе и передалось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кхм, очки - это как раз и есть показатель пилотажа, тактики и стратегии.

Очки - это показатель работы очковой системы, не более. Меняешь систему - меняются очки. Это лишь правила для завоевания чемпионского титула, под которые надо подстроиться, чтобы этот титул завоевать.

Очки - статистика. Статистика - очень часто врет.

Пример статистики:

в городе N была 1 кража, стало 2 кражи;

в городе M было 100 краж, стало 150 краж.

Если верить статистике, то ситуация в городе N ухудшилась на 100%, тогда как в городе M - только на 50%.

Реально ухудшение ситуации проследить несложно. Оно отличается от статистической оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Теперь вы – новый «человек дождя»? Сначала Мельбурн, теперь Шанхай…

Дженсон Баттон: Ничего об этом не знаю, просто мы всё сделали верно – необходимо принять множество правильных решений, чтобы выиграть гонку. Мы верно интерпретировали погоду, заботились о шинах, аэродинамика работала эффективно.

Скромно, элегантно и без пены! Красавец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Друзья и коллеги-вот и снова праздник!

Победа... очередная... Путь к алкоголизму становится короче и короче... Печень и писец уже крепко дружат...

Ну и хрен с ними :lol:

Сегодня я понял, что я наверное латентный гомо (или ничего не понял)-я люблю парня :wub: :blush: (Баттон)

К другому испытываю глубокии симпатиии (Льюис)... А к куче парней-искреннее уважение (МакЛарен)

И КТО Я ПОСЛЕ ЭТОГО? :blink:

Хочу сказать спасибо Джону и его супруге-они славно постарались в свое время!

Льюис-МОНСТР!!! Так держать!!!

Спасибо парням из МакЛарена они помогают уже даже только тем, что не мешают Дженсу выбирать тактику (шутка) Если серьезно-то они МОЛОДЦЫ!

Спасибо старине Россу, что научил Баттона своим "банановым штучкам"...

Ну и отдельное спасибо самому Дженсону Баттону... А за что? Каждый сам выберет вариант, наиболее ему подходящий...

P.S. Требую лишить Попова монополии, и "усилить" его Леонтьевым (см. аватар)!!! ВЕРНИТЕ ЧЕСКИДОВА!!! ДАЕШЬ КОСАЧЕНКО!!!

P.S. Петров-СИЛА!!! Отшлифовать, огранить, выдать машину-есть реальные шансы на подиумы и победы! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!

P.S. Извините болелы Феттеля, но... убедился все-таки, что Себастьяну еще тренировать и тренировать обгоны-как-то беспомощен он становится если не может сразу пройти...

P.S. А "Решето"-то наше ЕДЕТ!!!

И... готов теперь с удовольствием послушать Fisico и его увлекательные рассказы про "эпик фейлы 2001"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Дженсона с очередной победой! Надеюсь, не последней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса, кроме агрессивной манеры езды, за счет которой он берет свое время, по большому счету то и нет больше ничего. Дженсон - более стабильный пилот, экономичный, если можно так выразиться, не сделает лишнего движения, если в нем нет необходимости. А еще у Дженсона есть какой-то уникальный талант прогнозирования, которым он успешно пользуется (это вовсе не удача, так часто везти не может). Вот за счет своих мозгов и их умелого использования Дженсон то как раз и будет на шаг впереди своего напарника. ИМХО.

P.S.: завидую. :)

У Льюиса есть агрессия и главное - скорость. Он очень быстр и не требователен к настройкам и балансу, в отличии от Дженсона. Это огромный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки - это показатель работы очковой системы, не более. Меняешь систему - меняются очки. Это лишь правила для завоевания чемпионского титула, под которые надо подстроиться, чтобы этот титул завоевать.

Очки - статистика. Статистика - очень часто врет.

Пример статистики:

в городе N была 1 кража, стало 2 кражи;

в городе M было 100 краж, стало 150 краж.

Если верить статистике, то ситуация в городе N ухудшилась на 100%, тогда как в городе M - только на 50%.

Реально ухудшение ситуации проследить несложно. Оно отличается от статистической оценки.

если очки не показатель, то что тогда? Я не пойму претензии к Хэму, раз у него только одна агрессия и больше ничего, раз его показывают 30% телеэфира, то что можно сказать об остальных, напрашивается слово "массовка". Я не думаю, что в Ф1 попадают неумехи, это лучшие из лучших, и даже Масса, а в условиях когда все решают тысячные секунды, малейшая разница становиться заметной, и то, что ты пытаешься унизить Хэмилтона, отняв у него все качества, кроме агрессии, порождает простой вопрос, кто сегодня кроме Дженсона лучше провел гонку чем Хэмилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки - это показатель работы очковой системы, не более. Меняешь систему - меняются очки.

В переводе с русского на русский, это тафтология :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда отставал от Росберга уже был уверен что бережёт резину. Но отчего мне эта победа привлекательна, это потому, что Дженсон сегодня был очень быстр. Конечно угробил резину к концу, но там нужно было :) Все проблемы с балансом остались во втором сегменте квалы, проблем с ним не было, а если нет проблем с балансом - значит всё будет =)

Очень приятно уходить из Шанхая лидером чемпионата и победителем последнего ГП, и в данный момент я просто счастлив ! Ещё раз всех баттонофилов и вообще всех с победой! :)

А Китай теперь в списке моих любимых ГП естессно :D

С победой,и тебя лично,и всех "наших"!!!

***

Вот напрягает один нюансик...переезд в европу,где куча паровозных трасс и квала снова начнет рулить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон никогда не был тихушником - 34 победы из 34 возможных!!!! Это ты должен быть тихушник, ты закис, смени садо на мазо и поменьше слушай некого "ни кто"...

:D

Поделись секретом,че употреблял?

Тоже так хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...