Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Читаю о Баттоне на главной и слёзы наворачиваются, потому что понимаю, что Дженсон мне очень дорог, и то сравнение с Льюисом, ведь Дженсон был в младших классах ни чем не хуже его, но Хэмильтон поехал сразу в быстрой машине, а Баттона кинули в Вильямсе... и потом эти годы в Хонде...

А ещё грустно потому, что начинал я болеть за Дженсона когда тот был молод и перспективен, и сейчас мне как то странно слышать, что Дженсон ветеран формулы.

Но я очень горд за Дженсона, особенно мне нравятся 34 выигранные гонки из 34 возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю о Баттоне на главной и слёзы наворачиваются, потому что понимаю, что Дженсон мне очень дорог, и то сравнение с Льюисом, ведь Дженсон был в младших классах ни чем не хуже его, но Хэмильтон поехал сразу в быстрой машине, а Баттона кинули в Вильямсе... и потом эти годы в Хонде...

А ещё грустно потому, что начинал я болеть за Дженсона когда тот был молод и перспективен, и сейчас мне как то странно слышать, что Дженсон ветеран формулы.

Но я очень горд за Дженсона, особенно мне нравятся 34 выигранные гонки из 34 возможных.

А жизнь она такая. Может не везти не везти, кажется чёрная полоса не кончится, а потом раз и совершенно шикарный подарок от судьбы.

Но есть одно но. Нужно уметь этим подарком воспользоваться. И поэтому чтобы там ни говорили, а Дженс в сезоне 2009 сполна им воспользовался.

И то, что там 6 побед в первых семи гонках, а потом не побеждал, это всё ерунда.

Можно с холодной головой добиться этих побед, а можно и при прохождении круговых проявлять не нужную агрессию.

Ветераны разные бывают, только многих из них через десяток лет мало кто вспомнит, а кто-то вписал свою фамилию в историю.

Достаточно посмотреть на список чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально Лось перевёл.

В мире нет такого переводчика, который перевёл бы Shark (Акула), как змею (snake).

А остальное переведено более-менее точно? :)

У меня "чисто женский интерес": я хотела завтра приготовить благоверному «любимый десерт Дженсона Баттона» - пусть видит, какая от моего «боления» польза ))))) – и теперь пытаюсь определиться, что готовить: «банановое пирожное со взбитыми сливками» или «торт с бананами и ирисом»? :)

Читаю о Баттоне на главной и слёзы наворачиваются, потому что понимаю, что Дженсон мне очень дорог, и то сравнение с Льюисом, ведь Дженсон был в младших классах ни чем не хуже его, но Хэмильтон поехал сразу в быстрой машине, а Баттона кинули в Вильямсе... и потом эти годы в Хонде...

Хорошее сравнение, и главное, редкое в наши дни - без навязчивого фильства-фобства. :)

А я не жалею о годах в Хонде и совершенно не завидую болельщикам Льюиса Хэмилтона, что их пилот с первого же сезона в Ф-1 сел за руль конкурентноспособного болида. У Дженсона был свой путь к титулу, не такой короткий, но не менее захватывающий.

Но я очень горд за Дженсона, особенно мне нравятся 34 выигранные гонки из 34 возможных.

Интересно, а с тех пор кто-нибудь смог повторить "рекорд Дженсона Баттона"?

А ещё грустно потому, что начинал я болеть за Дженсона когда тот был молод и перспективен, и сейчас мне как то странно слышать, что Дженсон ветеран формулы.

Почему же грустно ? Наоборот, и есть что вспомнить, и есть возможность видеть Дженсона на приличном болиде сейчас, да и на будущее неплохие перспективы. Конечно, Дженсон повзрослел, но до "ветеранов" Баррикелло и Шумахера ему еще не один сезон гоняться.

Михаил, если не секрет, а с какого года и почему Вы стали болеть за "молодого и перспективного Дженсона"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальное переведено более-менее точно? :)

У меня "чисто женский интерес": я хотела завтра приготовить благоверному «любимый десерт Дженсона Баттона» - пусть видит, какая от моего «боления» польза ))))) – и теперь пытаюсь определиться, что готовить: «банановое пирожное со взбитыми сливками» или «торт с бананами и ирисом»? :)

Банановый торт со взбитыми сливками готовь. или с суфле вообще Супер! :thumbsup: :happybirth: :man_in_love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же грустно ? Наоборот, и есть что вспомнить, и есть возможность видеть Дженсона на приличном болиде сейчас, да и на будущее неплохие перспективы. Конечно, Дженсон повзрослел, но до "ветеранов" Баррикелло и Шумахера ему еще не один сезон гоняться.

По стажу конечно ветеран, но зато как отлично выглядит(дай Бог всем так в его возрасте)..так что о Дженсе, как о ветеране не думаю, тем более, сейчас он на пике формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жизнь она такая. Может не везти не везти, кажется чёрная полоса не кончится, а потом раз и совершенно шикарный подарок от судьбы.

Но есть одно но. Нужно уметь этим подарком воспользоваться. И поэтому чтобы там ни говорили, а Дженс в сезоне 2009 сполна им воспользовался.

И то, что там 6 побед в первых семи гонках, а потом не побеждал, это всё ерунда.

У меня есть хороший знакомый, оба с интересом смотрим F1, иногда спорим(без фанатизма), часто наши мнения совпадают, хотя он болеет за Алонсо, а я за Дженса.

В сезоне 2007, в результате одной из дискуссий, пришли к выводу, что Дженс теперь к чемпионству готов, дальше: "на всё воля божья" :)

Через пару дней, Росс пришёл в Хонду. Раздался звонок: "Поздравляю - в 09 или 10 Дженс будет чемпионом".

Австралию 09 смотрели в месте, после финиша под SC, он долго смеялся, потом:

- Всё, я этот сезон не смотрю, Дженс - чемпион, Brawn - KK!

- А если ДД всё же закроют?

- Вряд ли, Тойота тогда на следующий день уйдёт.... даже если запретят, не знаю как, всё равно - чемпион! Судьба!

Я это к чему, есть такая банальная избитая истина: " Бери что хочешь, плати чтобы иметь". Дженс сначала заплатил, и заплатил с процентами, и только потом взял. И похоже на то, что ему этого мало(Австралия 10, симтоматична)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть хороший знакомый, оба с интересом смотрим F1, иногда спорим(без фанатизма), часто наши мнения совпадают, хотя он болеет за Алонсо, а я за Дженса.

В сезоне 2007, в результате одной из дискуссий, пришли к выводу, что Дженс теперь к чемпионству готов, дальше: "на всё воля божья" :)

Через пару дней, Росс пришёл в Хонду. Раздался звонок: "Поздравляю - в 09 или 10 Дженс будет чемпионом".

Австралию 09 смотрели в месте, после финиша под SC, он долго смеялся, потом:

- Всё, я этот сезон не смотрю, Дженс - чемпион, Brawn - KK!

- А если ДД всё же закроют?

- Вряд ли, Тойота тогда на следующий день уйдёт.... даже если запретят, не знаю как, всё равно - чемпион! Судьба!

Я это к чему, есть такая банальная избитая истина: " Бери что хочешь, плати чтобы иметь". Дженс сначала заплатил, и заплатил с процентами, и только потом взял. И похоже на то, что ему этого мало(Австралия 10, симтоматична)

можно подытожить, от судьбы не уйдешь:) Все кто болел за Дженсона до 2009 все же верили что рано или поздно это настанет, и мы дождались,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по оригиналам не лазаю,лень ,читаю тока рунет... :D

Уж больно запарила эпопея с хондой,а потом еще эти ДД...,так что,подвязал я с этим делом,уж больно много времени отнимает)).

Ну давай на рунет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально Лось перевёл.

В мире нет такого переводчика, который перевёл бы Shark (Акула), как змею (snake).

p.s. По крайней мере он боится не мышей :)

вполне в стиле перевел. у нас так принято - то oil топливом назвать, то sharks змеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подытожить, от судьбы не уйдешь:) Все кто болел за Дженсона до 2009 все же верили что рано или поздно это настанет, и мы дождались,

а зачем болеть вообще, если не верить? %-) ессна, верили. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне в стиле перевел. у нас так принято - то oil топливом назвать, то sharks змеями.

Ну Oil - переводится по разному (бензин , масло нефть), ну любят наши братья Журналисты немного приукрасить, ну с oil если еще понятна суть, то с sharks, это круто:)

а зачем болеть вообще, если не верить? %-) ессна, верили. %-)

ВОт! и продолжаем болеть и верить. что-то мне кажется, что на подиум в Китае наработает Дженсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОт! и продолжаем болеть и верить. что-то мне кажется, что на подиум в Китае наработает Дженсон

очень нужен в Китае подиум, а ещё лучше - победа! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень нужен в Китае подиум, а ещё лучше - победа! :blush:

Да победа была бы очень кстати. Кстати что там у нас с погодой на ГП? надо посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да победа была бы очень кстати. Кстати что там у нас с погодой на ГП? надо посмотреть

Переменная облачность, высокая влажность, может даже быть дождик, но пока не обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь без осадков пройдут все 3 дня в Китае, хочется реальный расклад сил оценить ...

Если нашим не получится отыграться в квале, то нужно за счет питов планировать обгон по ходу гонки, или на длинной прямой всёже сможем обойти бычков?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь без осадков пройдут все 3 дня в Китае, хочется реальный расклад сил оценить ...

Если нашим не получится отыграться в квале, то нужно за счет питов планировать обгон по ходу гонки, или на длинной прямой всёже сможем обойти бычков?! ;)

По мне так в первую очередь надо уделывать Буржуев. Быки к середине сезона сами отвалятся, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так в первую очередь надо уделывать Буржуев. Быки к середине сезона сами отвалятся, имхо.

Не отвалятся. Бюджет большой+ Ньюи сделают свое дело. А если они сделают свое дело, то даже такой середняк, как Веббер будет побеждать. А Феттель быстрее Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так надо перестать недооценивать соперников и Быков в первую очередь, не вооруженным взглядом было видно что У Быков самая быстрая техника, Маки и феррари примерно равны, ну может Мак чуть быстрее+ Мерседес спит спит, а то как проснется. в этом году не стоит ждать что кто-то забьет на сезон, будут все до последнего модернизироваться, дай Бог У маков лучше всех это получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отвалятся. Бюджет большой+ Ньюи сделают свое дело. А если они сделают свое дело, то даже такой середняк, как Веббер будет побеждать. А Феттель быстрее Веббера.

Всё таки у Быков нет таких производственных мощностей, как у Феррари и Макларена. Да и машина их - это эволюция. Такие машины сильны обычно в начале сезона. Далее её сложнее будет модернизировать чем машины созданные с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки у Быков нет таких производственных мощностей, как у Феррари и Макларена. Да и машина их - это эволюция. Такие машины сильны обычно в начале сезона. Далее её сложнее будет модернизировать чем машины созданные с чистого листа.

Но тут еще важно КТО будет модернизировать! Э.Ньюи - революционер в конструировании, и его эволюция все равно революционна. У Макларена 2-е потенциальных чемпионов, в этом их сила, У Ферров и РБ - по одному (имхо). Если в Маке не будет войны (а я надеюсь, ее не будет)- то КК будет у Макларена. ЛЗ - это вопрос, Дженс стабилен и Алонсо стабилен. Льюис и Себ нестабильны, но способны на гениальные прорывы, когда они обходят всех. Что победит: штурм или планомерная осада? Ставлю на второе, на Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут еще важно КТО будет модернизировать! Э.Ньюи - революционер в конструировании, и его эволюция все равно революционна. У Макларена 2-е потенциальных чемпионов, в этом их сила, У Ферров и РБ - по одному (имхо). Если в Маке не будет войны (а я надеюсь, ее не будет)- то КК будет у Макларена. ЛЗ - это вопрос, Дженс стабилен и Алонсо стабилен. Льюис и Себ нестабильны, но способны на гениальные прорывы, когда они обходят всех. Что победит: штурм или планомерная осада? Ставлю на второе, на Дженсона.

Приведи хоть один пример гениального прорыва Себа плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи хоть один пример гениального прорыва Себа плиз :)

Ты понял "прорыв" как рывок из конца пелетона на подиум, я употребляю "прорыв" в смысле доминирования в рамках уикэнда. В этом смысле и Хэм, и Себастьян выступают неровно: наверное в силу своего максимализма, они ведь еще очень молоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понял "прорыв" как рывок из конца пелетона на подиум, я употребляю "прорыв" в смысле доминирования в рамках уикэнда. В этом смысле и Хэм, и Себастьян выступают неровно: наверное в силу своего максимализма, они ведь еще очень молоды.

А понятно. Спасибо за новое значение слова "прорыв". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс стабилен и Алонсо стабилен. Льюис и Себ нестабильны, но способны на гениальные прорывы, когда они обходят всех. Льюис и Себ нестабильны, но способны на гениальные прорывы, когда они обходят всех. Что победит: штурм или планомерная осада?

:blink: По моему и Дженсон и Алонсо, гораздо лучше себя чувствуют в экстремальных ситуация чем Себ, от которого пока не стандартных действий на трассе мы не видели. Себ, из приведенных самых стабильный и "плановый" пилот, более других зависящий от стартовый условий, имхо.

Все так сосредоточились на сравнение Дженсона и Льюса, на фоне которого он смотрится более расчетливым прагматиком, и автоматом почему то перенесли это на сравнение на остальных пилотов, при том что он в том году вроде был второй по количеству обгонов на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...